9 страница12 августа 2024, 01:43

9🎀


-Ну что, сделали?-Зайля в комнату с мокрой головой спросила я
(л)-Да)-гордо сказал Леша
-Тогда я пока что голову сушить пойду, а вы врубайте стрим-взяв из шкафа фен, ты опять вышла из комнаты.

Через 10 минут ты вновь зашла в комнату и села на кровать.
-Ну как у вас дела?
(с)-Все заебись, я все сделал. Теперь пишем в свои телеграмм каналы, а после кинем ссылочку.

   После того как вы написали в ваши тгк, посидев еще 10 минут, Саша наконец-то начал первый стрим на твоей акке.

(с)-Кидаем ссылки в каналы!!

    Закинув ссылки, через 5 минут было уже около 26 тысяч онлайна. Вы просто разговаривали и иногда отвечали на вопросы.

(л)-Чат пишет Т/и + Ярик-со смехом сказал Леша
-Чат! Это что такое?
    Саша и Ярик так же начали смеяться.

Через 2 часа, вы решили идти гулять. Поэтому на время отрубили стрим.

-Так ребят, ну вы тогда идите на улицу, мне 15 минут и я готова.
(л)-т/и, только давай бегом.-обуваясь сказал Леша
(я)-А мы не можем в гостиной подождать?
-Если хотите, то конечно)
(л)-И нахуя я обувался?
-Хахахахх. Все я скоро.

    Зайдя в комнату, ты закрыла дверь, выбрала одежду и стала переодеваться, а после красится.



-Ну что идем?-чуть ли не выбегая из комнаты, сказала я
(л)-Неужели, да, пойдемте-вставая с дивана, Алексей еще раз пошел обуваться.
Выйдя в прихожую вы все обулись и стали выходить, как вдруг Саша заорал.
(с)-Т/И БЛЯТЬ!!
-Ептить! Саша, нахуя так пугать????-испуганно сказала я
(с)-Прости, но у тебя есть 2-й телефон?
-Должен быть-вспоминая сказала я-Да, у меня есть старый 13-ый. А что?
(с)-А ты стримы на основной будешь проводить?
-Всмысле?
(я)-Ну у нас у каждого второй телефон для стримов есть.
-М ну сейчас возьму.-заходя в квартиру сказала я-А у вас есть повер?
(л)-У тебя его нет?
-Сломался..-расстроено проговорила я
(л)-Ой ты бедолага, значит еще поедем в авик. Повер покупать.
-Всё я за телефоном.

   Не став разуваться, ты прошла в свою комнату, открыла кроватный ящик, достала свой старый телефон и зарядку. А после опять ушла в подъезд.

(с)-Он у тебя нормальный?
-Ну такой
(л)-А что с ним?
-Ну он во-первых устарел, во-вторых там всего лишь 256гб, а в третьих трещина сбоку и обычный черный цвет.
(с)-И только поэтому ты купила новый???-с широко открыли глазами спросил Саша
-Ну да.
(л)-А сейчас как я понимаю у тебя 15-ый?
-Да.
Ты показала им телефон

(с)-У богатых свои причуды.
-А сами то? хахахах
(л)-Ну а что сами? Вот маджестик миллионер блять. Сука, еще и счета не показывает
-Хаа, а я знаю сколько у него на счетах-я показала язык
(я)-И че там? Бесконечное количество денег?
-Хахахха, ну чуть-чуть меньше. А сколько именно секрет
(л)-Ну пол бесконечности.
(я)-Все, теперь можем идти?
-Да. Точнее нет, я ашкудишку забыла, без нее никуда не поеду!-опять открывая дверь сказала я
(с)-Что-то мне это напоминает-Саша посмотрел на Лешу
Саша и Ярик заржали. А ты уже была в своей комнате и забирала ашкудишку со стола.
-Че ржем?-закрывая дверь на ключ спросила я
(я)-Ничего Т/ишка, ничего)
-Летсс гооу!-подходя к лифту выкрикнула я и засмеялась
(я)-Мне Влад написал, он у твоего дома.
-Отлично!

Выйдя с подъезда вас встретил Влад.
(в)-Всем здарова пацаны.-подходя ближе к нам сказал Влад
-Ну здарова пацан!-смеясь ты подошла к Владу и как обычно поцеловала его в щеку.
(в)-Здарова Т/ишка брат!
(л)-Йоу а вы точно друзья? Или в тайне ебетесь? хахахх
(в)-Лех, это называется дружба 13 лет.
-Дада)

***
(я)-Т/и, у тебя телефон включился?
-Да.-достав из сумки телефон сказала я
(л)-Давай сюда.
-Держи-я протянув телефон в руки Леши
Через 2 минуты Леша отдал его обратно тебе со словами:
(л)-Пароль я тебе в тг скинул.
-Оки) Так, ну что, запускаю?
Парни одновременно сказали: Да.

После ты запустила стрим и все скинули ссылки на него в свои каналы.

