8 страница9 августа 2024, 08:48

8 часть

Ночь 3:32

Тебя кто-то разбудил.

Никита: Т/и, вставай.
Я: Что случилось?
Никита: У тебя что-то случилось в комнате, ну разбивалось?
Я: Что? Что ты несешь?
Никита: Я волнуюсь за тебя и спрашую.
Я: Нет, у меня нечего не разбивалось. Теперь я могу спать дальше?
Никита: Ладно спи.

Никита ушел из твоей комнаты и тебе позвонили на телефон. Ты взяла телефон и увидела что тебе звонит директор.

Разговор.

Я: Ало.
Директор: Извини что звоню ночью, но могу ли я спросить?
Я: Да.
Директор: Ты почему не являешься на роботу?
Я: Я отчет написала же и отправила вам.
Директор: Да я видела, что бы завтра на роботу вернулась в хорошем здравии)
Я: Хорошо, до встречи.

Ты скинула трубку и легла обратно спать, ты уже почти спала как тут кто-то постучал и зашел. По голосу было не сложно определить.

Дима: Т/и ты спишь?
Я: Нет, что случилось?
Дима: Мне снится замок с призраками и каждый раз просыпаюсь, можно с тобой?
Я: Дима, мне завтра на работу так что мне похуй.
Дима: Спасибо..

После моих слов Дима подошел и лег. И почти сразу же уснул, а ты не могла уснуть и по этому лежала в телефоне. Когда ты лежала в телефоне ты почувствовала руку на своей талии. Ты не стала убирать т.к. тебе нравился Дима. Но ты думаешь что у вас ничего не получится и поэтому ты пытаешься избавится от этого, он ездит по всему миру и снимает ролики это тебя еще больше расстраивает. Прозвенел будильник и ты увидела 7:30 ты удивилась что так быстро время прошло, ты убрала руку Димы и взяла одежду и пошла в ванную. Ты сделала рутину и переоделась после пошла обратно. Ты зашла в комнату и увидела что Дима так сладко спит, ты села за стол и начала красится и также заплела хвост и оставила две пряди спереди. Ты посмотрела в последний раз на Диму и ушла из комнаты, по дороге к выходу ты встретила Лёшу, Тёму и Даника.

Лёша: Ты куда?
Я: На работу.
Атем: Кем работаешь?
Я: Ветеринаром, слушайте мне нужно на работу, так что передайте привет всем особенно Сударю.

Сказала ты одевая кроссы.

Даник: Последнее, где Дима?
Я: У меня в комнате, я приду и расскажу почему, пока.

Ты не дождавшись ответа уехала на работу ранее вызванное такси.

У парней. 

Артем: У меня не одного куча вопросов?
Лёша: Нет, пойдемте его разбудим и спросим.

Парни побежали в мою комнату к Диме, когда они зашли увидели что он не спит а просто лежит в телефоне.

Даник: Дима, Дима!!!!
Дима: А?
Артем: Ты что попросился к ней в кровать?!!
Лёша: Говори правду!!
Дима: Да и что?
Лёша: Ты с ней спал, ну ты понял)
Дима: Алексей!!! Нет, скажу вам что я просто попросился с ней поспать а не то то ты подумал.
Артем: Ну ладно

Они посмотрели на Диму и вышли с комнаты, Дима так же посмотрел им вслед и вышел с комнаты. Он пошел в свою комнату и переоделся, вышел с комнаты и спустился вниз. Пошел на кухню сделал кофе и тут вышел Денчик сел к нему за стол.

Денчик: Ну что?)
Дима: Что?

Сказал Дима с непониманием.

Денчик: Ну там это..)
Дима: Так свалил с моиз глаз, и эти вопросы не задавать!
Денчик: А почему?...
Дима: Потому-что она не вмоём вкусе! Я просто попросил с ней поспать потому-что мне снился тот замок и когда я просыпался и вспоминал тот момент... Мне не приятно обетом говорить, давай позже объясню о каком моменте речь...

