-part 3-
Спустя ещё 7 лет.
Я с Винни вместе уже 7 лет и 12 месяцев. Скоро у нас свадьба.
Амелия:я так рада)
Дилан:я рад за вас!
Винни:а я то как!
Пэйтон:моя ЛПэшка выходит замуж раньше меня (
Амелия:а ты предложи выйти замуж Кэйтлин.
Пэйтон:ага щас... Кольцо ещё выбирать!
Амелия:будто это трудно?
Дилан:ещё как!- он посмотрел на Винни.- он без моей помощи выбрать кольцо не мог!
Винни:у меня глаза разбегались...
Амелия:а тебе с кольцом поможем мы)
Пэйтон:давайте съездим тогда...
Амелия:давай... А у тебя есть несколько лямов?
Пэйтон:да.
Амелия:хорошо)
Мы сели по машинам и поехали в ювелирный. Мы там были несколько часов и не могли выбрать.
Амелия:давай это!- я показала на красивое колечко:
Пэйтон:да. Можно!
Винни:мы когда выбирали это кольцо- он показал на кольцо на моей руке.- мы быстро справились!
Дилан:за час!
Амелия:вы не знаете одного секрета... И купили за 20 лямов$! Милая леди.. можно пожалуйста вон то колечко-я показала на то кольцо- за.. 15 лямов!
Прод.:на это кольцо действует скидка ... Она стоит 14 лямов$
Пэйтон:можно скидку?
Прод:если вы подберёте к нему серёжки и колье, то мы вам продадим за 5 лямов$
Амелия:можно тогда вон то колье и вон те серёжки!
Прод:вы уверены?
Амелия:да!
Прод:с вас ..- она достала серёжки и колье- 5 лямов. Я смотрю у вас будет год свадеб?
Амелия:почему это?
Прод.: Просто вот этот человек- она показала на Дилана- он покупал обручальное за 20лямов $, а вот этот молодой человек- она показала на Винни-за 21 лям$
Амелия:это правда?
Дилан:всего один лям!
Винни:да)
Амелия:зато Мурмиеры не придётся тратить больше 10 лямов!
Пэйтон:ага)
Мы купили и направились по домам. Я жила вместе с Винни.
Винни:кстати сегодня через три часа приедут мои родители!
Амелия:ЧТО ТЫ МНЕ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛ? ТЫ ЧМОТРИ КАКОЙ У НАС ЗДЕСЬ ПОЛНЫЙ СРАЧ!
Винни:всё же чисто...
Амелия:ДА? ПОСМОТРИ ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
Винни:успокойся...
Амелия:пылесос в руки и в перёд!
Винни:хотя бы не мыть пол...
Амелия:я помою пол🗿 а пока ты будешь пылесосить я против пыль! Давай давай!
Винни пошёл пылисосить, а я начала убирать пыль. Через два часа мы закончили уборку. В дверь позвонили.
Амелия:НЕ ОТКРЫВАТЬ!
Винни:почему?
Я побежала в комнату переодеваться:
И белые кросовки. Я услышала открытую дверь и разговор.
Винни:привет!
?:и где же твоя невестка?
Винни:она сейчас придёт! Проходите на кухню)
Я сделала лёгкий макияж:
И спустилась к ним.
Винни:не прошло и двух часов... Вот и она!
Амелия:здравствуйте)
Мама Винни:у вас здесь так чисто.. видно. Хорошая хозяйка!
Амелия:ой ну что вы ... Мне с уборкой помог Винни)
Папа Винни:а я думал этот аболтус ничего не делает в жизни!
Винни:ПАП!
Мама В.: Вон какую невестку себе нашёл!
Амелия:мы отойдём не надолго) поговорить надо...
Мы отошли в сторонку.
Амелия:ты мне не говорил, что у тебя такие родители... Я тебе не зря сказала прибраться!
Винни:они могут придраться, но не сейчас... Они говорят то что ты идиальная девушка!
Амелия:хорошо, что хотя бы предупредил.- Мы вернулись к ним и сели за стол.
Мама В.: Вы уже думали о детях?
Услышав это Винни поперхнулся. Я дала ему воды и побила легонечко по спине.
