3 часть
Я поспала 3 часа не больше, потому что меня разбудил Никита.
Сударь: Т/и, вставай.
Т/и: Зачем..?
Сударь: Тебе за новой одеждой в ТЦ.
Т/и: А ну да, а кто со мной поедет?
Сударь: Дима, он только спит я пойду его разбужу.
Т/и: Никит давай я его разбужу иди приготовь что то простое.
Сударь: Окей, давай тогда удачи тебе)
Т/и: Ага, спасибо..
Сударь ушел с моей комнаты а ты взяла костюм и пошла в ванную хотя ты даже не знала где она и решила спросить Никиту. Он сказал почти возле входа в дом, ты пошла в ванную и побыла там минут где-то 5 и потом пошла будить Диму. Ты открыла дверь Димы и увидела что у него есть два холодных оружия, решила не смотреть долго а сразу же его начала будить.
Т/и: Дим, вставай нам пора в ТЦ.
Дима: ...
Т/и: Дима, если не встанешь я пойду спрыгну с этого дома либо ещо хуже.
Т.к. ты была рядом его кроватью он взял тебя за руку и кинул на кровать к нему и обнял.
Дима: Что говоришь?)
Т/и: Ты не спал?
Дима: Давай немного еще полежим, я так устал..
Т/и: Ладно, но мы не будет так лежать.
Дима: Почему?
Вопросительно привстал Дима на локти.
Т/и: Потому-что сейчас прийдёт Эмиль или Сударь и начнёт нести всякую чуж.
Дима: Да прям таки всякую?
Дима решил все таки встать с с кровати и ты увидела его без футболки и закрыла глаза. Когда он поворачивался он заметил что ты закрыла глаза.
Дима: А чё глаза закрыла?
Т/и: Футболку надень пожалуйста.
Дима посмотрел что у него нет на его теле футболки и сразу же надел.
Дима: Можешь открывать свои красивые глаза)
Ты доверилась ему и открыла свои глава он был в футболке.
Т/и: Так теперь пошли в низ а то Никита заждался
Дима: Окей, но мы ещо поговорим)
Я не обратила на эти слова и просто вышла с его комнаты и пошла в низ, Сударь готовил борщ я его люблю и Дима тоже. Дима где бы он не был везде он заказывает борщ если он есть.
Сударь: О, ты пришла, а Дима где?
Дима: Дима здесь, не волнуйся за меня)
Дима спускался со второго этажа и присел за стол и спросил у Сударя.
Дима: Никит, а почему нету никого? И что ты готовишь?
Сударь: Не знаю где остальные может поехали снимать видео хз, и готовлю я борщ)
Дима: Понятно, Т/и можешь что нибудь приготовить только простенькое и мы поедем в ТЦ?
Т/и: Да сейчас, и я кого-то попросила сделать что то простенькое а не на праздник или на другое.
Сказала ты посмотрев на братца
Сударь: Так я приготовил, каждому по гамбургеру и чай вот сестрёнке и кофе для Димы.
Т/и и Дима: Спасибо)
Вы поели и Дима пошел собираться так как время было 10:21. Дима собрался и мы пошли к машине, ехали мы молча но в ТЦ ты говорила куда надо ещё сходить и туда и сюда короче все прошло нормально чем ожидалось. Мы потратили на это тишь так 17-18 он не говорил точную цену. Мы сели обратно в машину и так же само ехали вы молча, через несколько минут вы приехали домой вас встретил Стас с Тёмой. Я вышла с машины и Дима поехал парковать машину в гараж, а стояла с Тёмой и обнимались и разговаривала с ними.
Стас: Так ты работаешь на ветеринара, тебе 20 лет и ты сестра Сударя?
Т/и: Да, я такая счастливая что нашла брата и нашла вас, с вами хотя бы не скучновато.
Стас: Та да, будешь у меня в роликах сниматься.
Т/и: Нет, мне нельзя сниматься в каких либо видео.
Тёма: Почему?
И тут Дима к нам подходит и говорит.
Дима: Потому-что её бывший увидит что она жива нам пиздец, но он в тюрьме)
Мы втроём посмотрели на него вопросительно.
Дима: Потому-что я подал заяву на него типа это он убивал людей и посадили на пожизненно а мы больше убивать не будем)
Тёма: Слава Господи, Дима дай тебя обниму)
Дима: Не не, это всё Т/ишь. Она меня уговорила.
Тёма: Т/и дай тебя обниму)
Дима: Н..
Дима хотел что-то сказать но я его перебила.
Т/и: А ну-ка Димон, цыц.
Дима стоял просто в шоке вместе с Стасом а Тёма меня обнал и мы пошли в дом потому-что хотели очень спать . Дима был уже занёс мои покупали и пришел к нам но мы пошли в дом, они о чем то говорили со Стасом я так и не поняла . Когда мы зашли в дом я увидела Эмиля и пошла его обнимать.
Т/и: Эмилька! Приветики.
Эмиль: Привет мелкая, как ты?
Дима: Это место занято, я её первый так назвал.
Т/и: А ну-ка цыц, Масленников.
Дима: Окей окей.
Эмиль, Стас, Тёма, Сударь, Лёша, Денчик и Даник: Понял, да.
Лёша: У нас что тут за девушка?
Сударь: Это моя сестра дебил блять. *дал подзатыльник*
Лёша: Ау, больно же.
Пока Лёша чесал место удара, к тебе сели ребята на диване, и Денчик начал диалог.
Денчик: Не обращай внимание от так всегда, рассказывай о себе что где и как)
Т/и: Я Т/и Мышкова мне 20 лет, работаю на ветеринара, был парень но мы расстались не так давно, у меня нет родителей и я сестра Никиты.
Денчик: Понятно, а почему у тебя фамилия не Сударь?
Т/и: Потому-что не хотелось но сейчас думаю поменять обратно, короче я спать потому-что я за сегодня целый день была на ногах и не одна, а вместе с Димой и мы идём спать.
Дима: Да, я в душ а ты после меня, всем спокойной ночи.
Дима ушел вместе с Сударем и Стасом.
Эмиль: Т/и, а ты хочешь отношения?
Т/и: Нет, мне хватило Егора и года он на меня закал убийство вам меня убить.
Лёша: Всмысле?
Т/и: Они меня не хотели убивать, а только сделать вид что убьют меня.
Лёша: Как ты это поняла?
Дима: С помощью Никиты, он мне сказал что он её брат и мы просто забрали к себе а тело мы подложили в точь точь как у неё, и да мелкая можешь иди в душ.
Лёша: Понятно.
Т/и: Спасибо Дим)
Ты в стала и поцеловала его в щеку и пошла за одеждой что бы переодеться, ты не очень долго там была и поэтому вышел ты сказала Эмилю что бы он шел в душ.
Т/и: Эмиль, иди в душ! Всем спокойной ночи!
Все кто был в гостиной: И тебе тоже.
Эмиль: Спасибо мелкая.
Т/и: Ага, неза что.
Ты пошла в комнату и просто лежала в телефоне и начав немножко засыпать ты начала готовится ко сну. Ты уже легла и начинаешь засыпать и вдруг к тебе в комнату заходит Лёша.
Лёша: Т/и, ты спишь?
Т/и: Нет, что то случилось?
Лёша: Нет, просто хочу тебе сказать что завтра у меня будет ролик сниматься, не хочешь со мной?
Т/и: Я бы с радостью, но я могу сейчас поспать?
Лёша: Я понял, да можешь ложится спать, спокойной ночи ещё разок)
Т/и: И тебе Лёшик.
Лёша ушел а ты сразу же провалилась в сон.
.
