-part 5-
Через несколько дней.
Я открыла глаза и осмотрелась вокруг. Я была в больнице с капельницей. Рядом со мной сидели Дилан с Амирой.
Амелия:...Где я?
Амира:АМЕЛИЯ!
Дилан посмотрел на меня и подбежал ко мне. Он меня обнял и сказал.
Дилан:какой же я идиот... Зачем я тебя тогда оставил одну...- по его голосу можно было понять , что он плачет.
Амелия:я одна ничего не понимаю?..
Дилан:ты ничего не помнишь?
Амелия:нет...
Дилан:это было год назад ... Возможно ты не помнишь потому что ты тогда спала... Я уехал к Пэйтону... Через несколько часов вернулся. В доме пахло газом... Я побежал к тебе. Ты не дышала... Я тебя взял на руки и вынес.. Амира вызвала скорую. И ты здесь уже год...
Амелия:Дил... Ты не плачь... Со мной всё хорошо)
Дилан:ты бы знала как я волнуюсь...
Они ещё пробыли со мной несколько минут. Пока кто-то не ворвался в палату. Мы посмотрели в проход. Там был Хосслер.
Амелия:а ты что здесь делаешь?
Джейден:я конечно всё понимаю,... Но меня заставили..
Амелия:не ужели?
К нам зашли Авани и Энтони.
Амелия:это вы его заставили?
Авани:не только...)-Из прохода выглянули ребята.
Амелия:все против одного😌
Джейден:как видишь... Я не желаю с ней говорить.. говорите вы. Я пришёл и пришёл...- он вышел из палаты.
Амелия:какой Сейчас год?
Несса:2020.
Амелия:ясно... Ну и иди НАФИГ ХОССЛЕР!
Джейден:вот и уйду!
Амелия:ты до сих пор там? Пипец! Иди куда хочешь блять!
Джейден:я ушёл..!
Авани:м-да...
Райли:мира не произойдёт ...
Амелия:сводить не надо!...
Джош:по твоим глазам видно, что ты хочешь совсем другого!
Амелия:НЕТ!
Гриффин:это видно)
Амелия:идите вы ...!
На следующий день ко мне зашёл Пэйтон. В его руках был букет моих любимых роз.
Пэйтон:как там моя зайка?
Амелия:хорошо)
Он подошёл ко мне и поцеловал в щёчку.
Амелия:я скучала)
Пэйтон:я тоже)
Амелия:как там Кэйт?
Пэйтон:отношения нормальные. Мы любим друг друга...
Амелия: что-то случилось...
Пэйтон:...-он отвернулся от меня и рукой дотронулся головы.
Амелия:Пэй...
Пэйтон:что...?
Амелия:вы расстались?
Пэйтон:нет...
Амелия:я же вижу, что да...
Пэйтон:И? ТЕБЕ ТО КАКАЯ РАЗНИЦА?
Амелия:ясно...- я повернулась в другую сторону и легла в закрытую позу.
💭Пэйтон:блять... Знаю я её эту закрытую позу... Обиделась мелкая...💭
Пэйтон:Амелия...-сказал он приобнял меня.- прости... Просто меня второй раз уже бросили... И это очень ужасно...
Амелия:можешь просто молчать... Я понимаю какого это... Расстование...
Пэйтон:только не плачь.. когда ты будешь дома мы пойдём по магазинам или гулять!)
Амелия:конечно)
Через неделю я была дома. Из комнаты Дилана я слышала крики и через час я была на кухне. К выходу шла Амира.
Амелия:Амир!
Амира:что...?
Амелия:что такое?
Амира:СПРОСИ У НЕГО!-сказал она показав на комнату Дилана.
Амелия:ясно...
Амира ушла из дома захлопнув дверь. По моим щекам пошли слёзы.
💭Амелия:я не верю... Что это произошло... Они же были прекрасной парой ...нет...💭
Я услышала звук разбитого стекла в комнате Дилана.
Амелия:ЧЁРТ!
Я побежала в его комнату. Я открыла дверь. Он лежал на кровати в длинном худи, на полу были осколки разбитого зеркала. Я подошла к нему.
Амелия:Дил...
Дилан:уйди ...
Амелия:давай поговорим... И тебе станет легче...
Дилан: вряд-ли...
Амелия:пойдёшь с нами гулять?
Дилан:ладно...
Амелия:как раз будет получше)
Дилан:хотя... Ты права ...- он обнял меня и поцеловал в лоб.
Амелия:всё отпусти!! Мне ещё переодеваться надо!
Дилан:ладно.
Он меня отпустил и я пошла в свою комнату. Я переоделась:
Распустила волосы и вышла из комнаты. На улице уже были Дилан и Пэйтон. Пэйтон посмотрел в мою сторону и улыбнулся.
Амелия:пойдём?
Пэйтон:конечно)
Мы пошли в магазин. Через час ходьбы. Мы зашли в кафешку и заказали покушать. В кафешку зашли Джош, Джейден, Несса, Медс, Брайс и Райли. Увидев нас подошли к нам.
Райли:приветик)
Амелия:привет)- Мы обнялись с девочками и они сели к нам. Я села рядом с Пэйтоном.
Джош:ну как там у тебя Дил на личном фронте?
Дилан:хуёво...!
Брайс:у вас конфликт произошёл?
Амелия:они из-за чего-то посорились... И я его попросила выйти с нами погулять...
Джош:хреново..
Джейден:представляю какого это...
Дилан:давайте переведём тему..
Амелия:у кого, что произошло за неделю?
Медс:ничего особенного...
Амелия:ясно)
Я потянулась за печенькой. Я дотронулась чей-то руки. Я не заметила, что за печенькой тянулся и Пэй. Я посмотрела в его сторону и мы нелепо улыбнулись друг другу.
