20 страница29 октября 2024, 10:20

Глава 20

Ты встала с кровати, заправила её и переоделась. Сходила в душ сделала свои дела и пошла в кухню. На кухне ты встретила Денчика и Стас.

Ты: Привет, вы кушали?
Денчик: Да, ты будешь?
Ты: Конечно.
Денчик: Сейчас.

Енчик встал из-за стола и подошёл к плите взяв с собой тарелку. А Стас задавал тебе вопросы.

Стас: А ты вообще любишь Диму?
Ты: Люблю.

Сказала ты прикрывая лицо руками.

Стас: А ты любишь его из-за популярности?
Денчик: Стас!! Хватит Т/и вопросами заваливать.

Сказал Денчик подавая тебе еду.

Стас: Ладно.
Ты: Спасибо.
Денчик: Пожалуйста, ешь и иди собератся)
Ты: Окей.
Стас: А вы куда?
Денчик: Та, перед отъездом Дима сказал сводить её в ТЦ и купить ей вещи.
Стас: Понятно, ладно я пойду.
Ты: Окей.
Денчик: Иди.
Стас: Можно, да?
Ты: Да иди уже блять.
Денчик: Успокойся блять, не ори.

Стас ушел когда ты сказала ему грубостью, а Денчик ушел переодеваться. Ты поела, помыла за собою посуду и пошла тоже переодеваться.

(Переместимся на вечер этого для)

Вы с Денчиком съездили в ТЦ купили тебе всякие вещи которые тебе были нужны и заехали по пути в магазин сладкого а потом домой. Вечером ты сидела у себя в комнате и смотрела видео, тебе захотелось что то сладкого и пошла на кухню. На кухне ты встретила Лёшу и Габара.

Леша: О, привет.
Ты: Приветик)
Габар: Это кто?
Леша: Т/и, можно рассказать?
Ты: Да.

Сказала ты взяв пачку чипсов и сев на стекло рядом с ними.

Леша: Это Т/и Мышкова, настоящая фамилия Сударева, она сестра Сударя и девушка Димы. Ей 21 год, работала на ветеринара. Вроде все сказал.
Габар: И сколько она с вами?
Ты: Столько с нами произошло что даже и не посчитаешь.
Габар: Понятно, меня зову
Ты: Я знаю что ты Габар и снимался несколько раз у Димы в видео и не только у него, и у тебя есть свой канал, я на него кстати подписана.
Габар: Откуда ты знаешь?
Леша: Я ваша подписчица, уже как 5 лет.
Габар: Нихуя себе.
Леша: Да, я сам в шоке.
Габар: Ты бы не хотела ко мне в видос?
Ты: Можно было, а когда?
Габар: Завтра в 10 часов утра, Леша там тоже будет.
Леша: А почему я не знал этого?

Сказал Леша взяв у тебя чипсину.

Габар: Я тебе говорил, ты сказал что ты согласен.
Леша: А да, блять я забыл.
Ты: Леша, ты такой смешной пиздец конечно.
Габар: Ладно, я пойду а то за седелся с вами.
Ты, Леша: Окей, до завтра.
Габар: Да завтра.

Габар встал из-за стола и пошел к выходу из дома. А тебе пришло уведомление от Артёма.

Контакт: Черешенька.

Артем: Т/и, можешь зайти на пору минут.
Ты: Сейчас буду.

Ты встала и пошла к Артему. В комнате Артема ты увидела что он за столом что то монтирует, ты подошла.

Ты: Что случилось?
Артем: Боже, напугала. Ты можешь заменить видос?
Ты: Го.

Артем включил видос и ты начала смотреть. Ты просмотрела видос и поняла, что то там не хватает.

Ты: Артем, в видосы что то не хватает. Тебе не кажется?
Артем: За этим я тебя позвал.
Ты: Включи ещё раз.

Артем включил и ты начала ещё раз просматривать. Ты остановила видео на той минуте где чего то не хватает.

Ты: Вот на этой минуте не хватает монтажа.
Артем: Всмысле.
Ты: Ты как вообще слушаешь? Вот на этой минуте что то закричало, и этот крик похожий на человеческий.
Артем: А ну дай наушники я переслушаю.

Ты дала Артему наушники и он начал переслушивать этот момент. Он переслушал тот момент 10 раз и был удостоен что там был людской крик.

Артем: Действительно, я не услышал потому-что он был тихий, спасибо за замечание)

Сказал Артем обняв тебя потом отпустив.

Ты: Не за что, я пойду спать.
Артем: Спокойной ночи)
Ты: Взаимно)

Ты вышла из комнаты и пошла к себе, в комнате ты увидела Денчика который сидел на стуле за столом с твоим дневником.

Ты: Денчик, ты что тут делаешь и зачем ты читаешь мой дневник?
Денчик: Я хотел у тебя спросить кое-что но тебя не было и я увидел твой дневник и решил прочитать что ты туда пишешь.
Ты: И сколько ты прочитал?
Денчик: Почти всё...
Ты: Ну ладно, что ты хотел спросить?

Сказала ты садясь на кровать.

Денчик: Я хотел спросить правда ли ты любишь Диму?
Ты: Это тебя Стас попросил такое сказать?
Денчик: Ответь честно.
Ты: Я его люблю ни за деньги ни за популярность или ещё что то, я его люблю сердцем и надеюсь он тоже.
Денчик: Я уверен он тоже тебя любит всем сердцем, и то что было написано в твоём дневнике это тоже правда?
Ты: Да.
Денчик: Слушай, не хочешь завести аккаунт в тт?

Сказал с интересом Денчик.

Ты: Ну можно, но не сейчас.
Денчик: Ладно, я придумаю что можно сделать и т.д. я пошел.

Денчик вышел из комнаты а ты осталась в раздумьях.

------
Скоро буду заканчивать этот фф и потом начинать новый через неделю может две.
Ладно, ждите когда будет новая глава.
Не скучайте
------

20 страница29 октября 2024, 10:20