5 страница19 июля 2023, 23:38

5

М: я поеду в тц
П: хорошо
М: только я с Джеем)
П: ок.
Он развернулся и ушел в комнату
М: ну пока чтоли
П: мг
М: ты что обиделся?
П:...
М:ау, я с кем разговариваю?
П:...
М: да ты заебал!
П: да! обиделся, отстань
М: и на что?
П: могла и со мной пойти!
М: ты так говоришь будто я не могу больше не с кем идти!
П: ладно, прости, просто я не могу видеть когда с тобой другие мальчики..
М: малыш Пэй ревнует?
П: пффф, нет конечно, а вдруг он тебя изнасилует
М: ладно, так уж и быть, прощу.
М: едешь со мной в Тц?
П: даааа
М: только быстрей.
Такси через 10 минут.
П: жди
Он ушел, и ты решила позвонить джею
М: приветик
Дж: привет, малышка
М: слушай, Джей, не хочешь сгонять в Тц??
Дж: с радостью.
М: только со мной будет ещё один друг) Не против?
Дж: нет конечно, когда едем?
М: через 10 минут
Дж: тогда я оденусь, и приеду
М: окей, пока, малыш
Дж: пока, малышка
Спустился Пэйт
П: а кого ты там малышом называешь?
М: какая разница?
П: большая.
М: так. Хватит язвить, поехали
П: ц 😒
Спустя 15 минут вы приехали, и на входе вас ждал Джей
Ты побежала, и запрыгнула на него, обнимая его
М: Джеййййй, привеееет
Дж: привет, малышка
М: я скучала
Дж: так мы вчера виделись😂
М: ну так и что, ладно знакомься. Это Пэйтон, Пэй, это Джейден
Дж: Приятно познакомится
П: ага
Ты пихнула Пэй легонько в плечо
П: приятно
М: так мальчики, пойдёмте в магазинчики
                 ***
Ты купила дофига одежды себе.
                                ***
Дж: Малышка, может в кафе?
М: окей
Ты посмотрела, на Пэя. Он в то время уже был весь красный из за ревности
М: Пэй, можем отойти на минутку?
П: ага
Вы отошли
М: что-то случилось? Чего ты так странно себя ведёшь?
П: Почему когда он тебя называет малышкой, ты его не бьёшь, а когда я тебя так называю, тебе не нравится.
М: хаха, ревнуешь?
П:да, ревную
М: так и знала, ну не обижайся, пусть называет, хочешь называй меня по другому))
П: ладно, пошли, ато твой Ромео уже заждался
М: Пэээй!!!
П: всё,всё
Дж: всё хорошо?
М: да
П: ну мы идём в кафе? или как?
М: не кипятись, идём
                                    ****
Дж: вас подвести?
П: Нет
М: Да.( сказали вы в один голос)
Дж: так да или нет??
М:да) если не трудно
Дж: хорошо, тогда погнали
Вот вы уже приехали
М: спасибо большое
Ты поцеловала его в щёчку
Дж: да не за что, всегда рад помочь)
П: всё, давай, пока
М: Мурмайер! успокойся
П: я спокоен( он развернулся и ушел в дом)
М: обиженка
Дж: всё будет хорошо) Я поеду, а ты звони если что)
М: может на ночёвку ко мне??
Дж: ну не знаюююю
М: ну пожалуйстааа
Дж: ладно, хорошо
Он подхватил тебя на плечо, и унёс в дом
М: Джееей поставь!!
Дж: пошли в комнату
М: только поставь!!
Дж: хорошо
М: спасибо блять. Причёску испортил!!!
Дж: ну сорян
М: это не прощается!
Он достал с кармана, 50$ и отдал тебе
М: ну ладно, прощаю, ты его поцеловала в губы, быстро.
В тот момент со второго этажа спускался Пэйт
П: упс, вижу я помешал. И опять он ушел в комнату
Pov пэйтона:
    Чем он ей нравится, я ведь лучше, может она    специально так делает. Всегда когда я вижу их вместе, у меня кипиш внутри. Ладно, поеду к себе.
Ров закончен.
Ров Мишель
Мы сидели с Джеем смотрели фильм.
И увидели как спускается Пэйт
П: я уже поеду, Пока
М: Пэй, что случилось?
П: всё хорошо, тем более завтра в школу.
М: хорошо, тогда пока
Ты подошла, и обняла его
П: пока кроха
Ты улыбнулась и ушла к Джею
Дж: всё хорошо)?
М: да
Прошёл час
Дж: Малышка, мне надо к маме срочно, помощь моя нужна, прости пожалуйста
М: да, конечно, едь
Дж: пока)
Вы обнялись и он уехал
——————————————————-
Я надеюсь вам нравится? Может поменять что-то? Кстати фигура Мишель как у девушек на фото с платьями❗️❗️

5 страница19 июля 2023, 23:38