глава 6. Прошлое.
Лёша и Лера ходили по берегу озера пока парень не начал разговор
- Как ты вообще? Я знаю ты недавно брата потеряла...
- Не хочу обговаривать это с тобой.
- Понимаю. Я тебе никто, ты не обязана говорить со мной на такие темы.. - на лице парня появилась грустная улыбка. - Если не хочешь отвечать на тот вопрос, то ответь на этот, о чём ты думала стоя на мосту?
- В тот момент не думаешь ни о чём кроме того что всем так будет лучше...
- Кому? Родителям? Которые потеряли бы в один день двух детей? Или твоим друзьям? Которые винили бы себя каждую ночь за то что не были рядом с тобой?
Тебе двадцать лет, ты стоишь на мосту и хочешь прыгнуть.
- Ты никогда не поймёшь какого это, остаться без единого человека которому ты можешь рассказать всё.
- Ошибаешься. Я как раз понимаю тебя как никто... Мама. Она можно сказать продала меня... сказала отцу "либо деньги, либо сын." Как думаешь, какого жить после услышаного из уст человека которому мог открыться? Да и к тому же, у тебя есть Кира. Мне казалось вы с ней очень близки.
Молчание повисло между двумя молодыми людьми...
- Зачем ты это делаешь? - девушка подняла глаза и смотрела прямо в душу
- Что именно? - ребята остановились и смотрели друг на друга
- Спасаешь меня. Зачем?
- Я всё время оказываюсь там где ты на грани смерти, я в этом не виноват. Стечение обстоятельств
- Окей. Даже если так. Зачем ты опять появился в моей жизни?
- Я не собирался, но опять же, стечение обстоятельств - Лёше хотелось взять девушку за руку, но.. она не хотела, поэтому он даже не пробовал
- Хорошо, тогда по стечению обстоятельств, исчезни из моей жизни. - развернувшись, Лера ушла оставив парня на едине.
*От лица Леры*
Я запуталась. Я ничего не понимаю. Он спасает меня каждый раз когда мне это нужно. Но в то же время буд-то не помнит ту ночь....
Мне нужно кому-то высказаться. Поэтому написала Кире.
Переписка с Кирой*
- Ты домой доехала?
- Недавно пришла, забыла тебе написать, прости
- Ничего страшного, мы можем встретиться?
- Когда? И где?
- В парке нашем, через 20 минут
- Хорошо, скоро буду там)
Я побежала к парку и в какой-то момент мне приспичило посмотреть назад. Увидев машину Лёши едящую на маленькой скорости за мной остановилась и подошла к нему.
- Я ведь тебе сказала исчезнуть. Зачем едешь за мной? - облокотившись на открытое окно машины сказала я
- Не могу же я оставить девушку без присмотра.
- Уезжай и не возвращайся. Пожалуйста. - я пошла от него, а он поехал за мной. "Почему здесь нет дороги через дворы.." промелькнуло у меня в голове
- Нет. Я могу только подвезти тебя до того места куда тебе нужно. Или же я буду ехать за тобой всё время.
- Сука. - стукнула ногой об асфальт как маленький ребёнок
- Не правда, я хам - он ещё и улыбается - Сядь пожалуйста, а потом я исчезну, как и просила.
Не было сил даже спорить, понимала что он не отстанет. Поэтому села...
Я достала из сумки ельф бар, но не успела даже закурить
- Перестань курить эту дрянь. Ничего хорошего она тебе не принесёт - он забрал у меня електроную сигарету, открыл окно и выбросил её.
- Ты переходишь все границы. Ты мне никто. Не имеешь права меня учить. Да и к тому же, посмотри на свои действия. Особенно в подростковом возрасте.
- Да хватит меня самого учить. Ты буд-то думаешь что всё крутиться вокруг тебя. - стукнув рукой по рулю сказал Лёша
***
- Нашёлся учитель. - отвернувшись от друг друга они замолчали, Лёша спокойно ехал, а Лера сидела и молчала. Возможно, в этой ситуации помолчать не самый плохой вариант, но и поговорить тоже стоило бы. Но оба гордые, так что ехали в тишине.
