6 страница19 февраля 2025, 21:24

глава 5. Она моя.

Мы поднялись на второй этаж и прошли в самый конец

- Никитка, ты нам уже и девушек нашёл - с улыбкой на лице сказал один парень, всего за столом их сидело троё, ну и наш спаситель.
Как-то часто меня стали спасать...

- Ну уж точно не сегодня, я их спас от таких дебилов, а сейчас вы превращаетесь в них.

- Девушки, простите за нашего друга, он сегодня немного не в себе. Как вас зовут? - в разговор подключился ещё один парень, на вид обычный, но уже по паре слов могу сказать что он очень дружелюбный

- Лера и Кира - показывая на себя и подругу говорю я

- Очень приятно, я Ваня, парень не в себе - это Даня, и молчун это Андрей. - да, он был дружелюбный.

- Очень приятно! - наконец-то не молчит и моя Кира.

- Садитесь, не стойте. - как раз один маленький диванчик возле их стола был свободен, мы сели именно туда.

- Единственное, вы не против что мы тут вам накурим немного?

- Нет, нет, что вы, у нас тут самих не плохая курилка - я не сразу увидела кальян возле парней, но сейчас я отчётливо вижу шланг и у каждого парня на шеё висит мундштук.

- Чем увлекаються такие красивые дамы? - спросил спаситель.

- Ну, я увлекаюсь учёбой, клубами и никотином, а вот подруга моя пусть сама за себя говорит – посмотрела на меня Кира после своих слов.

- Спасибо моя хорошая за слово. Я увлекаюсь классической музыкой, книгами, учёбой и хорошим время препровождением

- Мне кажется ваши интересы между собой не сопрекасаються. Учёба, клуюы и хорошее время препровождение.. это же как у вас так получается?

- Хах, сложно, но справляемся. Теперь ваша очередь рассказывать о себе.

- Ну, мы все здесь бизнесмены, у кого-то клубы, у кого-то автосалоны, у кого-то бары.

- Мечта если честно.

***

Мы хорошо провели время, покурили, пообщались, потанцевали, выпили. Всё было хорошо и время уже приближалось к утру.

Оказывается, что тот парень, Никита, который нас спас, учиться с нами на одном потоке, видимо мы как-то общались, раз он показался мне знакомым. Я так поняла, что его учёба это как хобби, то ходит, то нет. Все таки сейчас у него есть всё, что ему нужно, бизнес, деньги и ум. Образование в его случае это как бонус и вложение в будущее, может поможет чем-то.

- Ребята, было приятно со всеми познакомиться, спасибо за ночь, но нам уже пора. - глазами мы с подругой искали наши сумки и собирались спуститься вниз.

- Может вас подвезти? Нам не трудно.

- Не стоит, мы на такси доедем - я и Кира очень люблю гулять ночью, поэтому в планах было снова прогуляться и только потом поехать домой.

- Ну тогда давайте хоть инстаграмами обменяемся?

- Хорошо - с улыбкой сказала подруга.
Видимо с Ильёй у них всё плохо.. а ведь встречаются уже почти три года.. Я всегда так верила в них и их отношения.

Кира дала наши инстаграмы Никите и Ване, мы нашли свои вещи, попрощались и ушли.

- Я очень хочу пить, подожди пожалуйста, я зайду куплю воды - подруга остановилась возле магазинчика «24/7»

- Окей. - она ушла, а я осталась ждать возле, взяла електронку и залипая в телефоне курила. Если честно была пьяна, но на ногах стояла, это было хорошо.

- Ей, девушка - меня окликнул мужской голос. Я обернулась и поняла что в далеке ко мне шёл мужчина с чем-то в руках.

Паники не было, алкоголь в моём организме даёт о себе знать, инстинкт самосохранения ушёл далеко.

- Подожди пожалуйста, я сейчас - этот мужик начал бежать ко мне

Он приближался, в моменте я увидела что было у него в руках..

- Красавица, что же ты одна в такое позднее время? Не знаешь что разные люди тут ходят?

- Такие как вы, например? - я пыталась незаметно отходить, а он с ножом в руках приближался ко мне всё быстрее

- Примерно да. - и вдруг я поняла серьёзность ситуации, в эту минуту я могу умереть. Либо меня снова будут насиловать, либо ещё что... я протрезвела за секунду.

Именно сейчас я понимаю как круто жить. Именно сейчас мне хочется жить. В ту ночь.. на мосту... мне не хотелось ничего, особенно существовать. Я хотела умереть. Но сейчас.. сейчас я понимаю что жизнь одна и хоть в ней много боли и унижения я не хочу умирать. Моя жизнь впереди...

Мужчина приближается очень быстро, не понимаю почему Кира так долго в магазине, сейчас ведь пять утра, нету очередей, людей.

