глава 9. Кто он для тебя?
Вчера вечером парни не уехали. Илья с Кирой ночью развлекались, а Лёша с Лерой просто обсуждали произошедшее за всё то время пока Лера ненавидела Лёшу не из-за чего.
- Может останетесь ещё на день? - спросила Кира у парней которые уже собирали вещи.
- Илья может и останется, а у меня, к сожалению, есть неотложные дела которые нужно решить уже сегодня, простите девочки. - парень складывал свой спортивный костюм возле багажника своей машины, а Илья стоял и ждал друга возле своей.
- Жаль, но нужно как-то повторить, только не на день, а хотя бы на три. Мы с Кирой походим в этот раз по лесам и полям сами, а в следующий раз все вместе. - голубоглазка сидела на лавочке возле дома и машин, ей было слышно всё и её слышно тоже было.
- Да, сегодня без вас, а в следующий раз вы не открутитесь. - довольно угрожающе сказала подруга Леры
- Оу оу, хорошо, только пожалуйста, не потеряйтесь, умоляю. - Илье уже был известен опыт поиска Киры, примерно пол года назад Кира ушла гулять, никому ничего не сказав, на следующий день она сама пришла домой, а была она в обычной ночной прогулке по городу.
- Лера, иди к нам! - позвала её подруга, потому что парни уже собрались и почти уезжали.
Девушка подошла к друзьям. Её взгляд был прикован к мужчине в рубашке с двумя разтёгнутыми пуговками.
Брюнет подходил к голубоглазке, а та не могла оторвать глаз от него.
- Мышонок, всё хорошо? - подойдя в притык сказал охрипший тембр Лёши.
- Вполне. - хладнокровно сказала девушка и отошла.
Кира смотрела на эту картину, у неё явно появилось много вопросов к подруге, на которые голубоглазка, сто процентов, не захочет отвечать.
- Блять, Лёша, я поехал, а ты догоняй. - Лёша минуты две смотрел на Леру, что не очень порадовало его друга, потому что они оба уже давным давно должны быть на работе.
- Да всё, всё, едём. Не бесись, чепушильник.
- Пошёл на три буквы, сам гондон не образованный, а меня чепушильником называет. - жестикулируя руками Илья подходит к своей машине
- Давай ворота открывай, а не возмущайся - Лёша сел в машину и открыл окно
- Чё я то? - парень остановился возле дверей чёрного мерседеса.
- А потому что пока не выеду я, ты тоже не выедешь, так что не строй из себя принцесску. - высунув голову
- Бесишь, гондон. - Илья показал средний палец другу и всё таки подошёл к воротам и открыл их.
- А это у вас нормальный, адекватный разговор? - крикнула Кира тем двум.
- Типо у нас не такой же. - прошептала голубоглазка подруге и засмеялась, подруга последовала её примеру.
- Не ржите, а идите обнимите нас, поцелуйте, мы же мужчины, нам нужна любовь - сказал Илья
- Ну Кира может и тебя обнимет, а вот Алексей, обойдётся - сложив руки на груди Лера посмотрела на Лёшу
- Ей, мне кажется, кто-то забыл прошлую ночь - подняв брови и разширив глаза в знак "вспоминай" Лёша смотрел прямо в голубые глаза, а Лера мельком заглянула в карие глаза брюнета.
- Ооо, а что было ночью? - с интересом заорал Илья, держа в объятиях свою девушку.
- Ничего, мы просто были пьяные и говорили по душам.
- Ну, если всё что мы узнали о друг друге за эту ночь это "ничего", то пусть так и будет - пока брюнет всё это говорил Лера медленно подходила к нему, смотря в его зачарованные глаза...
Девушка подобралась впритык и робко обняла Игнатьева...
Лёша не ожидавши такого поворота событий сначала не понял что произошло, но после того, как опомнился обнял Леру в ответ своими большими руками, которые на фоне хрубкого тела девушки смотрелись как лапы огромного животного.
- Не возмущайся, я не до конца всё понимаю, давай встретимся дома и там поговорим. - шепчет Лера парню в грудь, но так чтобы он слышал
- Хорошо, мышонок. - стиснув руки посилнее кариглазый не хотел отпускать своего "мышонка", но его никто не спрашивал, поэтому через минуту молчания он отпустил девушку...
Лёша сел в машину и выехал с парковочного места и крикнул другу
- Догоняй, чепушильник.
- Девушки, вы видели? Он ахуел в край.
- Илья, едь, а то куда ты там опаздывал?
- Точно, ёб твою.. пока зайчики. - Илья послал воздушный поцелуйчик девушкам и сел в машину.
Уже через две минуты девушки закрывали ворота.
- Так что, что это было? Рассказывай. Мне очень интересно. Тут у подруги личная жизнь налаживается, а я не знаю об всех подробностях. Как так? - подруга накинулась на Леру с миллионом слов и вопросов
- Ну пошли сядем, расскажу
- А знаешь что? У меня есть идея,
Пошли в лес, возьмём плед, шампанское, которое мы так и не выпили по не понятным мне причинам, что-то перекусить. Сделаем пикник короче.