Подъехав к месту которое Лера ему сказала Лёша посмотрел на парк и его пустоту, он заблокировал дверь
- Куда ты собралась? Ты видела что там даже фонаря нормально светящего нет? - хоть их там было и много но в той части где были юные люди их и в правду почти не было, с их ракурса можно было видеть только поодаль небольшие лучи света от фонаря
- А ты за меня не переживай, в этот раз спасти не успеешь. Да и что тебе с того? Меньше мороки. Так что открой двери.
- Твоё дело. - парень хоть и переживал, но как говорится "не спасай тонущего, если он этого не хочет"
-Спасибо за всё, надеюсь больше не встретимся. - девушка вышла с машины и закрыла дверь.
- До встречи.. - сказал Лёша в пустоту и уехал
***
- Нет, ну я не понимаю, что вас связывает что ты так его ненавидишь и динамишь? - подруги сели на лавочку рядом с фонарём
- Прошлое, Кира, про-шло-е... - потирая руками лицо сказала Лера
- Не мучай меня догадками. Расскажи нормально или я узнаю это у него.
- Да он ведёт себя так буд-то ничего не помнит. Вряд-ли что-то расскажет.
- Рассказывай. - приказным голосом крикнула Кира
- Что рассказывать? То как он изнасиловал меня с дружками в летнем лагере? Или то как он на следующее утро улыбался мне в лицо? Или то как его дружки снимали весь процесс? - на глазах девушки не было ни одной эмоции, видимо уже свыклась с этой мыслью
- Подожди... что?... Нет, ну ты наверное ошиблась. Сто процентов. Ты видела как он на тебя смотрит?
- Смотрит буд-то ничего не было.
- Ты должна с ним поговорить. Это даже не обсуждается. Нельзя вот так всё оставить.
- Можно, Кира, ещё как можно. Да и что даст этот разговор? Унижение и слёзы? Ну уж нет.
- Ладно, ладно, погорячилася. Не стоит с ним вообще говорить, раз он такой подонок.
- Да с радостью, вот только появляется всё время. И сука, всё время в нужный момент. Не пошлёшь его куда подальше.
"Лучше бы вообще не появлялся" прозвучало в голове Леры и обе девушки замолкли.
Молча обнимаясь девушки просидела на этой лавочке минут тридцать
- Поехали куда-то отдохнуть? Ты отвлечешся от ссор родителей, а я от этого придурка, обновимся, так сказать - в какую-то минуту предложила голубоглазка
- А знаешь, давай, я возможно даже знаю куда.. - подруга задумалась.
- Куда?
- На дачу ко мне, дом не старый, свет, вода, отопление есть. В детстве я часто туда ездила, там круто.
- А где это?
- В километрах пятидесяти от Киева, не помню как село называется, у мамы спросить надо.
- Значит.. когда едем?
- Давай на выходных следующих, можно в пятницу, пропустим если что последнюю пару.
- Договорились, главное дожить. Хотя блин, всё таки екзамены не за горами, готовиться надо по-тихоньку..
- Не надо нам тут депрессивных мыслей, всё будет хорошо.
Лера, ты ведь всё знаешь. Ты одна из лучших в группе, и так учишься не покладая рук, тебе нужна разгрузка.
- Надеюсь... ладно, пошли уже домой, а то я сейчас на этой лавочке усну.
- Пошли, я тоже уже сплю почти.
Девушки разошлись по домам и спали почти до самого вечера.
15:47
- Лера, я понимаю что спать это хорошо, но не до такой же степени. - говорит мама Леры в телефон
- Хорошо мам, сейчас буду вставать. - Лера жутко хотела спать, потому что уснуть удалось только к семи утра
Тгк:rittaxwj
