7 страница25 апреля 2025, 12:39

Пылинки прошлого

-Ты..?!- смотря в пьяные глаза парня напротив, спросила ты.

-Да, радость, Я,- язык у парня заплетался, на ногах он еле стоял, казалось, что вот-вот парень упадет.

-Я тебе не радость! Кирилл, мы расстались, отстань уже от меня!- прокричав это ты дала звонкую пощёчину.

От твоего удара, который четко прилетел по лицу, парень пошатнулся, но не упал. Глаза его залились злостью и желанием.
Схватив тебя за руку, парень шатаясь, повел тебя за здание клуба. Ты брыкалась, била и даже пробовала кусать, но от этого парень только больше взбесился, схватив тебя за горло широкой рукой прижал к стене и начал душить.
От его силы, у тебя начала кружится голова, а перед глазами плыли салюты.
Ты чувствовала прикосновения то к талии, то свободная рука, не душившая тебя, блуждала по всему телу. На глаза у тебя навернулись слезы, то ли от безысходности, то ли от неприятности действий. Хотя, уже кажется, было два в одном.

-Кошка! Я сейчас! Алан! Живо сюда!- рядом с тобой появились бесы.

-Алан, Я за помощью, этого пока что придержи!- дрожащим голосом, переходя на крик, прохрипел Толя, и тут же скрылся в тени.

-Так, кошка, не переживай, Я ослаблю хватку как смогу. Чёрт, да почему Толя так долго!

-Эй! Ты Больной?! Отпусти её!- сзади послышался громкий крик.
Всё во круг, все голоса отдавались эхом, и как будто вторым планом, поэтому понять чей это голос тебе не удалось.

Не отпуская тебя, парень попытался повернуться на источник звука, но тут ему в голову прилетает мощный удар, от которого он сразу падает на асфальт без сознания.
Как только руки отпустили тебя, ты упала, не в силах стоять, и тут же начинается сильнейший кашель от нехватки воздуха. К тебе на корточки присел спаситель.

-Эй, Т/иш, солнце, ты как? Боже мой, Я тебя больше не отпущу никуда,- и тут же тебя крепко обнимают. Ты уже перестала кашлять, в голове потихоньку всё устаканивается, но голос ты сразу узнала, как только прошел вакуум.
Саша...

-Саша!- полу-шёпотом проговорила ты и накинулась на друга с объятиями.

-Кошка! Как ты?! Почему ты нас не позвала?

-Он ничего не успел сделать?- к вам подлетели Толя с Аланом, закидывая вопросами и невесомо обнимая вас с Сашей.

-Нет, но если бы не вы, не знаю, что тогда было бы..,- ты снова начала плакать.

-Тише, принцесса, не плачь. Всё позади. Мы рядом, не переживай,- обнимая тебя, и поглаживая по спине, шептал Саша, иногда целуя тебя в висок.

Ты сильнее прижималась к Саше, в груди которого был рок-н-ролл. Его сердцебиение было очень сильным и быстрым. Казалось даже, что сердце вот-вот выскочит.

-Спасибо вам,- прошептала ты, когда всё же смогла более менее успокоиться.

-Поехали домой? Там парням уже пора заканчивать,- Саша тебя не отпускал, всё также поглаживал по спине.

-Да, кошка, пойдем. Мы пока поужинаем,- в ответ на Толины слова Алан кивнул в сторону всё ещё не очнувшегося парня.

-Хорошо, пойдем,- ты попыталась встать, но от слабости ноги подкосили. Саша быстро среагировал и взял тебя на руки.

-Солнце моё, а ты что-нибудь хоть ешь? Почему такая лёгкая?- беспокойство в голосе парня правда было. Для своих лет, ты очень лёгкая.

Ты лишь молча опустила взгляд. Ты понимаешь, что эту историю придется рано или поздно рассказать, но не сейчас.

Парень не стал докапываться и молча пошел ко входу в клуб, где на веранде сидели Олег с Владом.

-Ура, вы пришли. Т/и, а ты чего на руках?- язык Влада сильно заплетался, из-за этого ты немного не поняла, про что спросил Влад.

-Так, вы чего-то перепили, пошлите в машину. Саш,- ты посмотрела в глаза парню, он понял твой намек и очень аккуратно поставил тебя на землю, всё ещё придерживая рукой за спину.

-Давай я возьму Олега, он больше, сможешь дойти с Владом?- Саша уже взял под руку Олега, смотря на тебя.

-Да, смогу. Держи ключи,- ты достала из сумки ключ от машины, и передала их Саше.

