7 страница20 января 2022, 21:47

-part 7-


Через 5 месяцев.

У нас появилась собака. Его мы назвали Купер. Я беременна как 4 месяца. У нас есть свой дом.  Джейдену я не говорила...

Амелия:ХОССЛЕР!
Джейден:что такое?

Он спустился и подошёл ко мне.

Амелия:кто разбил кружку, которая стояла на столе?
Джейден:я то тут причём? Это Купер!
Амелия:а может ты?
Джейден:а может это ты?
Амелия:...
Джейден:я тебе говорю.. это Купер.
Амелия:КУПЕР!-Купер пришел к нам, обычно он прибегает.- что это с ним?
Джейден:не знаю... Уши опущены ... Ходит..
Амелия:странно... Что с тобой?
Джейден: может с лапой что-то?
Амелия:возможно...- я взяла его на руки и посмотрела на лапы- да нет.. все нормально... Что ты такой ходишь?
Джейден:я тебе говорю это он сделал... Я был во дворе в это время...
Амелия:походу... Ты чего такой грустный? Иди пока гуляй) ничего в этом нету такого.. только не делай так больше!)

Купер задвигал хвостом и очень обрадовался. Я поставила его на пол и он побежал. Я быстренько убрала осколки.

Джейден:ты со мной так не общаешься...
Амелия:ты уже взрослый..!
Джейден:тогда останешься без киндеров.. ты же тоже у нас взрослая!
Амелия:... Киндеры не ТРОЖ!
Джейден:останешься без них!
Амелия: ну и ладно...

На следующий день.

Я была с девочками в кафешке. Я сидела в худи и с надетым капюшоном. Через некоторое время мы услышали выстрелы. Девочки резко натянули капюшоны. Через несколько минут на моём плече лежала рука.

Джейден:я всё понимаю... Ты обижаешься,... Но.. КТО ТЕБЯ ПРОСИЛ ВЗЛАМЫВАТЬ САЙТ? ЗАЧЕМ?
Амелия:иди нахуй ...!
Джейден:ЛАДНО! Куплю я тебе запасы киндера...
Амелия:хорошо)
Джейден:только не взламывай больше...
Амелия:я подумаю)
Брайс:и вы это знали?
Райли:да)
Авани:мы с этим даже помогли)
Энтони:мы возместим...
Кассир:ага...
Джейден:пошли домой...
Амелия:только после покупки киндера!
Джейден:хорошо... Пошли в магазин... Лишусь несколько лямов🥲
Дилан:ошибаешься...
Джейден:а сколько?
Дилан:максимум...
Пэйтон:100 миллионов... Тебе придется купить много чего вкусного...
Амелия:надо было знать за кого замуж выйдешь...- сказала я выйдя из кафе.
Джейден:я знал на что я подписываюсь! И поэтому согласился)

Я резко остановилась. Все тоже остановились и ждали, что произойдёт. Я повернулась к Джейдену.

Джейден:и из-за твоего характера я выбрал тебя!
Амира: кто-то другой сказал бы иначе... Потому что не любил..
Авани:не любящий человек сказал бы такое?
Амелия:я впервый слышу такие слова...- по щекам потекли несколько слезинок.
Джейден:хей.. малышка.. ты чего?- он нежно дотронулся моего лица и вытер слёзы. Прижал меня к себе. Моё лицо было прижато к его груди.- все всё... Неплачь... Я тебя люблю и ты это знаешь!
Амелия:угу...
Джейден:пиши за киндорами?
Амелия:да...)

Мы направились в магазин и через 28 минут мы вышли с 17 пакетами с едой. Если как поместили в машину. В одну машину это поместилось. Мы поехали домой. Приехав зашли в дом и все разложили по полкам.

