6 часть
18:00
Ты уже решила собираться, так как вечеринка у вас начинается в 19:00
Зайдя в комнату, ты быстро схватила свои вещи и пошла в ванную.
Переодевшись в это
Выйдя из ванны, ты поймала на себе недовольный взгляд Кристины.
Ты не задержалась в комнате и спустилась в гостинную.
Ты немного там посидела и мужчина начал заносить какие-то коробки.
Лол: ДЕВКИ, ТУТ КОРОБКИ КАКИЕ-ТО.
К: тут я слышу как Лолка орёт «ДЕВКИИИ», я думала что её убивают, а это всего-то коробки блять.
Все девочки спустились и начали открывать коробки. Там лежали наручники.
Гол:девушки, мы вам предоставили наручники. У каждой девочки будет своя пара из гостей которые приедут. Спасибо, хорошего вечера.
Анг: а я то надеялась...
Лол: хахахха Геля, ну ты как всегда.
Вы вышли на улицу, там был накрыт стол, много бухла,еды. Вы конечно же начали и пить и есть. Через 10 минут приехали они..
Крис: я блять смотрю, а там девочки из прошлых сезонов. Весело будет однако.
Лол: я ахуела. Я почти никого не знаю.
Всё как бы было хорошо. Ко мне прицепилась какая-то девка. Она была достаточно адекватной, а вот Крис не повезло с напарницей. Ей попалась девушка с тёмными волосами. Она хотела залезть на стол.
Крис: нет, ты не будешь лезть на стол.
Девушка-дев:
Дев: я так хочу въебать вон той сучке.
Она показала на меня.
Крис: она хотела въебать Лоле. Я понимала, что они обе не трезвые, чтобы драться, та и я не трезвая , чтобы их разнимать. Та там вообще уже все в хлам.
Крис: не советую.
После этого этого эта девушка решила подойти ко мне. Я стояла прям возле входной двери.
Дев: ты сучка!
Крис не было рядом. Она выбралась с наручников.
Лол: не поняла . С какой это стати?
Девушка лишь промолчала и начала ломать стеклянную входную дверь. Она хотела пробраться в дом
Я: она же чёкнутая блять. Ебанашка нахуй. Вот бы её кто-то хорошенько отпиздил.
Журналист: а ты бы хотела её ударить?
Я: вы гоните шоли. Она меня уложит с первого удара. Она же щас в неадеквате.
Тут к ней подбегает Крис хватает девушку и они куда-то идут.
Лол: меня так бесит она.
Напарница-нап
Нап: та ладно тебе. Забей на неё.
К вам подошла Кира и Диана.
Лол: можно я просто оболью ее водой?
К: нет нет нет. Не надо
Лол: я правда просто водой оболью и всё.
Я пошла к Крис , Лере и к этой девке и слегка через Крис обольщаю её водой.
Лера сразу же начала держать девку, но она встала и хотела ударить меня ногой, но Крис закрыла меня собой.
Пока я обливала водой девку Крис не сводила с меня свой взгляд. Это был самы страшный взгляд который я когда-либо видела.
Крис: Эй-эй-эй
Остальные девочки что-то там кричали
Крис: вот это лишнее. Её тронешь , я тебя порву.
Ты слегка улыбнулась, но резко прекратила и пошла на эту девку.
К: ЛОЛА, ЛОЛА, БЛЯТЬ.
К тебе подбежала Кира.
Когда Кира кричала, то Крис подвернулась назад. Пока она смотрела на тебя, то та чёкнутая ударила Крис.
К: они все были вне себе. Это пугало.
Все на секунду замерли и просто молча наблюдали что будет дальше.
Крис было тяжела её бить одной рукой. Ты выбралась из наручников и побежала на неё, но тебя схватила Диана и не отпускала.
Д: Лола, слышишь меня? Они сами разберутся. Идём.
Вы просто пошли обратно к столу.
Вы так постояли минут 5 и к вам вышла Лаура Альбертовная.
(Не буду описывать , что она сказала. Вы и так прекрасно знаете)
После вы пошли по комнатам.
Ты пока что , не поднималась наверх, так как там была Крис, Кира, Диана. Тебе было невероятно стыдно перед ними.
Ты вышла на задний двор и села на качели.
??: ты ебанутая?
Этот голос ты узнаешь из тысячи.
Крис: ты нахуя ввязалась в это?
Лол: отвали от меня. Я же тебе никто. Ты же потеряла моё доверие.
Крис выслушала и просто ушла, а ты так же сидела на качелях.
Пов Киры:
К: сидим мы значит и тут влетает злая пиздец Крис.
Она начала всё рушить.
К: ВОУ. Крис. Успокойся.
К: и тут она блять падает просто.
Ну и к нам приехала скорая.
Врач-в:
В: был нанесён удар по животу. Если бы удар попал чуть ниже, то было бы не самое лучшее состояние.
К: пиздец, блять. Я в ахуе сижу. Это та девка ногой ударила. Ебать копать. Я боюсь её
Я решила сходить поискать Лолу и поговорить с ней. Она сидела на качелях.
Пов Киры , закончен.
Лол: зачем припёрлась.
К: приезжали врачи. Сказали , что у Крис не самое лучшее состояние. Если бы удар был ниже, то всё закончилось бы ооочченннь плохо.
Ты молчала.
Лол: тоесть, я виновата?
Теперь молчала Кира.
??: виноваты все.
Это была Лиза.
Лиз: Если бы вы все не нажрались бы, то не влезли в драку, и +девка неадекватная попалась.
К:вот. Правильные слова Лизка говорит.
Лол: пошлите в комнату , я спать хочу.
Вы молча дошли до комнаты.
Сначала зашла Кира, потом Лиза, а потом ты.
Н:ооооо ! А я думала ты сдохла там.
Лол: как видешь, я жива
М: а жаль.
Мишель подошла к тебе в притык.
М: у Крис ужасное состояние и в это виновата ТЫ. Если бы ты не вокзала в их разборки, то девка не накинулась бы.
Ты просто молчала и стояла. Теперь ты чувствуешь себя виновной.
Д: Мишель, закройся
Вил: Диана , дело говорит.
Ты же в эту очередь смотрела на Крис. Она лежала на нижней кровати в одежде и спала. Ты не стала оставаться в этой комнате, поэтому пошла вниз в гостинную и легла на диван и потихоньку засыпала.
