-part 6-
Амелия: Джош привет)
Джош:привет малая!
К нам подошёл Джош. Мы обнялись.
Джош:ты одела его худи?
Джейден:Ричардс ты слепой?
Джош:в отличие от некоторых я не слепой и не даун!
Джейденто я слепой и к тому же даун?
Джош: я бы не упустил такую красивую девушку ... В отличие от тебя! Напомнить как ты с ней обращался неделю назад? Напомнить про школу? Как ты с ней обращался!
Джейден:можешь идти с этим придурком...Куда хочешь... Хоть замуж!
Амелия:...- я стояла и смотрела на происходящее.- откуда ты знаешь?
Джейден:уже замуж за него собралась... Мм.. ясно всё с тобой!- он встал и пошёл со своими друзьями в кабинет. Я подбежала к нему и взяла за руку.
Амелия:ты можешь всё исправить... И сделать наоборот...!
Джейден:отстань!- он расцепил мою руку.
Амелия:свадьба через неделю... В четверг!..
Джейден:ага...-он ушёл с моего поле зрения.
Джош:всё хорошо?
Амелия: зачем я тогда согласилась?... Дура я!...- я забежала в туалет. Девочки даже не подошли и не начали успокаивать. Я просидела там на холодном полу несколько часов. Пока не вошла стерва школы. Я резко встала.
Оливия:что такое? Неужели.. наше любимую Амелия бросили? Хах!
Амелия:не смешно!...
Оливия:после того как в школе появился этот новенький.. ты стала другой... Я видела всё что происходило там...- её девочки из компанию смеялись смотря в мою сторону. Она подошла ко мне.- я тебя понимаю... Вытри слёзы...
Я вытерла слёзы и Оливия помогла поправить макияж.
Оливия:ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ! -девочки замолчали и прекратили смеяться.- всё будет хорошо.. я знаю! Всё изменится в день свадьбы... Во время церемонии... И перед началом церемонии ты узнаешь одну вещь и эта причина будет сказать нет...
Амелия:ты уверена...?
Оливия:да) просто верь мне...
Амелия:может ты и права...)
Мы вместе вышли из туалета и мне на встречу выбежали девочки.
Эмили:Амелия!
Амелия:как же я ошиблась на счёт подруг... Просто идите дальше... Мне не нужны такие подруги...-мы пошли дальше.
Эмили:откуда она узнала, что Джош изменил ей со мной...?-тут же я резко остановилась.
Амелия:изменил?... Эмили...
Эмили:я..я... Он сам меня затащил ...
Амелия:ничего слушать не хочу! Можешь спать с ним и дальше!
Через три дня. Мы были у меня дома. Я сидела на кровати и смотрела в телефон. Со спины я на шее почувствовала тёплое дыхание.
Джош:зай... Может...?- он говорил мне это на ухо, но я его перебила.
Амелия:нет... Настроения нет!
Джош:ладно...
Через два дня. Я была в баре с девочками. Я так набухалась, что ничего не помнила. Я проснулась и осмотрелась. Я была в чьей-то комнате. Я посмотрела на себя под одеяло. Я была без ничего. Я посмотрела на право. Я крикнула от ужаса.
Амелия:АА!- рядом со мной лежал Хосслер. Он проснулся и начал, что-то борматал себе что-то под нос. Он провёл глаза и его повергло в шок.
Джейден:нет..
Амелия:походу...
Джейден:ты невестка у нас... Получается изменила...
Амелия:он тоже не отличается!
Джейден:всм?
Амелия:он мне первым изменил... Ты что-нибудь помнишь?
Джейден:я всё помню! Я не напивался в отличие от тебя... Ты приехала ко мне. Я открыл дверь не успев сказать ни слова... Ты вцепилась в мои губы. Я закрыл дверь. Потом ты повела меня в комнату... Дальше рассказывать..
Амелия:я всё поняла...
Джейден:хотябы дальше говорить не надо будет)
Амедия:в вообщем...- я встала и начала одеваться.- если хочешь, чтобы всё было не так.. как сейчас.. то жду тебя завтра в 14:00... В этом ремя начинается церемония... И ребят возьми! Надо, чтобы большинство были против!
Джейден:с родителями знакома?
Амелия:нет... Только сегодня должны...
Джейден:ты можешь испортить мнение родителей о тебе!
Амелия:обязательно, но не сегодня! Я им завтра настроение испорчу!
Джейден:точно!
Я собралась и вышла из дома.
Джейден:подвести?
Амелия:похуй!
Джейден:тогда до завтра!)
Амелия:АГА!
Я вызвала такси и когда оно приехало я села в него. Доехав до дома я зашла и направилась в комнату. Я переоделась:
Внизу уже ждал Джош.
Джош:нас уже родители ждут.
Амелия:иду я иду...
