9 страница30 марта 2023, 01:09

9

Утро, 12:34
М: ай, блять бошка мояяяя
П: та тише, че ты орёшь
М: голова болит
П: у меня тоже
П: принеси таблетки, плис
М: ща, пойду поищу
П: нихуя не помню что вчера было
М: угу, я тоже
***
М: на! пей
П: оооо, спасибо
Ты отдала таблетку Пэю и пошла к остальным
Ты зашла в зал и увидела, такую картину как: Джей с Нессой в обнимку на диване
Райли под столом
Эдди на столе
И тд
☁️ммм... пиздец☁️
М: подъем!!!!!-заорала ты.
Дж: блять, кто орёт,мм... Мишель!!
Ри: ааа, ну не ори
Эдди: ай, голова блин
Не(несса): хули вы орёте
М: держите таблетки
Дж: ооо, спасительница
Все: спасибо
М: на здоровье
П: я голодный- говорит Пэй, спускаясь по лестнице
М: та мне кажется все голодные, поэтому закажем пиццу
Все: дааа!!
Ри: и колу давай
Эдди: так у нас же со вчерашнего есть вроде
М: анука разошлись все с кухни, ща я гляну
***
М: Неа, нету нихуя
Не: тогда заказуй
М: ок, сейчас позвоню
***
М: всё заказала, через час будет
П: аааа, а что мы час делать будем
Дж: так рил
Ри: ой, не умрёте
***( кстати за это время, они познакомились с Нессой)

Звонок в дверь
М: о, вот и еда
Все: урааааа
М: та харе орать
Ты пошла забрала пиццу
М: спасибо
Д(доставщик): не за что, досвидания
М: досвидания
***
Эдди: вкусно
Дж: дааа, спасибо
П: спасибо любимая
М: ...?
Ри: Мишееель, ничего не хочешь сказать?
М: я?? ээ.. нет, а что я должна говорить?
Эдди: ну например то что вы встречаетесь?
М: нет!- ты крикнула и ушла в ванную, и начала реветь
***
Стучится в дверь
П: Мишелька, это я впусти
М: нет, проваливай
П: пожалуйста
Ты подошла открыла дверь, и обратно села на пол.
П: зайчонок, что случилось?? Тебе плохо?
М: нет, всё хорошо
П: россказуй что случилось!?
М: я могу тебе довериться?
П: конечно
М: вообщем когда у меня был один парень, у нас были идеальные отношения, я думала: вот это моя судьба ,но нет. После месяца отношения, мне показалось что он мне начал изменять, потом он начал меня насиловать и бить. С тех пор я не могу доверится парням, а особенно когда речь идёт про отношения ..Ещё и ты вчера обиделся.. Я не могла просто так взять и забыть эту историю.. прости.
П: боже, это ты меня прости, я не такой, поверь, поднимать руку на девушку-это низко, а особенно насиловать .
М: ладно, проехали, спасибо что выслушал, пошли к ребятам
П: пойдём
***
Эдди: солнышко, прости пожалуйста!! Всё хорошо?
М: не извиняйся, всё хорошо) проехали
Ри: ну ладно.
Дж: ладно, я с Нессой ко мне поедем, всем пока!!
Все: пока
Ри: я тогда тоже пойду
Эдди: и я
М: ну и я
Пэй: оу, нет малышка, ты у меня останешся
Эдди: оооо, ну мы пожалуй пойдём, не будет мешать
Ри: ага, пока
М: эм.. ну пока
Они ушли*
М: Пээээй, хули ты меня малышкой называешь?!
П: Когда Джей говорил то тебе всё нравилось, а как я говорю то ей не нравится
М: ой, отстань и вообще мне домой надо
П: может останешься?
М: ну нееет.
П: ладноо, пошли отвезу
М: окей
М: только дай мне одеться, или мне голой ехать?
П: даа😏... ой нет..пошли дам
М: дурак
П: не обзывайся
М: а сам
П: всё, не язви
М: я???
П: ты!!
М: та иди ты нахуй- он резко вцепился в губы и укусил тебя за нижнюю губу
М: сука, да ты заебал, хватит меня целовать, так ещё и кусать
П: ты видимо не поняла, что я тебе сказал
М: и не пойму, спасибо за гостеприимство, я домой!
Ты вызвала такси и уехала
***
М: спасибо
Т(таксист): не за что, досвидания
М: Досвидания
☁️хух, наконец-то я дома, Мурмайер  заебал, типо Бог мира, даун конечный, так завтра в школу☁️
***
Утро 6:20
М: фууу, школа
Ты зашла проверить соц сети.
Сообщение от мамы
Мама: привет, дочка, возможно ты расстроишься или обрадуешься, но я тут купила дом и остаюсь тут жить, денег у тебя достаточно, буду присылать, люблю.
М: блин, ладно... за деньги спасибо)) буду скучать❤️
Мама: я тоже❣️
Ты начала одеваться:

