7 страница1 октября 2024, 19:02

7 часть

Сударь написал Диме.

📱Сударь: Дим, занят?
📱Дима: Немного, а что случилось?
📱Сударь: Т/и:, вышла с комнаты.
📱Дима: Мне приехать?
📱Сударь: Нет нет, не стоит.
📱Дима: Ну ладно, если что я гост записываю, когда приеду ты, я и Даник идем проверять одну дичь.
📱Сударь: Окей.

Вот так выглядел диалог.

Артем: Всем привет, что случилось пока меня не было?
Т/и: Да так, ничего..

Ты стояла спиной к Черницу, потому-что не хотела что бы он видел тебя такой.

Артем: Т/и, повернись пожалуйста.
Т/и: Давай потом, точно, я забыла переодеться так что пока.
Сударь: Да, иди переоденься.

Ты немедленно ушла от туда.

Артем: Что это с ней?
Лёша: Да так.
Денчик: Ничего.
Артем: Ну ладно, давайте посмотрим что-то.

Остальные говорили отрицательно, Тёма ничего не сказал и ушел в свою комнату. Когда он вошел в свою комнату он взял сменную одежду и пошел в ванную, после он пришел обратно в комнату лег на кровать и включил фильм "Мир Юрского Периода" (Отсылка на то, что я смотрела, sorry please).
Через 2 часа пришло смс Никите от Димы.

Дима: 📥 Сударь привет, можешь пожалуйста забрать меня с аэропорта?
Никита: 📤 Привет Дим, я бы приехал но не могу.
Дима: 📥 Что случилось?
Никита: 📤 Да так, не важно. Напиши Денчику, он не занят.
Дима: 📥 Ладно.

Никита держался как мог, а вот Дима написал Денчику. Денчик не может соврать Диме что случилось с тобой и Никитой.

От лица Денчика.

Вот приходит смс от Димы.

Дима: 📥 Денчик привет, можешь забрать меня с аэропорта?
Денчик: 📤 Да могу.
Дима: 📥 Спасибо) И еще, что там с Т/и?
Денчик: 📤 Ничего такого, она сегодня вышла с комнаты и всё.
Дима: 📥 Я понял, потому-что когда я спросил у Сударя он ответил "Не не, ничего", я после этого думал что могло с ней случиться.
Денчик: 📤 Я понял, давай я уже выезжаю.
Дима: 📥 Давай жду.

Вот так выглядел диалог, Денчик пошел собираться и потом зайти к тебе в комнату.

От твоего лица.

Ты сидела у себя в комнате с ноутом и писала отчёт о том где ты была весь месяц, как вдруг тебе в комнату постучались и зашли, это был Денчик.

Денчик: Т/ишь, ты как?
Т/и: Да норм, а что случилось?
Денчик: У тебя синяки почти пропали, классно..
Т/и: Денчик, я спросила что случилось?
Денчик: А да.. Дима скоро будет дома, я поеду его забирать из аэропорта..
Т/и: Окей, я тоналкой замажу синяки.
Денчик: Окей, зайди пожалуйста к Тёме а то он сидит только в комнате и не выходит.
Т/и: Окей, иди.

Денчик ушел а ты начала переодеваться и пошла в комнату Тёме. Ты постучалась и зашла, он был на кровати и спал. Ты подошла поближе села и погладила его по голове как котенка он расслабился и продолжил спать. Ты еще немного побыла рядом с ним и ушла, тебе на встречу шел Стас.

Стас: Привет, ты не видела Лёшу?
Т/и: Привет, нет а что?
Стас: Да надо кое-что спросить его.
Т/и: Позвони ему, может он уехал к семье, я же не слежу за ним.
Стас: Точно, спасибо)
Т/и: Не за что)

Стас ушел и ты услышала голос Тёмы.

Артем: Т/и, подойди сюда пожалуйста.

Ты пошла обратно в его комнату, как только ты зашла ты увидела его без футболки и отвернулась.

Артем: Почему отвернулась?
Т/и: Оденься сначала.
Артем: Зачем?
Т/и: Тём, ты без футболки, одень её прошу.
Артем: А ой, прости.

Артем встал с кровати и пошел к шкафу взял футболку и оделся.

Артем: Можешь поворачиватся.
Т/и: Ага, спасибо что надел так что ты хотел спросить?
Артем: Это ты была у меня в комнате?
Т/и: Да, а что?
Артем: Просто я думал ты не зайдешь.
Т/и: Ну зашла же, короче я пойду Никиту и Даника будить.
Артем: Зачем?
Т/и: Надо у них кое-что спросить.
Артем: Ладно, давай.

Ты ушла из его комнаты и была в шоке от того что увидела его без верхней одежды, пока ты была в раздумьях тебя окликнул Сударь.

Никита: Т/И!
Т/и: А что? А это ты, спугал.
Никита: Ну sorry, что стоишь возле комнаты Артема?
Т/и: Я только от него.
Никита: О, парочка начинается)
Т/и: Сударь!! Нет, он друг, и вообще я хотела у тебя кое-что спросить.
Никита: И что же?)
Т/и: Пошли на кухню я кушать хочу и как раз спрошу.
Никита: Окей.

Вы спустились и пошли на кухню, ты разогрела еду и положила на стол себе и Никите.

Т/и: Скоро Дима будет дома, Денчик поехал за ним и через минуток так 20 30 будут тут, вы будите куда-то ехать?
Никита: Да, Дима сказал что будем проверять какую-то дичь, а его дичь это полный пиздец.
Т/и: Я поняла, и на долго?
Никита: Не знаю, он приедет отдохнёт соберёмся и поедем.
Т/и: Где-то на 3-4 дня?
Никита: Примерно, ладно кушай и можешь посмотреть что нибудь на плазме.
Т/и: Окей.

Вы закончили диалог и начали есть, после трапезы Никита помыл посуду, и сам пошел в комнату а ты осталась в зале. Включила плазму и нашла что будешь смотреть это сверхъестественное, ты его смотрела года 2 назад. Прошло 3-4 часа Дима с Денчиком приехали домой, ты их встретила, Дима пошел сразу в комнату как и Денчик. Дима сходил в душ и пошел обратно в комнату спать. А ты тоже сходила в ванную и тоже легла спать т.к. был вечер.

.
Прошу минуточку вашего внимания! У меня появилось много дел и я не могу нормально писать фанфик, по этому хочу взять одного или двух  людей что бы писали этот фанфик на свою фантазию я буду проверять и буду выкладывать сюда и отмечать кто это сделал. Прошу пишите мне в тг или в инст.

Tg - Black_heart_366 TETSOO

Inst - Black_heart_366_TETSOO

7 страница1 октября 2024, 19:02