4 страница19 июля 2023, 01:15

4

Время: 16:55
Ты начала собираться
Одела ты:

                                         ***
Вот ты уже заходишь к Пэю в дом.
Глазами ты начала искать подружек.
К тебе кто-то подошел и закрыл глаза руками.
?: угадай кто
М: оу, ну привет Мурмайер
П: угадала. Ты очень красивая
М: хах, спасибо, ты тоже нечего😏
П: ооо
М: ты не знаешь где Райли?
П: у барной стойки, пройди туда, я её там последний раз видел
М: спасибо
Ты подошла к барной стойке и увидела свою подругу
М: аааа, Райли , хай бич
Ри: соси кирпич
М: обломала хаах
Ри: ахаха😏
Эд: приветик, держи
Эддисон дала тебе коктейль
М: спасибо
Вы танцевали, пили, курили, каждый по своему
Кто-то из толпы: людииииии давайте *правда или действие* поиграем?!!!
П: давайте, все играют.
Вы все сели в круг
?: давайте я первый. Красотка давай тебе
Эд: ты кому?? тут все красотки..ну почти( она посмотрела на Сиерру)
С: ахуела?
М: так хватит соррится.
?: Мишель или как там тебя, тебе задам
М: эм.. ну ладно
М: мне действие
?: сядь ко мне на колени
М: ну ладно
Ты села* и посмотрела на Пэя
Он же сидел и держал руки в кулаках
С: дайте я. Пэйтончик правда или действие?
М: ха, так и знала
С: что? завидуешь?
М: конечно, конечно ( сарказм)
П: мне действие
С: пошли со мной в комнату  на 2 часа
П: я тут чтобы веселится, а не с тобой в комнате сидеть
С: ну пожалуйста
П: ц,ладно
они ушли, прошли 5 минут, и ты слышишь стоны
На глазах слёзы, ты встала и вышла к входу
За тобой побежали девочки
Ри, Эдди: Что случилось?
М: всё хорошо, просто плохо стало, я побуду одной
Ри: будь осторожна, пожалуйста
М: хорошо, пока
Ты убежала, села на лежанку у моря( или как там она называется)
И слёзы сами пошли
☁️как же хуёво, почему всегда у меня ни с кем не взаимно, за что мне это ☁️
ты сидела с мыслями, и кто-то взаде поставил руку тебе на плечо, ты обернулась
?: чего плачешь?
М: не твоё дело.
?: ты можешь мне доверять, правда
М: точно?
?: точно.
М: Как тебя хоть зовут?
?: Джейден, а для тебя Джей.
М: Я Мишель
Дж: красивое имя
М: спасибо
Дж: ну так россказуй что случилось!?
* ты рассказала что было*
Дж: оу, мне очень жаль, не грусти) скоро помиритесь. Я уверен.
М: та ладно,  спасибо  тебе большое
Дж: всегда рад помочь
      POV:джей
Я развернулся и увидел что она уже спит, я её взял и положил на лежак, и сам лёг рядом. Так я и уснул.
      Конец pov
Мишель проснулась
М: бля голова болит, стоп, а где Джей?
Дж: я тут
Ты развернулась назад и увидела его
Дж: доброе утро
М: ну как доброе, бошка раскалывается
Дж: так и знал, держи таблетку и воду
М: спасибо большое
Ты выпила, и вроде чуть проходило
Дж: дашь свой номер телефона?
М: а, да, конечно
+***********
Дж: спасибо
М: ладно, я пойду, спасибо за всё))
Дж: пока, малышка)
Ты зашла в дом к Пэю
И видишь как он убирает
М: приветик
П: мг
М: что случилось? что с настроением?
П: не считая того что ты лежала с левым пацаном на лежаке у моря и спали в обнимку, всё отлично.
☁️ревность значит, тогда и я выскажусь☁️
М: во первых, он мой друг, во вторых, вы с Сиеррой тоже времени не теряли, прекрасно ебались, больше ко мне не надо никаких претензий.
М/п(мысли пэя.): ревность. хах
П: вообще-то мы с ней не ебались.
М: ну типо поверю.
П: слушай
<<Flashback>>
От лица Пэя:
Мне задали задания, сперва я отрицал, ведь она моя бывшая, но всё же она меня уговорила, мы поднялись на вверх, и я вижу какого-то пацана
Я: пацан зайди к ней в комнату пожалуйста, будь другом
?: оу, к той красотке без проблем.
Я: ага, ещё та красотка(сарказм)
<<конец fleshbecka>>
М: ой
П: ага
М: ладно, прости, давай помогу убрать
П: и ты меня прости. Познакомишь потом меня со своим другом?
М: конечно
П: )
Прошло 50 минут , и мы убрали
П: хух, наконец-то
М: ага, ну и алкаши конечно хахаха
П: та не то слово ахпхп

4 страница19 июля 2023, 01:15