2 страница19 июля 2023, 01:11

2

Ты открыла телеграмм, и посмотрела что, и вообще кто тебе писал.
Неизвестный.
-Привет.
ты: Привет, знакомы?-
- ну конечно, не узнала Пэйтона?
ты: нахуй написал? мне пора. -
- та подожди, ну прости пожалуйста
ты: ццц ладно, чего писал то?-
- Я сейчас тебя в нашу компанию добавлю, в группу
ты: А они против не будут??-
- неа. жди)
☁️эм.. ладно, надо его перемменовать, ато так и будет неизвестным. хахаах☁️Переименовала на: * Пэй❤️‍🩹*
Вас добавили в группу.
☁️о наконец-то ☁️
Компашка
-П: привет, малышка)
Ты: Мурмайер!
Р(Райли): приветик) я Райли
Эдди(Эддисон): я Эддисон, но для друзей Эдди)
Эн(Энтони): Я Энтони)
Ч(Чейз) я Чейз, малышка)
П: Хадсон!
Ч: уууу братан, ревнуешь?
П: я?? нет, просто у тебя девушка есть
Ч: Чарли чтоли? она моя лп, бро.
П: но всё же.
Ты: Пэй, успокойся пожалуйста. Приятно познакомится ребята) Завтра в классе будем общаться.
Р: дааа, я жду не дождусь тебя увидеть
Ты: а утром меня не видела?
Р: я была не в школе
Ты: а, поняла
Эдди: Мишель, а что у тебя с Пэйтоном?
Си(сиера):в смысле что с Пэйтоном? ОН МОЙ!!!
Ты: а ты кто ещё такая?
Си: девушка его! если подойдёшь к нему я тебя уничтожу!
Ты: ой страшно, девочки спасите хаахха
Р: аххааххажа
Эдди: хахаахха сиера успокойся
Си: я сказала правду.
П: Всё Сиера успокойся, у меня нету ничего с Мишель.
Ты: пон.
П: Мишель открой дверь.
Ты : это ты чтоли? я то думаю кто стучит. И ты сразу выбежала с кухни( кстати еду ты доела)
Ты открыла дверь
П: привет крошка)
М: захахп привет, проходи
Он прошел и сел на диван
П: чего звала?
М: та мне скучно ( бля про маму  забыла, пусть будут в командировке)
М: я тут и спросить хотела
П: валяй
М: та девка, и в правду была твоей девушкой?
Ты говорила спокойно, но внутри тебя, всё раскалывалось, ревность конечно же была маленькой, ведь тебе вроде как симпатизирует этот человек..
П: ух, так и знал что ты это спросишь
М: ну.. не томи?
П: да-да, это моя девушка.
М:...
Когда ты услышала этот ответ.. В сердце что-то ёкнуло
Но ты не подала виду.
М: ясно.
П: ревнуешь?
М: было бы кого
П: тоесть я для тебя ни кто? Ну хорошо.
Он встал с дивана, и резко вышел из дома.
☁️обиделся, класс, бля как так что это реально его девушка.☁️
Ты взяла себя в руки и пошла делать уроки, делаешь, и тебе звонит мама
Ма: привет, родная
М: привет мамуль, как дела?
Ма: ну не очень, хотела сказать тебе что я в командировке на 2 месяца...
М: блин, жалко, я буду тебя ждать, удачи
Ма: хорошо, спокойной ночи
М: и тебе)
Ты отключилась
☁️ага блять спокойной ночи, я бляха эти уроки дибильные делаю.. ☁️
время: 00:15
М: хух блять, чтобы я ещё их так долго делела, ну нахуй
Ты встала и сразу пошла спать.
Утро* время:6:30
М: аааа, опять в школу, спать хочу
Ты встала сделала всё что нужно, покушала,
Одела:

и стала идти в школу и опять ты зашла в кафе, то самое.
Зашла, и видишь как Пэйтон целуется с той Сиеррой.
Ты вышла с кафе спокойной, ну как спокойной, внутри тебя был кипишь, слёзы наворачивались, но ты не плачешь при людях.
Ты зашла в школу и увидела Райли
М: Райли!!! приветик
Ри: ооооо, приветик( вы вместе обнялись)
Ри: как дела?
М: бывало и лучше
Ри: что случилось?
М: та нечего, не выспалась.
☁️ага, не буду же я в первый день знакомства говорить всё ей. ☁️
Ри: тогда, пошли на урок, не охота опаздывать
М: ага
Прозвенел звонок, ты сидишь сама, вернее с Пэйтоном, но его нет
Ри: Мишель, не против если я сяду с тобой?
М: конечно, садись.
Прошло 5 минут урока, и в класс зашли Пэйтон и Сиерра
Ты обернулась и увидела их двоих, в сердце опять разорвалось маленький кусочек.
П: хей, Райли, встань с моего места.
Ри: ц, ладнооо
М: можно выйти?
Уч: да
Ты Пошла в туалет, в кабинку, и начала плакать.
☁️Сука, заебал, почему он подружился со мной так хорошо, называл малышкой, как мне этого не хватает, его улыбки, его обнимашек, его милых слов. Есть что-то в нём такое, что тянет меня к нему... Возится с той шлюхой. Задолбали☁️
Ты успокоилась, встала, вытерла слёзы, поправила мейк, и зашла в класс
В классе с тобой хотел поговорить Пэйтон, но ты его пыталась избегать
Вот ты выходишь со школы. Идёшь домой, и слышишь за собой звук машины *
Ты обернулась и увидела Пэйтона
П: Малышка, подвести?
☁️аоаоаооа малышка, но нет,
включаем гордость☁️
М: ноги у меня как бы есть, сходи к окулисту, если видишь плохо! И ты вроде обиделся на меня- ты закатила глаза и дальше шла
П: ты чё такая дерзкая? Я не обижался.
М: всё отстань
Ты его оттолкнула и пошла домой, всю дорогу он ездил за тобой. Но тебе было всё равно.
Заходишь домой закрываешь, дверь, но тебе Пэйтон под дверь подставил ногу.
М: эй
П: ну давай поговорим
М: всё равно не отстанешь, проходи.

2 страница19 июля 2023, 01:11