Гости
-Влад! Мы пришли!-включая свет в коридоре, ты сняла обувь и взяла в руки рюкзак с купленной едой.
-Так, ребят, не стесняется, чувствуем себя как дома и проходим. Я сейчас вам все быстренько покажу.
Шепсы разулись и пошли за тобой на кухню.
Ты положила выложила быстренько вещи из рюкзака и решила провести небольшую экскурсию.
Показав все комнаты, вы помыли руки и стали выходить из ванной.
-Да где этот Черевичкин?
-И тебе приветик, сестрёнка,- перед тобой как из ниоткуда появился твой брат.
-Здравствуйте, молодые люди,-протянул руку Влад сначало к старшему, а затем к младшему.
-Влад, ты прозвучал сейчас как дед,-ты хихикнула и получила небольшой удар по затылку.
Все тихонько посмеялись.
-Кстати, Влад, это Саша, это Олег, пару фактом тебе о них. Они братья, они спасли меня и они так же видят наших дружков,- жестикулируя руками ты рассказала о них.
-Приятно познакомиться, Я Влад.
Кстати, вопрос, что значит спасли?
-Так, пошлите на кухню, мне ещё готовить, там и поговорите,- ты уже направилась на кухню, понимая, что не очень хочешь это вспоминать, и парни пошли за тобой.
-Вы пока что сидите, болтайте, Я быстренько что-нибудь приготовлю,- ты пошла за гарнитур, а парни сели на диван, и начали оживлённо болтать. У них легко нашёлся общий язык, и общие темы. Ты была очень рада этому.
По началу ты слушала беседы парней, но когда в голове появились два знакомые тебе голоса, стала мысленно болтать с ними. Играя в города и просто общаясь.
*Тем временем у парней*
-Сань, что значит "спасли"?- Влад правда начал переживать после твоих слов, даже если бы это была шутка, она очень не приятная и не смешная.
-Влад, не переживай, мы просто шли по улице и нам на встречу вылетел Алан, он просил о помощи девушке, мы конечно согласились и пошли за ним, там был какой-то парень, он к ней приставал, а потом и вовсе сказал "Мы с тобой ещё встретимся, сучка" и ушел. Мы предложили Т/ишке её проводить. А по дороге хорошо сдружились. Она у тебя очень комфортная, классная и красивая,- на словах о тебе, у Саши расцвела улыбка, что не осталось незаметно для парней.
-Санёк, а что это у тебя за улыбка поплыла?)
-Ага, и глаза засияли). Брат, да ты влюбился),-Олег сразу понял намек от Влада.
-Кто там влюбился у вас?-ты уже приготовила ужин и ставила каждому на стол порцию пасты болоньезе.
-Да так). Друг один). Спасибо тебе большое, солнышко,-Влад поцеловал тебя в висок и принялся уплетать свою порцию.
-Да, спасибо большое, Т/и, очень вкусно,- попробовав сказал Олег.
-Кушайте на здоровье,-ты мило улыбнулась и сама принялась за свою стряпню.
Ты заметила пристальный взгляд от Саши на себе, и поэтому ты посмотрела ответно в его глаза.
Они такие глубокие, голубые, как океан. В них хочется тонуть вечность.
Проходит 10 секунд...20...30...Минута, вы все так же смотрели друг другу в глаза, не в силах оторваться.
Вы бы так сидели вечность, но..
-кхм кхм)
-кхм кхм)
Ваши переглядки не утаились от Олега с Владом. Они одновременно прокашлялись.
Вы все улыбнулись от этой ситуации и подмигнув Саше ты всё же принялась кушать.
По ходу поедания ужина, вы так же перебрасывались фразами.
За такой короткий временной строк вы очень сдружились, и выяснили много информации друг о друге.
Из-за разговоров ваш ужин затянулся на 2,5 часа. Но вы не заметили этого.
Поблагодарив тебя за ужин, Влад повел Олега в свою комнату, потому что у них совпал музыкальный вкус и Влад срочно захотел показать что-то Олегу.
Ты же собрала посуду принялась её мыть.
-Т/и, можно мне тебе помочь?,- подходя к тебе спросил Саша.
-Да не нужно) Отдыхай, Я быстро),-ты помыла первую тарелку и хотела её вытереть, но Саша тут же забрал у тебя полотенце.
-А так?,- Саша аккуратно забрал у тебя тарелку, вытер насухо и убрал в шкаф.
-Если хочешь, то давай,-улыбнувшись ты принялась дальше мыть посуду.
Вы продолжали мило беседовать и заниматься делом, а в это время у Влада и Олега...
*Пов Олега*
Как только я начал кушать, меня в бок толкает Влад и глазами указывает на его сестру и моего брата.
