2 часть
Пока мы ехали к ним на базу Дима позвонил моему бывшему и сказал что сделал дело и уехал домой, после того разговора он начал диалог.
Дима: Т/и, так чем занимаешься?
Т/и: Я ветеринар, а что такое?
Дима: Ничего.
Сударь: Не обращай внимание, он всегда такой после расставание с девушкой.
Т/и: Я не знала, а как это произошло?
Эмиль: Произошло это как он решил сделать сюрприз ей, он был за городом мы снимали одно видео. Так он приехал раньше назначенного времени и...
Дима: ХВАТИТ!
Т/и: А что тут такого? Мне интересно как это произошло, может я тебе её заменю в ближайшее время.
Дима: На это мы ещё посмотрим).
Т/и: Ну ну).
Сударь: Не сомневайся в ее способностях, Дима) Кстати Т/и , мы уже приехали можем выходить.
Мы вышли с машины и открылся вид на большой дом, мне он понравился. Дима припарковал машину в гараж и мы пошли в дом, мне Никита показал мою комнату и я начала переодеваться в шорты и футболку но Никита сказал что бы я не переодевалась т.к. надо поговорить. Он села на кровать и я сделала тоже самое и начала его слушать.
Т/и: Никит, что то случилось? Скажи мне я поддержу.
Сударь: Т/и.. Я давно хотел сказать тебе, но не мог...
Т/и: Что сказать?
Сударь: Т/ишь.. Ты моя сестра...
Т/и: Ч.. Что? Не может быть? Я думала что ты умер в детстве..
Сударь: Кто тебе так сказал? Родители перед смертью?
Т/и: Да, они куда то ехать собирались были но вскоре я узнала что они умерли в автокатастрофе..
Сударь: Все тише тише, пошли поедим. Ты не ела наверное.
Дима все это время был за дверью и слушал чуть ли не в ахуе , когда он услышал что они идут то быстро смысла в другую комнату по прямой это была его комната. Сударь зашел в комнату Димы и спросил.
Сударь: Дим, будешь кушать?
Дима: Да, я сейчас приду идите.
Сударь: Окей.
Мы вышли с комнаты Димы а он остался там.
От лица Димы.
Я просто в шоке у них родителей нет, мне так жалко их двоих так они еще и брат с сестрой. Я должен как то найти убийцу их родителей эта автокатастрофа не так как кажется, ладно пора иди в низ.
От твоего лица.
Вот я вижу Диму спустя несколько минут, он был какой то погружен в мысли. Он сел за стол и Эмиль положил еду для всех но не успели мы поесть как со второго этажа кричит Даник с Темой.
Тема и Даник: Есть что покушать?
Эмиль: Прикинь нету.
Тема: Опана, что за девушка тут?
Даник: какая красивая прям как Никита.
Т/и: Как дружно закричали как родные, да Даник и Тема?
Тема: Не понял от куда ты нас знаешь?
Т/и: От верблюда.
Тема: Можно я тебя обниму хотя бы Т/и верно?
Т/и: Да.
Я встала я подошла к Теме но тут Дима сказал.
Дима: Тронешь её убью.
Эмиль: Дим ты чего?
Тема: Вот именно, это просто объятия.
Дима: Мне повторить?
Ты, Сударь и Даник просто стояли в шоке, это просто дружеские объятия же, что с ним не так?
Сударь: Давайте просто поедим и пойдем ляжем спать?
Т/и: Я за, так спать хочу.
Даник: Стоп, вы не давно только приехали?
Сударь: Да, и она моя сестра и будит жить с нами)
Тема: Ну за это надо точно надо обняться)
Дима не выдержал и ушел в другую комнату, а ты с Темой обнялись потом сели обратно за стол. Мы начали кушать как тут Даник задал вопрос.
Даник: Т\и, чем ты занимаешься? Сколько тебе лет? Где ваши родители?)
Тема: Мне тоже интересно)
Т/и: Я работаю на ветеринара, мне 20 лет а родителей у нас нет...
Тема: Т/и, извини нас пожалуйста..
Даник: Мы не знали, прости..
Они встали из-за стола и подошли ко мне и обняли, я почувствовала защиту и заботу мне так этого не хватало. Они сели обратно и доели помыли посуду, а именно твою, Димы и Сударя а Эмиль давно поел и помыл за собой потом просто слушал это. Он подошел ко мне и обнял я почувствовала тоже самое, а от Никиты я чувствовала родное. Мы поднялись второй этаж и разошлись по комнатам. Когда ты зашла в свою комнату увидела Диму который валяется на кровати.
Т/и: Что ты тут делаешь? Разве твоя комната не на против моей.
Дима: Я знаю где моя комната находится, я просто хочу узнать одно.
Он встал с кровати пошел на меня а я уходила назад к стене.
Т/и: Что ты хочешь узнать?
Дима: Хочу узнать когда ваши родители погибли.
Т/и: А тебе какое дело? И отпусти меня я у стенки стою.
Дима: Я знаю то что не нашли убийцу, не отпущу пока не скажешь проблему столкновения.
Т/и: И я не хочу обетом говорить, отпусти меня.
Дима: Ладно я отпущу, но я буду с тобой спать пока ты не скажешь причину)
Т/и: Только не это.. Ладно я скажу но ты никуда не поедешь а спать пойдешь, итак время уже 6:21.
Дима: Ладно иди на кровать и скажи.
Он тебя отпустил и ты села на кровать а Дима пер тобой на корточках.
Т/и: Наши с Никой родители погибли в автокатастрофе это было столкновение, я думаю это было умышленное убийство..
Дима: Так сказал тебе полицейский?
Т/и: Да...
Дима: Хорошо я понял, кто с тобой после смерти был все время?
Т/и: Егор мой бывший, ты его обвиняешь в убийстве моих родителей?
Дима: Да, я его убью прям сейчас.
Дима встал но ты схватила его за руку и сделала так что бы он сел обратно.
Т/и: Дим.. Давай ты не будишь больше убивать? Пожалуйста..
Дима увидел твоё лицо которое хотело заплакать.
Дима: Почему это мне больше нельзя убивать? Это тебе напоминает родителей?
Т/и: Да.. Мои родители работали в компании но после смерти он передал всё моему бывшему т.к. я уже работала.. Дим, пообещай что не будешь убивать людей..
Дима: Хорошо мелкая, я больше не буду это делать. Завтра я напишу заявку полиции что он убивал людей и его посадят на пожизненное, а сейчас давай спать я просто побуду с тобой пока ты не уснешь)
Т/и: Ага..
Ты легла на кровать а Дима взял стул и сел возле кровати и смотрел как ты засыпаешь, спустя маленькое время ты уснула а Дима оделся и уехал в полицию писать заявление на него. Ему поверили и он ухал обратно домой, как он приехал он пошел в ванную потом прошелся по всем комнатам и проверить спят ли они все спали и сам пошел спать, хотя время было 8:16.
.
Я думаю норм часть, а вы как думаете?
.