- Угу, если ты готова ждать рассказ ещё часик, то пошли.
- Не выдерживаю уже, но пусть будет так.
*От лица Леры*
Я быстро одела на себя спортивный костюм и когда хотела сесть за столик чтобы выпрямить непослушные волосы на кресле увидела пиджак Лёши. Наверное забыл
- Кира, у нас походу знакомый забывчивый очень. - выйдя из комнаты я увидела Киру, которая стояла возле зеркала.
- Кто из этих? - подруга повернулась ко мне с тушью в руках.
- А кто у нас пиджаки обожает? Точно не Илья - не знаю почему я сказала "обожает", наверное потому что почти всегда я вижу его в пиджаке.
- Ладно, сложи его, в понедельник отдадим.
- Окей. Ты готова или как всегда?
- Я готова, осталось только еду взять.
- Ну тогда я выпрямляю волосы и идём
Мы с Кирой собрались и вышли к лесу.
- Ты хоть знаешь куда идти? - идя по какой-то писочной дорожке возле лесополосы спросила я.
- Ты меня недооцениваешь, я помню тут всё. Нам идти ещё примерно минут десять до конца этой дороги, а там будет классное место где мы и остановимся.
- Ну хорошо, я тебе поверю.
И вот, наконец-то мы пришли к тому самому месту, очень красиво если честно. Небольшая поляна, вокруг которой были деревья.
***
- Ну и вот, оказалось что его там не было. - Лера рассказывает что произошло ночью. Как Лёша пытался объяснить ей что его там не было, как он бежал за ней.
- Блять...я в шоке - берясь за голову брюнетка была в полнейшем шоке - Подожди, а как?.. ты же была уверена в том что он там был. Или это была твоя догадка?...
- Прикол в том, что отойдя от этой хуйни я чувствовала его запах и мне казалось что я видела его глаза... но тут два варианта.. либо он мне врёт чтобы потом сделать мне ещё хуже, либо его там серьёзно не было... - потягивая електроную сигарету говорила Лера, а её подруга пыталась хоть что-то понять.
- Я вахуе.. ну если ты хочешь, я попробую узнать это наверняка.
- Не надо, разберусь сама, не хочу ещё и тебя в это вплетать, да и просто хочу быть взрослой девочкой и узнать всё самой.
- Хорошо, но у меня ещё есть один вопрос, на который ответ можешь дать мне только ты. - Кира прилягла на ляжки подруги и думала как его сформулировать
- Уже интересно и страшно..
- Что у тебя по отношению к Лёше? Кто он для тебя?
- Тебе ответить честно?
- Тупой вопрос. Нет блин, хочу чтобы ты ссала мне в уши.
- Ну тогда буду ссать тебе в уши.
- Если ты ответишь мне не честно и я узнаю об этом, а я узнаю, я тебе в уши нассу когда ты будешь спать ночью.
- Ладно, звучит угрожающе.
Поэтому скажу правду. Я сама не знаю что между нами. Я только вчера узнала о том что он меня не насиловал, а сегодня ты уже спрашиваешь что, как и почему. Это блять сложно, жить с пониманием того что всё это время ты была не права. Да и ещё насколько сильно не права. Вообще не понимаю как я могла не удостоверившись ни в чём обвинять человека в изнасиловании..
- Не вини себя. В любом случае во всём виновата та шаболда , которая это всё устроила.
- Не напоминай мне о её существовании. Я готова её убить здесь и сейчас, готовлюсь к этому моменту ещё с четырнадцати. - может это и звучит в шуточной форме, но на самом деле, моей не контролируемой агрессии вполне хватит на то чтобы убить человека голыми руками.
- Полегче, тем что ты её убьёшь никому лучше не станет. Ну посадят тебя, а дальше что?
- А дальше прекрасная жизнь. Прекрасный мир, главное, без этой шлюхи.
Мы сидели ещё долго, выпили шампанское, съели всё что взяли, обговорили всех с ног до головы. И незаметно для нас обоих солнце уже почти село, удивительно, ведь мы просидели тут целый день. Ужасно замёрзли, но этот день того стоил. Покурить у нас уже нечего, кроме одной пачки rothmans синих. Ну она у нас для ночи. В доме есть балкон, на котором я собиралась сделать уютное место чтобы покурить и посмотреть фильм.
- Знаешь, в принципе мы можем просто посидеть на балконе и покурить под музыку, либо же можем пойти к озеру, там курить ещё атмосфернее. - идя уже домой Кира предлагала варианты как провести ночь, мне вполне подходила ночь на балконе
- Да нет, можем и на балконе покурить под музыку.
***
- Знаешь, мне кажется мы дожили до момента когда я могу тебе рассказать все попытки моего самовыпила.
Люблю вас, до скорых глав<3
