12
и там был...Пэйтон
М: твою мать, Пэй выйди
П: оу, как я вовремя
М: ты дебил? говорю выйди!
П: а если я не хочу- говорил он не отрывая взгляда от твоей груди и ты быстро прикрыла футболкой
М: мои глаза выше Мурмайер!
П: а, точно, ну я пойду
М: давай мигом!
П: всё всё- говорил он закрывая дверь
☁️вот же придурок☁️
Ты переоделась в купальник
Вот:
И ты одела шорты и топ на вверх
М: Пэй, я готова- и там стоял Пэй в одних плавках
Ты засмотрелась на его торс
П: нравится?
М: да...ой нет и вообще пошли уже
***
Все: привет ребята
М,П: привет
М: ну что идём на море?
Ри: да
Бр: вы идите на море, а мы вам принесём коктейли
Эдди: хорошо
М: ну что девчонки, погнали?
Дев: дааа
**
Вот вы уже дошли
Ри: девочки кто вам нравится?
Эдди: мне Брайс
Не: мне Джей
Не: а тебе Райли?
Ри: Кио
Ри: а тебе Мишель?
М: мне наверное Пэй, но это не точно. скорее просто симпатия..может и нет. Но сто проц даже взаимно не будет
Ри: дада, и поэтому он взгляд от тебя не отводит когда ты начала только что снимать одежду
М: ахаха, ну не знаю
Не: кстати, я же вам бляха не сказала, я с Джеем встречаться начала!
М: ваууу!!!
Ри: ууууииии
Эдди: поздравляем!!
Все: дааа!!!
Тем временем у мальчиков*
Кио: пацаны кто вам нравится?
Бр: ну мне Эдди, думаю сегодня ей предложить встречаться
Дж: я какбы с Нессой
Кио: ого, поздравляю
Бр,П: ага
Дж: а тебе Кио кто нравится?
Ки: мне Райли, думаю тоже сказать ей
Кио: а ты Пэй чего молчишь? Кто тебе нравится?
П: ну хз, скорее всего Мишель, вы просто посмотрите на её фигуру
Дж: эмм, она тебе только из за фигуры нужна?
П: а, нет конечно, она и веселая и красивая
Бр: да, с этим не поспоришь
***
Кио: девочки!!! Мы вам принесли коктейли
Ри: сейчас будем!!!
***
М: спасибо парни
Дж: не за что
Ты села на лежанку с Пэем и остальные к своим
П: малышка ты огонь- говорит он тебе шепча на ухо
М: спасибо малыш Пэй)
П: давай допивай быстрее пойдём купаться
**
М: Пэээй, я допила
П: окей- сказал он и резко взял тебя на руки
М: ааа, хелп
П: малышка не ори
Не: ахахахаэ
Эдди: Пэээй, она воды боится
Ри: кстати да!!! Придурок на место её поставь
П: всё под контролем- крикнул он
П: моя малышка и правда воды боится?
М: эй, я ещё не твоя, и да я боюсь воды поставь меня!
П: ммм. что значит *ещё*
И только сейчас ты поняла что сказала
М: а, забудь
П: ахах ну ну
М: всё любимый поставь меня
П: хватит меня возбуждать
М: хахахахах сорри- и тут ты увидела что вы начали заходить в глубину
М: Пэй, поставь меня пожалуйста- игнорит он
М: Мурмайер!!! на место
М: да ты заебал- и тут он кинул тебя
И ты поняла что он кинул тебя далеко, ты нырнула и поплыла под водой к мальчикам, в 10м от вас
У них:
П: Мишель!!!
П: Мишель ты где?- он начал нырять, но не нашёл
Ри: что ты орёшь?
П: Мишель нету
Эдди: ебать, ты чё даун
Не: всмысле нету
Дж: быстро все в воду
Бр: Мишель!!!
Кио: зайчик ты где?!!
Ри: Мишель
П: бляха
Эдди: Мурмайер ты чё творишь
?: вот ваша Мишель
П: хули она у тебя на руках
М: ты чё на него наезжаешь. нечего было меня в воду кидать
П: что ты с ним делала? мы как-бы тебя искали
Ри: о боже, Мишелька ты жива
Бр,Кио,Дж: хуххх
М: а я должна была умереть!?
Эдди: нет конечно
Не: Мы думали Мурмайер тебя утопил
М: эммм... ладно, раз так
М: Ник ты не хочешь с нами поплавать?
Н: не отказался бы
П: тебе нас мало?
М: та чё ты так психуешь, люди вдвоём, пусть с нами побудут
Ри: ага, давайте с нами
Кио: да, брат, успокойся
***
Всё время ты плавала с Ником, болтали, он тебя подкидывал, вообщем было весело
***
Вот вы уже разошлись ты дала свой номер Нику*
Вы уже в вилле
М: эх, я так устала
П: ...
М: который час Пэй?
П: ...
М: тю, и сама посмотрю
Время 18:50
М: ого, а вроде светло
М: ладно, я если что спать
М: Пэй ты идёшь?
П: ...
М: та что за игнор??
П: ...
М: я тебе щас дам!!!
П: правда дашь?
М: да, дам
П: реально?
М: да, дам по ебалу!!!! за то что игноришь
П: вот Нику и давай.
М: аааа ну ясноооо...
М: малыш Пэй ревнует?😏
П: ДА БЛИН РЕВНУЮ!!! СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ??? ТЫ ТОЛЬКО МОЯ.. И НИЧЬЮ БОЛЬШЕ!
М:...я...Пэй прости...я просто..
П: всё! хватит, всё нормально.
М: ты не обижаешься?
П: нет
+сообщение в группе *компашка*
М: о, написали чтото
Не: такое узнала, сегодня будет вечеринка на 23:00
М: оооо, я спать, и на вечеринку
Все: мы будем
Не: тогда ок
Ри: оно вроде будет в том баре котором мы сегодня были
Все: ок, пока
М: идём спать малыш Пэй
П: ааа, почему меня всего какие-то слова возбуждают от тебя
М: ну может я просто слишком сексуальная?
П: да, ты права
И тут он вцепился тебе в губы
Спустя 30 секунд
М: и опять же дружеский поцелуй..
П: ладно, давай тогда спать
***
Время 22:10
**
