глава 15. Слёзы счастья.
*От лица Димы*
Я смотрю прямо в её глаза, потом мой взгляд спускается на губы...
Она так мило выглядит в этом пледе и с сигаретой.
Секунда. И мои губы уже на её.
Они такие мягкие, приятные.
Она пытается что-то сказать через поцелуй?
— Сигареты. — всё что услышал я. Поняв, что моя сигарета очень близко к её волосам, я подвинул руку подальше от неё чтобы ничего не подпалить.
Моя вторая рука гуляет по её лицу чувствуя каждый миллиметр её тела. Она такая.... моя что-ли..
Не знаю как описать это чувство, но всё моё тело трипетало от каждого её прикосновения.
Наш поцелуй продолжался пока сигарета в её руке не начала обжигать её.
Она выкинула эту сигарету на пол, пока моя всё также обжигала меня
— Я люблю тебя и не знаю что делать с этой любовью. Помоги мне. — прошептал я ей на ухо как маленький котёнок просящий забрать его домой..
Не сказав ни слова она просто обняла меня.
— Я тоже люблю тебя, давай пристроим нашу любовь у друг друга.. — бормотала она мне в грудь и мне показалось что что-то не так.
- Ты будешь моей девушкой?
- Да!
— Ты плачешь? Мышонок, ты что? — я поднял её на руках чтобы видеть её глаза. — Всё хорошо, теперь мы снова есть друг у друга
— Это скорее слёзы счастья..
Она охватила мой торс ногами и закинула руки мне на плечи, всё так же пытаясь держать этот чёртов плед.
Лера держалась за меня, а я пошёл в комнату, потому что почувствовал что она уже дрожит от холода.
— Нежности в сторону. Мы идём смотреть мажора! — грубо и в то же время по-детски сказала моя девочка.
Положив её на кровать, Лера полезла на один край, а я забрал её вкусняшки со стола, кинул на центр кровати и сел обпираясь на второй край. Взял пульт и включил тот момент, на котором мы остановились, да, я запомнил где мы остановились.
— Смотри какой он красивый, я не могу. — она смотрела на главного героя сериала так же как на меня. Я жутко ревную, даже к какому-то мужику из сериала.
— То есть я тебе не нужен? — мои руки перевернули её ко мне и обняли так чтобы мы смотрели друг другу в глаза.
— Ну... — она видимо решила меня вывести на ревность. Посмотрела на меня кошачими глазками задумываясь и продолжила — он просто мне нравится как персонаж и актёр, а тебя я люблю! — после этого она мимолётно поцеловала меня и попыталась вырваться из моих объятий — Пусти, сейчас пропустим всё самое интересное
Нехотя я всё таки её отпустил и мы продолжили просмотр. Не знаю что интересного в таких сериалах, но если нравится ей, то нравится и мне.
Момент где Соколовский забрал у своего друга наркоту был очень похожим на мою историю...
Помню как Илья и Сеня в Лондоне пытались меня вытянуть из наркотических веществ..
И я пообещал им и себе что больше не притронусь к ним. Это было сложно, но я справился. И наконец-то рядом с той кто являясь мне в каждой галлюцинации.
Может кто-то скажет что таких девушек, из-за которых ты начинаешь принимать, пить, курить, нужно бросать и забывать то я им отвечу только одно.
Она в этом не виновата. Это был лишь мой выбор. К тому же, она ведь не просто так перестала со мной общаться. Все эти года она думала что я аморальный урод, который так мог с ней поступить.
Но самое главное, она не перестала меня любить. Даже если знает о всех моих изъянах продолжает меня любить. Как и я её. Я ведь был одержим ею, и продолжаю быть одержимым от любви к ней.
Пока я летал в своих мыслях почувствовал, что кто-то тихо и мило сопит мне в грудь. Моя принцесска почти что лежала на мне, обнимая одной рукой и спала.
Я чувствую только тепло и любовь. И эти чувства не снаружи, а внутри. Она согревает меня изнутри.
Столько лет я ждал того, чтобы быть рядом. И не зря.
Я люблю её. Всем своим телом и душой. Она для меня всё, она весь мой мир.
Ещё где-то час я просто лежал наслаждаясь этим моментом и всё таки уснул.
***
Лёша проснулся намного раньше Леры. Он смотрел на неё так долго, что его глаза уже болели, ведь он почти не моргал, не хотел отводить взгляд от его девочки.