Джейден:просто знай.. я всегда буду рядом...
Амелия:да) люблю тебя зай)
Джейден:и я тебя милая)
Амелия:я тебя больше ...
Джейден:нет я!
Амелия:я...
Джейден:ты? Я тебя больше!
Амелия:я...
Джейден:хорошо ты любишь меня больше чем я тебя...
Амелия:нет...
Джейден: а что тогда?
Амелия:Не знаю... Но я знаю вот об этом...-я показала ему одну фотку:

(Допустим здесь Джейден и какая-то девушка.)

Джейден:это что?..
Амелия:это было опубликовано вчера... И по надписи было понятно, что ты был с этой девушкой...
Джейден:я не помню этого...
Амелия:эта фотка была в твоей сторис и примерно такая же фотка у той девушки...
Амелия:может я не та,.. которая тебе нужна...
Джейден:ошибаешься... Я был со столькими,.. но ты единственная...
Амелия:кто согласился... И сустава были взаимны...?
Джейден:почему были?
Амелия: потому что... Я уеду... Подальше от тебя... После завтра подаём на развод...
Джейден:угу... Как захочешь...
Амелия:я пойду... Мне ещё вещи собирать...

Я уехала домой.

Через 8 лет.

Мы развелись и я даже не говорила не  о каком ребенке. Я уехала в Нью-Йорк. Я навещала своих друзей и брата. Сына я назвала Джордж. Он очень похож на Джейдена. Такой же характер... Такие же черты лица.. и даже глаза.. я работаю адвокатом. Сыну уже 7 лет.

Мне поступил звонок на телефон. Я подняла трубку.

?:здравствуйте.. это мисс Хартман?
Амелия:да. Кто вам дал мой номер?
?:не могли бы вы приехать по адресу как адвокат завтра?
Амелия:да конечно)
?:к 03:50 можете?
Амелия:конечно!
?:ждём)
Амелия:хорошо..

Она сбросила вызов.

Амелия:Джордж! Завтра ты будешь с дядей в ЛА! У меня там дела появились...
Джордж:хорошо!

На следующий день.

Я переоделась:

Собрала сына и мы поехали в аэропорт. Долетев до ЛА нас встретил Дилан. Он забрал Джорджа. Я тем временем вызвала такси и поехала к зданию суда. Доехав меня встретила милая девушка. Я подошла к ней.

?:здравствуйте. Меня зовут София!
Амелия:Амелия) извините за опоздание... Сына оставляла у брата..
София:ничего.. мы пока ещё не начали.

Мы зашли в здание и направились к залу суда. После входа мы прошли дальше. Все смотрели на нас.

София:это адвокат!
Судья:здравствуйте мисс Хартман!
Амелия:здравствуйте мистер Хакер)
Судья:присаживайся туда...- я посмотрела в сторону куда он указывал. Там сидел Хосслер. Я села за стол.
Джейден:ну и с чего ты тогда решила, что я тебе изменил?
Амелия:с того...
Судья:сегодня мы будем обсуждать дело Джейдена Хосслера. Дела убийств.
Амелия:можно я скажу несколько слов?
Судья:конечно.

Я всатал и начал говорить.

Амелия:на счёт убийств... Я не знаком со всеми убийствами, но... Я знаю о нескольких... И они были ради человека...
Адвокат1:ТОЕСТЬ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ОН ДЕЛАЛ ИХ ПРОСТО ТАК?
Амелия:я конечно была его женой,...- по всему начал разливаться голдёшь.
Судья:ТИХО!-он стукнул молоточком по столу.- продолжайте...
Амелия:спасибо)... Но сейчас мы бывший, но... Для меня судить его это слишком... Он можно сказать дорогой человек для меня.. я понимаю это личное...
Адвокат1:ВЫ БЫЛИ ЗАМУЖЕМ?  За этого киллера?
Амелия: была,.. 8 лет назад...
Адвокат1:тоесть вы тоже в этом виноваты!

Я не знала уже, что сказать. Джейден резко встал.

