2 страница22 июня 2022, 18:56

Коротышка и дурень

Мы шли в сторону парка, смеялись, дурачились. Ребята меня хорошо приняли. Не удивительно, я человек открытый и весёлый. Могу поддержать любой разговор. Было весело всем, кроме Вани.

"Он вообще когда нибудь отлипает от телефона? "- подумала я.

Немного отстав от ребят, я сравнялась с Ваней, который шёл позади всех.
Как только я это сделала, он посмотрел на меня с удивлением.

В: Что-то хотела, малая?
" Чего? Малая? Я с тобой одного возраста вроде"
Т/и: я пропущу мимо ушей это слово. Ты почему такой грустный? Не со всеми в компании?
В: А ты почему такая прилипала? Больше всех надо?
Т/и: фу! Что так грубо, я ж нормально с тобой разговариваю.
В: Слушай, как там тебя.... Можешь просто отвалить?
Т/и: А ты не ахренел, так со мной разговаривать? А? А если я хамить начну?
В: Во-первых, я коротышек не боюсь. - наклонившись к моему уху, прошептал парень.
В: Во-вторых, отвали уже, не подходи ко мне.
Т/и: да больно ты мне нужен, дурень.

Я кинула на парня надменный взгляд, и быстрым шагом догнала ребят.

Т/и: Амин, а что с ним? - кивнула я в сторону дуреня.
А: не обращай внимание, когда новые люди в компании он всегда такой. Скоро привыкнет. Не переживай.
Т/и: да плевать мне на него. Просто грубит мне, а я держусь из последних сил, чтобы не врезать ему.
А: я удивлена, что ты ещё пытаешься держаться, Т/и...
Т/и: не хочу портить о себе первое впечатление при ребятах.

Мы подошли к парку.

С: ну что? Куда сначала пойдём?
А: предлагаю запустить стрим и покататься, как вам идея?
Все: давай, будет круто.
А: у кого запускаем?
В: давайте у меня, сейчас кружок только в тг запишу. - сказав это, он отошёл в сторону.
Т/и: ребят, я не хочу светиться на камеру, давайте я буду снимать вас.
А: А кататься?
Т/и: ничего, я всё равно боюсь, это я с вами за компанию пошла.
К: А почему светиться не хочешь? Ты в розыске? Скажи лучше сразу, мы тебя сдадим, деньги поделим.
А: Т/ишка просто у нас стесняется.

В этот момент подходит Ваня.

В: я готов
А: отдавай телефон Т/и, она снимать нас будет.
В: чегооо?- протянул с удивлённым лицом парень.
А: телефон говорю давай
В: я ей телефон не доверю, я её первый день вижу, может украдёт его ещё?
Т/и: серьёзно? - с не менее удивлённым лицом произнесла я смотря на парня.
В: серьёзно?- передразнил Ваня.
Т/и: А не пойти бы тебе на....

Меня перебила Амина.

А: так! Т/и! Хватит, держи себя в руках, а ты, Ваня, думай что говоришь. Это грубо. Отдай телефон.
В: цц.. На... Смотри не разбей, а то новый будешь покупать.

Я просто протянула руку, чтобы взять телефон. Ваня положил мне его в ладонь.

Т/и: ой! - я сделала вид, что уронила телефон, но быстро поймала.
В: совсем идиотка? - перепугался парень
Т/и: смотри, а то глаза из орбит выскочат, дурень.
В: ещё раз такое выкинешь, я тебя выкину куда нибудь в ближайшую мусорку.
Т/и: фу, дурень, как грубо.
В: не называй меня так, коротышка.
А: вы закончили? Можем запускать стрим?

Мы просто кивнули. Я взяла телефон в руки, Ваня подошёл ко мне, что то там нажимал и стрим запустился. Он помахал рукой в камеру.

В: привет чят. У нас сегодня IRL с ребятами.

Все ребята помахали в камеру и поздоровались с чятом.