Амелия:пока ещё нет...😅
Папа В.: Вам уже 24 и 25 лет! Надо уже думать о них!
Амелия: как-нибудь попозже...
Винни:об этой теме нужно говорить не за едой...
Мама В.:а когда ещё? Вы нас не зовёте в гости!
Амелия:Давайте скандал устраивать не будем... О детях будем думать потом...
За две недели до свадьбы.
Я была в кафешке с Пэйтоном и Диланом. Через несколько минут в эту кафешку за ручку входит Винни с какой-то девушкой. С моего лица быстро спала улыбка.
Амелия:давайте уйдём отсюда...
Дилан:что такое?- они посмотрели назад и увидели эту картину.
Пэйтон:пойдёмте тогда...
Мы вышли из кафешки и направились домой. Я пошла к себе в комнату.
Через неделю.
Я должна была встретиться с одним человеком и всё обговорить. Мы встретились у меня дома.
Амелия:действуем как договаривались...
?:буду ждать в машине.
Амелия:да! Я благодарна тебе буду!
?:буду ждать.. если не придёшь я уеду без тебя!
Амелия:приду ещё как! Мне уже надоело притворяться что я не видела этого...
День свадьбы.
Дилан:ты уверена?
Амелия:да! Просто скажу так и уйду ... Меня ещё один человек должен встретить...
Пэйтон:и кто это?
Авани:и кто этот человек?
Амелия:узнаете у Брайса!!)
Райли: поскорей бы!
Амира:ага)
Я выглядила так:
Начало церемонии.
Регестр.: Согласны ли вы...Винни Хакер выйти за Амелию Хартман?
Винни:...да!
Регестр.: А вы Амелия Хартман?
Амелия:нет!- я отпустила его руку.- и на это есть причины!
Я направилась к выходу. Выйдя я побежала к машине.
Амелия:чёртовы каблуки!!!- я их сняла и побежала дальше.
Винни:и почему? Амелия!
Я быстро запрыгнула в машину.
Амелия:быстро поехали!
?:домой?
Амелия:конечно)
Через 20 минут мы были дома.
Амелия:фух... Я устала врать ему ...!
?:а что раньше так не сделала?
Амелия:я хотела во время церемонии...
?:хах! Обожаю такую Амелию!
Амелия: и я тебя Хосслер!
Джейден:или переодеваться и к Брайсу!
Амелия:жди 32 минуты .. пока это чёртово платье сниму...
Джейден:помочь?
Амелия:я бы была благодарна!
Мы направились в дом и в мою комнату. Джейден мне помог расстегнуть платье и вышел из комнаты. Я переоделась:
И вышла из комнаты.
Джейден:о ура!
Амелия:поехали уже! Там уже нас заждались...
Джейден:поехали.
Мы вышли из дома и сели в машину. Мы поехали к Брайсу. Там стояло штук 10 машин. Мы доехали и зашли в дом.
Дилан:вы бы видели как она красиво ушла!
Пэйтон: это вообще было шикарно!
Райли:соглашусь!
Брайс:представляю)
Джош:а вообще представляю что она потом делала!
Амелия:Я ПРИЕХАЛА!
Гриффин:О! Какие люди!
Авани:так вот кто это😏- они переглянулись с Райли, Пэйтоном и Диланом.
Амелия:ой ой ой... Да это тот самый человек!
Брайс:так и думал! Так как его не было в это время когда у вас "была " церемония..
Амелия:вы не знаете где здесь по близости мусорка? Надо выбросить прошлое!
Брайс:она на заднем дворе! Есть.. ты на кухне лучше выброси!
Амелия:спасибо!
Я пошла на кухню и сняла с себя побрикушки, которые мне подарил Винни. Я их выбросила. Я начала идти с кухни, но я решила остановиться и прислушаться. Так как там был интересный разговор.
Брайс:как ты её не разлюбил за 8 лет?
Джейден:это не возможно! Она заела в голове и всё! Она хуже наркотика!
Авани:и она все эти 8 лет...?
Джейден:да...
Джош:ну так скажи ей...
Джейден:после того, что произошло 8 лет назад ... Вряд-ли она согласиться... Она меня даже слушать не будет!
Амелия:а мне слушать уже и не надо!
