2 страница7 января 2022, 00:34

-part 2-

Через три месяца. Всё это время не обращала на него внимание и обходила стороной. Меня перестали называть серой мышью. Появилось ещё несколько друзей.  В один день после уроков я зашла в кабинет по просьбе учителя.

Амелия:здравствуйте. Вы что-то хотели?
Учитель:да!- он встал со стула, подошёл к двери и закрыл её на замок. После он подошёл ко мне и прижал к стене.- будешь исправлять двойку!
Амелия:всм? Я же там всё правильно написала! Там не одной ошибки!
Учитель:ты допустила много ошибок в тесте... Будешь исправлять.-руками он бродил по моему телу.

Стук в дверь меня спас. Это был директор и Хосслер.

Директор:здравствуйте. Можно я заберу Амелию Хадсон?
Учитель:а зачем вам она? Она будет исправлять двойку.
Директор:исправит её у меня в кабинете!
Учитель:нет... Она...
Директор:я сказал да! Бери задание и пошли в мой кабинет!

Я взяла задание со стола учителя и свой листок с хорошей оценкой, сумку и мы пошли в кабинет директора без этого учителя.

Директор:ты что так напугана?- спросил он, когда мы зашли в его кабинет.
Амелия:просто ...
Директор:просто так пугаться нельзя ... Говори!
Амелия:он можно сказать... Домогался до меня ... Он хотел меня изнасиловать и оценка по тесту у меня хорошая...
Директор:ясно... Сейчас будешь ходить везде и всюду с Хосслером. Для безопасности от этого учителя.
Амелия:ну и зачем он мне? Он мне не сдался!
Директор:для безопасности!
Амелия:а кого-нибудь другого нельзя было? Ну Винни например?... И кто му же он последний год здесь учится...
Директор:хотя бы этот год, или несколько месяцев... Потом я его уволю...
Амелия:ладно🙄
Директор:можете идти.

Мы вышли из его кабинета.

Джейден:Хартман стой!
Амелия:мне с тобой не о чём говорить!
Джейден:просто дай кое-что скажу!
Амелия:я тебе даю 10 минут! Меня там Мурмиер уже ждёт!
Джейден:вообщем.- он подошёл ко мне.- ты мне нравишься. Я знаю, что я мог разонравился за эти месяцы, но всё же... Да я влюбился)
Амелия:что? Сам король школы мне говорит об этом! Хах! Иди куда подальше! Я тебя видеть не хочу!

Я отвернулась и пошла. Он схватил мен за руку и притянул к себе. Обхватил мою талию одной рукой. Наши взгляды были неловкими. Через несколько минут он вцепился в мои губы. Через несколько минут я ответила на поцелуй. Руками обхватил вокруг его шеи. Мы отстранились через 20 минут мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. У Джейдена нарисовалась ухмылка.

Джейден:так всё же любишь. Хах!
Амелия:неважно!
Джейден:просто скажи и я тебя отпущу.
Амелия:может и да! Доволен?
Джейден:очень! Будешь девушкой?
Амелия:это второй вопрос ... Но всё же да! И тебе на это...
Джейден:и мне пофиг, то что будут говорить... Король школы встречается с "серой мышкой"!
Амелия:теперь отпусти!

Он меня отпустил и я ушла.

На следующий день.

Я пришла в школу. Сначала подошла к ребятам, потом мы подошли к Хосслеру и его компашке. Я его обняла. Он приобнял меня за талию.

Джош:мы чего-то не знаем?
Джейден:много чего!
Амелия:ага)
Райли:скрывать от нас!
Авани , Энтони и Джош:НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ОТ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ!
Медс:думаешь встречаешься с королём школы и крутая?
Амелия:я хотя бы ничего не выдумываю!
Медс:ой ой ой 🙄
Амелия:или куда шла!🥱
Медс:ему от тебя нужно только твоё тело! Он тебя бросит через несколько лет!
Амелия:следи за своим, а то смотрит не туда куда надо!
Медс:а ты следи за Хосслером!
Амелия:твой уже взглядом раздевает и прожигает уже!- Джейден посмотрел на Кристиана прожигающим взглядом.- так что...иди нахуй!

Мы с ребятами прошли дальше.

?: Она встречается с ним? Хах смешно!
?:может они придуриваются!
?:он не мог встречатся с ней! С этой лохошкой!

Я не слушала их и просто шла.

Через год.

Всё это время мы ходили везде вместе. Нам было прекрасно. Наступили каникулы и всё время каникул мы проводили то время с ребятами, то в двоём. Настал сентябрь и мы пошли в школу. Несколько недель Медс не было в школе.

Амелия: что-то тут не ладное ... Кристиан ходит в школе, а Медс нету...
Авани:она должна быть...
Амелия:я кое-что проверю... Вы если, что скажите, что мне стало плохо и я ушла домой ...
Райли: хорошо.

Я вышла из школы и направилась к своей машине. Села в неё и поехала к дому Джейдена. Я припарковалась. Я позвонила в дверь. Через 10 минут мне открыл дверь Джейден. Он был сонным. На верху я заметила девушку. Она была в халате.

Амелия:угу ... Пока я учусь последний год ты тут... Кувыркается!
?:девушка.. извините конечно, но...
Джейден :это моя сестра! Хейлин!
?:да! Я Хейлин!
Амелия:допустим ... А где Медс тогда ходит?
Джейден:она лежит в больнице..
Амелия:а что произошло?
Джейден:когда кровать провалилась она больно себе спину сделала ..
Амелия:угу.. стоп .. а ты откуда зна....? Так и думала! Просто иди к чёрту! Даже не звони и не пиши!

