15 страница27 февраля 2025, 13:39

глава 14. Мне стыдно..

— А почему тут нет посетителей? — поинтересовалась Ольга Владимировна, мама Леры, пока она и дочь снимали верхнюю одежду.

— Этот ресторан не очень популярен, мало людей о нём знает. — С улыбкой на лице сказал парень выбирая самый удобный столик, за которым они будут сидеть. И выбрал у окна с видом на красивое озеро вокруг которого горели фонари.

К столику подошла официантка и приветливо спросила, что их гости будут заказывать.

— Мне пожалуйста салат с авокадо и курочкой, с десертом пока не определилась

— Ты серьёзно будешь только салат? Ты ведь почти ничего не ела за сегодня, — наклоняясь к уху Леры, которое было в его доступе, так как они сели рядом, спросил Алексей.

— Я не голодная, не хочу наедатся, — опять же, на ухо ответила Лера

— Но если я услышу урчание твоего живота ты будешь откормлена самой лучшей шаурмой в Киеве. — после этих слов парень обратился к официантке, которая всё также стояла над их столиком — Хорошо, мне ваше фирменное блюдо и пожалуй пока хватит, а вы что будете? — обратился молодой человек к Ольге Владимировне

— Мне пожалуй только классический цезарь.

— Девушки, давайте договоримся, сегодня я за всё плачу, а вы хорошо кушаете, а не вот эти ваши салатики и прочую пургу — уже с минимальной надеждой сказала Алексей и продолжил рассматривать девушек сидящих с ним

— Ну давайте мне ещё тогда картошку по деревенски и киевскую котлету с сыром.

— Вот так бы и сразу, а если бы ещё и Лера нормально поела было бы ещё лучше. — парень положил меню на стол и облокотился на диванчик, на котором он сидел вместе с Лерой. Он смотрел на Леру, на её волосы, спину, руки, уши и в его голове звучала только одна мысль

"Какая же она красивая"

Оно звучало ехом во всех уголках его разума и ушей.
Он любит её не смотря ни на что. Он всегда её любил...
Сколько бы времени не проходило, сколько бы мимолётных интрижек у него не было, сколько бы он не принимал, сколько бы не выпивал алкоголя она всегда была у него в сердце...

— Ваш заказ, — к столику подошло сразу два официанта, которые принесли всё что было заказано

Они кушали, общались, мама Леры всё ещё спрашивала очень много у Лёши, а он терпеливо отвечал на всё.

Спустя два часа их совместного время препровождения женщина задала решающий вопрос.

— Может уже поедем домой? — последний вопрос Ольги Владимировны.

— Да, давайте!

***

— Можешь меня пофоткать ещё раз? — обращаясь к своему спутнику с которым Лера провела весь день она протягивает ему телефон.

— Конечно, мышонок!

Я её пофоткал, и на свой телефон тоже, в очередной раз сказал какая она красивая.. и так хотел ей признаться.. но не думаю что ей это сейчас нужно...

— Ну что же, поехали, я отвезу вас домой.

— А можно этой ночью ты украдёшь меня? — подойдя и беря за руку Алексея спросила Лера.
Это соприкосновение было настолько тёплым и душевным..

— Я подумаю над этим. — возможно это будет идеальный момент чтобы признаться ей в чувствах, но не факт что он это сделает...

Ещё пол часа дороги и почти "семья" была у дома

— Мам, я заберу учебники и одежду и поеду с Лёшей, ты не против? — выходя с мамой из машины сказала Лера.

— Мне кажется он хороший мальчик, поэтому не против. Но будь аккуратна, пожалуйста.

— Конечно мам, не переживай, я умная и в обиду себя не дам. Наверное — последнее слово было сказано про себя настолько тихо что комара было услышать осенью проще чем это слово..

— Только не пропускай учёбу. Я понимаю, любовные дела, всё такое, но ты очень долго училась чтобы выбить своё бюджетное место в этом университете. — зайдя в квартиру вместе с Валерией сказала мама и ушла на кухню

— Хорошо! — донеслось эхом к матери и Лера ушла в свою комнату

Так, нужно собрать рюкзак к завтра и взять одежду тоже на завтра.
Я быстро это сделала и вышла с комнаты.

Мам, всё, до завтра, я ушла, люблю целую.

— Подожди ты, дай хоть поцелую! — выйдя к дочери она её поцеловала и обувшись девушка вышла с квартиры всё ещё в платье и пальто

Блин, надо было наверное переодеться, ну ладно, пусть будет так

Она вышла из подъезда и у самого выхода из него стояла чёрная бмв Лёши и владелец стоял с сигаретой в руках обпераясь на машину

— Мышонок, как же я хотел сказать тебе лично какая ты красивая в этом платье, оно тебе идёт, очень.

— А куда мы хоть поедем? К тебе?

Картина в которой были они была очень романтичная, двухметровый парень с сигаретой в руках и миниатюрная девочка которая стоит рядом с ним подняв голову чтобы видеть его глаза.

— Ну, вариантов "ко мне" есть много. Можем ко мне в дом, точнее к отцу, а можем в какую-то из квартир.

— Давай в дом, мне там понравилось. Природа красивая! — улыбаясь сказала девушка.

— Любой каприз за вашу улыбку, ангелок.

