4 страница11 января 2022, 06:02

-part 4-

Джейден:неволнуйся.. они не услышат...
Амелия:не здесь... И не сейчас ...
Джейден:ну солнышко...
Амелия:нет!
Джейден:меня это не волнует!- он положил меня на кровать и навис над о мной.
Амелия:я всё понимаю,... Но сейчас здесь Амира и Дилан...
Джейден:ладно... Если ты не хочешь...- он лёг на кровать и повернулся в другую сторону. Я его приобняла.
Амелия:я хочу, но дома Дилан и Амира... Завтра они уйдут и можно сколько угодно)- он повернулся ко мне- хорошо?
Джейден:завтра ты вся моя! И не каких встреч!
Амелия:обязательно!)

На следующий день. 01:28pm

Амелия:пока!
Амира:пока)

Они ушли из дома. Я закрыла дверь и поцеловала Джейдена.

Амелия: теперь нам никто не помешает!
Джейден:это уж точно!

Через 2 часа.

Мы лежали под одеялом на кровати.

Джейден:а ведь 8 лет назад была настоящей мышкой! А оказалась наоборот!
Амелия:это было давно! За эти года всё изменилось!
Джейден:по тебе видно.
Амелия:по тебе тоже. Ты изменился...раньше ты не был таким... Таким... Грубым и моим идиалом!
Джейден:и зачем встречалась один год?
Амелия:я хотела дольше, но узнала что ты изменил мне с Нессой...
Джейден:ПФ! Нашла что вспоминать!
Амелия:🗿щас обижусь! И будешь два месяца без секса!
Джейден:ненадо...🥲
Амелия:я подумаю...
Джейден:ну зай...
Амелия: я же сказала.. подумаю!

Я встала с кровати и переоделась:

И пошла на кухню. Мне позвонила мама по видоезаонку. Я подняла трубку.

Амелия:привет мам!
Мама:приветик) как у вас дела с Винни?
Амелия:ничего у меня с ним нет...
Мама:всм? Вы расстались?
Амелия:он мне изменил до свадьбы ...
Мама:ну как ты?

Я начала готовку. Джейден подошёл ко мне, обнял за талию и поцеловал.

Джейден:что моя принцесса грустная?
Амелия:неважно...
Джейден:я не хочу , чтобы моя принцесса была грустная!

Я улыбнулась и повернулась к нему.  Я его поцеловала в губы.

Мама: вы такие милые!

Я вспомнила, что у меня звонок с мамой. Я повернулась к маме. Моё лицо покрылось румянцем.

Джейден:здравствуйте мисс Хартман!
Мама:привет милый! Вы встречаетесь?
Амелия:а эм...
Джейден:да!
Амелия:...
Мама:почему ты раньше не сказала? Когда свадьба?
Амелия:МАМ!
Джейден:через 6 месяцев...
Мама:а он уже решил!
Амелия:всм? ДЖЕЙДЕН!
Джейден:не ну а что?
Мама:буду ждать внуков!
Амелия:ну ты то куда?
Джейден:будут через три дня!
Амелия:МАМА БЛИН!
Мама:не ну он хороший будущий муж!
Амелия:я знаю...!- я это сказала когда Джейден подошёл к холодильнику.
Джейден:а что не соглашаешься?
Амелия:ты и не предлагал!
Джейден:предлогаю выйти за меня за муж!
Амелия:...
Мама:соглашайся!
Амелия:я не знаю...
Мама:не будь дурой!
Амелия:МАМА ОТСТАНБ! Я САМА РЕШУ!- я подумала 17 минут и сказала- я решила... Я согласна!
Джейден:СВАДЬБА ПЕРЕНОСИТЬСЯ! ОНА БУДЕТ ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА!
Мама:остались внуки!
Амелия:попозже...
Мама:жду их в ближайшем сроке!
Амелия:всё.. пока сам! Позвони брату..
Мама:как раз собиралась!

Я сбросила.

Джейден:и почему ты не хочешь?
Амелия:посмотрим через неделю... Я хочу отдохнуть...
Джейден:сходим в кино?
Амелия:можно... Давай чуть попозже.. поедим, переоденешься и пойдём...
Джейден:хорошо!)

Я доготовила мы перекусили, переоделись и пошли в кинотеатр.

Через неделю.

Меня тошнило несколько дней. Я решила сделать тест и для точной уверенности сделала несколько. Они все были положительными. Я вышла из ванны и подошла к Джейдену. Он был на кухне и готовил. Я подошла к нему со спины и обняла.

