"Ты?!..."
*Пов Толя*
Пока кожаные смотрят фильм, Я решил зацепить Алана на междусобойчик-разговорчик.
-Алан, дельце есть,-залетая в комнату кошки, проговорил я.
-Толя, я не понимаю, какое дело у тебя есть в комнате кошки?- Алан прада не понимает, зачем им в комнату кошки на разговор, который они могли провести и в зале.
-Потому что разговор про Т/и),- хмыкнул Я.
-Так, и что же за разговор?)- Алан прошел по комнате и сел на компьютерное кресло.
-Ты же тоже заметил, как энергетика у Т/ишки зашкаливает, когда рядом с ней её Саша?- Я уже не скрывал и на прямую вываливал, что думаю.
Алан, посмотрел на меня, мол: "Я по твоему слепой?".
-Есть такое.
-Я конечно думаю, что кошка не захочет разговаривать на эту тему, и ей вероятнее всего ей тяжело..
-Ну? И что же ты предлагаешь?
-В окно их выкинем,- четко сказал Я.
Алан же смотрел на меня как на придурка, и по-моему не совсем выкупал, что происходит.
-Хаха, видео бы ты сейчас свое лицо,-я начал заливаться смехом.
-Ах ты зараза. Нельзя так шутить! Я уже хотел тебя в окно выкинуть!- сказав это, Алан продолжил смотреть на меня, выжидая, когда я начну говорить нормальные вещи.
-Ц, ты знал, что ты душила? Пошутить уже нельзя. Вот, сам задал такой тупой вопрос, шо грех было не юморнуть,- Я уже просто улыбнулся и продолжил.
-Сводить их конечно! Но для начала предлагаю просто поговорить с кошкой, чтобы она отвлеклась, а потом, что-нибудь да придумаем,- Я подмигнул Алану, внимательно слушающий мой невероятный план.
-Хорошо, но для начала осуществления плана нам нужна кошка, а она сейчас немного занята, и я предлагаю подождать, пока братаны уйдут. Олег всё равно говорил, что им нужно сегодня домой.
-Хорошо, тогда предлагаю переждать здесь,- улыбнувшись Я откинулся назад и принял лежачую позу звезды на кровати.
-Тебе бы лишь бы полежать,- Алан устремил свой взгляд в стену и мы принялись ждать...
Прошел час и мы услышали голоса в коридоре. Поняв, что братья уходят я принял уже сидячее положение.
-Я пойду Т/и позову, - и Алан направился к выходу.
Я не стал возражать и просто сидел и ждал.
Проходит минута..две...пять... Да где они?! И тут же в дверь в комнату отворяется и в комнату входят кошка, а за ней Алан.
-Черный, ты чего так долго? О, кошка, давай садись, сейчас с тобой поболтаем,-
Я подвинулся к краю кровати, чтобы кошка могла лечь на кровать. Алан сел так же с краю.
Мы просто болтали, не затрагивая тему с Сашей, мне казалось, что Т/ишке это нравилось...
Мы болтали до 4 часов вечера. Пока Алан разговаривал с Т/и, мне пришла мысль..
-Кошка, а ты не хочешь с ребятами сходить в клуб? Просто отдохнуть,- Я посмотрел на кошку, она опустила взгляд, как задумалась.
-О, пошлите, Я не против. Пойду Владу предложу, а потом и Шепсикам напишу. Спасибо за идею, коты,- та улыбнулась и направилась в комнату напротив, чтобы сообщить информацию бесноватому.
-Ну, что за план?- как только кошка скрылась за дверью, спросил Алан.
-Честно, плана нету, просто решил, почему бы кошке не бухнуть с ребятами?
-Не бухнуть, а культурно уйти в запой, -вытянув перед собой палец и покачивая им, сказал Алан.
-Помнишь, кошка рассказывала, что отрицательна к алкоголю?- спросил я и кивнул, будто соглашался со своими же словами .
-Ну и что? Она активная, и я думаю, что на танцпол она пойдет и так и так. Давай лучше выберем прикид нашей кошке? Я всегда мечтал это сделать,- Алан не стал дожидаться моего ответа и сразу же пошел к напольной вешалке, где висят все её вещи.
