14
М: да)
П: хорошо -чмокнул он тебя
***
Вот вы у берегу у моря
М: Пэй
П: м??
М: я люблю тебя))
П: я ждал от тебя этих слов, я тоже тебя люблю малышка - сказал он и страстно вцепился в твои губы.
***
Так и прошли все две недели, быстро, ну пока ни менее для них, проводили они все весело, было много эмоций, они сильно сдружились, не разлей вода.Ты уже дома с любимым тебе человеком
***
Время 14:30
Вы с Пэем сидите у тебя на диване и смотрите фильм. Вдруг тебе позвонил Ник
М: да? алло.
Н: приветик Мишель. Как дела?
М: превосходно
М: а у тебя?
Н: тоже хорошо
Н: тааак. Чего же я звоню, приглашаю вас на вечеринку *адрес* на 17:30
М: *вас* это кого?
Н: ну тебя и Пэйтона
М: ааа, поняла, хорошо мы будем.
Н: отлично, пока
М: угу, пока
Звонок завершен
П: что там?
М: Ник звонил, на вечеринку нас зовёт
П:оооо, а когда? и во сколько?
М: сегодня на 17:30, стоп, а сколько времени?
П: вообще-то надо говорить*который час*
М: цц.. который час??
П: так то лучше, ща гляну
П: 14:50
М: я в душ
П: тогда я домой, переоденусь и в 17:00 за тобой заеду
М: хорошо
***
Время 16:50
Одела:
Обула: чёрные обычные каблуки на шпильках, но не с высоким каблуком.( не могу найти фотку)
И ещё взяла чёрную сумочку, короткую
И накрасилась.
***
Сигнал машины
Ты как поняла, это был Пэйт
Ты спустилась открыла дверь и подошла к машине.Открыла дверь и села
П: ты прекрасна, вообщем как обычно
М: спасибо малыш Пэй, ты тоже красавец
П: спасибо детка . едем?
М: да
***
Время 17:00
М: вовремя хаха
П: ага хахаха
Вот вы заходите в здание
Н: ооо, малышка, ты прекрасна
П: ага, но у этой малышки парень есть.
Н: понял, понял, братан не надо ревновать, это всего-то комплимент)
П: ага
М: спасибо Ник, мы пройдём?
Н: конечно
***
Ри: ооо, привет Мишелька
М: Привет Райли, привет Эдди, иии привет Несска
Не, Эдди: привет
М: как жизнь молодая? мы не виделись неделю!!!
Эдди: о дааа
Ри: я начала встречаться с Кио
М: ураааа, подруга наконец-то
Эдди: нам она пару минут назад сказала хаха
Не: ага, аххаха
М: ладно, бармен, мне пожалуйста вино.
Б(бармен): хорошо
Спустя минутку
Б: держите
М: спасибо
Ри: видели кстати новую подругу Ника, Амелия вроде, он так на неё смотрит. Кстати вон она- сказала твоя подруга, показывая взгляда на подругу Ника.
М: странная
Ри: мне тоже не понравилась
Не: ага, и стрём
Эдди: плюс.
?: давайте в правду или действие
М: ооо, девочки гоу!!
Вы сели в круг
?: Мишель правда или действие?
М: действие
?: пошли со мной в комнату на пол часика)
П: Дилан, брат, пожалуйста
Дил: бро, я её не трону
П: спасибо
***
Вы в комнате*
Дил: не бойся Мишель, я тебя не трону
М: та я и не боюсь)
Дил: хорошо, расскажи что-нибудь про себя, потом если захочешь я
М: ну хорошо
М: начнём с того что мне 16 лет, я в классе 10, вместе с твоим я так понимаю другом Пэйтоном. Кстати это мой парень, вроде всё
Дил: круто
М: давай теперь ты про себя
Дил: хорошо, мне 16, я друг детства Пэйтона. Мы дружим лет 10, девушки нет
М: ясно, слушай ты в соц сетях есть??
Дил: да, могу дать инст и тт
М: давай
****
М: слушай, кажется пол чса уже прошло, пойдём?
Дил: ахха кстати да, разговорились
Вы спустились вниз
Все сидели напряжённо на диванах
Одни твои подруги были у браной стойке
И ты подошла к ним
М: что делаете??
Ри: та после твоего ухода, решили выпить, потомучто без тебя скучно было
Эдди: ага
М: ладно, я к пацанам
Не: окей
М: Вы чего такие напряжённые?
Бр: мы? нет, тебе кажется?
Кио: да, тебе кажется, слушай, а у тебя есть кошка?
Дж: или может собака??
М: вы совсем??
М: где кстати Пэйтон?
Дж: никто не знает
Бр: может в виллу ушел?
М: он бы без меня не ушел!
Ник: может в магазин пошел
М: вы головой ударялись? час ночи на дворе
☁️ что-то тут не так☁️
М: пойду поищу его
Ри: мы с тобой
Не(несса): Амелии тоже нет
Эдди: кстати да
Ты начала идти на второй этаж и все мальчики за тобой
Ты зашла в одну комнату никого.
Идёшь в другую
М: мальчики, что вы все за мной гоняетесь??
Ри: вот именно! что вы за ней увязались?
Эдди: делать больше нечего?
Не: идите на место!
Дж: нам тоже интересно
_____________________
Как вам?