Чят:

-77777
-777
-ку
-а кто снимает?
-кто за кадром?
-77777777777
-777777

Т/и: привет котятки, меня зовут Т/и, я подруга Амины и Серёжи. Я буду сегодня их снимать.

Чят:

-поверни камеру
-почему тебя раньше не видели?
-нам пофик кто ты
-почему Ваня не ведёт стрим?
-покажи себя

Я сначала растерялась, но потом быстро сообразила как общаться.

Т/и: так, котятки, вы летите со скоростью света, я не успеваю читать. Я себя не покажу, я не очень.

А: она врушка чат, она очень даже очень. Просто стесняется.
С: поддерживаю

Саша и Коля просто посмеялись с нас, а Ваня подошёл ко мне.

В: чят, сдалась она вам. Смотрите как мы кататься будем, надеюсь меня не вырвет. - смеясь сказал парень, и пошёл в сторону кассы.

Т/и: котятки, он только с вами такой весёлый, а мне знаете как грубил сегодня? Коротышкой обозвал. Ужас. Почему вы этого дуреня смотрите? Я не понимаю- смеясь сказала я.

Не буду же я всей его аудитории говорить на серьёзных щах, что он дебил. Они меня потом найдут и убьют в подворотне.

Чят:

-котятки..хм..нам нравится
-ты так мило нас называешь
-Ваня лучший
-может ты ему нравишься, вот и обзывает
-соситесь
-дурень ахахахах
-соситесь

Т/и: какой соситесь, чят это че? А ну прекратите, фу. Вон ребята уже на какую-то хрень полезли.

Я подошла поближе и мы с чятом смотрели и угорали над ними. Ребята так орали, что мне кажется столпилось человек 50 на это посмотреть.

А: всё, я больше никуда не иду🤢
К: мне плохо, ща наблюю
С: только отойди подальше, ахахах
К: Жожо, готовь карманы
С: ахахах
Сш: незнаю, мне норм, Ванек, ты как?
В: Жожо, готовь второй карман
С: да идите вы, лохи. Мне тоже норм. Ничего страшного даже не было.

Ещё часа полтора мы ходили по атракционам, я болтала с чятом, смеялась с них, а они с меня и ребят. Пришло время заканчивать стрим. Все попрощались с чятом.

Чят:

-бб
-бб
-Т/и, ты супер
-спасибо Т/и
-Т/ишка бб
-было круто
-бб

Я отдала телефон Ване.

В: не сломала?
Т/и: нет, там только отвалилось что то, думаю не смертельно.
В: очень смешно, оборжаться.

Мы вышли из парка, заказали такси и пришло время прощаться. Я обнялась со всеми. Со всеми, кроме Вани. Я не горела желанием, очевидно так же, как и он сам. Мы даже на друг друга не взглянули. Кажется я у него вызываю такие же эмоции, как и он у меня, и они отнюдь не самые приятные.

"Надеюсь больше его никогда не встречу"

А: ну как тебе день? - садясь в такси, спрашивает у меня подруга.
Т/и: просто супер, если б не один дурень, который попытался испортить мой день, было бы отлично.
А: да не обращай внимание, спасибо хоть, что не ввязалась в перепалку с ним. А то я тебя знаю, и говорю СПА-СИ-БО за твою сдержанность. - смеясь сказала она.

Мы приехали домой, сделали все ванные процедуры и легли смотреть сериал. Кажется я даже серию не досмотрела и вырубилась от такого насыщенного дня.

Проснулась я утром от уведомления на телефон, открыла один глаз, и взяла в руки телефон. Кто-то меня в инсте отмечает и много, я не поняла сначала, что за актив, открыла инсту, и с ней открыла второй глаз и вскочила.

Т/и: ЭТОГО МНЕ ЕЩЁ НЕ ХВАТАЛО, ДА ËБТВОЮ.....
А: ты чего разоралась с утра пораньше?

Я протягиваю ей телефон.....

2 страница22 июня 2022, 18:56