глава 8. Не могу верить тебе.
- Оу, видимо судьба не хочет чтобы я сдержал своё обещание..
- Что ты тут делаешь.? - грубо, безэмоционально, но немного с радостью сказала Лера
- К другу еду. А ты что тут делаешь? - Лера пошла дальше, к главной дороге, чтобы не видеть этого "болбеса", а Лёша развернул машину и медленно поехал за ней
- У подруги на даче тусуюсь. А тебя.. - остановившись сказала голубоглазка, ведь понимала, что если не ответит на его вопрос он не отвяжется.- видеть тут никто не рад.
- Ну уж извините, Илья не сказал что тут водятся такие красивые, агрессивные девочки.
- То есть. Илья?
- Ну да, буд-то если ты повторила его имя ты его узнала.
- Сука, уезжай, а. Пожалуйста. Я не намерена проводить с тобой ни минуты
- Вот сейчас появиться девочка которая должна меня довести до места назначения и уеду от тебя
- Да ты тупой или как? Я и есть та девушка.
- Как мне повезло. И нет, я не тупой, просто хотел удостоверится.
- Молчи и не беси.
- Ладно, садись, покажешь куда ехать, не оставишь же ты меня, бедьненького, несчастного, на дороге? - сделав глазки как у котёнка сказал Лёша
- Знаешь, не хочешь уезжать ты, уеду я.
- Подожди ты, Лера, это глупо. Мы к ночи уже уедем, давай ты просто не будешь обращать внимания на то что я здесь, я не буду тебя трогать, обещаю. - после этих слов Лера задумалась.
"А он прав, почему из-за него я должна портить себе отдых, так и поступлю, просто не буду обращать на него внимание"
- Хорошо, договорились. Мы не трогаем друг друга и спокойно проводим этот вечер.
- Правильно. Садись. - Лёша разблокировал двери машины и Лера села в неё говоря куда ехать.
Они уже подъезжает к дому и Лера сказала
- Остановишься? Я тебе ворота открою
- Не торопись, пошли расскажешь как открыть и я сам открою - паркуясь рядом с забором сказал Лёша и уже собирался выходить из машины
- Ну ладно. Пошли - девушка закатила глаза и вышла с машины - буд-то я сама не справлюсь - шёпотом сказала голубоглазка
- Никто не говорил что ты не справишься, но я не хочу чтобы ты потянула себе спину. - брюнет прошептал это на ухо Лере и она передёрнулась от неожиданности.
- Спасибо, очень приятно, инсульт в копилочку. - сарказм, любимое дело Леры.
Лёша и Лера подошли к забору, Лера показала где открывать и Лёша меньше чем за минуту, без усилий, открыл ворота.
- Как ты это сделал? Мы с Кирой открывали их минуты три, если не пять.
- Вы девушки, хрупкие создания, которых нужно любить, а не заставлять открывать ворота, Илье за такое нужно подзатыльник дать.
- Мы сами захотели, а ты, сильный, независимый, иди машину паркуй, а не выделывайся. - на пару минут Лера даже забыла что она ненавидит этого человека, но сразу же про это вспомнила.
- Ой ой ой, бегу, бегу.
Парень припарковал машину возле машины друга, девушка стояла рядом с домом и ждала его
- Лера, можешь помочь? - с реальной просьбой говорил Лёша
- Смотря с чем. - девушка не хотела его видеть но и портить друг другу отдых совсем не хотелось.
- У меня тут две бутылочки Джека, я пакет для них не нашёл, можешь отнести? - доставая из багажника две бутылки алкоголя передаёт их Лере
- Джек нам с Кирой? Вы же оба за рулём вроде как.
- Хах, не надейся, мы с Ильёй не напьёмся от двух бутылок, не в нашей компетенции.
- Да понятно
Пара молодых людей зашли в дом и Лера сразу же побежала к подруге.
- Блять, Кира, что за подстава? - шёпотом, но очень эмоционально говорила девушка.
- Что такое? - не в доумении спросила зеленоглазая девушка.
- Этот друг - это Игнатьев, сука, из всех парней мира твой Илья выбрал именно его? Да за что.. - уже в голос сказала голубоглазка, потому что услышала что парни вышли на улицу
- В смысле Игнатьев? Ты что, совсем с ним поехала уже?
- Да если бы, иду я по дороге и тут едет беха его, возле меня остановливается, открывает окно, а там он во всей красе. - девушка договорила и в дом зашли парни.
- Кира, так ведь? - протягивая руку для знакомства говорит Лёша.
- Да, а ты Лёша? - Кира взаимностью протянула руку
- Не подскажешь где можна переодеться? А то я сразу с работы к вам поехал, не думаю что шашлык в смокинге будет вкуснее.
