-part 10-
На следующий день.
Я проснулась. Джейдена не было. Вдруг дверь в комнату открывается и входит Джейден с едой. Он поставил ее рядом со мной.
Джейден:доброе утро)
Амелия:добренькое)-Я попробовала еду.
Джейден:конечно никак в ресторане,... Но должно быть вкусно..
Амелия:ЭТО ПРЕКРАСНО!
Джейден:да?
Амелия:конечно)
Я продолжила есть. Через 20 мину. Ничего на тарелке не было. Джейден тем временем ушёл в ванну. Я спустилаьс вниз и поставила посуду в раковину и помыла её. Я поднялась обратно в комнату и зашла в ванну. Я посмотрела в зеркало и начала умываться. Я подняла голову. В зеркале я увидела Джейден в одном полотенце. Я продолжила умываться. Я успела увидеть его тело. У него есть пресс.. он такой прекрасный. Так... Ты не влюбилась!
Джейден:ты чего? Я же видел, что ты смотрела)
Амелия:неважно.
Джейден:от темы уходить не надо.
Амелия:а то что будет?
Джейден:я подумаю)
Амелия: ладно)
Джейден:будет наказание)
Амелия:а если я скажу, что девственница?
Джейден:исправим)
Амелия:нет!
Джейден:да)
Через два года.
Мы с Джейденом встречаемся. Он лежал в своей комнате и смотрел в телефон. Я зашла в комнату. Он встал с кровати и подошёл ко мне. Он дотронулся моей щеки одной рукой. Другой рукой обнял за талию и прижал к себе.
Амелия:нет...
Джейден:нико не услышит)
Амелия:ладно...
Джейден:если не хочешь то ладно...
Амелия:стой! Я тебе доверяю... Только нежнее...
Джейден:хорошо)
Через примерно два часа.
Я лежала сжатая в клубочек под одеялом. Джейден нежно и аккуратно меня обнял и поцеловал в щёчку.
Джейден:зайка моя... Ты чего? Тебе же понравилось...
Амелия:это да,... Но у меня тело болит..
Джейден:просто малышка... Я просто тебя люблю... Давай я тебе таблетку от болти принесу...
Амелия:давай...
Джейден:хорошо. Жди меня) я сейчас приду)
Амелия:ага)
Он одел штаны и спустился быстрым шагом вниз. Через 5 минут он вернулся обратно с водой и таблеткой. Я её выпила.
Джейден: в скором времени все пройдёт)
Амелия:хорошо)
Через 20 минут мне стало легче. Джейден спустился вниз. Я встала с кровати и одела длинное худи. Поправила причёску и спустилась вниз.
Амелия:Джей... А где мой зарядник от телефона?
Джейден:у меня на столе!
Амелия:а ой.. здравствуйте мисс Хосслер)
Мама Дж:я думала ты изменяешь своей девушке.
Джейден:нет!
Амелия:вы чего? Нет конечно! Мы любим друг друга)
Джейден:да)
Мама Дж: надеюсь...
Амелия:ладно. Я пойду в комнату)- я поднялась на второй этаж.
Мама Дж:когда скажешь ей?
Джейден:я не знаю как ей сказать... Эта информация разобьёт ей сердце...
Амелия:какая информация?- я спустилаьс к ним.
Мама Дж:скажи если она уже знает об этом..
Джейден:ввообщем... Ты присядь...
Амелия:а что такое?- я села на стул.
Джейден:ввообщем... Мне нужно выйти замуж за одну девушку.. так как её родители директор фирмы где работает мама...
Амелия:ничего не поняла...
Мама Дж: ему надо выйти замуж за дочь моего директора. Это было его предложение... Он хочет меня повысить, так как знает, что мой сын популярный... И хочет, чтобы о его дочери говорили много чего... Он грозил уволить меня.. а если они поженятся, то меня повысят. А я не хочу терять работу.
Амелия:ну и какая она? Красивая?...
Джейден:ты чего?- он подошёл ко мне и обнял.
Амелия:ничего..
Мама Дж:это фиктивный брак. И его дочь хочет уехать в другую страну, а она не может пока не будет у неё в паспорте стоять "замужем"
Амелия:а почему именно он...?
Мама Дж:я уже все объяснила...
Амелия:и надолго?...
Мама Дж:на год..
Амелия:хорошо... Познакомите с ней?
Мама Дж:они сегодня должны придти сюда.. -в дом позвонили -походу это они...- она пошла открывать дверь.
Джейден:всё успокойся... Это не надолго... Я люблю только тебя... Я люблю тебя одну...
Амелия:и я тебя...)
Мы сели за стол и к нам пришли они. Эта девушка села напротив Джейдена с отцом. Мама Джейдена села рядом со мной.
?:а кто эта девушка?- она показала на меня.
