8 страница25 апреля 2025, 12:39

Спокойный день

Доброе утро, страна!

Ну, точнее, оно могло бы быть добрым, если бы не звуки камеры и ярких вспышек.

-Ты сфоткал?-шепотом спросил Влад, смотря в телефон Олега.

-Пытаюсь, у меня фокус спадает,-ответил Олег, тыкая в экран, пытаясь настроить камеру.

-Чёрт, давай быстрее! Если они проснутся будет плохо...

-У вас есть 10 секунд, чтобы что-то плохое не произошло прямо сейчас. Отсчёт пошел 10...-сонным голосом ответила ты, наблюдая как влад первый рванул из твоей комнаты и закрывая дверь, оставляя Олега за ней.

-Слыш, Влад, открой!-Олег дёргал ручку двери, которую крепко держал смеющийся Влад.

-Извини братан, но здесь каждый сам за себя,-крикнул Влад из коридора.

-У вас 5 секунд, напомню,-тут дверь открывается и Олег вылетает и забегая в туалет.
-Надеюсь меня не найдут..

Влад же побежал в свою комнату, так же закрываясь на ключ.

-Они реально подумали, что мы за ними побежим?-от звуков происходящего уже проснулся и Саша.

-Видимо так,-ты улыбнулась.
-Доброе утро кстати)

-Хах, теперь то точно доброе,- Александр улыбнулся своей шикарной улыбкой.

-Давай вставать, либо ты можешь ещё поспать. Я просто пойду завтрак готовить, а то если эти придут на кухню, дома у нас больше не будет, не то что завтрака,- вы одновременно хихикнули.

Ты встала с кровати, давая Саше возможность ещё поспать и направилась в ванную комнату умываться.

-Тут никого нет!-от крика ты немного дёрнулась, ведь думала, что Олег убежал в комнату к брату, но он как дурак спрятался в самом очевидном месте.

-Олег, ёмаё, ты дурак совсем? Зачем пугать? Давай выходи, не буду я бить,-ты постучала ещё раз в дверь и замок был открыт. Из комнаты выходить Олег.

-Точно не убьешь? Или силенок не хватит?)-Олег улыбнулся.

Ты тут же ударила его в плечо. Удар не особо сильный, но точно не приятный.

-Ай, ну всё, извини,-вы обнялись и ты зашла в ванную.

Сделав всю утреннюю рутину ты направилась к себе в комнату проверить Сашу. Тот ещё спал, мило уткнувшись носиком в твою подушку. Да, у тебя на кровати две подушки, т.к. кровать широкая, 2,5 местная.

Ты умилилась этой картине и решила не будить Сашу, тихо закрыла дверь за собой и направилась на кухню.
За столом сидел Олег, втыкая в телефон.

-А Влад уснул что-ли?- ты удивилась, что брата на кухне нет, ведь будили вас с Сашей они вместе.

-Ага, видимо, хорошо вчера оторвались,- проговорив это, Олег убрал телефон и посмотрел на тебя. Ты была чуть поникшая.

-Эй, Т/иш, ты чего?- Олег тут же подошёл к тебе и обнял.

Ты обняла Олега, через пару секунд отстранилась, подошла к столешнице и начала готовить завтрак, попутно рассказывая, что всё-таки вчера произошло.

-Чёрт, Т/иш, извини, что были не рядом. Я надеюсь, он ничего не сделал? Иначе я руки ему в одно место вкручю,- Олег был зол, как на себя, что не смог оказаться в этот момент рядом с тобой, так и на Кирилла.

-Олег, ты себя только не вини, пожалуйста, мне иначе только хуже будет. Всё хорошо, мне Саша помог, не переживай,- ты улыбнулась, Олег чуть расслабился.

Под конец вашего разговора ты уже приготовила завтрак. Это были блины со сгущенкой. Готовила ты по своему рецепту, поэтому они получились красивыми, мягкими и вкусными.

-Это прекрасно. Можно я найму тебя личным поваром?-сказал Олег, жуя твои приготовленные блины.

Ты лишь хмыкнула и пожелав приятного аппетита принялась за еду.
На приятный запах проснулся Влад. Он так же пожелал приятного аппетита, выпил таблетку от головы и начал кушать.