Сказал Дима и опустил голову вниз.

Денчик: Я знаю о каком моменте идет речь, извини что ребята к тебе докапывались с вопросами та и я тоже.
Дима: Я понимаю вас, у меня нету долго девушки та и мне отказывали 2 раза, я не могу же вам рассказать что мне не грустно от этого, но вы же видите моё мое лицо когда я вспоминаю тот момент... Денчик, извини что накричал на тебя и на ребят, я наверное поехал, пока.
Денчик: Пока.

Дима встал из-за стола и пошел в прихожую обулся и вышел с дома. Денчик сидел и думал как можно развеселить Диму и забыть о том что было, его прервали ребята.

Артем: Ну что?
Леша: Что он сказал?

Денчик рассказал всё что сказал Дима, и ребята были в шоке и так же понимали о каком моменте идет речь.

Денчик: Нужно его развеселить.
Никита: Наверное я знаю как.
Даник: И как?

Все заинтересованно посмотрели на Никиту.

Никита: Он давно мечтал о гелике, давайте ему устроим испытания но испытания не будут иметь смысла, это будет всего лишь отвлекающий маневр.
Стас: Я согласен.

Все ребята согласились с идеей Сударя и начали придумывать испытания. Вот уже был вечер, Димы не было а ты пришла.

От твоего лица.

Ты пришла в дом и увидела что все сидят на кухне и подошла к ним.

Я: И что мы тут сидим?

Сказала ты обнимая брата.

Никита: Да ничего такого, а что?
Я: Просто спросила, вы ели вообще?
Все: Нет.
Я: Капец, идите на диван а я приготовлю.
Леша: Я тебе помогу.
Я: Окей.

Все кроме Леши пошли на диван в гостиной, спустя несколько часов вы приготовили (сами выберите), вы позвали ребят есть и как раз пришел Дима. Он разделся и ушел в комнату ты пошла проведать его как он себя чувствует, ребята наложили себе поесть и сели на место и начали заново диалог о чём то. Ты пошла на второй этаж и до комнаты Димы, ты постучалась и зашла к нему. Ты увидела Диму на кровати не переодетого, ты подошла по ближе и села на кровать.

Я: Дим, пойдем кушать.
Дима:  Не хочу, уйди.

Сказал он безразлично и отвернулся, ты подумала что не нужно его тревожить и вышла с его комнаты так же спустилась в низ к ребятам. Когда ты пришла они посмотрели на тебя и спросили.

Артем: Что случилось?
Я: Нечего, вы поели?

Сказала ты сев к ним.

Денчик: Да, ты тоже поешь и пойди в ванную и спать.
Я: Окей.

Ребята встали и пошли в ванную по очереди и в комнаты спать т.к время было 23:21 , после того как ты поела и подождала когда все примут душ и пошла тоже. После того как ты приняла душ ты пошла в свою комнату, по дороге в комнату ты встретила Диму.

Я: Дим, с тобой все хорошо?
Дима: Отвали а.

Но тут вышел Сударь.

Никита: Дим, можно тебя на пару слов.
Дима: Прикинь нет, сейчас подойду.

Ты не понимала Диму, и пошла в комнату и закрылась. Ты прислонилась к закрытой двери и села, и начала вспоминать Эмиля и Диму вместе в видосах, тебе стало плохо и у тебя началась кровь со рта. Ты не могла её остановить и вышла с комнаты, по дороге ты встретила Полину и Сударя, ты Полину не видела в доме ни разу.

Никита: Госпади, напугала.
Полина: О госпади, ты кто такая?
Я: Давай позже, Никит, помоги мне дойти в ванную.
Никита: Полин, подожди пожалуйста.

Никита взял тебя и провёл в ванную, в ванной вы встретили Диму возле раковины.

Никита: Дим, отойди пожалуйста.
Дима: Наху.. Что с ней?

Сказал Дима повернувшись лицом к вам.

Никита: Отойди говорю.

Дима отошёл и ты подошла к раковине и выплюнула комок крови.