Мама Дж:она его сестра..
Амелия:да)... Я Амелия!
?:ладно. Я Мишель. А я так понимаю это он?
Папа Мишель:да. Познакомьтесь.
Джейден:Джейден Хосслер.
Мишель:хм... Буду звать тебя Джей.. или нет.. лучше зайка...
Амелия:...- я начала нервничать. Джейден взял меня за руку. Я немного успокоилась.
Джейден:не называй меня так!
Мишель:хм... Почему? Зай)
Джейден:я тебе не зая.
Мама Дж:он не любит когда его так кназывают..
Мишель:а что эта... Как там тебя... Амелия! Молчит?
Амелия:не твоё дело! Ты здесь никому не нужна! В этом доме тебя не желают видеть!
Мишель:ПАПА!
Папа Мишель:Амелия можно вас на пару слов..
Джейден:она никуда не пойдёт!
Папа М.: Она пойдет туда куда я захочу! На пару слов!
Амелия:все будет нормально ...- сказала я Джейдену.
Мы вышли из-за стола и направились на задний двор.
Папа М: ты кого здесь возомнила?
Амелия:тронете подам в суд!
Папа М: а кто это докажет? Вообще молчи и будь как мышка!
Амелия:а что если я скажу, что я девушка Хосслера!
Папа М: хах! Такую мышку как ты он влюбился? Смешно... Это тебя здесь никто не желает видеть! Ты здесь никто! Тебя никто не полюбит... Либо ты уходишь от сюда по хорошему! Либо...- он прижал меня к стене, положил руку на мою ногу и начал потихоньку подниматься вверх руку.-дибо будет поплохому)
Амелия:ладно...
Папа М: ты здесь больше не появляешься! Уяснила меня? На свадьбу можешь явиться, но не до свадьбы! Если вы захотите встретится вдвоем я пошлю охрану с ним. Куда бы он не пошел! Здесь будут стоять камеры и следить за его каждым движением!
Амелия:они потом расстанутся! Ей это нужно для перелета в другую страну..
Папа М: заткнись! Или собирай вещи и езжай домой!
Амелия:...
Папа М: поняла?- он дал мне пощечину.- поняла спрашиваю!
Амелия:да...
Он меня отпустил. Он зашёл первым в дом и есл за стол. Потом зашла я и пошла в комнату. Я поднялась и начала собирать вещи. В проходе в комнату стояла Мишель, когда я собрала все вещи.
Мишель: кого-то прогнали)
Амелия:тебе то что?
Мишель:ты чего мне грубишь? Шавка!- я подошла к ней и сказала.
Амелия:ШЛЮХА! -она меня легонько ударила. Потом она ударила себя, упала на пол и крикнула
Амелия:АУ! АМЕЛИЯ.. ПОЖАЛУЙСТА! ПРЕКРАТИ...
Все поднялись к нам. Я стояла и смотрела на этот концерт. Джейден и его мама понимали, что я бы никогда так не сделала бы, но папа Мишель думал по другому.
Папа М: пошла вон!
Амелия:идите вы НАХРЕН СО СВОЕЙ СЕМЕЙКОЙ!!
Я вышла из дома и позвонила брату. Он быстро приехал и мы уехали. Мне в Инстаграм пришло уведомление от Джейдена.
jadenhossler ✔️:
Давай завтра встретимся...
ameliahartman✔️:за тобой охрану пошлют.. либо она пойдет с тобой...
jadenhossler ✔️:я отговорюсь..
ameliahartman ✔️:надеюсь ...
Доехав до дома мы зашли. Я поднялась в свою комнату и разложила вещи. Ко мне зашёл Дилан.
Дилан:и из-за чего это всё?
Амелия:ввообщем...- я ему всё рассказала и он меня обнял.
Дилан:он что-то придумает...
На следующий день.
Я была дома одна и услышала звонок в дверь. Я открыла дверь. Там стояли Джейден и Мишель. По его взгляду было видно, что у него не получилось.
Мишель:я думала у тебя другая подруга!
Джейден:она моя лучшая подруга..
Амелия:РАЙЛИ!
Райли пришла к нам.
Райли:приве...- она увидела Мишель с Джейденом.- м-да... Ну и шалава она конечно-она это сказала мне, но онито слышали.
Мишель: Джей... Сделай, что-нибудь!
Джейден:прости, но нет! Хотя зачем я извиняюсь... Конечно я ничео не сделаю! Они мои друзья!
Мишель:так брось их!
Джейден:просто иди к своим подругам!
Мишель:как ты мог влюбиться в серую мышку школы? ПФ! Почему я перестала над тобой издеваться?
Амелия:...
Мишель:какой была серйо мышкой такой и осталась!
Амелия:нет...
Мишель:сказать нечего?