Джейден:что такой солнышко?
Амелия:посмотри...)- я ему показала тесты.
Джейден:ты не шутишь?
Амелия:я их несколько сделала для уверенности..)
Джейден:это хорошо!
Амелия:надо бы брату сказать...
Джейден:скажешь)
Амелия:когда?
Джейден:вот ты как считаешь?- сказал он повернувшись ко мне.
Амелия:через неделек так.. две..
Джейден:уверена?
Амелия:да)
Джейден:хорошо. Садись кушать!
Амелия:отлично!

Я села за стол. Через Некоторое время мы переоделись и пошли в кинотеатр.

Через неделю.

Меня тошнило несколько дней. Я решилась сделать несколько тестов на беременность для точности. Сделав их они были положительными. Я вышла к Джейдену. Он лежала на кровати и сидел в телефоне. Я легла к нему рядышком.

Амелия: а знаешь что!
Джейден:что же?
Амелия:я беременна)
Джейден:это точно?
Амелия:да)
Джейден:сука... На 9 месяцев безсекса!
Амелия:насколько я знаю... В последним три месяца можно заниматься сексом спокойно)
Джейден:до этого ещё 7-8 месяцев...
Амелия:сейчас можно,но не советуют...
Джейден:зашибись... Потерплю уж... Когда брату скажешь?
Амелия:попозже...
Джейденто когда?
Амелия:месяцев так через 5...
Джейден:тогда уже животик будет.
Амелия:всё равно...
Джейден:хорошо... Пойдём в магазин?
Амелия:ДА!
Джейден:давай собирайся тогда и пошли!
Амелия:ага)

Я пошла собираться. Я переоделась:

Джейден:обычно ты красишься...
Амелия:просто...)
Джейден:пошли?
Амелия:пошли)

Мы сходили в магазин и пришли домой через час.

Через месяц.

Мы пошли знакомиться с родителями Джейдена. Мы дошли до дома и зашли в дом.

Мама Дж.:Джей привет! А кто эта девушка?
Джейден:это моя будущая жена)
Мама Дж.: Можно было найти и получше...
Джейден:Амелия, прекрасная девушка!
Мама Дж: я к тебе обращалась?
Джейден:МАМА!
Мама Дж: чем тебе понравился мой оболтус?- сказала она обнимая и сопровождая на кухню за стол.
Амелия:просто он совсем другой...
Мама Дж:ИЛИ ПОКА К ОТЦУ! И ПОМОГИ СЕСТРЕ!
Джейден:Я ВОТ НЕ ПОЕЯЛ!-он подошёл к нам- а почему это ты говоришь" получше бы нашла"?
Мама Дж: могла найти поумнее...
Джейден:МАМА! Это как понимать?
Мама Дж: иди к отцу!
Джейден:ладно ладно...- он ушёл в гараж.
Амелия:я его люблю и всё... Он мне дорогой человек...
Мама Дж: я думала его никто из девушек не нравится... Я думала он гей...
Амелия:ХАХАХА нет! И к тому же я беременна от него)
Мама Дж:это хорошо!

Через 3 месяца.

Я была у Дилана с Амирой дома.

Амелия:Дил! А где мороженое?
Дилан:ты же знаешь где оно!
Амелия:а эм..  я забыла...
Дилан:оно на второй полке в морозильнике!
Амелия:АГА!

Я достала мороженное и присела к ним на диван.

Амелия:что смотрите?
Амира:Веном)
Амелия:я с вами посмотрю)
Дилан:ты же знаешь весь сюжет.. Амелия!
Амелия:да?... Я просто забыла его...)
Дилан:ладно...

Через 4 месяца.

Я так и не сказала ребятам. Мы собрались у нас дома с ними и пили чай.

Райли:а откуда животик? Его же не было 3 месяца назад...
Амелия:нуууу...
Пэйтон:что с тобой Ам? Ты обычно сразу говоришь ...
Джейден:скажешь?
Амелия:щас... Сядьте... Особенно Дилан... Так как я знаю, что он упадёт от этой новости...- ребята сели.- в вообщем.. я беременна!
Пэйтон:мы это поняли 5 месяца назад...
Брайс:ты забывала столько вещей .. вот мы и подумали, что ты беременна от Хосслера...
Джейден:я не говорил...!- сказал он ,к огда я посмотрела на него.
Дилан:ты столько моментов забыла ... И самые бональные вещи.. то ты телефон забываешь, то ключи...
Амира:то в холодильнике сумку...
Авани:это было понятно...
Дилан:я не думал, что это правда! Обычно с тобой такое бывает иногда... Когда летаешь в своих мыслях!... Я думал ребята бредят... Что бы ты забеременела...
...

4 страница11 января 2022, 06:02