13 страница30 марта 2023, 01:35

13

***
Ты начала собираться
Одела ты:

После ты накрасилась и уложила волосы
Пэй в то время тоже уже был готов.
П: превосходно, только вот слишком откровенно
М: спасибо конечно, но не забывай ты мне пока что ещё не парень)
П: пока что!
М: ага, да-да
П: пошли давай
***
Вот вы заходите
И вам открывает Ник
М: о, привет красавчик
П: что?
М: что?
П: что ты сказала? кто он?
М:ээээ.. Ник
П: МИШЕЛЬ СПРАШИВАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! КАК ТЫ ЭГО НАЗВАЛА?
М: Н..Ник
П: допустим я не услышал.
М: ага...😳
Н: привет
М: приветики
Н: ты шикарна
М: спасибо
П: привет, Ник.
Н: привет, ладно вы проходите, сейчас будем
играть в бутылочку
М: хорошо
П: пошли уже- ты пихнула в него локтем
П: ай
М: бай
Ри: ооо, привет ребята, садитесь, сейчас будем играть в правду или действие
М,П: привет
Вы с Пэем сели рядом
Не: и так, давай Пэй, п или д( буду писать сокращено, просто автор ленится писать полностью) ?
П: правду
Не: есть человек который тебе нравится в этом кругу?
П: да - и кинул на тебя быстрый взгляд
П: Ник...п или д?
Н: Правда
П: а тебе кто-нибудь симпатичен в этом кругу людей?
Н: да
П: мг
Н: Мишель. Правда или действие?
М: ммм.. действие
Н: давай со мной в комнату на час
М: хорошо
П: ну уж нет
М: что?
П: ты не пойдёшь?
Н: чего это ты решаешь?
П: я так захотел
М: всё, Пэй замолчи, доверься мне.Ник пошли
**
Вы в комнате
М: Ник расскажи что-нибудь про себя
Н: та что тут росказывать
Н: ну мне 16, в десятом классе, живу в Шарлотте у меня не очень много друзей, я обожаю ходить на вечеринки, могу поддержать, поднять настроение, девушки нету, Теперь давай ты про себя
М: мм.. ну мне тоже 16 и я тоже в десятом классе ну ты вроде наша параллель, как я тебя раньше не замечала, я довольно весёлая, а могу быть и стервой
Н: ха, я видел видео, как ты закопала ту девочку
М: аа, Сиерру чтоли, шлюха школы, ну ей так и надо
Н: мг, слушай а кто тот парень который не пускал нас уходить
М: та он мой близкий друг, мы в одном классе
Н: ревнует значит
М: ага, слушай давай пофоткаемся?)
Н: гоу
***
Вы сделали пару фоток вместе

(только тут платье на ней)
М: не против если в инст кину??
Н: нет, конечно, выкладуй
М: спасибо
Н: слушай, идея, давай всем скажем что мы встречаемся, посмотрим на реакцию
М: ооо, давай
Ника начал тебя щекотать
М: хаха, всё хватит, мне кажется уже пора спускаться
Н: хорошо
Вы спустились
М: ребята!!!! мы встречаемся!!!
Ри: ооаоаоаоа
Эдди: ураа
Не: поздравляю!!!
Кио: эммм круто- он посмотрел на Пэя, а тот в свою очередь у него в глазах была боль и грусть и злость
Бр:мг, наверное
Дж: не знаю что сказать..вау.. наверное
П: поздравляю... но мне пора
он встал и ушел
М: подождите я сейчас
POV payton
Я так и знал что надо было раньше ей это сказать, но это же не взаимно. Черт и как мне теперь без неё, я люблю её больше жизни
POV окончен
POV Мишель
Я побежала за Пэйтоном и вижу как он сидит и держит в руках песок, который сыпятся с руки
М: Пэй? всё в порядке?
П: уйди
М: Пэй послушай..
П: нет это ты меня послушай, я не собираюсь уже скрывать это, раз такая обстановка, то.. ты мне нравишься. Но смысла уже нет, у тебя ведь есть парень, всё что хотел я тебе сказал. Можешь уходить
М: Пэй ты мне тоже нравишься..
П: что? мне не послышалось?? нечего что у тебя парень есть!?
М: та это был пранк, реакцию ребят посмотреть хотели
П: ебать..тоесть я тебе тоже нравлюсь?!
М: да, малыш Пэй
П: оаоаоа, ура, малышка, Мишель Бритни ты будешь моей девушкой?
М: ДААА!
Пэй жадно вцепился в губы, так страстно что вы не хотели отрываться друг от друга.
Но вы отстранились из за нехватки воздуха
П: ну что малышка? Идём обратно?
М: ага
***
М: ребята, если что то с Ником был пранк
Дж: ну ты даёшь
П: не, даст она только мне
М: ахахха. дурак
Ри: эмм.. вы что встре...
М, П: да!
Все: урааааа
Эдди: мы с Брайсом кстати тоже!!
Ри: за это надо выпить!!!!!
***
Утро 11:29
М: ауч, головааа
П: блять, бошка, малышка найди таблетки
М: секунду
М: на! держи
П: спасибо
М: что вчера было
П: ничего не помню, но помню главное, то что ты теперь моя
М: ахахха. как же ты такое забудешь
П: а еще ты мне вчера дала
М: чтоооо??? мы переспали??
П: да..
М: бляяяяя
П: та ладно, шутка
М: дурацкие у тебя шутки конечно
М: вставай давай, пошли на море???
П: только вдвоём?
М: да))

13 страница30 марта 2023, 01:35