*Конец пов Толи*
*Пов Т/и*
Когда дружки предложили сходить с парнями в клуб, Я загорелась желанием, и с огоньком в глаза пошла к Владу отпрашиваться.
-Влад! Приветик),- улыбалась Я заходя в комнату брата, перед этим постучавшись в такт какой-то мелодии.
-Солнце, ты чего такая радостная? Что уже натворила?- Влад полу-сидя лежал на кровати в телефоне.
-А почему сразу натворила? Я может идею классную хочу предложить?- Я подошла к кровати, где был Влад и присела на край.
-Ну не обижайся, что за идея?- Влад убрал телефон и с интересом смотрел на меня.
Я полностью залезла на кровать и обняла Влада.
-Может все вместе сходим в клуб? Просто погулять?- Я спросила с надеждой у Влада. Я знала, что Влад боится меня отпускать, поэтому сразу решила предлагать идти все вместе.
-Почему нет? Давай конечно. Беги собирайся, Я пока что напишу парням,- Влад уже взял одной рукой телефон, так как второй он приобнимал меня и зашёл в тг.
-Записывай кружок, Я с тобой буду звать,- Я только сильнее обняла Влада, но тут же немного отстранилась.
-Секунда,- Я начала поправлять волосы, смотря в зеркало напротив кровати.
-Ой девочки,- Влад немного посмеялся.
-Всё, давай, врубай свою шарманку,- Я повернулась к Владу и на секунду застыла. Влад уже держал телефон передо мной и улыбался.
-Эй, Чувыреватый, ошалел?- Я чуть улыбнулась, ведь говорила это в шутку.
-Кошка, расскажи стишок),- Влад улыбнулся ещё шире, казалось, что вот вот его улыбка разорвет лицо.
-Ц, а не много ли ты хочешь?-я попыталась забрать телефон у Влада, но он успел среагировать и чуть отдалился, так же держа телефон, направленный камерой на меня.
-Ну кот, ну расскажи,- улыбка у Влада ушла.
-ц,- Я пару секунд смотрела на Влада. Ну что? Один раз живём, почему бы нет. Главное, чтобы потом пизды не дали..
-Ладно,- Я встала с кровати, поправила одежду, волосы, и принялась за рассказ:
-Владимир Маяковский "Розы".
Вы любите розы?
А я на них срал!
Стране нужны паровозы,
Нам нужен металл!
Товарищ!
Не охай,
Не ахай!
Не дёргай узду!
Коль выполнил план,
Посылай всех в п*зду,
Не выполнил -сам иди на хуй!
- рассказав стих с таким выражением, как не рассказывала никогда в школе, Я поклонилась уже умирающему со смеху Владу, который поставил телефон на стол и сама начала заливаться смехом.
-Систер, ну ты прям оратор!Моя школа!-и мы начали смеяться еще больше.
Спустя минуты 3-4 Влад выключил запись.
-Можно я в общий чат скину?- Влад спросил меня.
-конечно, Я зря выпендривалась что-ли?- мы улыбнулись.
-В кружочек мы так и не записали..- Влад понял мой намек и сразу же задал кнопку с камерой.
-Дорогие друзья, есть очень волнующий нас с Т/ишкой вопрос.
-Не хотите ли вы сгонять в клуб? Погуляем немного)- мы одновременно с Владом улыбнулись.
-Ждем ваш ответ с нетерпением,- и помахав в камеру кружок был отправлен в чат, где уже загрузилось видео.
Чат: "Две династии"
Алех
|*видео*
-ХАХАХАХА, Т/и, ты где вообще этот стих нашла?
16:20
Санёк
|*видео*
-ХАХАХАХА, Олег, давай наш тоже?
16:20
Алех
-Оо, давай, топай ко мне, запишем, пока Влад кружок записывает.
16:21
Санёк
-Лечу, брат.