- Да конечно, смотри, коридор, заходишь и увидишь лестницу, поднимайся и заходи в любую комнату.
- Спасибо.
Парень ушёл к машине за одеждой и через пять минут уже был в спортивном костюме чёрного цвета.
Все уже были в саду в котором была беседка и возле беседки стоял приятный запах шашлыков.
***
Ребята хорошо проводили время, пили, бесились, ели, разговаривали, в общем всем было комфортно, Лера даже немного поменяла мнение о Лёше, но всё никак не могла понять за что он так поступил в лагере.
- Ну, с вами хорошо, но я заберу на пару часиков Киру. Нам нужно кое-что обсудить - вставая из-за стола и беря Киру за руку сказал Илья и они ушли, оставив Лёшу с Лерой в не очень трезвом состоянии наедине.
- Вот ты вроде хороший, но я не могу понять, за что ты так со мной в лагере поступил? - русоволосая губоглазка сидела напротив Лёши и смотрела ему в глаза оттенка коньяка, хотя глаза она пропускала, она смотрела прямо ему в душу.
- Как? Ты о чём? - парень был почти трезв, в отличии от Леры, но всё равно понять о чём говорила голубоглазая понять он не мог.
- Ну как же, та ночь, когда та шлюха закрыла вас со мной в комнате. вы издевались надо мной кто как хотел.. - между каждым словом Леры была пауза, потому что ей было тяжело это вспоминать и особенно говорить это ему.
- Подожди. Расскажи нормально, я ничего не понимаю.
- Она вас тогда послала ко мне со словами что я хочу именно с вами, то есть, ты, Назар и Шепель - Шепелем называли одного из тех мудаков из-за его фамилии. - вы пришли ко мне и она закрыла нас, я орала вам остановиться но вы буд-то не слышали... - на глазах девушки во всю лились слёзы.
- Что?.. Я вообще не знал ни о чём! Меня там не было! Я тебе клянусь! Я думал они тебя не тронули.. тогда понятно почему ты тогда так сразу от меня отдалилась...
- Я помню твой запах, помню твои глаза в которые светил свет луны, я помню твой голос!
- Лера! Послушай. Она пришла тогда к нам, сказала что ты хочешь с нами лишиться девственности! Я сказал парням не трогать тебя! А я отказался сразу же! Меня там не было, клянусь зависимостью курения! Пожалуйста. Поверь мне!
Взяв пачку сигарет Лёши со стола, Лера достала одну и закурила
- Я тебе не верю... Не могу верить тебе!
- Клянусь, меня там не было! Если ты помнишь, то ещё тогда я тебе рассказывал что не клянусь просто так! Я в ту ночь спал, у нас тогда в отряде была тусовка, я устал и ушёл спать ещё примерно в час ночи.
- Я не верю тебе....- девушка встала из-за стола и ушла от парня за пределы участка
Лёша побежал за голубоглазкой которая уже подбегала к озеру
- Лера. Стой. Не устраивает из этого цирк.
- Цирк? Ты серьёзно? Это всё жизнь мою сломало! Вот как раз цирк устраиваешь ты! -у девушки началась истерика, её трусило, ноги подкашивались, а слёзы текли по щекам падая на землю.
- Чшшш..- Лёша начал успокаивать её, подошёл, обнял, поцеловал в макушку, но это не помогало, Лера плакала, хотя нет, рыдала. Но обняла парня, в его объятиях ей было комфортно. После случившегося она не обнимала никого, кроме семьи и Киры. В его объятиях был запах приятного парфюма и сигарет, который пробивал нос. На парочку светил фонарь, который делал всю эту картину немного романтичной...
Если бы не проезжающая машина, то Лёша и Лера простояла бы там до утра...
- Пошли? Хоть расскажешь нормально... - парень протянул Лере руку, которую она схватила в свою и не отпускала...
В шестнадцать лет Лёша поехал в лагерь, с Лерой они общались часто, так как ей было легче построить дружбу с кем-то противоположного пола, они общались, часто на какие-то походы ходили вместе, но его друзья.. изнасиловали эту малышку и после этого она не хотела его больше видеть.
Тогда.. к ним в номер пришла подруга Леры, сказала "так то так то, есть девушка, хочет потрахаться с вами"
Он сразу же отказал, понимал что ничем хорошим это закончится не может. Но те парни... им было скучно и они повелись на эту авантюру..
***
Лере было менее неприятно находиться рядом с Лёшой, теперь, когда она знает правду о том что произошло... он ей больше не отвратителен...
Парочка сидела в беседке, курили, Лера свою електронку, а Лёша как всегда его любимое мальборо, уже давно его не торкает ни от чего, ни алкоголь, ни сигареты, но присутствие Леры рядом с ним...заставляет его быть менее строгим со всем миром..
Тгк:rittaxwj
