10
***-Конец уроков
М: девочки поехали в тц, надо куча всего взять
Ри: дааа, согласна
Эдди: хорошо
Не: сейчас едем?
М: ну да, сейчас такси вызову
Эдди: окей
?:не надо такси, я могу подвести)
М: мм, Мурмайер
П: да именно он)
М: лучше уже на такси
Дж: та давайте, все вместе поедем
Не: ну смотрите, если вы будите ныть, больше вместе не поедем
М: угу, слишком много пакетиков будет
Кио: нечего страшного не вижу
Бр(Брайс): вот вот
Ри: ну посмотрим потом
М: всё, харе лялякать, поехали
П: залитайте в тачку
***
М: и так, куда сперва?
Ри: пошлите в тот *....*(название хз какие у них там, сами придумайте)
***
Эдди: девочкиииии, смотрите какой топик, боже
Ри, Не, М: Вааааау
Не: Берииии!!!
М:да
Ри: бомба
Бр: эмм, пацаны чё такого в этом топе?
П: сам не ебу
Дж: Вот именно, топ как топ
Кио: ничего сверхъестественного
М: это вы не понимаете
Эдди: бляя
Не: что??
Эдди: он дорогой(
М: сколько?
Эдди: 300$
Ри: рил, дороговато
Эдди: ладно, другую найду
Бр: бери, я оплачу
Эдди: не не не, он слишком дорогой
Бр: жду на кассе
Все: оооууу
Эди: ахаха, спокойно
***
М: девочкиииии, кросовки, смотрите это же Dior
М: о которых я мечтала
М: да уж, цена правда не из лучших
Ри: ого, блин жаль
Эдди: ага, очень красивые
Не: вау
М: ладно, другие посмотрю
П: как же ты мне дорога, бери свои кроссовки и на кассу
М: Пэй не стоит, я другие найду, темболее я тебе не девушку чтобы покупать мне такие дорогие подарки..
П: это не обговаривается, я сказал на кассу!
Все: оооуоуоуоуо
М: эм, ладно
***
М: спасибо малыш Пэй- ты поцеловала его щеку
П: всё для тебя, сладкая- ухмыльнулся гордой улибкой
М: )
***
Ри: Девочкииии, я хочу себе это юбку от LV(луи витон)
М: вауу
Не: померяй
Эдди: да, интересно как она на тебе смотрится
Кио: уверен что очень красиво
Ри: спасибо, я сейчас
***
Ри: сто процентов беру
М: вау
Не: ну ты чикса!!
Эдди: однозначно покупай!!
Ри: ща ценник гляну- она посмотрела
Ри: знаете, что-то она мне не очень нравится уже
Ри: на талии не так сидит
Кио: смысле? ты в ней очень красива
М: вот именно, фигура у тебя бомба
Эдди, Не: подтверждаем
Ри: та она дорогая
Кио: сколько?
Ри: 400$
М, Эдди, Ри: ого
Кио: та без б, пошли на кассу
Ри: реально чтоли??
Кио: ну да, такой красотке не откажешь)
Ри: спасибо, спасибо, спасибо💗
Кио: та не за что)
Все: новая парочка))
Ри: вы чё?
Все: нечё
***
Не: девочки, я хочу этот купальник!!!
М: оуу, всех мальчиков себе забираешь??
Не: хаахха, ну да
Дж: может поскромнее выберешь?
Не: Малыш ревнует?
Дж: пфф, я? нет..
Ри: дада
Эдди: мг, мы заметили😏
Дж: ой, всё
Не: 200$, брать?
М: ну не знаю
Не: мне тоже кажется много для купальника
Дж: ничего не много, бери, я куплю
Не: да?
Дж: да.
Не: спасибо!!💗
***
М: хух, я устала
П: серьезно??Нечего что мы всё носим
Кио: беру свои слова обратно, которые говорил возле школы
М: вот!!! а я говорила
Дж: а мы не ноем, всё отлично! правда пацаны?
Мальчики: да!
Ри: ну вот
Эдди: значит молчите
М: интересно сколько мы тут?-говоришь ты смотря на руку типо на часы
М: пять часов
Ри: всего лишь
П: чего???
Кио: вы чё?
Дж: Сдурели
Бр: нечего себе..
Эдди: так это норма.. бывало мы тут и целыми днями ходили)
Не: погнали лучше в кафешку
М: точно, гоу!!
***
П: вкусно было
Кио: угу
Эдди: всё? домой?
Ри: думаю да
Не: пакеты в руки не лезут. ахахха
***
П: сперва подвезу
Джея, потом Нессу потом Райли потом Кио потом Брайса, потом Эдди, потом тебя малышка
М: ну ок
Все: окей, спасибо
***
П: всё малышка, пока
М: спасибо тебе большое, заслужил поцелуй
Он повернул мне щеку, чтобы я его чмокнула.
Я приблизилась, хотела уже поцеловать и тут он развернул губы и получилось так что я чмокнула его в губы.
М: дурак😂- и ударила его в грудь легонько
П: ну а что😂
М: всё пока
П: пока бэйба
***
Время 22:30
М: лягу спать, устала уже
****
Утро 10:20(выходной)
М: бля, я же не успею
И тут ты услышала что тебе на телефон пришло сообщение*
+1 сообщение в группе* Компашка*
М:что за шум, а драки нет?
П: о, привет малышка
М: мг, большой привет всем)
Ри: привет
Эдди: прив
Не:приветик
Кио: хай
Бр: салам
Дж: привет малявка
М: Джей, ты дебил?
Дж: Нет
М: Да
Дж: нет
М: ну, а я говорю что да
Дж: ладно, твоя взяла
М:😏😎
Ри: какие планы на сегодня
М: го сегодня все ко мне?
Не: типо туса?😏
М: типо да😎😏
Кио: оооо, уже еду
М: стоять. давайте на 12?
Все: ок
М: тогда жду
***
