3
М: всё равно не отстанешь, проходи.
Вы пошли на кухню
М: чай? кофе?
П: не надо
М: пф ну и ладно, сама выпью
П: так вот, чего ты начала со мной так разговаривать?
М: я? чего это я ? Со своей девушкой вечно ходишь, а на меня забил.
П: малышка моя...Я могу её бросить. Ради тебя. Но не надо говорить что я тебя забыл.
М: ты совсем? не надо её бросать, ты её любишь и она тебя любит, поэтому ради меня, не надо нечего делать, живите дальше, удачной жизни.
П: та не люблю я её
М: ой всё, не надо врать
П: та не вру, я с ней просто для того чтобы меня лохом не считали, ведь у всех парней есть девушки, которых они любят, ухаживают, поэтому я конечно им завидую в этом деле..
Есть одна девушка которая мне нравится, она скорее всего об этом не знает, но я буду её добиваться и брошу свою девушку.
М: вот это поворот конечно..
Значит шансов у меня нет- пробубнела я тихо под нос .
П: что?
М: ничего
М/п(мысли Пэя): конечно же я услышал что сказала, и похоже что это взаимно, осталось найти момент когда я ей это скажу, но мы друг друга ели знаем, наверное спешу ещё
(конец мыслей)
П: ладно, мне пора, пока))
Он подошел и поцеловал меня в макушку
☁️оаоаоа я щас умру, как это мило☁️
М: хорошо, пока)
Потом ты пошла делать уроки, и лягла спать
Утро, время 7:20
Ты: вот же сука, опаздую, блять
Ты быстро собралась, умылась, поела, накрасилась,
Одела:
и вышла
время 8:05 и опоздала на 5 минут
Заходишь в класс
М: Извините за опоздание, можно войти?
Уч: проходи
Ты села за парту
П: вообще-то опаздывать плохо
М: и сказал это Мурмайер, который опаздует на каждый урок
П: вообще-то не каждый
М: но опаздуешь, всё отстань, дай послушать
Так и прошла неделя
Вы с Пэйтоном начали больше и лучше общатся*
С девочками отношения улучшились*
Сегодня выходной
Суббота* время 12:30
Ты только проснулась, и увидела 10 пропущеных от Пэя, 12 от Райли и 6 от Эдди
М: вот чёрт, спать не дают, а я думала что гудит блин
ты позвонила Пэю
розговор:
М: приём
П: боже, наконецто
М: я спала, а сейчас в душ так что давай, пока
П: давай я приеду, вместе в душ сходим?😏( ☠️☠️)
М: Мурмайер не до твоих шуток, пока
Потом ты позвонила Райли и Эдди
и наконецто пошла в душ
Потом, покушала, и на телефон пришло сообщение.
Пэй: Малышка, сегодня приходи на мою вечеринку, на 18:00
М: хорошо малыш, я буду
П: ооо, уже малыш😏
М: ой всё. темболее я в шутку хазпзпхп
П: ахаха ну и ладно
