8 страница20 февраля 2025, 17:57

глава 7. "Друг"...

Сегодня уже пятница. На часах 7:20
Лера собирает рюкзак в путешествие и одновременно сумку в университет. С собой на дачу девушка берёт кофту на замке, две футболки, в одной из них будет спать, шорты для сна и спортивки. Ехать она собирается в чёрных джинсах, кофте, под которую оденет футболку и чтобы не замёрзнуть куртка. Всё таки ещё зима, хоть и конец февраля.

Всю неделю девушки ждали этого момента. Ведь у них никогда не получалось отдохнуть вместе. Сначала родители не отпускали, потом учёба, проблемы, а сейчас они могут себе позволить отдых на пару дней.
Ещё три месяца конец учебного года, лето, гулянки. Лера отличница, стала ею когда начало нравиться учиться. В школе она была той ещё двоичницей, в университете всё поменялось.

***

Девушка собрала почти всё, осталось по мелочи, то что пригодится на протяжении дня.
Лера обула кроссовки и вышла с дома. Возле подъезда, когда девушка хотела написать подруге чтобы она её не ждала, потому что хочет ещё зайти в пекарню за её любимым круассаном с шоколадом, прошарив все карманы телефон не было обнаружено, поэтому ей пришлось подниматься назад чтобы взять телефон.

"Ну вот же, взяла всё что нужно, даже больше, а самое главное забыла"

Она зашла домой, взяла телефон, написала подруге и вышла. Пекарня была примерно в километре от университета, так что голубоглазка включила в наушниках музыку и пошла к университету.

Девушка купила два круассана, один себе, другой подруге, и два кофе.

- Доброе утро! - возле учебного здания её ждала Кира, до пар было ещё двадцать пять минут, поэтому они могли себе позволить посидеть на лавочке около университета.

- Доброе! Это тебе - Лера протянула подруге кофе и достала с сумки круассан. - блин, помялись

- Да без разницы вообще, я так давно круассанчики не ела, сейчас будет гастрономический кайф.

- Сегодня такая погода офигеная, прям то что нужно для поездки на дачу - погода и в правду была замечательная, солнышко светило во всю, не было ни тучки, но был ветер, хоть на него и никто не обращал внимание

- Да, реально, уже хочу ехать. Кста-а-а-ти, с нами на денёк хочет поехать Илья со своим другом, нас Илья привезёт, его друг приедет чуть позже, они всего на пару часиков, ты не против?

- Почему же я должна быть против? Ещё и с комфортом поедем, не надо будет переть вещи и продукты в руках от маршрутки и в маршрутке можно не трястись.

- Я об этом же, да и ехать можно во сколько угодно, не надо по расписанию уже быть на остановке и ждать эту жёлтенькую развалюху.

- Так у вас всё хорошо с Ильёй, получается?

- Ну вроде бы да, мы поговорили и всё решили, оказывается не одна я умею ревновать. Он меня, представляешь, к утконосу ревновал...

- К Ване? - смех разразился по всей улице

- Ты бы видела моё лицо когда он мне это сказал, я была в полном ауте

- Ну, он должен понимать что Ванечка просто знакомый, ему не из-за чего ревновать.

- Да он вроде взрослый парень, а иногда ведёт себя так буд-то ему 15 и у него в жопе играют гормоны.

Девушки посмеялись, выпили кофе и ушли на пары.

И вот, остаётся одна пара с которой девушки собирались свалить чтобы раньше приехать на дачу.

Каким-то чудом никто не заметил того как они уходили, поэтому они спокойно шли домой.

- Домой и встречаемся через сорок пять минут, так? - дойдя до места где подруги всегда расходятся в разные стороны спросила Лера

- Да, я напишу Илье чтобы он уже выезжал, а то он пока к нам доедет со своего элитного массива уже состариться можно. - саркастически продолжила Кира

- Хах, окей!

Кира и Лера обнялись и разошлись. Лере нужно полностью укоплектовать вещи и поесть, поэтому к дому она почти бежала.

Зайдя домой девушка позвонила маме, сказать о том что скоро будет ехать

- Слушай, вы когда ехать будете?

- Через сорок минут я уже должна быть под домом Киры, а что?

- Да я домой иду, сейчас ускорюсь, хоть обниму тебя, три дня тебя видеть не буду

- Говоришь буд-то я на всю жизнь уезжаю в другую страну

- Зайчик, для меня это почти тоже самое

- Не забывай, мне уже двадцать лет, могу уехать и даже не сказать

- Надеюсь, ты так не сделаешь..

- Кто же меня знает, взбредёт ещё что-то в голову

- Так, всё, собирайся, скоро буду

- Окей, жду

Девушка продолжила собираться, но написала подруге что может немного опоздать.

Кинула в рюкзак ещё пару мелочей, зарядка для телефона, наушники, павербанк, немного декоративной косметики и духи. Всё таки девочка, всегда нужно выглядеть на все сто.

