Личное пространство
На экране красовались мы с Бессмертных. Два фото: на первом мы идём сзади ребят, на втором- стоим близко друг к другу, когда Ваня настраивал стрим. И на всех фото одна и та же подпись:
"это девушка Вани? Они весь день вместе провели, стримила с его телефона, они вместе? "
Амина лишь посмеялась надо мной.
А: не принимай близко к сердцу, его редко видят с девушками, он обычно с парнями стримит и тусит, поэтому любая девушка для них- это потенциальная любовь. Забей.
Т/и: столько хейта сейчас будет.- сказала я, и взялась за голову.
А: так! Нужно срочно развеятся. Я сейчас позову пацанов, посидим, поболтаем, стрим у меня проведём.
Т/и: отличный способ развеятся, Амин. Стрим запустить, чтобы меня вообще сожрали. И я не хочу красоваться на камеру.
А: ты будешь за кадром, всё будет хорошо, вот увидишь.
Т/и: даааа.... Маааам...
В: вот и отлично! - твёрдо сказала девушка и пошла умываться.
Я легла обратно на кровать с телефоном в руках, и хотела почитать комментарии к одному из постов, где больше всего лайков. Как думаете, какой комментарий я увидела в закреплённых? Ну естественно, Бессмертных:
"Кто вместе? Мы? Ахахах. Да вы посмотрите на неё. Коротышки не в моём вкусе"
Конечно мне палец в рот не клади, я сразу же ответила на его коментарий:
"Кто вместе? Мы? Ахахах. Да вы посмотрите на него. Дурени и хамы не в моём вкусе".- напечатав это, у меня появилось чувство облегчения, может отстанут от нас наконец-то.
Я встала, позавтракала, рассказала Амине про комменты, она поржала, сказала, что это любовь. Да-да...
*звонок в дверь
А: я открою
Т/и: эй, привееет- протянула я и подошла к ребятам. Всё по стандартной схеме. Обняла и поздоровалась со всеми, кроме Вани. Он на меня мельком глянул и отвел взгляд.
Т/и: пить что нибудь будете?
К: мне сок, если есть.
С: мне тоже.
Т/и: есть, сейчас налью, идите к Амине пока что.
Я стою на кухне, разливаю сок по стаканам, слышу, кто-то зашёл на кухню, закрыв за собой дверь. Я машинально обернулась. Иван, собственной персоной стоит около меня.
В: ну и кто это здесь дурень и хам? - резко начал разговор парень.
Т/и: очевидно, что не я. - усмехнувшись ответила я.
В: А по губам не боишься получить за такие слова? Идиотка.
*Дай людям только заметить, что их слова задели тебя, и тебе никогда не избавиться от насмешек*
Т/и: значит так! - я начала подходить к парню, тыкая в его грудь пальцем.
Т/и: твои любимые подписчики ведутся на это смазливое личико, не зная, какой ты на самом деле. То, что я сказала, прав.....
Ваня, одним движением поднимает меня, сажает на столешницу, так, что мои ноги обвивают его торс, руки его были по обоим сторонам, не давая мне прохода, и резко сокращает дистанцию между нашими лицами.
В: да от куда ты вообще можешь знать какой я? - серьезно прошептал парень.
Я просто молча смотрела на него, немного испуганным взглядом. Так, как всё произошло быстро и неожиданно. И ещё он очень близко к моему лицу. Я смотрела в его зелёные глаза и как будто что-то внутри меня вспыхнуло на миг, и тут же затихло. Он не отходил, смотрел на меня так же, как и я на него, в мои небесно-голубые глаза. Мой взгляд на мгновение спустился на его губы, не знаю что на меня нашло, но мысли из головы уже не выкинешь. "Да что происходит?". Ваня конечно заметил, куда я смотрю, и начал медленно приближаться к моим губам. Я замерла и кажется не дышала. Точно не дышала. Остаются считанные сантиметры между нами...
В: АХАХАХАХ, ты реально думала я тебя поцелую? Ахахахах, жеесть...
Т/и: да кому ты нужен, дурак? - я резко толкаю парня, и выбегаю с кухни. Я села у себя в комнате и не могла отдышаться, то ли от нервов, то ли от злости, на этого дуреня.
Как описать, то, что я чувствую? Что-то не понятное. Злость, обида, непонимание, ненависть, грусть. И вопрос: "почему я вообще что-то чувствую? Почему не оттолкнула его, а позволила войти в моё личное пространство? ". Из мыслей меня вывел Серёжа.
С: Т/иш, тебя чат требует, пойдём к нам.
Т/и: не, спасибо. Я не горю желанием.
Серёжа, проигнорировав мои слова, хватает меня, забрасывает на плечо, и бежит со мной в комнату к Амине. Я даже не стала кричать и возмущаться. Потому что, знала- это бесполезно, в случае с Серёжей. Он принёс меня и посадил на диван к Амине.
А: всё хорошо? - обеспокоенно спросила подруга.
Т/и: нормально пока что. - с неким стеснением ответила я.
Чят:
-77777
-Т/и привет
-Т/и пришла, ура
-Т/ишка такая красивая
-скажи Т/и, что она класная, пусть не стесняется
-соситесь
Ваня сидел на компом и читал чят.
В: какой соситесь, чят! Это че? Омегаборщ. Я не понял, эта коротышка у меня чят уводит? Т/и, иди, я это читать не буду.
" Почему он не стал её высмеивать при друзьях? У него же такая история с кухни, которая подпортит настроение Т/и, раз он так плохо к ней относится? Возможно не хотел показаться плохим, а возможно дело совсем в другом. "
Я встала, ничего не понимая иду на Ванино место, сажусь и начинаю читать чат, где дублируют те же сообщения. Конечно мне приятно, я засмущалась, поблагодарила чят, и пересела обратно. Мы болтали, смеялись, пели. Но напряжение между мной и Иваном было видно за километр. Мне всё ещё обидно, за то, что было на кухне, и жутко стыдно, что я вообще допустила мысль о поцелуе с этим уродом.
Ваня же в свою очередь вообще не обращал на меня внимания, не обращался ко мне, не смотрел.
"Как он может так плохо ко мне относится, и так смотреть в глаза? Ведь в тот момент негатива не было, или он хорошо играет хорошего мальчика, или хорошо играет хама и дуреня"-летала я в своих мыслях.
Пока я гуляла по чертогам своего разума, стрим закончился и все стали расходиться. Я пошла в свою комнату. Время- поздняя ночь. Что-то не давало мне покоя. Я взяла телефон в руки:
*переписка c deepins02(d)
.............
