1 страница14 февраля 2022, 23:42

-part 1 и знакомство-

Меня зовут Амелия Хартман. Мне 17 лет, в школе я ботаник{заеби$ь знаю!}Парня нет как и друзей, но у меня есть одна ЛП и один ЛД. Её зовут Авани Грагг, а его Энтони Ривз. Выгляжу я так:

Дилан Хартман - мой брат. Ему 19 лет. ЛП-Райли Хубатка, ЛД- Пэйтон Мурмиер. Девушка - Амира Харви. Выглядит так:


Амира- 18 лет.

Пэйтон Мурмиер- 19 лет. Девушка - Нет.

Авани Грегг- 17 лет. Парень - Энтони Ривз. Выглядит:

Энтони Ривз- 18 лет. Девушка - Авани Грегг. Выглядит:

Джейден Хосслер- 18 лет. Король школы. Девушки- нет.:

Начнём)
_________________________________________
Я как обычно встала и сделал все водные процедуры. Переоделась:

Собралась и спустилась вниз. Дилан был на кухне и готовил завтрак.

Дилан: ты сегодня во сколько придёшь?
Амелиа:Дил я не знаю... Я постараюсь к 2 вечера!)
Дилан:я тебя буду ждать до 4 вечера и мы пойдём в магазин!
Амелиа:давай)
Дилан:после школы?
Амелиа:ага...(
Дилан:я тебя буду ждать!
Амелиа:хорошо, пока!- я обняла его и поцеловала в щёчку.
Дилан:пока мелкая!)

Я направилась в гараж к машине.

Амелиа:ну, что... Повезёшь меня? Новая моя машинка)
Машина выглядела:

Я села в неё и поехала в школу. Доехав до парковки меня там ждали Авани с Энтони. Я припарковала сб и вышла к ним. Мы обнялись.

Авани:приветики!
Амелиа:привет!
Энтони:на новой приехала?
Амелиа:ага)
?:ахаха посмотрите! Наша ботанша приехала на тачке брата!
Авани:нет!
?:хахха докажите!
Амелиа:хоть спросите у Дилана!
?:прости номера нет!
Амелиа:вам его никто не давал! Вот поэтому!

Мы зашли в школу и подошли к нашим шкафчикам. Я начала расклаазывать вещи, через несколько минут перед моим носом захлопнули дверцу шкафчика. Я посмотрела в сторону этого человека. Это была Медс. "Девушка" короля школы.

Медс: может ты просто уберёшься с дороги и куда подальше из школы?
Амелиа:тебя не должно это волновать!
Медс:ты совсем страх потеряла?
Амелиа:а вам то какое дело какая я?

Она толкнула меня и я упала. Она ударила себя по щеке.

Медс:АУ! ОНА МЕНЯ УДАРИЛА!-она показала пальцем на меня.

В двери школы входила компашка короля школы. Они проходили мимо нас. По моему её крик был слышен на всю школу. Авани и Энтони помогли мне встать и встряхнуться. Я поправила свою одежду и причёску.

Медс:она ударила меня...!
Джейден: и? Ударила так и ударила! Мне какая разница? Я не твой парень и мы не встречаемся!
Медс:ну зай...!
Джейден:не называй меня так!

Я взяла нужные учебники и мы пошли в класс. Я была в классе с Авани и комппшкой короля школы. Энтони был в другом классе. Мы сели на места и прозвенел звонок. Через 21 минуты урока в меня полетели бумажки. Я повернулась в их сторону. Эти бумажки бросали популярная компашка. Я повернулась обратно. На следующий перемени ко мне подошла Медс.

Медс:слушай ты! Ты сделала домашку?
Амелиа:сама пробовать не пробовала? На!- я ей отдала бумаги и подошла к Энтони с Авани.
Авани:не обращай на них внимание! Они того не стоят!
Энтони:они не стоят даже рубля...!
Амелиа:как думаете в России лучше?
Энтони:говорят нормально...
Амелиа:надо бы туда слетать...
Авани:сделаешь туда! Ты можешь по обмену... Ты хорошо русский знаешь!
Амелиа:я уже в 11 классе...
Энтони:а кто запрещает?
Амелиа:вы правы, но мне лень...
Авани:да ты что!

Через несколько недель.

Можно сказать я влюбилась в Хосслера. Я решила ему признаться, но подумала, что это сумасшествие, но я всё таки решила признаться. Я подошла к нему.

Амелиа:Джейден...
Джейден:что нашей серой мышка надо?
Амелиа: ты мне нравишься...