Все посмотрели в мою сторону.
Амелия:я всё слышала! Всё всё! И цетировать мне не надо...
Я подошла к Джейдену, обняла и посмотрела ему в глаза. Он меня приобнял за талию и посмотрел в мои глаза.
Джейден:и что это значит?
Амелия:это сразу значит да!
Пред история... После этого дня когда он зашёл в кафешку с какой-то девушкой через несколько дней я написала Джейдену. Мы с ним помирились и я снова влюбилась... Но об этом потом...
Амелия:мне уже тогда надоело врать Хакеру что я его не видела как он целовался с другой девушкой и ходил за ручку!
Брайс:сильная женщина!
Раздался звонок мне на телефон. Я достала телефон и посмотрела на его экран. Там звонил Винни.
Амелия:и что мне сказать?
Брайс:поднимай трубку ... Я знаю что сказать!
Амелия:ладно...- я подняла трубку и поставила на громкую. Брайс выкрикнул, что я думаю было слышно даже на улице:
Брайс:suck my dick!
Амелия:твоя фирменная фразочка🤣
Брайс:или нахуй мудила!
Дилан:как всегда!
Винни:какого ХУЯ ТЫ УШЛА?
Джейден:а НЕХУЙ БЫЛО ИЗМЕНЯТЬ ДО СВАДЬБЫ!
Амелия:вот вот!
Винни:откуда ты знаешь об этом?
Амелия:в кафешке... Ты зашёл туда недели две назад... За ручку с какой-то шваброй! И поцеловал её!
Джейден:поэтому...
Брайс и Джейден:suck my dick!- и Брайс сбросил.
Амелия:классные у меня есть друзья!
Амира:а кто даст тебя в обиду...?
Пэйтон:из нас!
Все:НИКТО!
Потом мне позвонила его мама. Я подняла трубку и поставила на динамик.
Мама В.: Я не поняла ... Что это значит?
Амелия:СПРОСИТЕ У ВАШЕГО ХОРОШЕГЬКО СЫГА! КОТОРЫЙ НЕ ИЗМЕНЯЕТ!
Папа В.: Он изменил? До свадьбы?
Амелия:свадьбы вообще не было!
Винни:КОЛЬЦО ВЕРНИ!
Амелия:ИДИ НАЗУЙ! ПОИЩЕШЬ ЕГО В МУСОРКЕ!
Винни:ИДИ НАЗУЙ! ШЛЮХА!
Джейден:ЗАТКНИТЬ СВОЙ ГРЯЗНЫЙ РОТ! НЕ ГОВОРИ ТАК ПРО МОЮ ДЕВУШКУ!
Дилан:его не подменили?
Брайс: нееет!
Джейден:и не звони больше! ЛИБО БУБЕШЬ ГОВОРИТЬ РАЗ НА РАЗ СО МНОЙ!
Амелия:... Я пожалуй промолчу ... Это мужской разговор и лезть я не буду...
Через 12 минут Джейден отдал мне телефон.
Джош:просто заблокируй их.
Амелия:ага!
Я их быстренько заблокировала и отложила телефон.
Амелия: Хосслера точно подменили!
Джейден: проверить решила?
Амелия:да)
Джейден:ну жди...
Амелия:ну и дождусь! Дома!
Джейден:хах!
Амелия:ты меня не услышал?
Я взяла его за руку и вывела из дома. Мы направились к машине. Мы доехали до моего дома.
Амелия:ты поставь гараж...
Джейден:зачем?
Амелия:я всё сказала!
Джейден: как хочешь..
Он поставил машину в гараж. Я закрыла его.
Амелия:а может здесь?
Джейден:тебе не 18...
Амелия:и? Я моложе тебя за то!
Джейден:это я СТАРИК?
Амелия:да)
Джейден:ах старик значит!- он опрокинул мою спинку кресла назад и перешёл на мою сторону. Через 1 час и 43 минуты мы лежали на сиденье полуголые.
Джейден:и кто сказал, что я старик?
Амелия:ты ... Ещё не ...выдыхся?...
Джейден:и смотря кто тут старушка?
Амелия:дай отдышаться и я докажу , что я не старушка!
Джейден:посмотрим!
