Кино вечер
На утро, ты проснулась и приоткрыв глаза увидела, спящего Сашу.
-Милашка,-прошептала ты и аккуратно убрала прядь волос с лица парня. Сквозь сон, парень немного улыбнулся.
-Кошка, ты тоже очень милая, но я не отказался бы от подзарядки, и думаю, что все парни в твоём доме тоже,-раздался голос у тебя в голове, было не трудно догадаться кто это был.
-Алан, доброе утро. А где Толя?-так же про себя ты разговаривала с бесом, смотря на спящего парня.
-Кошка, звала?-тут же раздался ещё один голос второго дружка.
-Так, ладно, надо вставать,- с этими мыслями ты аккуратно выбралась из объятий медиума и отправилась в ванную.
Сделав утреннюю рутину ты пошла на кухню и начала думать, что же приготовить на завтрак.
Решив со своими двумя бесами, которые уже выбрались из головы и ходили рядом с собой, как хвостики, что ты приготовишь на завтрак блинчики, ты приступила к готовке.
Бесы сидели за столом и болтали между собой, а ты, в свою очередь уже приступила к жарке теста.
Ты заметила, что твои друзья притихли, но не предала этому значение. Как вдруг тебя за талию обнимаю мужские теплые руки. От неожиданности ты немного дёрнулась.
-Тише, принцесса, это я,- еще хриплым голосом после пробуждения сказал Саша.
-Блин, Саша, напугал. Добре утро,-ты повернулась к нему лицом и уже сама обняла друга
-А вы чего молчали? - уже обращаясь к бесам, спросила ты.
-Не хотели портить такой момент,- бесы дали друг другу пять и довольные смотрели на нас.
-Всё с вами ясно, ладно, Саш, садись, Я сейчас доготовлю и позавтракаем,- ты посмотрела на Сашу, он он мило улыбнулся и кивнул. Уже хотел пойти ко столу, но повернулся и спросил:
-А тебе помочь ничем не нужно?
-Да нет, тут только пожарить. Хотя. Если хочешь, можешь взять масло, и когда я буду класть блин его нужно просто смазать,- как только ты договорила, Саша сразу же взял в руку лопатку со стола, которой нужно намазывать, и улыбаясь, как чеширский кот, смотрел на тебя.
Ты хихикнула и вы продолжили готовку.
Вы болтали и смеялись.
Когда вы приготовили, ты хотела помыть посуду, но туту тебя подвинули.
-Беги, буди Влада с Олегом, а я пока помою,- ты не стала возражать, обняла Сашу и прошептала:
-Спасибо, Саш,- он улыбнулся.
-Беги давай)
Ты побежала сначала в комнату к Владу.
Постучав в комнату брата, ответа не последовало, а значит, что он ещё спал. Поэтому ты открыла дверь и зашла в комнату. Подойдя к кровати ты начала будить Влада.
-Владик, просыпайся давай, мы завтрак приготовили,- ты потыкала ногтем в плечо Влада, оно было слишком мягкое для парня. Ты отодвинула край одеяла и поняла, что под одеялом просто куча подушек.
Ты уже хотела повернуться и идти в комнату Олега, чтобы спросить где Влад, как тут тебя валят на кровать и начинают щекотать.
-Ха-ха-ха, принцесса повелась,- Влад щекотал тебя, забыв, что ты ее не боишься. Не поняв твоей реакции Влад спросил:
-Не понял, ты чего не смеёшься?
-Влад, сколько ты со мной живёшь? Я тебе в прошлый раз говорила, что не боюсь щекотки. Лучше обними меня и пошли будить Олега, а потом кушать.
Влад наигранно цокнул и закатил глаза, ты его ударила по плечу и обняла Влада за шею, и так как ты ниже Влада он с лёгкостью выпрямился, встал и из-за этого ты оторвалась от земли и висела на брате.
-Держись, мы имеем курс на захват комнаты Олега,- на этих словах ты обвила талию Влада ногами и выглядела ты как коала. Вы пошли в сторону комнаты Олега.
Постучав в дверь, ответа не последовало.
"Дежавю", - подумала ты и вы вошли в комнату.
Олег же спал, укрывшись по грудь одеялом. Ты слезла с Влада и подошла к Олегу. Ты уже хотела его разбудить, но тебя остановил Влад.
-Стой, Я придумал. Держи телефон, снимай,- Влад отдал тебе свой телефон перед этим открыв камеру на нём, сам Влад снял свой тапок и начал будить Олега.
-Олег! Олег! Тебе звонят, говорят, что Бэтмен завоевал мир раньше тебя! На, держи скорее!-и сунул в руку ничего не понимающего Олега свой тапок.