Амелия:разве ты его любишь?
Мишель:я? Да!
Амелия:пойдём отойдём.. я ничего тебе не сделаю.
Мишель:ладно..
Они прошли в дом. Я с Мишель и Райли отошли в сторонку.
Амелия:что тебе от него нужно?
Мишель:деньги... Я ему дам и он мне даст много денег!
Амелия:он тебя пошлет! Он тебе денег не даст.
Райли:в тебя нет к нему чувств.
Амелия:он тебя даже не трахнет после свадьбы!🙄
Мишель:посмотрим!
День свадьбы. Мы с ребятами сидели на свадьбе и обсуждали Мишель. К нам пришел Джейден без Мишель.
Джейден:как же она меня уже бесит...
Амелия:она нас всех бесит..
Авани:вот именно!
Джош:она не стоит твоих денег.
Дилан:ей нужны только твои деньги..
Несса:она хочет, чтобы она получила деньги, если она задаться тебе.
Джейден:она уже на шее сидит... Она пыталась сделать так, чтобы я с её трахнул... Но блять.. я не хочу. Она мне не нравится.. у неё было столько попыток, но они провалились)
Амелия:хах) моя мальчик)
Джейден:моя малыха)-он обнял меня быстренько и взял за руку.
Несса:если бы не не было...
Амира:м-да..
Пэйтон:она тебе не подходит..
Джейден:это было понятно...
На вечер.
-ПОВ Джейден-
Мы были уже дома. Я лежал на кровати. Мишель принесла мне воды. Я её непил. Я вылил немного, пока она ушла в ванну. Так как я увидел на дне порошок.
💭Джейден: напоить меня решила... Ладно) посмотрим кто здасться.💭
Я написала об этом Амелии. Она написала, чтобы я подыграл ей и посмотреть на ее реакцию. Она вышла из ванны и подошла ко мне.
Мишель:зай...
Джейден:что такое?
Мишель:может?
Джейден:хорошо договорились)
Я положил её на кровать. Навис над ней. Я вцепился в её губы. Одну руку положил на ее ногу и повел её вверх.
Мишель:стой...
Джейден:что такое? Нежочешь?
Мишель:у меня есть парень..! И я девственница!
Джейден: хах! Больно ты мне задалась!
Мишель:всм?
Джейден:ты мне нафиг не нужна! - я встала на ноги и взял телефон.- ты мне не нравишься. Сначала хочешь чтобы я тебя оттрахал, потом говоришь, что не хочешь! То ты хочешь мои деньги заработать грязным способом. Я тебе разонравился.
Мишель:что? Откуда ты знаешь?
Джейден:мне друзья все про тебя рассказали!
Мишель:нет...
Джейден:и кстати.. те ребята за тем столом... Они мои друзья)
Мишель:даже Пэйтон!
Джейден:да) а Джош мой ЛД!
Мишель:чёрт...
Джейден:либо мы подаём на развод.. либо о твоём парне узнает твой отец) у меня есть запись)- перед всем этим я включил запись на диктофон.
Мишель:ладно.. но на развод мы можем подать через неделю... Так как мне надо уехать через два дня..
Джейден:я расскажу твоему отцу)
Мишель:говори! Он тебе не поверит!
Джейден:ладно. Я звоню.
Я набрал её отца. Он быстро поднял трубку.
Мишель:да у меня есть парень! Только не говори ему... Пожалуйста!
Папа М: ТВОЙ ПАРЕНЬ ЭТО ТОТ НИЩЕБРОД?
Мишель:пап...
Папа М: ЗАВТРА ВЫ БУДЕТЕ РАЗВЕДЕНЫ И ТЫ НИКУДА НЕ ПОЛЕТИШЬ!
Мишель:пап...
Папа М:БУДУ ЖДАТЬ ДОМА!
Я сбросил.
Мишель:ну всё...
Джейден: а ненадо было разводить меня с моей девушкой!
Мишель:все... Мне надо было ... Меня отец хочет выдать за парня у которого есть деньги...
Джейден:я бы все равно не дал их!
Мишель:а должен был!
Джейден:прости, но нет.
Через 39 минут она ушла и я позвонил Амелии.
-ПОВ Амелия-
Мне позвонил Джейден. Я сразу же подняла трубку.
Джейден:заехать за тобой?
Амелия:ты замужем!
Джейден:уже нет)
Амелия:точно?
Джейден:конечно)
Амелия:жди) я скоро приеду!
Джейден:хорошо)
Я быстренько переоделась и поехала к нему. Доехав я припарковалась в гараже и вышла из машины. Я зашла в дом. На кухне сидел Джейден. Увидев меня он подошёл ко мне и обнял.
Джейден:завтра развод)
Амелия:да?)
Джейден:да. У неё есть парень)