Я отдышалась и всё продолжилось.
Через 1 час 23 минуты.
Джейден:как давно такого не было!
Амелия:угу ...
Джейден:оу... 15 пропущенных от твоего брата..- сказал он посмотрев в экран своего телефона.
Амелия:подай мой телефон ..- он дал мне мой телефон. Я посмотрела на вызовы.- 20 от брата, 15 от Райли, 21 от Пэйтона, 12 от Амиры, 10 от Брайса, 18 от Энтони и... От Авани... 36! Ой всё... Я чувствую она обзвонила везде где только можно ...
Джейден:м-да... Кому-то влетит...
Амелия:и тебе тоже!
Джейден:а мне за что?
Амелия:а кто сказал, что я старушка?
Джейден:я больше был в силе!
Амелия:ты был на 20 минут больше! И?
Джейден: неважно...
Амелия:оу...- сказала я услышав открывающуюся дверь гаража.
Джейден:угу...
Мы быстро оделись и вышли из машины.
Энтони:ВОТ ОНИ ГДЕ!
Авани:АМЕЛИЯ!!!!!!!! ИДИ СЮДА! - она направилась в мою сторону с угрожающим взглядом.- ТЫ ПЬЧЕМУ ТРУБКУ НЕ БРАЛА?
Амелия:не слышала...- сказала я спрятавшись за Джейденом. - я не виновата, что было громко... Даже не было слышно вибрации телефона ...
Джейден:только стоны... И только!
Авани:в машине мать вашу! ЭНТОНИ! ОТПУСТИ!!!!
Энтони:МЫ В МАШИНУ И ДОМОЙ!
Авани:ОТПУСТИ! У МЕНЯ ДОЛГ УБИТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!
Энтони:не надо никого убивать... У неё были обстоятельства!
Авани:не отвечать лучшей подруге это слишком!!
Амелия:пока Авани...!
Авани:ЗАВТРА МЫ С ТОБОЙ ПОГОВОРИМ!
Амелия:обязательно...
Мы зашли в дом. Там стояли злые Амира, Райли, Пэйтон, Дилан и Брайс.
Джейдн:без объяснений!
Брайс:ещё как объясните!
Девочки увели меня ко мне. Зайдя в комнату они закрыли дверь и стали спрашивать:
Амира:ну как это в машине?
Райли:как ощущение?
Амелия:это личное... Но это прекрасно! Ощущения совсем другие! Не то что в постели!
Райли:представляю!
-ПОВ мальчики-
Пэйтон:ну как?
Брайс:рассказывай!
Дилан:ну и как в машине?
Джейден:это личное... Ощущения прекрасны! Вид спереди он прекрасен... Особенно когда она лежит, а ты сверху! А ещё когда спиной... Это рай! Просто попробуйте! Только не удобно тем, что тесно... Но ощущения другие чем в постели!
Дилан:представляю!
-ПОВ Амелия-
Амелия:... Эти ощущения не описать!
Амира:класс!
Амелия:попробуйте!
Райли:обязательно!
Через 28 минут всё разошлись по домам, кроме Джейдена, Дилана и Амиры. Я переоделась:
И распустила волосы. Меня обняли сзеди.
Джейден:эта форма... Помнишь физру? Ты появлялась в этой одежде!
Амелия:конечно!
Джейден:а того учителя уволили?
Амелия:нет и он меня изнасиловал!
Джейден:ЧТО?!
Амелия:успокойся!хахаха его уволили после учебного года! Он меня даже не трогал!
Джейден:ну и славу богу!
Амелия:я кажись лифчик забыла в машине!
Джейден:заберёшь его, но завтра!
Амелия:сейчас только 11 вечера!
Джейден:и?
Амелия:ну дай ключи... Я быстренько сбегаю за ним!
Джейден: тебе завтра занесу его утром!
Амелия:ладно ...
Джейден:тебе и без него лучше! Не удобно его постоянно снимать!
Амелия:помучаешься ничего не будет!
Джейден:ты не изменилась!
Амелия:конечно!)
Джейден:надо воспитание провести!
Амелия: не надо ... Мне и без него хорошо!...
Джейден:надо бы провести...!
Амелия:ну не сейчас... Они же услышат...
...
