4 часть
7:09
Крис: мы проснулись значит и пошли на задний двор, а там стулья и сцена.
М: было страшно.
Все сели на стулья и начали ожидать , что же будет дальше. Ты как всегда сидела возле Крис и Киры.
На сцену вышел какой-то клоун.
Лол: ну короче выходит этот клоун.
Кл: Мишеель. Девушка которая ломает ноги людям.
М: закройся!
Кл: ой ой ой. Страшно-страшно. Так зачем одну ломать, надо сразу же две.
Лол: тут я вижу , что Мишель побежала к этому клоуну.
Крис: Мишель побежала, я как бы решила остановить её. Думала щас тихонько Мишель уведу и всё, но моя рука живёт отдельной жизнью и как бы да.
Ты смотрела как Крис бьёт этого клоуна и тебе стало обидно. Она заступалась за Мишель.
М: мне было приятно, когда за меня заступились.
Крис пришла и села на место, а ты даже на неё не взглянула.
Тут вышел другой клоун.
Кл2: Геля, а почему ты своего ребёнка оставила?
Я: я смотрю, а Геля сидит и просто смотрит на этого урода, ну и я не выдержала и накинулась на него.
Я хотела уже встать, но меня остановила рука Крис и мне пришлось сесть обратно.
К: ну Крис конечно молодец. Она хорошо держалась, так ещё и Лолку остановила.
Крис: Эта дура хотела уже бежать на него, всё бы ничего, но до неё очередь ещё не дошла. Я подумала, что ей лучше подождать и оставить силы на себя.
Тут клоун начинает лесть к девочка. Трогать их , пытался поцеловать.
Крис: я поняла, что это про Лолу.
Н: когда этот клоун подошёл ко мне, я даже очень обрадовалась.
ХАХАХАХАХАХ
Крис: эта мразь подошла ко мне.
Кл2: Кристиночка, ты такая хорошенькая, может мы с тобой...
Крис: закрой своё ебало.
Кл: а то что?
Тут Лола не выдержала и всё же ударила этого придурка.
М: она бешеная какая-то. Я её иногда побаиваюсь.
Крис: та вы шо. Это пиздец. Я думала, что этот клоун не выживет.
К: она правильно сделала.
Первая к Лоле подбежала Кира , а за ней и Крис.
Кира пыталась держать Лолу, а Крис хотела поговорить и успокоить её.
К: Крис, я не могу .
Крис: отпусти её.
Лол: НЕТ! НЕ НАДО! НЕ ОТПУСКАЙ, Я ЖЕ ВАС УДАРЮ
К: Я боялась её отпустить. Вы шо. Она щас в не себе и реально может всех поубивать. Это наверное сильный осадок остался.
Крис: МНЕ ПЛЕВАТЬ! КИРА! ОТПУСТИ ЕЁ.
Кира всё же отпустила Лолу и она налетела с кульками на Кристину.
Крис: Малая успокаивайся.
Лола сначала сидела на Крис и била её со всей силы.
Н: я хотела эту бешеную отодвинуть от Крис. Это не нормально.
Настя уже подбежала и хотела тебя схватить за талию ,но ей крикнула Крис.
Крис: НЕ ТРОГАЙ ЕЁ! ПУСТЬ УСПАКОИТСЯ.
После Настя отошла от вас .
Ты каким-то образом оказалась под Кристиной и она тебя держала за руки, чтобы ты не била.
Крис: У покойся ты уже.
К вам наконец-то подбежала охрана.
Крис: я была в ахуе. Я не думала, что она настолько сильная.
И тут вышла Лаура Альбертовна.
Ла: Девушки, мы намерены остановить шоу, так как, наши артисты боятся вас. Задумайтесь над этим.
Просле вы зашли обратно в дом.
Ю.М.: Лола ты вообще ебанутая? Ты видела , что с Крис сделала?
М: реально. Ты неадекватная. Ты настолько сильно её била, что разбила ей губу и оставила множество синяков.
Н: та ты блять монстр.
Крис в этот момент не было рядом. Ты стояла совершенно одна. Тебе было страшно , но ты этого не показывала.