Я спустилась и мы вышли из дома. Мы направились к машине, сели в неё и поехали в сторону кинотеатра. Через какое-то время мы доехали. Мы вышли из машины. Возле кассы ждали его родители. Мы подошли к ним.
Амелия:здравствуйте)
Мама Джош:привет дорогуша)
Папа Джош: может зайдём уже?
Джош:да, давайте зайдём.
Через часа полтора мы вышли и разошлись по домам. На следующий день я вышла из дома оставив записку. Я на ней написала, что я уехала в другое место и буду ждать в ЗАГСе. Я направилась к девочкам.
Райли:действуем по плану?- к нам зашли мальчики. Я уже была переодетая в платье.
Амелия:да! Он мне изменил и я ему! Всё честно! Я откажусь! Невеста имеет право отказаться.
Джейден:не зря пошла на адвоката!
Мы с девочками посмотрели в проход. Я улыбнулась и подбежала к Джейдену. Я его обняла и поцеловала.
Амелия:всё должно пройти по плану...!
Джейден:ты такая красивая)
Амелия:спасибо Джей)
Брайс:я чувствую что этот план не сработает... Они насильно заставят её выйти за него...
Авани:предчувствие плохое...
Амелия:тоже самое...
Джейден:это странно...
Энтони:м-да... Надо подготовиться... Остальные где?
Райли:они уже там!
Энтони:хорошо! На всякий случай они взяли то что нужно!
Авани:да! Они мне позвонили недавно и сказали, что всё есть..
Джейден:прекрасно)
Амелия:вы о чём?- с моего лица спала улыбка.
Джейден:Ам... Узнаешь попозже..
Время церемонии. Я стояла у алтаря и через несколько минут вышел Джош. За ним была охрана. Как только он зашёл он прошёл дальше. Его охрана закрыла дверь и встала в зал. Я осмотрела зал. Мои глаза забегали.
💭Амелия:план провален...💭
Джош подошёл ко мне, взял за руки и потянулся к моему уху.
Джош:ты думаешь я не знаю.. о том что ты узнала об измене?
Амелия:что..? Какая ещё измена?- я пыталась скрыть свой страх.
Джош:страшно стало?
Амелия:...
Регестр: Уважаемый Джош Ричардс.. согласны ли вы выйти замуж за Амелию Хартман?
Джош:да!
Я посмотрела в зал. Дилан подошёл к охране, но его не выпустили. Он мне дал знак, что всё идёт не по плану. Мне стало как-то не по себе.
Регистр: Амелия Хартман!
Амелия:а.. да?
Регистр: согласны ли вы...?
Амелия:нет!
Весь зал подвергся в шок. Я нервно сглотнула.
Регистр:лад...- её перебил Джош.
Джош:вам послышалось! Она сказала да!
Регистр:мне кажется наоборот...
Джош:вам кажется...
Она посмотрела на меня. По мне было видно, что я не хочу этого.
Регистр:по ней видео, что она не хочет.
Джош:послышалось..
Регистр:если в зале будут против, то свадьба отменяется... Есть те кто против?
В дверь постучались.
Джош:откройте!
Все посмотрели туда. Там были ребята и в том числе и Джейден. Дилан встал со стула и подошёл к ним. Они прошли дальше.
Регестр:есть те кто против?
Джейден:ЕСТЬ!
Джош:никого нет...
Регестр:вон же... Молодые люди стоят против брака...
Джош:они за!
Джейден не заметно подошёл к Джошу со спины. Достал аккуратно нож, взял его за лоб, наклонил его голову на себя и прислонил нож к горлу. Он аккуратно повернулся к залу. Охрана подняла свои оружия. Ребята достали свои и навели на них.
Джейден:двинетесь сами пожалеете и останетесь без денег!
Они быстро отпустили оружия. Джош ударил Джейдена по животу и отобрал нож. Уже навёл нож на него Ричардс.
Джош:либо ты подпишешь согласие либо останешься без своего дружка! Хосслер ты думал я забыл обо всём? Хах! Её забудь! Я всегда будут с тобой! Давайте так! Если кто-то зайдёт ещё с отказом.. у нас не будет свадьбы..
Была надежда на Пэйтона. И вдруг в зал входит Пэйтон.
Джош:Мурмиер! Ты за или против?
Пэйтон:ПРОТИВ!
Джош:сука...- он отпустил нож и отпустил Джейдена, но не тут то было... Отпустив Хосслера он взял меня за талию и прижал к себе. Я не понимала, что происходит.- родители не давали отказа...
Джейден смотрел на это с яростью. Через некоторое время он ударил Джоша.
Мама:Я НЕ ДАЮ СОГЛАСИЕ!
Папа:ТОЖЕ САМОЕ!
Амелия:МАМА.. ПАПА!- сказала я и у меня по щекам пошли слёзы.