Никита: Т/и ты как? Как это долго продолжается?
Я: Никит, мне плохо дай полотенце намоченное холодной водой.

Дима стоял с непониманием а Сударь сделал как ты и сказала и дал то полотенце. И спросил заново.

Никита: Т/и ты как? Как это долго продолжается?
Я: Как ты думаешь как я?
Дима: Тупой вопрос Сударь, как долго это продолжается?
Я: Дима, иди поешь а то смотри не умри без голода.
Дима: Ладно.

Дима ушел.

Никита: Как это долго продолжается?
Я: Уже как 2 года.
Никита: Завтра едем к врачу.
Я: Ага.
Никита: Почему ты так с Димой обращаешься?

Не успев начать говорить ты заново выплюнула огромную кучу крови.

Я: Он первый начал.

И заново выплюнула кровь.

Никита: Я вызываю врача.

Никита позвонил в скорую и сказали что скоро приедут, Сударь все это время оставался с тобой. Через 18 минут приехала скорая, Никита впустил и провел в ванную, когда они зашли они увидели всё это и сразу начали действовать. Никита ушел с ванны и встретил Полину.

Полина: А кто она такая?
Никита: Она моя сестра, и т.к врачи работают они видят это не впервые.
Полина: Я соболезную тебе и ей тоже.
Врач: Никита Сударь, пойдёмте с нами в машину только быстрее времени не очень много.

Сударь сразу же пошел вместе с ними и они уехали. Тут выходит Дима и видит Полину.

Дима: О привет, а ты как тут?

Сказал Дима севши возле нее.

Полина: Жду когда Сударь напишет как сестра его.
Дима: Тут нечего плохого нету.
Полина: Ага нету, врачи сказали что нету времени и надо быстрее. Как думаешь нету нечего страшного?
Дима: Она могла умереть, почему она раньше не пошла к врачу?
Полина: Я не знаю её но мне ее жаль, а ты будь полегче с ней.

Сказала девушка вставая из-за стола.

Дима: В каком всмысле?
Полина: Я была в комнате Сударя и когда я собиралась выходить я услышала тебя и ее, она у тебя спросила *Дим, с тобой все хорошо?* А ты в ответ нагрубил, ты мог ее поранить. Я не понимаю тебя, пока.

Сказала девушка и пошла к выходу, она обулась и вышла с дома. Дима сидел в шоке и не понимал от его слов это ли произошло или нет.

От лица Никиты.

Они были в больнице часа 2, и тут выходит врач и подходи к нему.

Врач: Вы Никита?
Никита: Да, что с ней?

Сказал он вставая со стула.

Врач: Ей пришлось пройти 2-х часовую операцию и сейчас она лежит в палате возле операционной комнаты. Вы можете зайти к ней но не надолго т.к мы не знаем произойдет оно еще раз.
Никита: Спасибо вам большое что согласились оперировать мою сестру)
Врач: Это наша работа, идите к ней в палату 13 она лежит там без сознания, скажите ей на последок что хотите и идите домой спать спокойно.
Никита: Ага.

Никита попрощался с врачом и пошел к тебе в палату, он пробыл там 4 минуты и ему сказали выйти. Он поцеловал тебя в лоб и вышел, поблагодарил врача и ушел, вызвал такси и поехал домой. Дома его встретил Дима, он спрашивал про тебя но Сударь не отвечал на вопросы и сел на диван и начал разговор.

Никита: Дим, какого фига ты с ней стал груб?

Дима тут же замолк.

Никита: Не хочешь не говори, у Денчика спрошу.
Дима: Не нужно у него спрашивать он не знает.
Никита: Да ладно, тогда говори.
Дима: Я не знаю как показать ей свои чувства, и по этому нагрубил...
Никита: Ты что? Влюбился в мою сестру?)

Сказал Никита сев по ближе к Диме.

.

В этот раз глава вышла большая, извините за задержку главы у меня нету времени писать были дела.

Ждите ещё одну главу, пока)

.

8 страница9 августа 2024, 08:48