Амелия:бери.. я другую возьму)
Пэйтон:бери ты эту. Я уступаю)
Амелия:ладно...☺️
Я взяла печеньку и начала её есть.
Джош:вы только друзья?
Амелия и Пэйтон:Да!
Дилан:они лучший друзья!
Амелия:ага)
Пэйтон:да)
Брайс:ясно)
Мы ещё поболтали и вышли из кафешки. Мы всей компашкой направились в парк. Мы болтали обо всём, о чём только можно. Всё это время я мило разговаривала с Пэйтоном и говорила с ребятами. На себе я ощущала взгляды Джейдена. Мы остановились не на долго.
Амелия:я отойду быстренько... Подождите меня..
Ребята:хорошо.
Я отошла по быстрым делам и вернулась. Там никого не было, кроме Джейдена.
Амелия:а где остальные..
Джейден:они пошли дальше..
Амелия: а Медс?
Джейден:у неё есть Кристиан.. она не знает, что я знаю о том, что она мне изменила..
Амелия:ясно... Я видимо не одна без пары... Может тогда в своём погуляем? Получше узнаем друг друга)
Джейден:можно)
Мы пошли в своём дальше. Мы общались и не заметили как появился закат. Мы дошли до моря. Там было так красиво.
Амелия:как красиво...
Джейден:ага..)
Мы посмотрели друг на друга. Мы пр близились друг к другу, его руки обхватили мою талию, своими руками я обхватила его шею. Наши лица начали приближаться друг к другу. Осталось пару метриков, но мы услышали звук машин и яркий свет фар.
Амелия:может убежим?)
Джейден:как раз планировал)
Он взял меня за руку и мы рванули от машины. Через какое-то время мы остановились и тут же пошёл дождь.
Амелия:да блин!
Джейден:холодно?
Амелия:нуууу... Да... Немного..
Джейден: конечно! Одела такую юбку! Держил мою худи хотя бы..
Он дал мне его и я одела его на верх одежды. Мне стало тепло.
Амелия:а тебе не холодно?
Джейден:нормально...-сказал он натягивая на меня капюшон.- ничего.. нормально всё будет!
Амелия:заболеешь!
Джейден:сейчас пойдём в машину!
Амелия:...
Джейден:хочешь ещё быть под дождём? Промокнешь и заболеешь!
Амелия:...
Джейден:я тебе правильно говорю! Пойдём ...
Амелия:... Я не хочу...
Джейден:мне тебя на ручках дотащить?
Амелия:да)
Джейден:ладно.- он поднял меня на руки и потащил в машину. Дойдя до неё он посадил меня в машину и сам сел в неё потом. Мы поехали домой.
Джейден:...если меня твой брат убьёт?
Амелия:нет... Тронет сама убью!
Джейден:хах!
💭Джейден:моя копия)... Она прям как я... М-да.. Хосслер ты влюбился в прошлую серую мышку школы... Пиздец! 💭
Мы доехали до дома, мы попрощались. Он уехал, а я зашла в дом.
Дилан:и где мы были?...
Амелия:просто мы погуляли...
Дилан:во время дождя? За тобой даже Пэйтон поехал! А вы убежали!
Амелия:Дилан...
Дилан:заболеешь ещё! В тёплый душ! Быстро!
Амелия:хорошо)
Я пошла в свою комнату. Собралась в ванну и пошла в ванную комнату. Через 39 минут я вышла и переоделась в удобную одежду.
💭Амелия:я забыла отдать худи... Ладно.. завтра отдам!💭
Прошла неделя.
Я так и не отдала то худи. Я узнала, что семья Хосслера переезжают.
Через 4 года. Я училась в университете на адвоката. Весь университет шумел о том, что приедет новенький и говорят, что он популярный тик токер. Несколько моих уроков совпадали с его уроками. На первом уроке с ним нам его представили.
Учитель:знакомтесь! Это Джейден Хосслер. Он наш новый ученик!
💭Амелия:что... Не ужели!💭
Прошёл месяц.
Я с ним особо не разговаривала так часто. Я решила одеть то худи. Я пришла в нём в университет. Прошло несколько уроков и я проходила мимо Джейдена с подругами. Мне свистнули.
Джейден:ЭУ! ПОДОЙДИ СЮДА!
Мы с девочками подошли к ним.
Джейден:откуда у тебя это худи? Я его отдал одной девушке! Откуда оно у тебя?
Амелия:ты меня не узнаешь?
Джейден:ответь мне! Откуда МОЁ ХУДИ У ТЕБЯ? Это худи я давал моей подруге, которую я люблю больше чем подругу! Тут даже мои инициалы!
Амелия:напомнить как мы бежали от машины Пэйтона... Мы были под дождём.. и ты мне дал это худи, чтобы было тепло... Я тебя попросила, чтобы ты донёс меня до своей машины. Ты меня донёс и довёз до дома... Я Амелия Хартман!
Джейден:АМ!
Амелия:да...
Джейден:Амелия ...- он обнял меня- ты бы знала как я скучал!
Амеляи:я тоже Джей!
Эмма:ты дружишь с ним?
Амелия:да, а что?
Эмили:познакомишь?
Амелия:вы и так его знаете... Джей . Это Эмма и Эмили! Они мои подруги...
Эмма:я могу тебя звать Джей?
Джейден:нет!
Эмили:котик?
Джейден:нет! Так меня может называть только Амелия!
Амелия:Джей- Джей...!
Джейден:что такое?
Амелия:мне возвращать худи...?
Джейден:можешь себе оставить)
Амелия:хорошо)
...
