5 страница29 октября 2022, 18:39

5 часть

Утро.
Ты проснулась. Открыв глаза, в комнате была только Кира и Виолетта. Ты быстро встала, умылась и спустилась вниз. За это время уже девочки все были внизу. Кто-то на кухне, кто-то в зале. Ты зашла в кухню и начала заваривать чай. Включаешь чайник и чувствуешь, что кто-то стоит сзади тебя. Повернувшись ты увидела Крис.
Крис: доброе утро.
Сказала она своим хриплым голосом.
Лол: доброе.
Крис хотела тебя поцеловать, но ты её остановила.
Лол: девочки на нас смотрят.
Сказала ты.
Крис: Ладно, на этот раз воздержусь.
Тут Лера крикунула
Л: девки, все в гостинную.
Все забежали туда. Ты села на диван, а Крис на пол между твоими ногами.
На телеке была Мария и ещё какой-то мужик. Они рассматривали наше бельё.
Ам:ооооо, там мои трусики. Их сложно не заметить.
Муж: вау. Чёрные стринги Виктория сикрет.
Ю.М.: чьи это?
Все молчали.
Муж: очень горячая девушка.
М: тёлки, та чьи стринги.
Опять все молчали.
Крис посмотрела на тебя. Ты в это время просто смущённо улыбалась, а когда увидела её взгляд, то вообще покраснела.
Крис отодвинула микрофон и шёпотом спросила у тебя
Крис: это твои?
Ты всего лишь кивнула в знак согласия , а Крис лишь ухмыльнулась.
Ма: девочки, выйдите на задний двор.
Все девочки вышли и встали в линию.
Этот мужчина что-то рассказывал
Ма: мы вам щас выдадим бельё и вы должны будете продифилировать в нём.
Некоторые девочки радовались, некоторые смущались , а некоторые возмущались.
Муж: Лола. Красное бельё , на брюнетке смотрится сексуально.
Ты немного засмущалась
И встала на своё место.
Крис дали спортивный комплект.
После вы пошли переодеваться.
Я переоделась

В вот это и вышла к девочкам.
Крис: я чуть не кончила. (Шёпотом)
К: она очень красивая..
Анг: ей идёт быть сексуальной.
М: не удивила, если честно.
Н: я хоть и не люблю Лолу, но этот комплект , сидел на ней ахуенно.
Лол: ну как?
Р: ты великолепна.
Ты засмущалась
Тут к тебе подходит Крис.
Крис: ты очень красивая
Сказала она шёпотом, а потом пошла переодеваться в свой комплект

Я: когда Крис вышла, я ахуела.
У неё божественное тело.
М: Крис была сасная
Н: на ней красиво сидел комплект, но кучу шрамов на животе и ногах.
Ю.М.: шикарная, честно. Она большая молодец, что пересилила себя и хотя бы вышла так к нам.
Крис не стала спрашивать мнение девочек, она сразу же подошла к тебе. Ты уже сидела в футболке.
Лол: ты безупречная.
Крис: спасибо.
Лол: только вот, почему у тебя так много шрамов? Откуда?
Крис: это не твоё дело. Не влезай туда- куда не надо. А теперь у меня тоже есть вопрос к тебе.
Лол: валяй.
Крис: почему ты вышла 1 минуту постояла и сразу же одела футболку, которая была у тебя в руках и почему ты прячешь свои руки?
Ты не успела ничего ответить, как Крис вызвали на дефиле. Я смотрела на неё с балкона, она была шикарная.
Я: я не хотела выходить...
Тут я слышу , что меня начинают звать, но меня всё нет.
Ма: девочки, почему Лола не выходит к нам?
М:трусиха, испугалась экспертов.
Крис: Мишель, закройся.
Крис: я не понимала, почему она не выходила.
Н: может оставим её?
Л: нет, так нельзя.
Потому все начали тебя звать, но ты даже не появлялась в окне, но ты услышала родной голос.
Крис: ЛОЛААА, ВЫХОДИ, ДАВАЙ ЖЕ , РАДИ МЕНЯ.
Ты вообще не хотела выходить и показывать ВСЁ своё тело, но приодолевши себя, ты накинула чёрную большую кофту Кристины и застегнула её.
Я: я всё же вышла..
Спустившись вниз, я открываю дверь и слышу визги. Пройдя до конца «подиума», в застёгнутой кофте, ты повернулась задом к девочкам, Марие и мужчине. Ты включила в ход действие из твоей работы . Медленно расстегнула кофту и она упала на пол.
Все девочки ахнули. Затем ты повернулась к ним лицом , повертелась и закинула кофту на плечо. Ты посмотрела наконец-то на Кристину. Она внимательно осматривала тебя и наградила тебя своей ухмылкой.
Н: когда она повернулась спиной и скинула кофту, я ахуела.
Журналист: почему?
Н: вы видели её спину? Она же вся в шрамах.
Журналист: что ещё тебя напрягло?
Н: на руках не было места для порезов. Там тоже шрамы от порезов. Мне её реально жаль.
Крис:...
(Крис просто опустила голову и спряталась за кепкой)
Журналист: что такое?
Крис: вы видели её спину и руки? А я то думаю, почему она избегает девочек и всегда переодевает футболку в ванной.
М: мне стало жалко её и стыдно перед ней.
Р: она большая молодец, мне её жалко.
Я: мне было сложно.
Ма: Лола, это было невероятно. Настолько сексуально и красиво, но присутствует всё же вульгарность в резких движениях и похоть в глазах. Вам надо избавиться от этого.
Ты просто кивнула и пошла встала возле Крис.
Крис: одень кофту.
Без эмоций сказала Крис. Меня это напугало.
Ма: девушки, за вообще старание , сегодня вечером вы сможете отдохнуть. Мы устраиваем вам вечеринку на которой будут гости. Хорошего вечера идите готовьтесь.
Ты сразу же рванула в дом, чтобы избежать лишних вопросов девушек, а тем более Крис..
Ты зашла в ванную, переоделась в домашнюю одежду, так как до вечера ещё есть время.
Крис: Пошли поговорим.
Лол: нет, не щас.
Крис: это был не вопрос, а утверждение.
Крис взяла тебя за руку и потащила на кухню.
Крис: ты почему мне ничего не сказала? А я как дура, думала, что ты просто застеснялась , вот поэтому сразу одела кофту, а ты оказывается просто меня обманывала, пряталась от меня. Зачем блять? Я могу тебе помочь, я хочу тебе помочь, но ты походу не хочешь принимать эту помощь.
Лол: это не правда.
Крис: почему ты молчала?
Ты просто опустила глаза в пол.
Крис: я пытаюсь с тобой нормально общаться, а ты меня провоцируешь на то , чтобы я тебя оскарбила, ударила и чтобы у нас была ссора. ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ?!
Крис говорила уже на повышенных тонах.
К: ээй , Крис, успокойся. Не надо так с ней.
Крис подошла к тебе впритык и сказала.
Крис: ты потеряла моё доверия к тебе..
Крис с Кирой ушли на задний двор, а ты осталась сидеть на кухне и плакать....

(Ребят я многие задания описывать не буду. Часто буду менять сценарий и добавлять что-то от себя)

5 страница29 октября 2022, 18:39