Тусовка
Автор:А вот и долгожданное продолжение, простите что заставила ждать, были свои причины на это, пишите свои впечатления на счёт главы, буду очень рада услышать.
В этот день я как обычно проснулась но поспала до обеда, потому как были летние каникулы и я окончила школу, а вчера был выпускной,я встала с кровати и приняла ванные процедуры, после переоделась в домашнюю одежду,кстати вот и она:
*знаю, это пижама но я в ней и дома хожу, она чистая, у меня их несколько*
После я приготовила завтрак:
-Вкуснятина
На этот запах проснулся Даниил, он так же принял ванные процедуры и спустился вниз, и... О боже он вышел в одних боксерах, обычно он выходит одетый но не сегодня, ведь родители уехали в командировку за границу в Великобританию а они у нас строгие и всегда учили нас манерам, но мы их не на видели вместе с братом, и вот она свобода, мы просто до потолка прыгали от радости когда родители уезжали в командировку, дк вот когда Даниил выходит так то от его пресса я сразу смущаюсь, и да признаюсь мне нравится его кубики, не ну а как на это не смотреть, это совершенство природы. Вот пресс если что🤤😻:
Так ладно отошли от темы, продолжаем:
Д: - Доброе утро сестрёнка, что готовишь? *ударил по попе*
Э: - Сырники, ай, хватит
Д: - не ворчи сестрёнка, сама виновата что такая сексуальная
Э: - Ага
*я смутилась, и не стала больше ничего говорить, в последнее время когда уезжали родители, он стал каким то извращенцем, постоянно лапает меня, то ударит по попе, думаю это просто гармоны играют, дальше дело ведь не найдёт, к тому же он красавчик, поклонниц много, любую выебать может, ну если она сама конечно согласится*
Д: - эй, ты чего зависла?
Э: - а? Ой прости задумалась, завтракать будешь?
Д: - А как же, обязательно
Э: - Хорошо
*я накрыла на стол, после чего мы молча поели, и разошлись по комнатам*
Ближе к вечеру:
*мне позвонила моя лп и позвала в клуб, я только что хотела как нибудь развеяться и согласилась, после этого сбросила трубку и пошла одеваться, и немного покрасилась*
Вот мой лук:
Брат сидел в ноутбуке в своей комнате и я решила его не отвлекать, потому как ещё и боялась что он меня не отпустит, так что я решила предупредить его чуть позже, написав сообщение когда буду в клубе.
Кстати вот наш дом, и наши комнаты:
Дом
Моя комната:
Комната брата:
Мило правда?😍✨