-Спасибо, если что, зови,- парень улыбнулся и направился к вашей машине.

Ты улыбнулась им в след и повернулась на брата, который с горящими глазами и широкой улыбкой смотрел на тебя.

-Кот, а чего это вы так мило болтаете? Ещё и на руках у него каталась),- ты взяла брата под руку и направилась в сторону машины.

-А тебе всё расскажи,- ты улыбнулась.

-Ну я же брат.

-Ага, ещё и чуть выпивший,- чуть закатив глаза ответила ты.

Оставшуюся часть дороги до машины Влад всё спрашивал тебя и о Саше, иногда переключаясь на музыкальные паузы.

Подойдя к машине, ты заметила Сашу, который шёл к вам на встречу.

-Т/иш, давай мне Влада, а ты пока садись, но не за водительское,- уточнять почему, ты не стала, ведь понимала переживание парня насчет усталости.

Ты села на переднее сидение. Влад не капризничал и спокойно сел на сиденье сзади тебя. Саша открыл водительскую дверь и сел рядом с тобой.

-Ну что? Куда этих?- смотря через зеркало на двоих уже уснувших.

-Давай к нам, до вас дольше ехать,- ответила ты на вопрос Саши. Он забавно кивнул, от чего у тебя на лице расцвела улыбка.
Выехав с парковки парень посмотрел на тебя.

-Как ты?- улыбка тут же спала с лица обоих. Ты решила всё-таки рассказать об парне у клуба.

-В общей, это был Кирилл, мой бывший молодой человек. Мы с ним встречались около двух лет. Всё было хорошо, гуляли часто, подарки дарил.. Владу он сразу не понравился, он ведь предупреждал, что не особо надёжный компонент меня. А я, дура, не поверила. Потому что, что? Влюбилась...Потом спустя 1,5 года отношений, Я узнала, что он встречается не только со мной, но и с моей, уже бывшей лучшей подругой. Спалила их в парке, когда они целовались. Причем, он позвал меня гулять, но я пришла чуть раньше, не рассчитав время. Он пытался оправдаться, что она к нему сама полезла, а подруга наоборот, не отрицала ничего, сказала, что они встречаются ещё с того дня, как я их познакомила друг с другом... Я сказала, что между нами всё кончено, но он перешёл в наступление и начал мня запугивать, мол "если ты со мной расстанешься, Я о тебе много чего расскажу друзьям, а они другим друзьям. Так же они "разукрасят" твоего брата. Потом ещё и фотки покажу, которые ты бы не хотела показывать кому-то", в тот момент я тупанула, ведь фотографий никаких у меня не было, но испугавшись этого, Я приняла его уговор и продолжили встречаться ещё пол года.
Но это не были отношения, это был ад. При любой ссоре, или при моем неправильном слове он избивал, сильно.
Так же он запрещал носить не оверсайз. И если я надену что-то открытое, будь это юбка даже, он постоянно говорил, что я толстая, мне нужно худеть, и что на мне все вещи смотрятся не красиво.
Это было ужасно.
Один раз после его избиения я попала в больницу от большой потери крови. Но меня успели спасти.
Влад сильно переживал за меня, и я решила всё ему рассказать. Он был в шоке и в гневе на Кирилла.
В конечном итоге Влад повел меня в полицию писать на него заявление. Но дело замяли, под предлогом, что это не весомый аргумент, чтобы сажать человека.
Кирилл узнал о заявлении и был в ярости. Угражал, приходил даже к нашей квартире, долбил в дверь, караулил много раз. Но я очень благодарна, что Влад всегда был рядом, успокаивал и защищал.
Как ты понимаешь, недавно переехали в Москву, мы из Луганской области Украины. Я думала, что больше его не увижу... Если Влад узнает...-когда ты закончила свой рассказ, ты подняла голову, из глаз текли слезы, ты посмотрела в окно и поняла, что вы уже подъехали к вашему дому. Посмотрев на Сашу, он внимательно смотрел на тебя, его глаза слезились. Саша очень чувствительный к эмоциям других, и он очень ранимый. Это он рассказывал, ещё когда вы первый раз гуляли.

-Саш, ну ты чего?- ты понимала состояние друга. Ему тяжело переварить эту историю.

-Чёрт...Я..Я в шоке. Ты такая сильная, смогла пережить такое...Я горжусь, что у меня есть такая подруга,- вы с Сашей чуть улыбнулись. Ты потянулась к парню, убрала большим пальцем его слезы и обняла. Саша притягивал тебя сильнее к себе, аккуратно поглаживая по волосам и спине.

Через пару минут вы отстранились.