16:21
Я
*кружок*
16:34
Санёк
*видео*
16:34
*В ВИДЕО*
-Олег, ну что, давай, расскажи стишок,-говорил Саша за кадром, уже снимая Олега.
-Ну что ж.. Дай бог памяти..
-В детском садике,
Под номером 8
Раздаются голоса:
"Сука, блять отдай подушку!"
"Не пизди, она моя!"
"Ща как ёбну раскладушкой!
Полетишь на три хуя!"
Тут заходит воспитатель,
"Тише, тише, дети, так нельзя!"
"Пошла нахуй, проститутка.
Ты нам больше не нужна!"
-Не боишься, что маме покажу?-смеясь, спросил Саша.
-Да показывай, она уже знает,-с довольной улыбкой сказал Олег.
-Эх, так вырос быстро...Не будем о грустном, а маме я всё-таки покажу),- по голосу понятно, Саша широко улыбнулся.
-Не покажешь, ребята, это мой ВЛОООГ),- Олег забрал у Саши телефон и побежал в другую комнату.
-Ах ты, мелкий, иди сюда,-Саша побежал за оператором.
-Ребят, это срочное отключение, а то меня сейчас в мир мертвых отправят на практику)
-Пока-пока!- сзади уже стоял Саша. И тут видео заканчивается..
*Конец*
Алех
|*Кружок*
-Мы с Саней не против, во сколько встретимся и где?
16:35
Я
|*Видео*
-Хахаха, Олег, ну рассказчик. Сань, ты его там не убивай, вы нам живые нужны.
А про встречу, давайте в 18:30 встретимся около парка, который не далеко от нас? В уговорили, что рядом с ним живёте?
16:37
Санёк
-Хорошо, до встречи)
16:38
Алех
-До встречи)
16:38
Я
-Пока пока)
16:38
-Ну что, ребята согласны, беги собирайся, а то как обычно я буду ждать тебя два часа,- Влад сказал это, дописывая последнее сообщение
-Бегу,- мы с Владом обнялись и я побежала в комнату, подбирать образ.
*Конец пов Т/и*
-Сюда!- Т/и забежала в комнату с криком, что мы чуть не подпрыгнули. По ней видно, она рада, а следовательно её отпустили. Мы очень этому рады, хоть и не сомневались.
-Кошка, не пугай, а то Толя напьется от страха,- алан с Т/и хихикнула, а тот лишь недовольно цокнул.
-Ребятки, мне нужен образ, так что..
-Не беспокойся, Алан всё порешал,- ответил Толя. Девушка не успела задать вопрос, как увидела на кровати образ:
(Можете придумать свой, если этот не нравится)
-Вау, мне нравится. Кто собирал образ?- разглядывая себя в зеркале спросила ты.
-Собирал Алан, а я морально поддерживал,- Толя хихикнул и тоже рассматривал тебя.
-Кошка, ты красотка. Смотри котят не принеси, хотя блиде чем на метр я к тебе никого не подпущу, если не захочешь),- сказал Алан.
-Ну засмущали, спасибо вам. А сейчас я пошла делать укладку и макияж,- с этими словами ты направилась к своему столику, который ты купила ещё будучи в родном городе, и приступила к конечной доработке образа.
18:05
Ты была уже собрана.
Пока ты прихорашивалась, вы так же болтали с бесами.
-Ну всё, Я готова, получается,- ты крутилась возле зеркала, проверяя, укладку.
-Кошка, ты неотразима),- сказал Алан.
-Красотка наша),- так же ответил Толя, поднимаясь с кровати.
Тут раздался стук в дверь.
-Т/иш, можно?- это был Влад.
-Конечно, заходи, Я готова,- Влад зашёл и от удивления у него глаза стали по пять рублей, если не по сто.
-Т/ишечка, братан, ты девочка?- вы рассеялись.
-Сама в шоке. Это Алан образ собрал, а сейчас пошлите быстрее, мы скоро будем опаздывать,- ты взяла со стола свой телефон и положила его в сумочку, пшикнулась своими любимыми духами и направилась к выходу.
-Полетели. Алан, Толь, вы как? Своим ходом или к нам?- Влад обернулся на друзей.