Джейден:не смей кричать на неё! И поднимать голос!- я посмотрела на него. Он посмотрел на меня и повернулся обратно- я не люблю,... Когда орут на человека, которой дороже моей жизни! И который воспитывает моего ребенка!
Амелия:откуда ты...?
Джейден:потом... Скажешь что-то против нее или поднимешь на неё голос! ТЫ...
Амелия:Джей успокойся... Тебе могут дать срок.. за угрожение об убийстве...- сказала я ему на ухо.
Джейден:ладно...- он сел обратно.
Амедия:я считаю, что такой человек может это сделать,.. но ради дорогово ему человека...
Судья:если так подумать.. он только что защитил вас..
Амелия:...да. и да я у меня есть ребенок... От Хосслера...
Судья:если такое дело ... Посадить нельзя человека... В семье должен быть отец, который будет ухаживать за ребёнком ...( Сейчас пойдёт много комментариев по типу "в семье можно прожить без отца", "он может платить алименты!" Писать этого не надо... Я об этом знаю... У меня самой родители в разводе и папа платит алименты...)
Адвокат1:А ЕГО УБИЙСТВА?
Судья:он будет сидеть дома под арестом...
Адвокат1:угу...

Спустя 54 минуты я вышла из здания. Ко мне подошёл тот адвокат, который хотел посадить Хосслера.

?:может познакомимся?
Амелия:можно,... Но нет ..
?:почему же? Я Джеф.
Амелия:Амелия... Для тебя Амелия Хартман...!
Джеф:не ужели ты сестра Дилана Хартмана?
Амелия:да...
Джеф:может погуляем?
Амелия:мож..- я не успела договорить как ко мне начал приставать Джев. Через несколько минут к его груди был побставлен пистолет. Он меня сразу же отпустил.
Джейден:она ЗАНЯТА! И руки свои не распускай!!
Джеф:вы в разводе и тебя она не должна волновать!
Джейден:уже не свободна!
Джеф:что?
Джейден:а того!- он достал из кармана кольцо и отдал его мне. Джеф сделал один шаг.- ещё шаг и ты умрёшь..
Джеф:тебя посадят)
Амелия:отпусти его... Мы и в правду в разводе... Мы расстались... У нас своя жизнь... И своя личная жизнь... Я согласна сегодня вечером погулять)
Джеф:Джейден.. или как там тебя.. убери пушку..!
Джейден:как же ты БЕСИШЬ Джеф!- он убрал пистолет и ушёл. Сказав мне на ухо последние слова- если что-то произойдёт звони... Он тебя может изнасиловать...
Амелия:угу ...
Джеф:пойдём?
Амелия:да.. только надо ещё сейчас с сыном погулять...
Джеф:хорошо...- по голосу было понятно, что он не хотел, чтобы с нами пошёл какой-то пацан. Он был не доволен. Мы поехали к дом Дилана. Мне открыл дверь Дилан.

Дилан:снова привет)
Амелия:привет) ДЖОРДЖ! КУПЕР!
Дилан:с Купером гуляет Амира.

К нам спустился Джордж.

Джордж:МАМА!-Он подбежал ко мне. Для удобства я села на корточки и обняла его.
Амедия:пойдёшь гулять?
Джордж:да) а ктотот дяденька..?- он показал на Джефа
Амелиято мой знакомый..
Джордж:он мне, что-то не нравится...
Амелия:что такое? Почему?
Джордж:он не мой отец... Я хочу погулять с папой...
Джеф:я и есть твой папа)
Джордж:тогда почему я на тебя не похож? Я даже на маму не похож...
Амелия:это мой знакомый... И ему пора домой...
Джеф:мы же погулять собирались...
Амелия:я меня появились другие дела...
Джеф:будешь звонить Хосслеру?
Амелия:он получше тебя... И хоть мы бывшие я люблю его до сих пор...
Джейден:и я тебя принцесса!
Амелия:его голос даже мне слышится везде... Я не могу без него...

Я почувствовала теплые руки на своей талии, теплой дыхание на шее.

Амелия:Джей)
Джейден:да коть)
Амелия:можешь проводить его?
Джейден:конечно!

...

7 страница20 января 2022, 21:47