-А где Санёк? Он же по-моему с тобой был)?-спросил Влад, уже съев свою порцию блинов, завария всем кофе.

-Он ещё спит, решила пока что не будить, пусть выспится.

-Ну ну),- Влад переглянулся с Олегом и они посмеялись.
Ты решила не учинять скандал, лишь толкнула брата в плечо, собрала тарелки и отнесла их в раковину.

-Ты пока заваривай, Я пойду Сашу разбужу, а то всё остынет, да и время уже двенадцать,- ты под хихикание друзей направилась в свою комнату. Приоткрыв дверь, ты заметила сонного парня, сидевшего на краю кровати и зарывшись лицом в ладони.

-Саш, доброе утро, пойдем кушать, Я там завтрак приготовила,- ты тихо подошла к парню и поправила прядь волос, которая была не по пробору.

Как только ты убрала прядь парень поднял голову и столкнувшись с тобой взглядом улыбнулся.

-Доброе,- он поднялся с кровати и обнял тебя. Ты немного не ожидала, но поддалась приступу тактильности парня и обняла его в ответ.

-Пойдём,-через 20 секунд вы отстранилисьи направились на кухню. Парни пожелали друг другу доброго утра, Саша дал каждому по подзатыльника за утро и посмеявшись со всеми принялся за завтра.

День в целом прошел спокойно, вы болтали, смотрели фильмы и бесились.
Уже поздно вечером Шепсы попрощавшись с нами ушли домой.

Уже ночь.
Ты сидела в тик токе до поздна, как тут пришло сообщение от неизвестного.

*Неизвестный*

-Наконец-то, Я нашел твой номер!
Привет, принцесса!

*Принцесса*
-Здрасьте, а вы кто?

*Неизвестный*
-Чёрт, прости эмоции переполняют. Это Артем! Я вернулся)

*Принцесса*
-Артем? Ёмаё! Приветик! Как ты? Куда пропал?

*Тёмыч*
-Хах, Я хорошо, телефон поменял, а симку потерял. Когда понял, что бессмысленно искать её пошел к тебе домой, тебя нет, соседи говорят, ты уехала. Сейчас я переехал в Москву, думал, что больше тебя не увижу :(
Сама то ты где?

*Принцесса*
-Да ладно? А я думала, что ты больше общаться не хочешь, вот и игнорил:(
Я кстати, тоже сейчас в Москве, не поверишь!

*Тёмыч*
-Не верю! Давай встретимся? Там друг другу всё расскажем? Как, что, где, когда?

*Принцесса*
-Я с удовольствием!

*Тёмыч*
-Давай завтра в 15:00 в кафе у парка?

*Принцесса*
-Окей! Тогда до завтра?

*Тёмыч*
-До завтра, принцесса 💖

Артём-это твой друг детства. Вы буквально всегда были вместе. Как брат и сестра. Но пару месяцев назад, когда вы с Владом были ещё в Украине, Артем исчез. Ты долго пыталась его найти, как и он тебя. Подумав, что друг больше не хочет с тобой поддерживать общение, ты решила забить на его поиски. Было грустно, что даже не объяснив причину тупо исчез. Сейчас вы в Москве. И он тебе написал. Это круто. Завтра вы встретитесь и всё обговорите. Но это завтра. Поэтому сейчас нужно ложится спать.

Уже убрав телефон на тумбу, ты легла на кровать. Но тут же приходит уведомление.

Взяв телефон ты увидела сообщение:

*Сашка🫶🏼*
-Спокойной ночи, солнце)

*Т/ишечка*
-Сладких вам снов, Саш)

Саша очень комфортный и располагающий к себе парень.
С ним можно и погрустить, и посмеяться, и помолчать.
Олег обсолютно такой же. Они точно братья.
Ты прониклась ими за ваши пару дней знакомства.

Что же будет дальше?

______________________

Чёт маленькая глава...

Не забывайте про звёздочки⭐ и про написание комментариев, мне будет безумно приятно, и прода будет выходить гораздо быстрее)💓

1093 слов

8 страница25 апреля 2025, 12:39