Эти же двое не обращая на нас внимания смотрят друг другу в глаза, будто бы даже мысленно общаются между собой.
Тут мне на телефон приходит сообщение, это написал Влад. Да, мы уже успели обменяться номерами.
Влад:
"Кароче, их надо сводить. Давай сейчас мы привлечем их внимание, а дальше просто подыгрывай мне"
Мне было интересно, что же придумал Череватый, поэтому кивнув в знак согласия, мы кхмыкнули.
Все улыбнулись.
-Алех, помнишь ты говорил про Xolidayboy-я? У меня где-то была фотка с его автографом, пойдем Я тебе покажу, -
Влад незаметно подмигнул мне, и мы отправились в "комнату". Но сами же выключили свет в коридоре и встали за угол так, что бы нас не было видно, и принялись наблюдать за моим старшим, и его младшей.
-Они так мило воркуют, прям голубки, Я не могу),- шепотом проговорил Влад.
Мы улыбнулись.
-Тихо, они что-то говорят,-влад.
-Я молчу,-Олег.
-Да ты громко дышишь!-Влад.
-Всё, тихо, дай послушать,-Олег.
-Саш, спасибо, что помог.
-Да ладно тебе, Я за всегда рад помочь.
И тогда Саша и Т/и обнялись.
Тут с партизанами появился Толя, а рядом с Т/и появился Алан и что-то прошептал им с Сашей, пока те стояли в обнимку.
Тут же они отстранилась и Т/и проговорила:
-Эй, подглядчики, выласьте. Вас спалили.
*Конец пов Олега*
-Да блин, Алан, это подстава?,- всё-таки выйти из укрытия возмущался Олег.
-Нет, как раз наоборот),- он улыбнулся и скрылся туманной дымкой в голове у
Т/и.
-Толь, давай ко мне, а вы готовьте телик, сейчас фильмец какой-нибудь посмотрим.
Все согласились и стали готовить местечко к просмотру. Влад достал из шкафа вкусняшки, которые привез с собой из Украины.
Тебе пришла идея принести всем плед и накрыть диван, чтобы было тепло и мягко. Пока ты ходила на второй этаж ребята уже расселись по местам.
Поэтому, когда ты пришла увидела, что только рядом с Сашей было свободно. Тебе не было неприятно находится с ним, как раз совсем наоборот. Он очень приятный и комфортный человек, который умеет располагать к себе людей.
Ты постилила плед и ещё одним укрыла себя и Сашу.
-Что посмотрим?,- заходя на КиноПоиск спросил нас Влад.
-Что угодно, но не ужасы,- ты не боялась ужастиков, но тебе очень не нравились громкие звуки и скримеры.
-Кот, давай включим, но если будет страшно, мы переключили на другой. Я помню про звуки, постараюсь выбрать где их меньше, хорошо? - ты знаешь про любовь Влада к ужастикам, поэтому не смогла отказать, в любом случае это всего лишь фильм.
Кивнув в знак согласия, Влад включил фильм, вы устроились поудобнее и начали просмотр.
В начале ничего страшного не было, но в середине фильма был скример с резким звуком, ты его не ожидала увидеть, поэтому дёрнулась и прижалась к Саше. Он приобняв тебя одной рукой и прошептал:
-Тише, котёнок, если тебе будет спокойнее, можешь меня обнять, - ты так и сделала. Обняла Сашу и головой легла ему на плечо.
Он же улыбнулся и аккуратно, почти невесомо поцеловал тебя в затылок. Ты это почувствовала и улыбнулась.
Когда фильм закончился Влад и Олег, не отрывая взгляд от субтитров делились впечатлениями.
-Да, Я тоже так считаю, Т/и, ты как? не страшн...-Влад повернул голову к вам.
Получилось так, что вы уснули.
Ты на плече Саши, закинув одну руку ему на торс, а он обнимая двумя руками, головой лёжа на тебе.
Примерно так, но парень спал:
-Вот эт да..мы что-то пропустили? В ужастике были вырезанные сцены романтики, воплощённые в жизнь?-тут уже повернулся Олег.
-хахах, это точно. А что делать с ними будем? -спрашивал Влад, ставя тарелку с печеньем на стол.
-Ну что делать? Давай оставим, пусть спят, высыпаются. Не будем мешать, так сказать, создаваться новой семейной ячейке),-ответил Олег, помогая убирать оставшуюся еду на стол.
-Пойдем я комнату твою что-ли покажу, вряд-ли ты домой сейчас пойдешь,- Влад на память сфоткал ребят без вспышки и звука.
-Будет, что детям показывать).Пойдем,-Влад провел Олега до соседней комнаты от своей, пожелал спокойной ночи и ушел к себе...
