3 страница10 января 2022, 12:20

Тебе крышка сестрёнка 😈😏

Через пару минут я приехала в клуб на такси, в принципе есть и своя машина, вот она:
Ну я же водить не умею, да и не хочу, боюсь, а брата просить я не стану, убьёт к чертовым чертям.

После как я приехала в клуб и увиделась с Марго, сразу же написала брату, думая что зря я ему написала, но если бы не писала, ещё хуже было бы, я уже чувствую что, что то случится, мда... Ладно всё, я сбросила все негативные мысли и тусилась с подругой, мы разговораривали, танцевали, ну то что мы обе любим ходить в такой одежде как на мне сейчас, то на нас все пацаны пялятся, ну естественно кто пялится они все бабники,ну не все конечно, но большинство,подруга немного выпила но я нет, только молочный коктейль, прошло ещё пару часов и я вызвала нам такси, первым делом проводила её, а после и сама приехала домой, в 0:35. Как только я вошла в дом, то меня встретил мой брат, аж мурашки по коже что он сейчас мне скажет или какие поставит условия.

Д: - И почему так поздно малявка, ты время видела!? *сказал он грубо*
Э: - Да видела, но я же тебя предупредила
Д: - Знаю, а дома нельзя было сказать!?
Э: - Можно, но ты бы всё равно не отпустил
Д: - Знаю, ты мелкая ещё, даже если 18 будет, для меня всегда останешься ею
Э: - То есть мне вообще не куда нельзя теперь ходить? *то что он сказал навсегда для него останусь мелкой, это было даже очень мило, хех*
Д: - Можно, но с этого дня только со мной, сама напрасилась, тебе сегодня не поздаровиться*ехидно улыбнулся*
Э: - Всм? *бесит иногда со своей ухмылкой, но сегодня она меня пугает*
Д: - В прямом

*Он взял меня на руки, и понёс в мою комнату, и надвис надо мной, у меня аж дыхание замерло*

Э: - Ч что ты делаешь?
Д: - То что хочу
Э: объясни нормально

*он меня поцеловал, а я пыталась оттолкнуть его, но увы он сжал мои руки своей рукой,и поставил одну ногу между моими, так что я ни как ни могла вырваться, как только он сорвал поцелуй я сказала*

Э: - Что ты творишь, я твоя сестра!
Д: - Помолчи!, как только ты повзрослела стала сексуальная, и я просто не мог уже выдержать себя, но вот настал момент, сама виновата, если бы не уходила, было бы лучше, считай это как наказание, к тому же мне иногда кажется что ты специально ходишь по дому в коротких шортиках чтобы соблазнить меня *ухмылка*
Э: - Ты придурок!, только тронь меня, и мне по твоему вообще дома ходить нельзя в шортиках что ли?, якобы я соблазняю тебя нарочно?, но это не так, я что не имею права ходить так как я хочу!?
Д: - Можешь, теперь точно можешь, родителей дома нет, и я хоть в любую секунду могу тебя выебать
Э: - Извращенец! Попробуй только, и я всё расскажу родителям
Д: - Рассказывай, им не до этого, телефон берут редко*потому как в командировке, и вечно заняты работой*, да и они не поверят тебе

*а ведь и вправду они мне не поверят, так как считают его примерным мальчиком, меня конечно тоже, но он старше и никогда не подумает сделать такое с с сестрой, ага конечно, я тоже об этом не думала, но оказалось совсем иначе, ведь при родителях мы другие, а сейчас я такая же как и была, а вот Даниил стал полным бабником для меня с этого дня*

Д: - Ну что готова сестрёнка?
Э: - Нет не надо, пожалуйста
Д: - Чшшш, надо сестрёнка надо, к тому же ты уже взрослая и сама понимаешь что это такое, по любому у тебя уже было

*он начал снимать с меня юбку, топ, и нижнее белье, и вот я осталась в одних чулках, странно что не снял, видимо это сексуально и мило для него, я как то видела такое в интернете*

Э: - Не было, хватит пожалуйста, не надо
Д: - Сейчас и проверим, сама виновата к тому же этот прикид ещё слишком сексуальный, мда сестрёнка сама виновата, и именно в этот день такую одежду одела, будто бы специально ждала своего наказания, хах *и снова эта чёртова ухмылка*

Автор:Как вам, это глава больше предыдущей😁,продолжение выйдет позже либо завтра, очень надеюсь что вам нравится, хотелось бы больше просмотров и комментариев, ну да ладно, люблю вас💖😘

3 страница10 января 2022, 12:20