-Да? Слушаю?-не проснувшийся Олег взял "телефон"
Вы с Владом начали заливаться смехом. Олег смотрел на вас как на сумасшедший.
-Молчат,- обиженно сказал Олег, все ещё не понимая, почему вы смеётесь.
С этого вам стало ещё смешнее и вы уже упали на пол.
На звуки смеха прибежал Саша, который уже помыл посуду и сидел ждал вас.
Он зашёл в комнату и увидел такую картину:
Вы с Владом смеётесь, лёжа на полу, а на кровати сидит Олег с тапком возле уха, и пытался с кем-то по нему поговорить.
Сашу это тоже рассмешило. Только спустя минуту Олег оторвал от уха "телефон" и понял в чем дело, почему вы смеётесь, чуть ли уже не истеричным смехом.
Вы уже вчетвером начали заливаться смехом.
Через 3 минуты все успокоились и ты выключил запись. Олег треснул нас всех подушкой и пошел в душ. Вы же втроём отправились на кухню.
-Может я создам чат, где мы все будем? А то не удобно сейчас каждому это пересылать,- спросил нас Влад, заходя в телеграмм.
-Да, давай, хорошая идея, -ответила ты.
Саша тоже кивнул.
Вы зашли на кухню, Саша успел даже положить всем на тарелку по 2 блинчика и полил их сгущенкой, а сверху положил пару ягод.
-Вау, ну красота. Признавайтесь, кто готовил?-спросил Влад, садясь за стол.
-Вместе
-Вместе,-вы ответили одновременно с Сашей, и переглянувшись улыбнулись друг другу.
-Понятно. Вы во сколько встали, если вместе готовили?
-Да часов в 9 наверное,-смотря на часы, которые показывали 10:58, сказала ты.
-Понятно,-сказал Влад и вы приступил к завтраку.
Когда пришел Олег он так же сел за стол и пожелав "приятного аппетита" приступил к трапезе.
Когда вы уже покушали, ты отнесла посуду в раковину и поставила чайник.
-Кто что будет?- спросила ты доставая кружки.
-Мне чай, 1 ложку сахара,- ответил тебе Влад.
-Нам с Сашей кофе, если можно, тоже по 1 ложке сахара,- ответил Олег.
-Конечно можно,- ты положила по сахару в каждую кружку и хотела достать кофе, но оно стояло на верхней полке, пытаясь достать, ты так и не смогла дотянуться.
-Влад, помоги, пожалуйста,- ты обернулась на Влада, который снимал твои попытки допрыгнуть до кофе.
-Слышь, Череватый, сюда подошёл и помог!- но увидя отрицательный поворот головы Влада, ты посмотрела на Шепсов, которые заливались смехом.
-Всё ясно с вами, никакой помощи в этом доме,- еще одна попытка допрыгнуть до банки не увенчалась успехом и ты пошла на крайние меры, ты залезла на столешницу и с победной улыбкой забрала кофе.
Закрыв шкаф ты хотела уже спускаться, но твоя нога соскользнула и ты уже летишь вниз.
-Т/и!- крик Олега и Влада разрезались в воздухе.
Но поцеловаться с полом тебе не дали мужские руки, держащие тебя на руках.
-Т/и! Ёпта, в следующий раз меня лучше зови,- с маленькой отдышкой сказал твой спаситель.
-Спасибо, Саш,-ты слезла с рук и с ещё не отошедшим страхом прижалась к Саше, чувствуя его сильное и быстрое сердцебиение.
К тебе подбежали Влад с Олегом.
-Солнышко, прости, пожалуйста. Что я блин за брат то,- прижимая тебя к себе и поцеловав в щеку, говорил Влад, который испугался не меньше тебя.
-Т/иш, прости, пожалуйста. Как ты?-спросил Олег, голос которого дрожал.
-Всё хорошо, спасибо Саше,- повернулась к Саше, и ещё раз обняла его, благодаря ими за спасение.
-Т/и, а вот если бы я не успел! Не смей больше никогда залезать сюда! Зови нас!-с каждым словом Саша прижимал тебя все сильнее к себе. И тут тебя обнимаю ещё две пары рук, и простояв такой кучкой минуту вы всё же приготовили напитки и сели за стол, продолжили беседовать, как будто ничего не произошло. Но Саша так и не сводил свой взгляд с тебя. Наверное и хорошо, что это никто не заметил, иначе от шуток не обошлось бы.
-Слушайте, может фильм посмотрим?-допивая свой чай ты спросила у ребят.
-Можно, но если вы не уснёте как в прошлый раз),-подколол нас Влад, пихнув локтем в бок Олега, а тот в свою очередь улыбнулся.
-Не переживайте, не уснем. Тем более нам с Олег нужно будет сегодня идти домой,-ответил Саша.
