19 страница23 октября 2024, 19:27

Глава 19

Записка: Солнышко, доброе утро!
Не скучай без меня, я тебе напишу когда буду на месте.
Люблю тебя❤️
Дима❤️

Когда ты закончила читать записку со спины кто то заговорил и ты повернулась.

Яна: О, ты уже прочитала записку. Доброе утро)

Сказала Яна подойдя к тебе.

Ты: Доброе, пойдем в низ кушать готовить.
Яна: Да, пойдем.

Вы с Яной пошли в низ и встретили Стаса и Артема.

Артем: О, привет. Как ты?)

Сказал Артем обняв тебя.

Ты: Привет, нормально. Стас, привет.
Стас: Привет.
Яна: Ладно, мы пошли кушать готовить.
Артем: Ладно, давайте.

Артем отпустил тебя и они ушли разговаривая о чем то. Вы с Яной пошли на кухню и думали что готовить, вы сошлись на том что приготовите пюре и борщ и принялись за готовку.
Когда вы до готовили вы пошли на улицу подышать свежим воздухом ну и пообщаться на разные темы.

Яна: Т/и, как тебе отношения с Димой?)
Ты: Очень классно и много ответственности, с этим не раз справлялась...

Сказав эти слова ты опустила голову.

Яна: Эй, не нужно вспоминать прошлое. Нужно выбрасывать старые воспоминания и заполнять свой мозг новыми и яркими, о которых ты не пожелаешь.

Послушав Яну ты начала успокаиваться и забыла о старых воспоминаниях, вы с Яной решили пойти в лес и посмотреть что там интересного. Вы шли никого не трогали и вдруг ты увидела костер с палатками на поляне.

Ты: Ян, Ян. Смотри.

Сказала ты показывая в сторону костра и палаток.

Яна: Ух ебааааать, что за ебланы там?
Ты: Хз, пойдем обратно.
Яна: Погнали, а то заметят и пиздов дадут.

Вы с Яной пошли домой. Дома тебе написал Дима.

Контакт: Котёнок ❤️
Не в сети.

Дима: Привет, зай, я уже приземлился. Скоро будет съёмка и когда закончим переночуем здесь и потом поедем домой. Ладно, мне уже пора, люблю тебя❤️
Ты: Хорошо, люблю тебя❤️

К тебе подошла Полина.

Полина: Кому пишешь?
Ты: Диме отвечала на его смс.
Полина: Они уже там?
Ты: Да, так что переживать мне нечего.
Полина: Да, го что то посмотрим?
Ты: Пошли.

Вы с Полиной пошли в гостиную вы сели на диван и решали что посмотреть. Вы сошлись на том что посмотрите "Игра в кальмара", к вам ещё пришла Яна и вы начали смотреть.
Пока вы смотрели сериал вы даже не заметили что остальных ребят нет.

Вечер

Вы смотрели не только "Игра в кальмара" ну и другие. Тебе звонили с неизвестного номера 6 раз, ты не поднимала трубку и продолжила смотреть. Но когда вы закончили смотреть тебе снова позвонили.

Яна: Кто тебе звонит 7 раз?
Ты: Не знаю, давай подниму и поставлю на общую громкость.
Полина: Го.

Ты взяла телефон в руки, ответила и поставила на общую громкость.

Неизвестный: Привет, как ты?
Ты: А я вас знаю.
Неизвестный: Да, знаешь сестра.
Ты: Я просила тебя забыть этот номер.
Сестра: Извини, я тебе звоню по одной просьбе.
Ты: Какой нахуй просьба блять?
Яна (шепот): Какая нахуй просьба?
Сестра: Я тебя увидела на канале Егорика Шреда и хочу что-бы ты меня познакомила с Димой.
Ты: Я не буду его просить просить познакомиться с моей сестрой которыая стала мне уже не сестрой.
Сестра: Ну пожалуйста, сестрёнка.
Ты: Знаешь, иди нахуй уже. Не буду я тебя знакомить с ним, все пока.

После своих слов ты сбросила звонок и заблокировала её, ты положила телефон на стол и сидела злая пиздец как.

Полина: А что случилось? Что ты так с ней разговориваешь
Ты: Она увела моего бывшего а точнее покойного парня, и начала мне говорить что я его не достойна. Она говорила что бы он меня уб#л и он это почти сделал.
Яна: Ух ебааааать.
Полина: Кстати, где все?
Яна: Да кстати.
Ты: Ну позвоните спросите.
Артем: Кому позвонить?
Яна, ты, Полина: АААА.
Ты: Ты что придурок так пугать?
Леша: Да нет, он просто спросил.
Яна: Да как вы появляетесь?
Стас: Вот так.
Ты: Я в душ и спать.
Егорик: Окей, иди.
Яна: Я тоже.
Полина: +
Артем: Так кому вы собирались звонить?
Ты: Вам.

Сказала ты уже на лестнице на верх с девочками.

Стас: Ладно.

Ты пошла в свою комнату взяла пижаму и пошла в душ. После душа ты пошла в комнату легла на кровать и начала засыпать, прошло несколько минут ты уже заснула.

Утро 7:32 тебя разбудил Денчик.

Денчик: Т/и, просыпаемся, пора ехать.
Ты: Что? Куда ехать?
Денчик: Ну в ТЦ.
Ты: Ты придурок? Я сама съезжу в ТЦ иди спи.
Денчик: Мне Дима перед отъездом сказал тебя сводить в ТЦ и купить тебе новой одежды.
Ты: Давай обедом, я спать хочу.
Денчик: Ладно, спи.

Денчик ушел а ты не могла теперь заснуть и взяла телефон в руки и начала что-то смотреть на ютубе.

--------
Я решила выложить сегодня так как хочу отдохнуть в выходные.
У меня есть к вам 2 вопроса.
1. Делаем тг канал?
2. На сколько частей делать фф?
Жду ответы в комментариях)
---------

19 страница23 октября 2024, 19:27