— Понятно, ещё одно дебильное прозвище — Лера развернулась к нему спиной, подав знак обиды

— Не дуйся, я же не обидеть тебя хочу, просто тебе очень идёт.

— Ладно, поехали, но пообещай что называть меня как либо кроме моего имени не будешь.

— Прости, но обещать ничего не могу.

Голубоглазка закатила глаза и подвинула парня от двери машины чтобы сесть в неё.

Дорога была не столь длиной как долгой, хоть и ехать от дома Леры к дому Лёши не так уж и много по километражу, но пробки делали своё дело.

Спустя почти час пробок и дороги молодые люди всё таки доехали до дома.

— Так, пошли сначала на кухню, возьмём что-то из сладких запасов, а потом уже пойдём ко мне. — выйдя из машины сказал парень

Зайдя в дом, разуваясь Лера спросила

— А тапочки есть?

— Мы таких не носим, мешаются, но если надо я спрошу у економки, возможно и есть.

— Если не сложно, у меня ноги просто всегда мёрзнут.

— Конечно, пошли на кухню, она скорее всего там.

— Хорошо!

*От лица Леры*

Шагая с ним за руку на кухню мне было так комфортно.. С ним я опять чувствую себя человеком, защищённым человеком.

— Лена, добрый вечер, не будет ли у нас тапочек для нашей гостьи?

— Не уверена, но пошлите, сейчас поищю.

Это та же женщина которая в прошлый раз была тут, приятный человек, улыбчивый.

Она подошла к шкафу в прихожей и открыв его наклонилась вниз
Искала она долго, но всё же нашла.

— Не знаю даже откуда они взялись, но всё же есть.

— Спасибо огромное, очень удобные, кстати! — они и в правду очень удобные и мягкие, в них комфортно

Мы с Лёшей пошли ещё раз в кухню, он открыл шкаф и взял из него пару каких-то упаковок сладостей и чипсов

— Ну что, пошли? — парень протянул мне руку и мы пошли к нему в комнату

У него комфортно в комнате, приглушёная LED подсветка и больше никакого освещения, очень красиво смотрится в таком большом помещении.

— Так, там ванная, — указывая мне на дальнюю дверь сказал он, просто их там две — можешь там переодеться, а я пока включю тот сериал который мы смотрели утром, ты же хотела его посмотреть?

— Да да, его, — уже открывая дверь ванной говорю я и закрываю её с другой стороны

Я переоделась в свою пижаму и смотря в зеркало поняла что у меня грязная футболка... как можно было так лоханутся..

Я открыла дверь ванной и моя голова выглянула из-за двери

— У тебя нет какой-то футболки? А то я взяла грязную случайно... — мне было очень неловко, но всё таки, в грязном ходить я не привыкла.
А ещё я заметила какие у него красивые руки, когда он включал телевизор..

— Конечно, сейчас, минутку подожди,

Он зашёл в дверь которая была расположена в той же стене что ванна и я так поняла, это гардероб и видимо была права. Лёша вышел через секунд тридцать с футболкой в руках

— Вот, думаю тебе подойдёт.

— Спасибо! — очень смущаясь я улыбнулась и заперла дверь

Я примерила эту футболку и она была на меня огромная, люблю такое
Если бы мы общались лучше я бы забрала у него весь гардероб...

Я вышла, а он так пристально на меня смотрел, буд-то оценивал. Не приятный взгляд.

— Ты выглядишь мило в моих вещах, — после того как он на меня оценивающе смотрел поменялся в лице и улыбнулся, выглядит как искренняя улыбка..
А может я просто романтизирую его. Не знаю, но пока мне нравится, что я снова начала что-то чувствовать к этому миру.

— Нашёл? — смотря на телевизор на котором красовался главный герой я прошла по ближе к кровати

— Ага, только я ещё выйду покурить, а ты ложись, сейчас будем смотреть. — вставая с края кровати говорит он.

— Можна с тобой покурить?

Тяжело вздихая он согласился и мы вышли на балкон

— Не холодно будет? Иди пожалуйста укутайся в плед, не хочу чтобы ты болела, придётся перед мамой твоей отчитываться, — доставая пачку сигарет и вставляя одну в зубы он искал что-то в кармане. — Так, ладно, я с тобой, где-то зажигалку просеял.

Мы зашли обратно, я сняла с кровати плед, а он в тумбочке взял зажигалку.
Я укуталась в плед и мы с ним опять вышли на балкон.

Он достал для меня ещё одну сигарету и поджёг её в моих зубах

— Какие у тебя отношения с папой сейчас? — я решила спросить именно про это, потому что помню как он ещё в лагере рассказывал мне о том, что они с папой не ладят.

— Сейчас уже более менее, но я всё равно пытаюсь минимизировать общение с ним, не хочу ссор. — в моменте Лёша сменился с улыбчивого парня в безэмоционального. Он не любит разговоры о семье, а я так подпортила ему настроение..

— Прости, если этот вопрос был не в тему, но мне правда интересно как ты теперь живёшь, — мне стыдно... нужно было промолчать по этому поводу.

— Нет, всё хорошо, мне приятно что тебе интересно. — он опять улыбнулся и посмотрел прямо в мои глаза.

Тгк: rittaxwj

15 страница27 февраля 2025, 13:39