-Мы к вам, делишки в одном месте решить нужно,- мы с Владом кивнули и дружки тут же начали растворяться в голове.
-Солнце, ты красотка, нет слов,- Влад обнял тебя и чьмокнул в щеку.
-Спасибо, Вадик. Но мы опаздываем, поэтому пошли скорее.
Влад кивнул и вы направились к выходу из дома. Закрыв дверь и забор (не зелёный), взявшись за руку направились к машине.
По дороге вы включили музыку и просто ехали. Шепсы уже написали в чат, что подходят к парку и будут у входа, который возле парковки. Ты засняла кружок в ваш чат, где показала дорогу и Влада.
Приехав на место, вы припарковались и вышли из машины.
Заметив вас братья уже направлялись к вам.
-Т/ишка!- первым на тебя налетел Саша. Он был очень довольный, как будто миллион выиграл.
-Сашка!
-Привет, красотка,-вы крепко обнялись и стояли так минуту, пока Влад здоровался с Олегом.
-Т/иш, дай мне тоже с Сашкой поздороваться, у тебя тем более ещё Алех не о́бнятый стоит,- Влад стоял возле Олега, наблюдая за вами.
Вы всё же отстранились и посмотрели друг другу в глаза. Ты подмигнула Саше правым глазом, чтобы этого не увидели парни, и улыбнувшись подлетела к Олегу, а Саша смотря на счастливую тебя, улыбнулся и подошёл к Владу.
Поговорив ещё пару минут вы направились к машине. Ты также решила сесть вперёд, это уже как твое место, а Шепсы сзади.
Всю дорогу до клуба вы слушали музыку и разговаривали обо всём.
-Кстати, мы как решим. Кто за рулём? Или кто сможет следить за остальными?
-Олег задал действительно важный вопрос.
-Как я думаю, Я не буду пить и вообще притрагиваться к алкоголю, не переношу его. Так что я буду за рулём, а вы отдыхайте, услежу уж за вами, не переживайте),- ты это говорила то через зеркало смотря на парней, то на Влада.
-Т/иш, а у тебя права есть?- спросил Олег.
-Они то у неё есть, но когда ты последний раз водила машину?- подал голос Влад, следя за дорогой.
-Ну, пару недель назад, или ты думаешь у меня настолько плохая память?- ты это сказала с ноткой обиды, ведь Влад знает, что ты очень любишь водить машину, и вводишь ты просто превосходно.
-Нет, кот, Я не то имел ввиду, Я про то, что прям сама, и ещё если всё же мы выпьем, ты сможешь нас довести до машины?- Влад за переживал, ведь действительно не подумал, что ляпнул.
-Да смогу я всё, не парься. Если что в туалете оставлю вас, а сама уеду. Вам ведь не привыкать,- вы с Сашей засмеялись и дали друг другу пять, так как он сидел сзади Влада, вам это удалось сделать без проблем.
-Вот с такими младшими мы и живём, да, Алех?- Влад через зеркало глянул на Олега, а он в свою очередь улыбался, смотря на голубков, и кивнул Владу.
Оставшуюся дорогу вы так же болтали на разные темы.
Приехав на место, Влад поставил машину не далеко от входа, на всякий случай. Ты уже собиралась открыть дверь, как тут её открывают с другой стороны и протягивают тебе руку.
-Миледи, прошу,- Саша, сделав небольшой поклон, вытянул руку навстречу тебе.
Ты удивилась, но помощь приняла.
Когда вы вышли из машины, вы руки не распустили и так держась за руки и идя рядом с двумя своими братьями вы зашли в клуб.
Резкий запах спиртного, курева, духоты и одновременно кайфа сливались в один унисон с зажигательной музыкой, которой управлял диджей.
Пройдя в зал, вы сразу направились к барной стойке и сели на стулья.
Парни решили взять для разогрева по бокалу коньяка, а ты взяла безалкогольное мохито.
Попивая свои коктейли вы продолжали беседу.
Одним коньяком дело не обошлось и вот парни выпивали по набору шотов с виски.
