Лишение девственности
Кстати пересмотрела вчера ошибки, из-за этого забыла показать машину, вот она:
Автор : простите что не выложила вчера продолжение, постараюсь писать заранее и выкладывать по 2 главы в день, сами понимаете каникулы закончились и началась у всех учёба, а дз вчера было много. Приятного чтения, и спасибо за понимание❤️✨
Э: - Бесишь, если ты сейчас сделаешь это, я тебя никогда в жизни не прощу!
Д: - Поверь со временем простишь *ухмылка, и поцелуй в губы*
Э: - Ммм, отпусти
Д: - Не ерзайся малыш, самой больнее будет
*он начал входить, а я сопротивлялась*
Д: - Я буду нежен, не бойся
*но я его вообще не слушала, и вот... Он вошёл в меня, и у меня потекла кровь, а я закричала от боли, я уже не девственница*
Э: - Не двигайся, б больно
Д: - Быстрее привыкнешь, я передумал быть нежнее, раз ты меня не слушаешь, значит я тоже так поступаю
Э: хорошо, хорошо, я не буду сопротивляться
Д: - Вот и умница
*он дал мне привыкнуть к размерам, и продолжил тихонько двигаться, а чтобы более менее вытерпеть, я сжала одеяло руками, если вам интересно то у него 25 см, это пипец просто... Мне было ещё больно и я плакала сжав губы*
Д: - Не кусай губки солнышко, лечить потом прийдется, ну я с радостью помогу тебе
Э: - Не надо
*знаю я как он полечит мне, боль утихла но мне было ещё непривычно и не приятно, а люди говорят наоборот, ну думаю это со временем, но с ним я этого продолжать не готова, он ускорялся постепенно и через пару минут кончил мне на пузик и ушёл поцеловав в лобик*
Д: - Отдыхай малыш, завтра продолжим
*какого фига!, завтра!? О нет я не готова, надо как нибудь свалить, и это обязательно, я вытерлась салфеткой и сразу же уснула*