-Это да, поэтому давайте, допивайте и пойдёмте смотреть,- сказал Олег делая глоток кофе.
-Да, допивайте, но кто последний - тот и будет мыть посуду,- с этими словами ты побежала к раковине, поставила свою пустую кружку, и с довольной улыбкой направилась к дивану.
Все начали быстрее допивать. Саша был второй, а Влад третий.
-Окей, Я последний Я помою, выбирайте пока что фильм,- Олег сидел с ещё наполовину недопитым кофе.
-Давайте ужастик?- предложил Влад с горящими глазами. Ну вот как ему откажешь?
-Хорош, давай, но ночью я сплю с тобой,-ответила ты.
-Хах, да он не страшный не бойся),- Влад улыбнулся и принялся искать фильм.
-Мне уже не нравится твоя улыбающаяся морда,- ответила ты, но всё же смирилась.
Ты решила сесть как и в прошлый раз с краю. Влад сел с другого края.
-Т/и, можно к тебе?- спросил Саша указывая на место рядом с тобой.
-Залезай,- ты приподняла край пледа, который укрывал тебя.
Саша улыбнулся и сел рядом с тобой. Ты укрыла уже двоих пледом и вы стали ждать Олега, который уже домывал посуду.
Влад уже нашел фильм, который хотел посмотреть, поставил на паузу и сидел в телефоне. Вы с Сашей сидели и болтали на разные темы.
"-Как же с ним комфортно",-подумала ты.
Олег, когда помыл посуду, сел посередине и вы начали просмотр. Кстати, фильм называется: "Таро: карта смерти".
Фильм очень тебя заинтересовал. В середине просмотра был скример от которого ты дёрнулась и не заметив как, прижалась к Саше.
-Тише, принцесса, Я рядом, не бойся,-прошептал Саша и обнял тебя, из-за чего ты лежала на его плече.
На резких моментах, которые ещё были в фильме Саша прижимал тебя к себе.
Фильм закончился. Ребята начали собираться домой.
-Ну всё, мы пойдём. Спасибо вам большое. Нужно будет как-нибудь собраться и погулять,- ребята стояли уже в коридоре и прощались.
-Обязательно погуляем, не переживай. Пока Олеж,-ты подошла сначала к Олегу, вы обнялись.
-Пока,- вы отстранились, ты подошла к Саше, а Олег прощался с Владом.
-Пока Саш, - вы также обнялись. Саша чьмокнул тебя в щеку и прошептал так, чтобы никто кроме тебя не услышал:
-Спасибо тебе.
-Это тебе, Саш, спасибо,- вы ещё крепче обнялись, как будто в последний раз.
Простояв так 3 минута, вы все же отстранились.
-Ой, ну голубки, Саш, пойдем,- Олег с Владом улыбались, смотря на вас.
-Пока, Сань.
-Пока, Влад,- они подали друг другу руки и вышли из дома, помахав на прощание.
-Кот),- закрывая дверь на замок, Влад повернулся к тебе, улыбаясь во все 32.
-Что Владик?,- тебе было немного грустно, что ребята ушли. Без них уже как-то пусто дома.
-Как тебе Санёк?- спросил Влад, все так же улыбаясь.
-Он классный, так же как и Олег. Они чудесные, нужно будет с ними на неделе ещё погулять, если они будут не заняты,- ты понимала к чему клонил Влад, поэтому осторожно съехала с темы.
-Алех, Алехом, но как тебе именно Саня? И погулять правда нужно,- вы шли к своим комнатам, по дороге разговаривая.
-Ну, он классный и комфортный, а что ты так спрашиваешь?
-Просто спросил, а то вы так с ним друг на друга смотрите, как будто давно знакомы. Ладно, не буду доставать. Если что, расскажешь обязательно, а сейчас я в комнату, мне нужно кое-кому кое-что написать,- Влад обнял тебя и зашёл к себе в комнату.
А ведь правда. Вы с Сашей буквально можете разговаривать на любую тему, пока не надоест. Даже разница в возрасте вас не смущает нисколько.
Из потока мыслей тебя вывел голос.
-Кошка! Кошка! Ура, ты обратила внимание. Что с тобой? Пойдем в комнату, там Толя сидит,- ты кивнула и вы с Аланом направились к тебе в комнату.
-Черный, ты чего так долго? О, кошка, давай садись, сейчас с тобой поболтаем,-
Толя подвинулся к краю кровати. Ты легла по середине, а Алан сел рядом с тобой.
Вы просто болтали, не затрагивая тему с Сашей, что тебе очень нравилось. Ты не знала, почему тебя так тянет а Саше. Да, он очень комфортный, но после твоего прошлого опыта в отношениях, ты боялась в кого-то влюбляться...
Ты боишься, что это повторится снова...