Папа:если бы не Дилан ...
Амелия:я знала что ты так сделаешь...- Дилан подошёл ко мне. Он меня обнял, я его тоже обняла.
Дилан:я всегда буду рядом... Люблю тебя! Хосслер не беспокойся... Как сестру!
Джейден:я уже ударить был готов...
Дилан:ты и так сегодня ударил...
Джейден:угу...
Я подбежала к Джейдену и обняла его. Через несколько минут он обнял меня тоже.
Амелия:спасибо....)
Джейден:зайка моя... Люблю тебя!
Амелия:я тоже...)
Мама:а может свадьба будет?
Джейден:а?
Амелия:можно... Только я переоденусь...
Джейден:одевай что хочешь! Это твоя свадьба!
Амедия:обязательно!
Мы с девочками с улыбками направились переодеваться.
Я:
Авани:
Райли:
На наше удивление пришли Кэйтлин и Амира. Они были:
Аманда:
Чарли:
Д
икси:
Мы вернулись обратно. Все посмотрели на нас. Дилан и Пэйтон были в шоке. Амира с Кэйтлин сели к ним. Ричардсы и его друзья ушли.
Джейден:конечно нарушим традиции... Вашу ручку- он протянул мне руку, я ему дала и мы направились алтарю. На нас регистратор смотрела с улыбкой. Мы расписались, заехали всей толпой в кафешку. На удивление Дилан с Амирой общались мило и Пэйтон с Кэйтлин. Они даже поцеловались) я посмотрела на Джейдена. Он посмотрел на меня шиперским взглядом.
Амелия:шипирить будем?
Джейден:конечно) кому чая с... ШИПовником?
Дилан, Амира, Пэйтон и Кэйтлин:ХОССЛЕРЫ!
Амедия:я Хосслер?.. даже и дня не прошло)
Все:да!
Амелия:я знаю!😌
Амира:без шиперства!
Джейден и Амира: чай с ШИПовником то можно!
Дилан и Амира:НЕТ!
Пэйтон и Кэйтлин:АГА, ЩАС!
Мама:мы наверное пойдём ... К нам ещё гости должны придти...
Амира:ладно... Пока)
Мама:скорое встретимся!- мы обнялись.-буду ждать внуков! Джейден на тебе будут внуки!
Джейден:обязательно)
Амелия:и без моего спроса?
Мама:мы ушли!
Мама с папой ушли. Мы ещё в кафе посидели и вызвали такси до дома. Мы поехали всей кучной, дружной компашкой ко мне домой.
Брайс:день прекрасен!
Амелия:без насилия конечно не обошлось... Так ты что-то скрывал несколько лет...
Джейден:да... Я киллер...
Брайс:это да!
Ктото правда! Он прекрасный киллер!
Амелия:вы об этом знали... И даже НЕ СКАЗАЛИ?
Чарли:были обстоятельства..
Амелия:... Подруги блин...
Пэйтон:он как 6 лет этим занимается...
Амелия:и ты тоже? Я ОДНА ОБ ЭТОМ УЗНАЮ ПОСЛЕДНЯЯ!
Дилан:только после племянника!
Амира:или племянницы!
Амелия:ещё да нет ребёнка!
Авани:а вдруг близнецы... И девочка и мальчик?
Джейдн:я бы не отказался)
Амелия:я бы была не против,... Но у меня сейчас ещё учёба...
Джейден:недолгая учёба будет! Можешь на дистант перейти..
Амелия:и ты)
Райли:если дистант... Я с вами!)
Авани:гулять будем) так что я с вами)
Чарли:я за)
Брайс:хм... Можно)
Амелия:м-да...( Зевок)... Пойдём может спать?...
Пэйтон:я за...( Зевок)
Джейден:пойдём..(зевок) те...
Амелия:до завтра)
Мы разошлись по разным комнатам(По парам).
На утро следующего дня. 09:25am
Я проснулась и зевнула. Я открыла глаза и заметила на кресле улыбающегося Джейдена.
Амелия:что ты улыбаешься?
Джейден:ты так мило зеваешь)
Амелия: ха-ха-ха!
Джейден:это правда)- он отложил телефон, подошёл ко мне и лёг ко мне под одеяло.-если ты считаешь не так, я буду говорить совсем другое...
Амелия:лдано...)
Джейден:люблю тебя)
Амелия:я тебя больше!
Джейден:нет! Я тебя больше!
Амелия:я больше!
Джейден:п давай проверим?
Амелия:хочешь, чтобы появились вну...- я не успела договорить, как он вцепился в мои губы. Я ответила ему на поцелуй. Через 19 минут мы отстранились.
Джейден:да)
Амелия:обязательно... Только не при ребятах...
Джейден:на них всё равно... Они всё равно не обращают нато внимание..
...