***
Вот ты уже заходишь в школу
Ри, Эдди: Привет
М: привет девочки
Ри: как дела?
М: всё норм, мама уехала жить в другой штат.
Эдди: ого, ну ты не грусти, это даже хорошо... наверное...
М: та ладно, не будет грустить. А вы как?
М: Стопе, а где Несса?
Ри: так она же в параллельном классе
М: а точно
Эдди: надо будет потом пойти к ней
М: ага, ладушки, пойдёмте на урок
Вв зашли в класс
Ты села к Пэю
П: ну привет
М: мг
П: что случилось?
М: типо не знаешь
П: ну прости пожалуйста
М: ....
П: ну зайчонок, я же тебя просил
М: а ты мне кто? муж, отец, парень? м?
П: будущий парень
М: ну-ну
Звонок*
Уч: и так дети, у нас новенькая, Несса
Не: всем привет
М: ооо, Несска
Не: привет, Мишель
Дж: ооо, малышка, иди ко мне
Уч: ничего что у нас урок, но я рада что вы знакомы
Уч: Несса, пожалуйста садись к Джейдену
Не: хорошо
Уч: и так дети, ещё одна новость
Уч: отличники, и хорошисты поедут на Бали( ахуеть, было бы у нас так)
С: крутая шутка
Уч: это вовсе не шутка
Уч: сейчас скажу кто едет
Уч: и так едут:
Мишель
Райли
Эддисон
Несса
Джей
Брайс
Пэйтон
Кио

М: нихуя себе
Уч: Мишель! что за выражение!
М: ой всё сорян
Уч: едем за деньги школы!!после завтра на 8:00 у школьного двора. Ждите я сейчас вернусь
С: почему это я с моими девочками не еду?
М: а кто сказал что у тебя мозги есть?-Весь класс начал ржать
(Учитель в то время вышел с класса)
С: та как ты смеешь!
М: вот так беру и смею
С: а ну иди сюда шлюха
Она подошла к тебе и замахнулась, вот вот ударила
И кто-то удержал её руку
П: ты полегче, она всё таки моя подруга.
С: что? Пэйти ты меня не любишь?
И тут ты накипала
Взяла её за волосы и бросила на пол
М: ты блять, какого хуя руку на меня поднимаешь?
С: вот такого
М: боже, говорю же мозгов ноль!
И после этого на её щеке образовался след от твоей руки
М: и ещё раз. ты. поднимешь. на. меня. свою. паганую. руку. останешься не только без мозгов, а ещё и без руки! ЯСНО?
С: д..да
М: пизда
Ты села на место
М: камеры повырубайте! Быстро!
Все отключили быстро и сели на места и зашел учитель
И начался урок как будто нечего не была
П: молочинка)
М: ну конечно) а что она о себе возомнила?

М: ну спасибо чтоли . спас меня хааапззппз
***

9 страница30 марта 2023, 01:09