Выпив свой коктейль, тебе стало чуть душно, и ты решила, что пока парни ещё в стадии "Разливания" выйти на улицу, подышать.
Сказав это Саше, который по виду и как будто не пил, ты направилась на крыльцо здания.
Уже ночь. На небе сияет полотно созвездий. Улица, находящаяся напротив клуба была освещена ярким лунным светом.
Хоть солнце уже и ушло, на улице продолжало быть тепло, даже ветер, продуваемый сквозь твои кудри был будто теплый.
Задумавшись ты не заметила как к тебе подошёл какой-то парень и задумчиво смотрел на тебя.
-Красиво, правда?- хоть парень был не трезв, что можно было понять по речи, стоял на ногах он действительно хорошо.
-Очень,- сухо ответила ты, хоть знакомства и хочется завести, но точно не здесь.
-Я Юра,- протянул руку парень. Я её пожала, правда не зная зачем.
-Т/и,-ответила ты и перевела взгляд на вход здания, оттуда вышла красивая, молодая девушка, невысокого роста, с красивым блондинистым карэ.
-Юр, ты куда ушел?- девушка точно была трезвая.
-Я тут с девушкой познакомился,-она перевела взгляд на тебя. Его предложение звучало как минимум двухсмысленно.
-Если что, Я не претендую на роль девушки..- ты не успела договорить, как девушка тебя перебила.
-Я Лина, будем знакомы,- она мило улыбнулась. Немного потупив ты подала руку в знак знакомства.
-Юр, можешь забрать там вещи из клуба и выходи, Я тебя здесь подожду,- парень кивнул, чмокнул в щеку девушку и пошел во внутрь здания, где все так же продолжала греметь музыка.
-Ты прости, он выпил, не связывает немного речь.
-Да ладно тебе. Я уже даже подумала, что ты будешь кричать, что твой парень возле какой-то девушки стоит,- мы вдвоем хихикнули с моих слов. Лина тебе показалась очень милой и комфортной.
-Давай номерами обменяемся? Ты мне кажешься классной),- Лина уже достала телефон из кармана, и зашла в телефонный справочник. Давая знак о том, что готова записывать, ты продиктовала свой номер.
-Сейчас я сделаю дозвон, меня сохрани просто,- Я тут же на телефон поступил входящий. Ты его приняла и сразу отклонила, чтобы этот номер был как в истории звонков. Записав девушку как Лина💓🍷, вы стали разговаривать о увеличениях, пока ждёте Юру.
Лина рассказала, что увлекается эзотерикой, она ясновидящая.
-Кстати, Я когда с тобой заговорила, меня из-за сильной энергетики как оттолкнуло. Ты случайно сама. Не занимаешься экстрасенсорикой?-посмотрев на тебя, спросила девушка.
-Есть такое. Я чернокнижница, и брат у меня тоже. От бабушки это пришло, не так давно,- говоря это, ты начала вспоминать тот день знакомства с твоими друзьями и тот переезд.
Тут из клуба выходит Юра, со своей коленкой в руках и направлялся к нам.
-Лин, поехали, пожалуйста, Я чёт спать хочу,- сказав это парень сразу же зевнул.
-Поехали конечно, Т/и, давай с тобой как-нибудь куда-нибудь сходим? На неделе спишемся?- ты кивнула и вы обнялись с девушкой.
-Пока Т/иш!
-Пока, Лин!
На последок вы помахали друг другу и пара отправилась к своей машине. Ты проводила их взглядом и направилась обратно в клуб, но тут...
-Привет, радость,- и на твою талию падает мужская рука.
Ты резко поворачиваешь голову и сталкиваешься с пристальным взглядом пьяных глаз.
-Ты..?!
Продолжение следует...
________________________
Как думаете, кто это?)
За ошибки, если буду не бейте, Я не проверяла. Постараюсь в ближайшее время посмотреть)
Не забывайте про звёздочки⭐ и про написание комментариев, мне будет безумно приятно, и прода будет выходить гораздо быстрее)💓
