глава 13. Самая красивая..
Мы с Лёшей посмотрели первую серию мажора за которую я выпила две чашки чая и съела пол шоколадки.
И признаюсь хотя бы самой себе, мне с ним комфортно и наверное мои чувства к нему никуда не делись..
Хоть я и боюсь предательства, боли, не нужности, но я хочу быть с ним.
Он делает меня счастливой, даже когда мы курили под мой "жизнерадостный" плей-лист я была с какой-то стороны счастливой.
Всё таки я люблю его. И с этим ничего не сделаешь, а если сделаю, то будет только больнее.
И пока мы с Лёшей смотрели сериал наша влюблённая пара, которая уже давно призналась друг другу проснулись.
- Ну что, сегодня домой? - садясь за стол сказал Илья
- Я бы ещё осталась.. но учёба не позволит. - мне реально было тут комфортно и уютно, но да, учёба..
- Значит на следующих выходных опять сюда, если конечно ни у кого никаких планов нет. - сказала подруга, моя чашку с которой только что пил кофе Илья.
- Зайчик, я наверное не смогу, у меня там встреча важная в субботу намечается, но если хотите можем в воскресенье просто где-то погулять.
- Погулять? Это мы можем и любим.
У голубоглазки сразу появился прекрасный план на следующие выходные от чего она начала улыбаться подруге
- Лера, что тебя так осчастливило? - "ага, так ему всё и расскажи"
- Да так, не важно, позже может быть узнаешь. Ладно, как вам предложение поесть и ехать домой?
- Всех устраивает. Идите собирайтесь, а мы с Лёшей вас подождём - сказал Илья уваливаясь на диван.
- Хорошо! - подойдя к Илье, Кира его поцеловала и мы ушли собираться.
Я выровняла волосы, накрасилась, оделась и пошла на кухню забирать остатки еды, хотя это даже остатками не назовёшь, там еды на дней пять, для футбольной команды.
Собрав пакеты еды девушка позвала парней и попросила забрать пакеты в машину
- Я готова, едем?
- Перекур и едем. - ответил Лёша Кире и достал пачку сигарет
- Садитесь тогда.
Все сели на веранде и закурили, парни и Кира курили, а Лера отказалась, она явно выкурила за сегодня слишком много.
***
Мы уже подъезжаем к Киеву, но я так не хочу чтобы эта поездка заканчивалась...
Мне с ним так комфортно. Я не хочу оставаться одна, без него...
Но меня опять заберёт будничная рутина. Дом-учёба-дом.
Я так от этого устала, но выбора нет, "без образования никуда" как говорила мне мама.
- Ты уверена что хочешь домой? - в моменте у меня спросил Лёша, который сидел рядом со мной на задних сиденьях.
- Не-а... - с грустью в голосе сказала я, ведь реально не хочу домой. То место, где я сейчас живу уже не ощущается как дом.
Со смертью Коли я не хочу возвращаться домой. Это уже не мой дом. Это уже не то место, куда хочется возвращаться.
К сожалению..
Но мама.. маму жалко, она потеряла сына, а потом её бросил муж, я не могу оставить её одну, ей сложно. Она тоже не железная, ей больно.
- Тогда может погуляем где-то?
- Думаю нет, домой всё таки надо, мама ждёт.
- А если погулять с мамой? Мне кажется ей тоже не помешает отвлечься. - тут правда, может и стоит согласиться..
- Ну только если мы заедем ко мне, я переоденусь и нормально накрашусь
- Зачем краситься? Ты ведь самая красивая и идеальная.
- Никто не идеален и я в том числе, так что крашусь.
- Хорошо, мышонок.
- А куда мы хоть поедем?
- Секрет, но дресс код для тебя, это платье.
- Мне такое не нравится, не люблю платья, - кому я вру, я очень люблю платья, но их не ношу, ведь моё рпп не считает мою фигуру достаточно идеальной для платьев.
- Одень какое-то платье для меня, пожалуйста, я очень давно не видел тебя в платье.. но очень хочу.
- Ладно, я что-то придумаю. - одену платье, но поверх одену пальто и снимать его не буду, сегодня как раз прохладно и пальто будет в тему.
- Спасибо, мышонок.
- Не называй меня так. Пожалуйста. Мне не нравится, меня вполне устраивает моё имя.
- Не могу, мышонок, тебе очень идёт это прозвище.
Да, признаю. Я врушка, мне нравится когда он меня так называет, но он об этом не узнает.
Невзначай я улыбнулась и не заметила, а вот Лёша видимо заметил.
- Чего улыбаешься?
- Да так, - быстро убрав улыбку сказала я
- Улыбайся, тебе идёт, мышонок. - он внимательно смотрел на мою реакцию и я снова улыбнулась, и он тоже.
Весь наш разговор был шёпотом друг другу на ухо. Со стороны это наверное очень глупо и смешно смотрелось.
Мы с Лешей договорились, что он заберёт свою машину и примерно через час будет у меня возле дома, так что надо будет быстренько собираться.
Илья подвёз нас с Кирой к ней домой, чтобы не крутится в наших дворах и поехал отвозить Лёшу.
Попрощавшись с подругой и поблагодарив её за хорошие выходные я убежала домой собираться.
***
- Мааам, собирайся, поедем гулять
- Куда? Ты что? Ты уже напилась и у тебя белка?
- Мам, не переживай. Нам с тобой надо развеяться, а ещё познакомишься с одним человеком - опять я начинаю улыбаться при упоминание его... мне это не нравится. Я так долго пыталась его забыть и всё снова по новой..
Я не переживу если он сделает мне больно. Хоть и в прошлый раз его вины нет, больно мне было.