Я не знаю насколько мне повезло но я услышала звук двигателя.
Нас заслепило фарама и из машины вышел парень.. знакомый силуэт...

По началу он нас будто не заметил и спокойно шёл к магазину, но после того как я выкрикнула что-то по типу "спасите" он обратил на нас внимание.

- Ей, уродец, что хочешь от девушки? - он подошёл к нам в плотную. Голос был как у... Лёши.

Нет. Ну нет. Снова он меня спасает...

- Не твоё дело. Это моя девушка.

- Уверен в этом? Что если это моя?

- Не подходи. Какое тебе до неё дело? Ты ведь её даже не знаешь. - он взял меня за горло и приставил нож...

- А вот и не угадал. Она моя. Съёбись по хорошему.

- Что ты мне сделаешь, щенок? - приближая всё ближе нож к моему горлу говорит он... на моих глазах появляются слезы, осознание смерти от чужой руки заставляет задуматься...

- Мышонок? - спросил он шёпотом, не думаю что тот мудак услышал...а вот я прочитала по губам... - Думаешь, если я тебя застрелю твоя жизнь будет лучше? Она закончится, мудак.

- Надоел ты мне. Мы уходим. - Он потащил меня с собой, всё также держа нож у моего горла.

- Не так быстро. - Лёша подбежал как-то к нам, обернул этого и выбил из рук нож, немного поцарапав мою кожу, но аккуратно, так что даже кровь не пошла. Не знаю как он это сделал, но, к счастью, сделал.

- Ах ты ж ублюдок. - я упала от того что мужик меня бросил на землю, а Лёша... начал биться с ним....

Спустя пару ударов тот был в отключке.

Лёша кому-то позвонил.
"Мне тут возле нашего места нужно мужика убрать, приедь, забери. Не отпускай только. Он мне ещё понадобится"

Он сбросил и подбежал ко мне. Я лежала на асфальте, вся в слезах.

- Что ты тут делаешь? - с наездом говорил он и подал мне руку чтобы я встала.

- Жду Киру.

- И где же она? Я тут вижу только тело ублюдка который пытался тебя убить.

- Она захотела пить и пошла в магазин, а я не захотела идти... и тут этот прицепился.

- Мг, круто, очень. А чтобы было если бы не я?

- Сдохла бы. Судьба такая наверное.

- Позитивно. Ладно, пошли поможешь, потом найдём твою подругу и я отвезу вас домой.

- С чем помочь?...

- Свяжем его, пусть валяется.

- Ладно. - я машинально протянула ему руку, а потом сразу же убрала.

Лёша открыл багажник и достал оттуда верёвку.

- Держи - он дал мне верёвку, я держала её пока он не закрыл машину

Сколько вопросов, которые останутся без ответа...

Кареглазик связал этого мудака, посадил на бровку и мы пошли искать мою подругу

Мы уже заходили в магазин как прямо на нас шла Кира.

- Где ты была, придурошная?

- Да я там просто встретила кое кого, он меня задержал. Оу, Игнатьев, привет

- И тебе доброе утро.

- Поехали, он нас домой отвезёт.

- Ого, круто, но к сожалению, я откажусь. Меня есть кому подвезти - выходя из здания сказала подруга - а что это за чудик связанный?

- Лучше к нему не подходи. Агрессивный очень - отшутился Лёша

- Ну ладно..

- Кирааа - орал какой-то парень на выходе

- Так, ребята, я поехала!

- Напиши, пожалуйста, как будешь дома

- Хорошо - подруга обняла меня и побежала к тому парню

- М-да уж.

- Что тебе ещё не нравится? - идя к машине сказала я

- Иди молча. - рявкнув брюнет. Он ведёт себя как старший брат, бесит.

- Ой, да пожалуйста!

Мы сели в машину и поехали. Пока что молча.

- Не хочешь прогуляться? - повернувшись ко мне спросил Лёша

- Я не против

- Вот и хорошо - он повернул руль и поехали мы совсем в другую сторону

Так и не скажешь что когда-то он принимал участие в моём изнасилывании.... до сих пор не могу поверить в то что я сижу у него в машине...
Не пойму... зачем им это надо было?
Вспоминая тот день по моей коже пробегает табун мурашек и на глаза наворачиваются слёзы.
Но сегодня он уже видел их, так что плакать при нём ещё раз я не собираюсь.

Остановились мы возле какого-то озера. Может утопить собирается?.. хотя зачем ему тогда было меня спасать уже два раза?

- Пошли, покажу тебе красоту. - он вышел из машины, а я за ним

"Вау" в моих глазах был восторг от красоты этого места, но вести с ним разговор я не хочу. Не имею желания.

Тгк:rittaxwj

6 страница19 февраля 2025, 21:24