Лера собиралась зайти в ванную за зубной щёткой, но в дверь позвонили, это была мама.

- Ого сколько ты всего набрала, полный рюкзак, вы на выходные собираетесь или на неделю? - сразу зайдя домой начала говорить мама

- Ну я же девушка, может встречу там парня всей моей жизни, и что? Буду не красивая?

- Зая, ты всегда у меня самая красивая - женщина обняла дочь которая всё ещё собирала свой багаж - ты хоть поела?

- Да, вот как раз перед тем как ты пришла посуду помыла

- Молодец! Вы вдвоём едете или с кем-то?

- Насколько я поняла, то с нами на один вечер Илья и его друг, возможно они даже ночевать не будут

- Они вас подвезут?

- Да, Илья привезёт, а его друг приедет чуть позже

- Ну вот и хорошо, хоть не сами

Время уже подбегало к тому что нужно выходить. Лера одела куртку и обулась.

- Как что - звони мне! При любом раскладе и в любое время! Поняла?

- Мам, ну я же не маленькая девочка, если что разберёмся, но звонить буду, обещаю.

- Надеюсь...

- Ты ведь знаешь, я обещания давать не люблю, а раз уж дала значит нужно выполнить - встав в полный рост голубоглазка обняла и поцеловала маму, после чего вышла из квартиры.

***

- Привеет! - садясь в машину Ильи поздоровалась Лера

- Привет, давно не виделись - с какой-то стороны Илья был Лере как двоюродный брат, такой отдалёный но в то же время близкий. Он парень её подруги и быть в хороших отношениях с ним это хорошо, в самый неожиданный момент можно если что отомстить. - Сначала в магазин? - спросил Илья

- Да, нужно хоть продукты купить, голодать мы с Лерой не собираемся.

Скажите мне куда вас довезти, я ж не знаю что и где вы хотите покупать. - рыская что-то в телефоне сказал парень

- Давай сначала в магазин, любой, без разницы.

Ребята приехали в мегамаркет, в котором закупились по полной, всё чего только можно было купить. Илья сказал что не даст нам голодать, поэтому всё оплатил и сказал что если когда они уедут что-то понадобится то он лично привезёт.

Через сорок минут они были уже возле дачи.

- Вот вот, смотри, поворот, нам туда - Кира показывала дорогу, а парень послушно ехал по её указаниям - И вот туда - девушка показала пальцем на забор

- Там можно машину поставить или тут где-то?

- Сейчас, ворота открою и заёдешь, я тебе покажу куда, так чтобы и твой друг заехал - Кира выходила их машины ищя в рюкзаке ключи

- Помочь может? - в разговор влезла голубоглазка

- Пошли!

Девушки открыли ворота, что далось не легко, потому что туда давно никто не приезжал.

- Вау.. я думала тут какой-то обычный сельский домик, а тут прям коттедж - Лера осматривала дом и участок рядом с ним, он был шикарен, двухэтажный, современный, аккуратый, красивый.

- Ну, дедушка пол жизни вкладывал в этот дом.. - с грустью сказала подруга.

- Не плохо, пошли машину разгружать - к девушкам присоединился Илья.

Молодые люди забрали все пакеты и сумки на веранду, дом ещё не открывали.

- Чего медлите? Давайте дом открывать, я в туалет хочу - девушки разсмеялись от слов парня, который уже скукоживался от желания

- Ладно, ладно - Кира взяла ключи и открывала дверь, минуты три у неё это не получалось, поэтому в ход пошёл мастер по вскрыванию дверей, Лера.

- Дай сюда, умница моя - Лера выхватила ключи из рук подруги и ловкими движениями, за пол минуты открыла дверь.

- Молодец, спасибо, а теперь Кира покажет мне где здесь туалет - забегая в дом говорил Илья

- Коридор справа, заходи туда и поворачивай налево.

- Угу, понял

Девушки по немногу занесли всё в дом, время пол пятого, а друга Ильи всё ещё нет.

- Ало, бошка, ты где вообще? Хорошо, сейчас кто-то выйдет. - Илья позвонил своему другу, как оказалось его зовут Лёша.. слишком много этого имени в моей жизни... - Девочки, может кто-то выйти к главной дороге, показать куда ехать?

- Я занята мясом, пусть Лерка сходит - крича с кухни сказала Кира

- Окей, сейчас выйду - девушка обулась и пошла к дороге, к ней идти ориентировочно минут 10 если быстрым темпом, поэтому взяв наушники и телефон та почти побежала к дороге.

Уже подходя к главной дороге Лера увидела машину которую описывал Илья. Это была чёрная bmw m8, "пиздатая машина" думала Лера про такие машины.

Подьехав к Лере водитель открыл окно и голубоглазка увидела Лёшу...Игнатьева

- Ты что тут делаешь? - с претензией сказала девушка

***
Люблю вас, надеюсь интересно))
Следующая глава поинтереснее 💖
Тгк:rittaxwj

8 страница20 февраля 2025, 17:57