-Спасибо, что выслушал, а теперь пошли этих культурно-отдыхающих домой хоть заведем,- сказав это ты смотрела парню в глаза. Он кивнул и вы вышли из машины.
Открыв задние двери ты попыталась достать Влада, но он был больше тебя, и соответственно тяжелее.

-Т/иш, иди лучше открывай дверь, Я по очереди их возьму,- Саша уже достал Олега из машины.

Ты побежала сначало к калитке, открыла её, затем пошла к двери в дом и так же открыла её и держала, пока Саша с Олегом не зайдёт в дом.
Включив свет в коридоре вы решили положить Олега в комнату, которая была рядом с комнатой Влада, где уже ночевал один раз Олег.

Проделав такой же путь, только уже с Владом вы отнесли уже твоего брата в его комнату, а сами отправились на кухню выпить чай.
Ты поставила чайник и налила заварку в две кружки. Положив нужное количество сахара, залила кипятком и понесла кружки к столу.

Саша придя на кухню подошёл к тебе, пока ты ставила кружки на стол и крепко обнял.

-Т/иш, прости, что затронул больную тему,- прижимая тебя к себе сказал Саша.

-Саш, всё хорошо, Я сама захотела рассказать,- ты повернулась лицом к парню, поправила спавшую на лицо прядь волос и так же крепко обняла Шепса.

Простояв так 5 минут, вы выпили чай, и уже хотели пойти по-очереди в душ но..

-Чёрт, Саша, Я забыла, у нас только три комнаты, с кроватью. Давай я буду в зале, а ты у меня в комнате? Мне будет неудобно, если ты будешь в зале,- стукнув себя по лбу, вспомнила ты, ставя чистые кружки на полку.

-Т/иш, Я у вас в гостях, и если ты будешь в зале будет неудобно мне,- ответил Саша.

Тут из ниоткуда появился Алан.

-Вы извините меня конечно, но у меня есть идея круче, идите в комнату кошки и спите вместе, просто по-дружески),- Алан ухмыльнулся.

-Кстати, если Саша не против, то лучше даже сделать так,- вы уже вдвоем с Аланом посмотрели на Сашу.

-Если ты не против, то и я не против,- ответил Саша, пожимая плечами.

-Вот и умницы, а сейчас, разрешите отклониться, у нас с Толей ещё не закончился ужин одного блюда,- проговорив это, Алан испарился.

-Ну что? Пойдем?- Саша угукнул и вы направились в твою комнату.

-Сейчас, Я дам тебе вещи Влада, чтобы переодеться, и сама переоденусь, секунду,- ты убежала в комнату Влада, тот спал как убитый, поэтому ты не переживала, что разбудишь его.

-Держи,-ты отдала вещи парню, он поблагодарил тебя и вы разошлись. Ты пошла переодеваться к себе в комнату, а Саша пошел в зал, чтобы тоже переодеться.
Переодевшись, ты пошла к Саше в зал, чтобы позвать его спать.

-Саш, Я всё, пойд..-не успев договорить ты заметила парня без футболки.

-Ой, прости, Я думала, что ты уже переоделся,- смущённо проговорила ты, стараясь не смотреть на парня.

-Хах, ничего, Я уже в футболке, не бойся, пойдем,- парень улыбался. Осторожно подняв взгляд и убедившись в правоте слов Саши вы направились в комнату.

Уже лёжа на кровати вы оба обдумывали весь сегодняшний непредсказуемый и тяжёлый день.

-Саш, спасибо вам с дружками ещё раз,- вы одновременно посмотрели друг на друга.

-Да ладно тебе, это вам спасибо, что ты и Влад есть у нас с Олегом,- парень улыбнулся и рукой обнял тебя.
Ты не сопротивлялась, а наоборот также обняла парня.

-Если что-то вдруг случится, звони и пиши мне, Я всегда приду на помощь,- уже шепча сказал парень.
Ты кивнула пару раз головой.

-Спокойной ночи, принцесса.

-Спокойной ночи, кот,- ответила ты и сразу же закрыла глаза.

-Хах, приятно),- и синее прижав к себе, парень уткнулся носом тебе в волосы и так же закрыв глаза, уже до следующего утра...

____________________
Ура🥳
Моя война с ватпадом закончилась
(надеюсь он больше не будет выкабениваться. Не ну вы прикиньте, мои главы не хотел выкладывать👹)

Не забывайте про звёздочки⭐ и про написание комментариев, мне будет безумно приятно, и прода будет выходить гораздо быстрее)💓

1969 слова

7 страница25 апреля 2025, 12:39