-Еще раз всем привет чат!-улыбнувшись я помахала в телефон-Сейчас мы вот с моими подружками, идем гулять!-Я показала парней по очереди
(л)-Так Т/ишуня, подружка, рассказывай кто тебе нравится!- Сказав женским голосом Леша
-Ну...-я выдержала паузу и сказала-Он высокий)
(с)-Так, минус один.
(в)-Жаль Костяна(((
-Так то он выше меня!
(л)-Ну а еще, еще Т/ишка!
-Хмм...Он кудрявый))-после я посмотрела на Влада, Ярика и Сашу.

(Мысли Влада)-Что, я ей нравлюсь?? Не может быть, я ее очень люблю но как сестру. Надеюсь это не я!!!

(Мысли Ярика)-Мне не послышалось! У меня есть все шансы!!! Хотя стоп, вдруг это Влад или Саша. Я же урод, у нас никогда не будет взаимных чувств, я ей не пара...

(Мысли Саши)-Ептить, ну Т/и дает, естественно это Ярик! Тут даже думать не надо, по ее глазам это видно)
   Стоп, почему она на меня так дошло смотрела????? Я ей нравлюсь????

(л)-Эх..Жаль что не я! хахахх
(к)-Т/и! Выходи за меня!!!-Кричал позади Костя
-Костя!!! Ты как тут???
    После вы остановились и подождали Костю.
(с)-Стрим-снайпер????-щурясь Саша посмотрел на Костю
(к)-Даааа)))
(в)-Куда пойдем?
(л)-Гоу в мак? Жрать хочу
(с)-Поддерживаю
(я)-Можно
-Я не против)
(к)-Если женщина не против, я всегда за!!!
-Кость, выходи за меня!
(к)-Я согласна!!!!

***
(к)-Т/и, тут все чат успокоиться не может. Все спрашивают кто это, уже даже догадки и больше всего за Ярика.
Ты понимала что от этого вопроса тебе не убежать, чат не даст. Поэтому ты начала вспоминать кто есть высокий и кудрявый. Ведь если бы ты сказала кто тебе нравится по настоящему, то вряд ли бы ты получила взаимную симпатию.
-Ха, чатик, солнышки мои, мне нравится Рома 163)-взяв телефон у Кости сказала я-Высокий, кудрявый парень. Очень милый и симпатичный. Держи Кость
(к)-Думаю такого поворота никто не ожидал.-Костя начал есть, но после опять сказал-Пишут, он тебя даже не знает.
-Ну да чат, конечно, поэтому даже в инсте не подписан))
Ты случайно посмотрела на Ярика, и как только ты увидела его серый, безэмоциональный и грустный взгляд, то улыбка с твоего лица пропала.

(Твои мысли)-Что с ним? Почему как только я сказала что мне якобы нравится Рома, то он расстроился. Что это может значить? Неужели...я ему тоже нравлюсь?..

(л)-А как вы познакомились?-поинтересовался Леша
-Мы тогда с Владом на концик ходили. Когда это, когда 2 назад?-я посмотрела на Влада
(в)-Полтора.-
(к)-А говорил дела были, сукин хуй! Мы значит без него ездили, а он с девчонкой ездил!
(в)-Если ты забыл, то Т/и тогда не хотела светится в медийке, ебаный ты кролик!-сжав скулы сказал Влад
(к)-Дак так бы и могли сказать еблан! А не у этого дела, она там улетала-так же сжав скулы сказал Костя
(с)-Ребят че началось то? У нас так-то стрим
(к)-Чат извините, просто Костя злопамятная дура!
(я)-Т/и, может закончим?
-Да)
(я)-Ну что чат, всем покеда. Когда будут стримы?
-Ну я как все буду писать в тгк
(я)-Слышали чат? Смотрим тгк Т/ишки) Все всем пока) Держи Т/и
-Да солнышки, всем пока) Люблю!-отправив воздушный поцелуй, я показала парней-Попрощайтесь с чатом
(л)-Пока чат!!
(к)-Пака чакст!
(с)-Покеда!
(в)-Пока пока!
Все четверо помахали рукой и ты наконец-то оффнула стрим.

-Ладно ребят, я наверное домой) Устала очень
(в)-Тебя отвести?
-Нет спасибо, я лучше на такси)
(в)-Ну хорошо. Пока-Подойдя к тебе, парень поцеловал тебя в щеку
(я)-Пока Т/ишка-крепко тебя обняв и поцеловав в лоб, сказал Ярик
-Пока пока Яр
(л)-Давай малыха, аккуратнее, если что пиши!-так же обняв меня сказал Леша
-Хорошо Мама Леша
(к)-Пока волосатая!-Костя тебя обнял
-Пока шерстяная!-Я почесала у парня за ухом
(л)-Да как она это делает?!?!?-возмутился Алексей
(с)-Ну это же жеееенщина)))
-Обалдел??-вы обнялись
(с)-Прости Т/и..Действительно, давай аккуратнее)
-Хорошо Мама Саша!!

***
Зайдя в квартиру, ты разделась, приняла душ, надела чистую одежду, умылась и легла спать.

9 страница12 августа 2024, 01:43