Вся компашка начала смеяться с этого, а Джейден просто ухмыльнулся и сказал:

Джейден:Хах. Смешно! Мы никогда не будем вместе! Лучше встречаться с Медс,чем с тобой! И вообще... ИДИ ОТ СЮДА КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!

Я ушла. После уроков я вышла из школы и направилась к машине. Дойдя до неё я увидела на ней разные рисунки. Я позвонила Дилану.

Дилан:что случилось, зайка?
Амелиа:мне тут машину изрисовали!
Дилан:отвези на покраску..
Амелиа:а можно я в другой цвет перекрашу?
Дилан:как хочешь. Это твоя машина, можешь её перекрашивать в любые цвета!
Амелиа:спасибо)

Я завела машину и поехала на покраску. Я её перекрасила в чёрный. Через час я поехала домой, припарковала машину и зашла в дом. В гостиной сидели Дилан, Амира и Пэйтон. Я подошла со спины к Дилану и обняла.

Амелиа:привет!
Дилан:привет! Говорят ты призналась ему...
Амелиа:ну да...
Амира:просто забей, что они говорят! Ты красивая и в тебя влюблены и ты об этом знай!
Амелиа:хорошо)- я обняла Амиру и начала уже уходить.
Пэйтон:а меня обнять?
Амелиа:ой прости) забыла)- я его оьняла- поможешь с конспектом по химии?
Пэйтон:пошли.
Дилан:только конспект!
Пэйтон и Амелиа:АГА!

Мы зашли в комнату. Я достала учебник по химии и тетрадь, положила их на стол. Я взяла одежду и направилась в комнату брата. Быстренько переоделась:

И вернулась обратно. Вещи положила в шкаф и мы сели за стол. Через два часа он мне объяснил и тему и помог с конспектом.

Амелиа:спасибо тебе)
Пэйтон:пожалуйста) я тебе так скажу.. не воспринимай то что они тебе говорят в серьёз! У них самооценка низкая и из-за этого они тебя и обижают)
Амелиа:я запомню!😌
Пэйтон:вот и хорошо😌
Амелиа и Пэйтон:хахахаха

Мы ещё поболтали о многом и через полтора часа он ушёл. Ко мне зашёл Дилан.

Дилан:всё хорошо?
Амелиа:да)
Дилан:вы так тут всё бурно обсуждали!
Амелиа:просто поговорили!
Дилан:видно)
Амелиа:всё иди!

Он закрыл дверь и ушёл. Я легла в кровать.

💭Амелиа: я дура!! Нахуя я это сделала! Похуй ... !💭

Я ещё немного полежала в мыслях и заснула.

07:29am

Я проснулась, сходила в ванну и переоделась:


Амелиа:ДИЛ!- я вошла к нему в комнату, он лежал на кровати и мило сопел- угу... Значит так...
Дилан:да!
Амелиа:скажу Амира, что ты ей изменил...

Он вскочил на кровати и сказал:

Дилан:это же не правда!
Амелиа:а кому она поверит?
Дилан:ладно.. ладно... Отвезу тебя!
Амелиа:буду ждать тебя внизу)

Я спустилась вниз, через 25 минут он спустился и мы пошли к машине. Он довёз меня до входа в школу. Там стояли Авани и Энтони. Я подошла к ним, Дилан уехал.

Авани:ВАУ! Ты впервые одела юбку!
Амелиа:я юбку оделвала... Лет 5 назад...!
Энтони:это шикарно!
Амелиа:да?
Авани и Энтони:конечно!

Мы зашли в школу смеясь. Мы подошли ко шкафчикам. После мы направились в класс. У нас был совместный урок. После урока. После этого урока у нас была физра с 12 классами. Я переоделась:

Авани:ты так давно не одевалась!
Амелиа:просто решила так одеваться.. вот и всё)
Авани:ты бы видела как король школы смотрел на тебя!
?:Авани !- авани повернулась и обнялась с зади стоящей девушкой.- а кто эта девушка?
Амелиа:я Амелиа Хартман!
?:Я Райли Хубатка!
Амелиа:ясненько)
Райли:я слышала как все говорили.. вы видели как он смотрел сегодня на ботаншу!
Авани:вся школа об этом шумит!
Амелиа:хватит! Вы меня смущаете...
Райли:пойдёмте)

Мы направились в спорт зал. Я ощущала на себе большинство взглядов, но чаще всего этот взгляд был Хосслера.

Авани:тебе не кажется, что он какой-то странный?
Амелиа:это не моё дело! Меня не волнует кто смотрит!
Райли:а ты изменилась..
Авани:очень!
Райли:видимо вчера очень сдружились с Пэйтоном!
Амелиа:он мне с конспектом помог и тему по химии объяснил.. ну и потом поболтали немного...)
Райли:понятно)
Авани:он всегда ходит поблизости к тебе!
Амелиа:мне всё равно!