М: Ну и почему ты молчишь? Крис рядом нету и ты не можешь даже словами за себя постоять.
Тебя гнобили так ещё минуту, как тут в гостинную заходит сама Крис. Ты уже сидела на полу и плакала
Н: та ты просто ничтожество.
Сказала Настя не заметив, что в помещение зашла Крис.
Крис: Не поняла. Что случилось?
Она сразу подбегает к тебе и помогает встать.
Крис: скажи мне, что случилось?
Ты стояла и просто молчала. Ты не хотела , чтобы Кристина была твоим телохранителем и всегда решала твои проблемы.
М:сыкуха.
Крис просто повернулась к девочкам.
Крис: Я щас вам врежу.
Лол: Крис, они того не стоят. Пошли .
Сказала ей ты на ухо.
Вы прошли мимо девочек, Крис очень гроздно на них посмотрела.
Вы пошли в комнату и сели на кровать.
Лол: что будем делать?
Крис: может в вопрос ответ?
Я тебе вопрос, а ты мне ответ и так же только наоборот.
Лол: ооо , давай.
Девочки услышали , что вы решили сыграть и захотели с вами.
Всё было скучно, как тут мне задаёт вопрос Мишель.
М: Лола..
Лол:так
М: кого бы из девочек ты бы хотела трахнуть?
Лола отпустила взгляд вниз и молчала.
М: ну что? Нам долго ждать?
Крис: та не дави на неё.
М: защитница нашлась блять.
К: Мишель, не гони, по братский.
М:Лола мы ждём твой ответ.
Лол: Я не буду отвечать.
Сказала ты и вышла из комнаты.
Крис: Теперь я задаю. Мишель
М: оооуу, вот это да. Я тебя слушаю.
Крис: а ты получала когда-то в ебало, от Кристины Захаровой?
К: и от Киры Медведевой?
М: Пошла нахуй Крис. Ты мне блять нравишься и мне не приятно слушать такие вещи от тебя.
Крис: а ты мне нет. И больше не подходи ко мне. Поняла?!
Кристина не дождалась ответа от Мишель и побежала на крышу, так как думала, что ты будешь именно там и она не ошибалась.
Лол: зачем ты припёрлась?
Крис: во-первых , нормально со мной разговаривай. Если бы ты мне не нравилась, за такой базар ты бы с крыши полетела.
Лол: нахуя я тебе нужна? Разлюби меня и выкинь с крыши нахуй. Мне надоело жить в мире, где меня все унижают и булят.
Ты была уже в истерике и стояла на краю крыши . ( представим , что там просто плоская крыша).
Крис: ну всё, харе уже ныть. Заебала уже. Ты мне конечно нравишься, но ты не можешь использовать меня в стиле телохранителя, охраны, которая не даст чтобы ты наебала кому-то морду или наоборот, чтобы тебе не наебали, а тут многие хотят это сделать, но бояться, потому что ты со мной в хороших отношениях, а я своих в обиду не дам.
Лол: Тоесть , я слабая?
Крис: физически, ты слабее меня, Насти, Леры, Киры, Амины, но это ничего страшного.
Она это говорила, потихоньку подходя к тебе.
Крис: моральная слабость. Ты морально , слабее всех. Когда человек морально слабый, он сразу сдаётся без боя.
После этих слов ты обняла Крис.
Лол: спасибо тебе. Я такая дура. Я так много всего тебе наговорила.
Крис: та ладно.
Вы так обнимались ещё 3-4 минуты.
Крис: пошли в дом, уже холодно.
Лол: а шо там девочки делают?
Крис: я не знаю. Но если тебе будут предлагать играть, то ты не соглашайся. Поняла?!
Лол: а ты?
Крис: я должна буду отыграться, но думаю, они уже все легли по кроватям и скоро вырубяться.
Вы пошли в спальню. И вправду, уже все лежали, а некоторые уже спали.
Крис: ты спишь внизу.
Лол: опять? Это же твоё место.
Крис: ты же ёбнешься со второго эатажа. Ложись лучше на мою.
Лол: Ладно.
Вы легли спать.