Я подошла к машине и села в неё. Завела машину. Джейден встала перед о машиной, я этого не заметила и нажала на газ. Я услышала стук. Я выбежала из машины.

Амелия:ты придурок? Ты живой?-Он выкарабкался и схватился за спину и ногу.-ясно...
Джейден:вот смотреть не пробовала, когда ехать СОБИРАЕШЬСЯ?
Амелия:вижу тебе лучше.. тогда я УЕХАЛА!
Джейден:без тебя СПРАВЛЮСЬ МОЖЕШЬ ЕХАТЬ!
Амелия:с радостью!

Я села в машину и уехала домой. Доехав до дома я припарковала машину и зашла в дом. Дома были Дилан, Пэйтон и Амира. Как всегда. Я поставила сумку на кухне и нашла коньяк. Есть за что выпить. Я открыла  и через 10 минут бутылка была пустая. Я подошла к ребятам и обняла Пэйтона.

Дилан:а что не с брата начала обнимать?
Амелия:просто ... Я люблю тебя Мурмиер...
Пэйтон:что прости?
Дилан:вы что с Джейденом расстались?
Амелия:неважно ...
Амира:значит да!
Пэйтон:я сейчас один ничего не понимаю!
Амира и Дилан: не ты один!
Пэйтон:сейчас скажи всё спокойно!ф
Амелия:я люблю тебя, Пэйтон!
Пэйтон:Дил ты что-то понял?
Дилан:нихрена...
Амелия:я всё сказала! Буду ждать тебя в комнате- сказала я Пэйтону на ухо и ушла к себе. Я переоделась в длинную футболку.

-ПОВ Пэйтон-

Амелия ушла к себе.

Пэйтон:ничего не понял...
Дилан:сам в шоке...
Амира:а я кажись знаю, что с ней ... Она выпила...
Дилан:да .. на кухне пустая бутылка коньяка..

Я посмотрел в сторону кухни. Там была её сумка и стояла пустая бутылка коньяка.

Пэйтон:она даже без стакана ... Она с горлышка.. кончено опьянеет..
Дилан:м-да... Чувствую так будет постоянно...
Пэйтон: я пойду к ней... Проверю...
Дилан:угу..

Я встала с дивана и направился в комнату Амелии. Я открыл дверь она лежала на кровати и мило сопела. Я закрыл дверь, подошёл к ней. Укрыл её одеялом и лёг рядом.

Пэйтон:плохо на тебя влияет алкоголь...

Я приобнял её и заснул.

-ПОВ Амелия-

На следующий день. 09:27am

Я проснулась в тёплых объятьях. Я повернулась и там лежал Пэйтон. У меня очень болела голова.

Амелия:что вчера было?
Пэйтон:ничего особенного... Ты "рассталась" с Хосслером, выпила коньяка, призналась в любви мне и позвала к себе в комнату...
Амелия:ничего же не было?
Пэйтон:успокойся... Ничего не было. Ты заснула. Если бы что-то было я бы не спал здесь в футболке с штанами. Ты мне как лучшая подруга!
Амелия:Окей ... Ты для меня тоже как лучший друг)
Пэйтон:голова болит? И вообще, что между  вами произошло?
Амелия:он спал с Медс и она лежит в больнице... Как и Хосслер... Я его можно сказать задавила...
Пэйтон:Опана! Ты в этом уверенна?
Амелия:да. Так как он знал почему Медс лежит в больнице...
Пэйтон:м-да... Тут Брамса полная у вас...
Амелия:и не говори...

К нам зашёл брат.

Дилан:сегодня в школу не идёшь так как знаю, что у тебя болит голова! У тебя постоянно болит голова после алкоголя...
Амелия:обязательно... Только я хочу навестить Медс...
Дилан:ладно...

Пэйтон вышел из комнаты и закрыл дверь. Я переоделась:

И вышла из дома. Направилась к машине и поехала в нужную больницу. Доехав я зашла туда. Нашла её палату и зашал в неё.

Амелия:Льюис...
Медс:чего тебе Хартман?
Амелия:вот... Навестить пришла)
Медс:а что так?
Амелия:давай будем подругами)
Медс:я думала ты не предложишь!

Она аккуратно подошла ко мне.

Амелия:кст.. я тебе тут шоколадку купила)- я достала из сумки шоколад и отдала ей.
Медс:мой любимый!!!! А вы что с Хосслером расстались?
Амелия:да...
Медс:ты узнала об измене... Это была ни я... Это была Несса...
Амелия:она же с Джошем!
Медс:они расстались... Два месяца назад..
Амелия:спасибо за инфу!
Медс:пожалуйста подружка!)
Амелия:я всё равно рассталась..)
Медс:найдёшь себе другого!

Мы присели и очень мило разговорились. Через часа два я уехала домой.

Дилан:я смотрю вы там разговорились с ней!
Амелия:ага)

Через год.

Всё нормально. Я не обращала внимание на Хосслера и не отвечала ему. Он ещё меня слил.. просто так,... Но друзья забивают на эти сливы и всё же разговаривают со мной. Я встречаюсь с Винни уже как 10 месяцев.
...

2 страница7 января 2022, 00:34