Я повернулась и ударилась лбом в спину Хосслера. Я повернулась с шоком на лице.

Амелиа:и сколько он там стоит?
Райли:минут 9...
Амелиа:идите куда подальше! Со своими мыслями!

После урока мы разошлись по разным кабинетам. С Райли мы были в одном классе с его компашкой. Я спокойно сидела и мне пришло уведомление на телефон. Я посмотрела туда.

  .                      Хосслер💭

Джейден:после уроков задержись в кабинете.
Амелиа: и зачем тебе?
Джейден:я всё сказал!
Амелиа:у меня 6 уроков, а у тебя 7! Долбаёб!
Джейден:похуй как-то!
Амелия:ну и иди нахуй!
Джейден:либо ты сама после уроков остаёшься, либо я тебя найду и насильно заведу в кабинет!
Амелия: иди уже куда подальше!
Джейден:Окей ... Насильно заведу тебя!
Амелия:похуй!

Я отложила телефон. На телефон ещё пришло несколько уведомлений, но я их не прочитала. После уроков я осталась в кабинете и через некоторое время он зашёл ко мне. Он подошёл ко мне.

Амелия:и что хотел?

Он прижал меня к столу, и встал ещё ближе ко мне. Моё сердце начало биться чаще, чем было.

Амелия:говори уже...!
Джейден:ты же сказал, что тебе похуй на это.
Амелия:тебя будто это волнует!
Джейден:серая мышка стала.. другой...
Амелия:но не твой типаж!
Джейден:хах ошибаешься!
Амелиа:что хотел сказать, говори! И отпусти меня!
Джейден:хм... Скажу то я скажу, но не отпущу!
Амелиа:иди лучше нафиг!- я дала пощёчину, быстрым шагом направилась к двери взяв сумку. Я вышла из школы и направилась к машине Мурмиера. Я села к нему в машину.

Пэйтон: домой или заедем поесть?
Амелия:можно...
Пэйтон:я так понимаю... Без твоего любимого мороженного никуда?
Амелия:ага...
Пэйтон:давай заедем поесть и ты мне расскажешь, что сегодня произошло такого, что ты грустная.
Амелия:угу...

Мы заехали в кафешку и заказали еду. Я ему всё рассказала, что произошло.

Амелия:аж легче на душе стало)
Пэйтон:надо просто выговорить, что на душе и будет легче. А вот и твоё мороженное!

Мне принесли мороженное, а Пэйтону кофе. Через 37 минут мы поехали домой. Доехав до дома он зашёл к нам. Я зашла в комнату и переоделась:

И спустилаьс к ребятам, которые были на кухне. Я приготовила к себе коктейль и села к ним.

Дилан:давайте завтра в магазин?
Амира:можно)
Амелия:я не против!
Пэйтон:можно!
Дилан:вот и славно.

На следующий день. В школе.

Я с Авани, Энтони и Райли зашли в школу. Я слышала всё о чём обсуждали.

?:у нашей серой мышки есть тик ток ХАХАХАХА!
?:и у неё два ляма.. за эти тик токи ХАХАХАХА
?:вы знали она вчера отшила Хосслера!
?:она!? ХАХХАХА
Авани:ты его отшила?
Амелия:а нефиг распускать руки!
Райли:ясно..

Через три урока на перемене. Мы с девочками спокойно стояли и услышали шум.

?:бей его! БЕЙ!
?:ДАВАЙ! ВМАЖ ЕМУ!

Мы подошли к этой толпе. Там была драга Джейдена и Винни.

Авани:не знай из-за чего это всё...
Амелия:угу... ХВАТИТ! ПРЕКРАТИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ!

Драка остановилась и все посмотрели на меня. Я подошла к ним.

Амелия:и из-за чего это всё произошло?
?:просто Хакер назвал тебя ШЛЮХОЙ!
Амелия:угу...- я посмотрела в сторону Винни- я думала ты нормальный человек... Как я ошибалась!- я посмотрела на Джейдена- а с тобой я даже разговаривать не буду!

Я вернулась к девочкам и взяла свою сумку и мы пошли на уроки. Весь день я не хотела видеть Хосслера. С Винни у меня стало хорошее общение. После уроков мы поехали с ребятами в магазин. Мы там ходили 6-7 часов. Потом мы поехали по домам. Дойдя до своей комнаты я легла спать.
...

1 страница14 февраля 2022, 23:42