10🎀
1,5 месяца спустя. 31 августа
-Привет котятки! Завтра первое сентября, а значит весь чат кто учится поздравляю и сожалению!-улыбаясь в камеру сказала я
-Так, сейчас я иду домой, а после ко мне приедут пацаны и мы будем ебашить контент!!! Поскольку мы уже давно договаривались, и сегодня последний день лета.
Чат:
-Ура, контент
-Когда уже с Яриком будете вместе?????
-Все видели взгляд Ярика на прошлом стриме?? Думаю скоро будет что-то интересное)))
-Вы встречаетесь с Яриком?
-Ребят вы че ебнутые, не хотят рассказывать, не надо их заебывать!!!
-Чат, руку на сердце. Мы с Яриком не встречаемся!! Так, я сейчас буду подходить к дому, поэтому ненадолго вырубаю стрим-заворачивая во двор сказала я-До скорой встречи чат))
Выключив трансляцию, ты хотела написать Саше, но услышала довольно громкий смех и поняла что друзья стоят уже у твоего подъезда.
(с)-Т/и!!!-крикнув Саша смотрел в твою сторону
-Привеееет!
Подойдя к парням ты стала их обнимать по очереди.
(и)-Ну что подруга, готова к бессонной ночи???))
-Илюш, не пугай хахахх
(в)-Да ладно, расслабься. Ну что пойдем?
-Да, а где остальные?
(л)-Костян и Фрама с Горильником в магазинах, Яр скоро должен подойти
-А ну хорошо. А девочки?
(и)-Каролина и Кира уже в доме.
(с)-А Кая скоро туда поедет
-А Горилкина?
(в)-Кстати да, че она, приедет?-все посмотрели на Лешу
(л)-Я че ебу, че вы на меня то смотрите
-Ой ладно, пошлите-открывая подъездную дверь сказала я
***
-А что с собой брать?
(в)-Купальник, дополнительную одежду, зарядки хуятки и конечно же хорошее настроение
-Что с тобой в последнее время? Ты себя раньше так не вел!-подозрительно посмотрела на Куертова
(в)-Все хорошо Т/ишка)-с хитрой улыбкой сказал Влад
-Ну окей, мне 20 минут
(л)-Давай быстрее-скулил Леша
(с)-Лех иди похавай
(л)-А есть что?)))-посмотрев на тебя, спросил Леша
-Да, в холодильнике
(л)-Сюдааа
***
(в)-Все, подъезжаем!
(л)-Неужели, я чуть не сдох
(с)-Ну а нехуй свои айкосы курить!
(и)-Ну реально, воняет тухлыми носками!
-Ну че приебались?-сказала я Леше
(л)-Реально, не понимают кайфа хахахх
(в)-Все, выходите.
Выйдя из машины, все взяли сумки и пакеты с едой.
-Давайте помогу
(и)-Женщина, иди к женщинам!
-Хахх, никакая я не женщина!
(и)-Извините сударыня!
-Так бы сразу) хахахх
Зайдя в дом, тебя сразу встретили девочки.
(ки)-Т/иша!!!-пробилась с объятиями Кира
-Привет Кирочка
(ка)-Т/иха!!!!
-Каичка, бусинка!!
(кар)-Т/ишка))
-Мамуля!!!
Обнявшись с девочками, вы прошли в гостиную где сидели Данила, Фрама и Костя.
(к)-Т/и! Приветики)
-Привет ушастик
(д)-Привет Т/и
-Привет Данилка
(фр)-Здарова!
-Оператор))
Так же поздоровавшись с парнями, ты села на диван. Через 10 минут зашли парни, а после уже и Ярик
(я)-Т/ишуля)))
-Ярич!!!
Крепко обнявшись, Ярик сел к тебе.
(я)-Ну что делать будем?
(ки)-Мы с девочками идем в сауну, Т/и ты с нами?
-Нет спасибо) Сейчас не хочу, я парням помогу
(ка)-Ну хорошо, если что приходи!
-Обязательно Каюша!