Через несчитаное количество времени пока парень смотрел на свою мышку, она всё таки проснулась от того что зазвонил будильник.
— Доброе утро! — заспаным и очень тонким голоском сказала девушка
— Доброе, — поцеловавши её в лоб сказал Лёша — завтракать будешь?
— Пока не хочу, пойду в душ сначала.
*От лица Леры*
Я зашла в душ и просто погрузилась в свои мысли.
Шесть лет, шесть грёбаных лет я думала какой же он мудак, а сейчас он целует меня, я его обнимаю и мы любим друг друга.
Ещё бы пару месяцев назад мне бы кто-то сказал о таких изменениях в моей жизни я бы покрутила у виска пальцем и ушла.
Но это моя жизнь. Теперь. Сейчас. На данный момент.
Я не могу поверить в эту действительность, хочу верить, но пока мне нужно время чтобы свыкнутся с этой мыслью.
Пол часа раздумий под струёй води и я всё таки выхожу завтракать.
— О господи, не пугай так! — выходя из ванной я совсем не ожидала того что Лёша будет в комнате и чутка испугалась.
— Прости, не хотел тебя напугать. — он стоял ко мне спиной, переодевался. А потом развернулся и я увидела все его тату. Их было много, но мои глаза остановились на одной, которая была возле груди, сердце.
— Стой, стой, а ну, покажи свои татуировки — он обратно снял футболку и я окончательно убедилась, это сердце было нарисованно моей рукой...
Тогда в лагере он попросил нарисовать ему сердечко.
Я нарисовала его с буквой "V" буд-то продолжение линии — Это то?... — держа руку на этой руке сказала я.
— Да.. захотелось как-то позначить тебя на себе. — не зная что ответить я просто обняла его оголёное тело и сказала что люблю его...
Это безумно приятно. Даже не знаю как описать насколько..
Я подняла голову и наконец-то поцеловала его.
— Не хочу наглеть, но смог ли ты отвезти меня сегодня в университет?
— Смогу конечно. Но если ты не хочешь опоздать, тебе нужно поторопится, потому что до начала учёбы остался час.
— Блять... а нам же ехать минимум минут сорок, да? Давай тогда я позавтракаю между парами, а накрашусь в машине, потому что я ничего не успею..
— Хорошо, одевайся, я тебя внизу подожду. — он мимолётно поцеловал меня и вышел из комнаты.
Я только поняла, что всё это время стояла перед ним в одном полотенце..
Не разбрасываясь драгоценным временем я быстро достала из рюкзака вещи которые взяла с собой и оделась.
Сложила все вещи в рюкзак и вышла с комнаты. Спустилась вниз, но Лёши там не было.
— Елена, извините, а где Лёша? — найдя економку в зале я спросила у неё где же он.
— Он в машине, ждёт вас, и вот ваше пальто, я его немного отпарила, а то он упал в шкафу — она взяла моё пальто с дивана на котором оно лежало и протянула его мне.
— Спасибо большое, примного благодарна! — с этими словами я выбежала из дома.
Села в машину и кинула это же пальто на заднее сиденье.
— Ты такая красивая со своими волнистыми волосами, — сказал Лёша выезжая с участка их дома, — Зачем ты их выпрямляешь?
— Фак, я ещё и забыла выровнять волосы.. а выравниваю я их, потому что мне они не нравятся. Никогда не любила свои кудряшки.
— Будем это исправлять. Они тебе очень идут.
— Ты это не исправишь. Никогда.
— Так уверена в этом? Я докажу тебе что ты очень красивая в любом состоянии и любом облике. Воспринимай это, как вызов.
— Хах, ну хорошо.
А ты уверен что мы успеем? Утро же, как раз все едут на работу.
— Не переживай, даже если не успеем - я разберусь. И теперь, кстати, всегда помни, что твои проблемы - это мои проблемы и со всем, что тебя беспокоит я разберусь.
— мы уже выехали на дорогу, поэтому он на минутку отвекся от дороги и поцеловать мою руку, которая лежала на его.
— Всё, включай музыку и я буду краситься.
В моих планах не было ничего грандиозного, поэтому я просто нанесла немного консилера, уложила брови, припудрилась и накрасила ресницы.
— Так тоже красиво, но без макияжа тебе идёт больше. — через поток музыки сказал мне Лёша.
Тгк: rittaxwj