— Ну ладно, а куда? Как одеться? — стоя в проходе между кухней и коридором спросила мама
— Одень своё самое самое красивое платье, будем переставать откладывать жизнь на потом.
— Хорошо, я тогда собираться
***
Спустя час мы с мамой готовы, осталось только одеть пальто и всё, можно выходить.
Надеюсь Лёша не сильно будет злиться, ведь написал мне, что ждёт нас еще минут двадцать назад, но всё таки, мы с мамой девочки, нам нужно говорить об каких-то гулянках за пару дней до, а не за две минуты.
— Мам, я на улице тебя подожду. — сказала я беря сумку в руки и открывая дверь
— Да я уже готова, пойдём вместе, только минутка, — она выходит из своей комнаты настолько красивой что такой я её не видела наверное никогда... всю мою жизнь она заботились только о семье, а тут.. такая красотка, с локонами, накрашенная, одетая в чёрное платье, так же как я, — нормально?
— Мам, ты что, это просто восхитительно, никогда тебя наверное не видела такой.. — я реально на минутку застыла, она настолько красивая, словами не передать.
— Спасибо за такой не очень комплимент, я думала я всегда красивая. — мама сделала вид будто обижена, но показала что ей приятно улыбкой.
— Ты всегда красивая, очень, но сегодня особенно.
— Спасибо, Лер, тебе тоже всё очень идёт
Мам быстро одела пальто и обулась, мы вышли и мама сказала.
— Так мы куда? Такси заказать?
— Не стоит, сегодня нашей программой занимаюсь я и такси тоже я. — Лёша подошёл к нам и сказал это на мамин вопрос.
— Ого, молодой человек, а вы кто?
— Мам, знакомся, это Лёша, мой хороший знакомый и друг
— Приятно с вами познакомиться, Лера много хорошего о вас рассказывала — было видно что ему немного неловко, но он пытался сделать всё идеально, это мне в нём и нравится. Лёша всегда производит на себя хорошее впечатление.
— Лера? Про меня? Что-то хорошее? Я удивлена, но манышка, спасибо — мама всегда называет меня манышка, буд-то малышка, но как-то по матерински.
Люблю свою маму чтобы между нами не случалось..
— Ну что, прошу вас за мной в машину, поедем гулять. — он так искренне улыбается.. его улыбка сводит меня с ума, на мгновение я зависла на нём, но мама вывела меня с транса его красоты и мы вместе пошли в машину.
Лёша открыл нам заднюю дверь, мы с мамой сели и он пошёл за своё почётное водительское место.
Машина выехала с нашего двора и начались распросы и разговоры
— А где вы познакомились?
— Ну вообще на концерте у Сени, я врезалась в Лёшу и потом как-то начали общаться, а ещё оказалось что он друг Ильи, парня Киры если помнишь. — я решила что маме лучше не знать как на самом деле у нас всё происходило.. пусть она думает что я неуклюжая девочка которая просто врезалась в парня.
— Помню конечно, это круто, когда люди находят общий язык. — в тот момент как мама договорила у Лёши зазвонил телефон.
— Девушки, хотел присоединиться к вашей беседе, но немного отвлекусь на работу.
Лёша взял трубку и начал кому-то говорить о том что сейчас не рабочее время, да и вообще он просил его не беспокоить в этот день, но через секунду он замолк и на другом конце линии начали говорить, я увидела в его глазах непонимание и даже удивление
"Это хорошо, но больше я прошу тебя не звонить в те дни, когда у меня выходной"
После этих слов он положил телефон и начал разговор с мамой
— А можно поинтересоваться?
— Конечно, спрашивайте всё что вас интересует
— Кем вы работаете?
— У нас с отцом две логистические компании, одной из которых управляю я. Но вообще по образованию я экономист. Но в скорых планах хотелось получить второе образование, логистическое.
— Ого, неожиданно услышать от такого молодого парня что у него уже своя компания, ещё и такого направления.
— Отец мне в многом помог, но в целом да, компания моя и очень много людей удивляется этому, не знаю почему, вроде не сильно похоже на то что я лежу на кровати и ничего не делаю
— Лёша, у меня тоже вопрос, куда мы едем то?
— Скоро увидите, нам ещё минут пятнадцать ехать если без пробок.
— Ну пробки будут, это я тебе гарантирую. — с частичкой злобы сказала я Лёше
— Лера, чего ты такая агрессивная? — шёпотом на ухо говорит мне мама
— Ты как никто знаешь, что я не люблю сюрпризы, а он мне ничего не говорит, это меня раздражает. — так же шёпотом говорю я маме
Мама ещё много о чём нас спрашивала, Лёша на всё терпеливо отвечал и они оба пытались разбавить мою хмурую тучу над головой
В почти хорошем настроение мы остановились у очень красивого места.
Озеро, ресторан, вечер, красивое освещение. Я, мама и он
— Ну что, можем выходить! — Лёша припарковал машину и мы все вышли
— Лера, можешь меня пофоткать в таком красивом образе?
— Конечно мамуль, сейчас — доставая свой телефон говорю я
Мама становится возле красивого места и я её фоткаю.
— Беги к маме, я вас пофоткаю вместе.
Я протягиваю ему свой телефон, а сама иду к маме, готова ещё миллион раз сказать о том какая у меня красивая мама..
Она безупречна..
Лёша нас пофоткал, не только на мой телефон, а и на свой, не знаю зачем, но видимо моя развалюха немного отстает в камере от его последнего айфона, поэтому нужно будет как-то попросить скинуть мне эти фотографии. Мы пошли внутрь ресторана, где было очень красиво, всё в приглушеных тонах которые не выедают глаза, уютные столики и самое удивительное, все работники которых мы увидели за вечер были очень приветливыми.
Тгк: rittaxwj
