-part 11-
Амелия:ты уверен?
Джейден:да. Я ей начал подигрывать и она такая "стой! У меня есть парень!... И я девственница."
Амелия:а ты уже был готов🗿! Понятно все... Изменщик!!!!
Джейден:ты мне сама написала подиграть...
Амелия:да?
Джейден:да. Странно это...
Амелия:что именно?
Джейден:пошли смотреть фильм?
Амелия:давай)
Мы пошли в комнату и включили фильм. Конец фильма.
Джейден: может сходим в магазин? Тебе надо одеждой закупиться...
Амелия:нет.. не надо... Мне и свой нравится)
Джейден:стоп! Мы пойдём в магазин и это не обсуждается!
Амелия:ну нет...
Джейден:да!
Амелия:ну нееет...
Джейден:я сказал да!
Амелия:ладно... Какой был упёртый, таким и остался...
На следующий день.
Я решила все же сделать повторный тест для точной уверенности. Он тоже был положительным. Я его оставила в ванной комнате. Я вышла из ванны и легла на кровать. Через 10 минут зашёл Джейден. Поцеловала меня и пошёл в ванну. Через 42 минуты он вышла из ванны в одном полотенце и с тестом в руках.
Джейден:это твое?
Амелия:что именно?
Джейден:этот тест...
Амелия:чёрт... Ну мой...
Джейден:ты не шутишь?
Амелия:нет..
Джейден:точно?
Амелия:да. Хочешь у Дилана спроси.
Джейден:обязательно спрошу, но попозже... Я тебе верю. Почему ты мне не сказала об этом раньше?
Амелия:я сама узнала два дня назад...
Джейден:м-да... Сразу бы сказала..
Амелия:ты к свадьбе готовился!
Джейден:которая не должна была быть...
Амелия:ага..
Джейден:ты думала буду ли я рад этому?
Амелия:я думала об этом... И решила, что сама справлюсь...
Он подошёл ко мне и обнял меня.
Джейден:ага, конечно... Мы справимся вместе)и все будет прекрасно!
Амелия:ну да ....
Джейден:несомневайся)
Амелия:хорошо)
Через 5 месяцев. Мы сидели с ребятами в хайп хаусе. Дилан, Амира, Кэйтлин, Пэйтон и Джейден были на кухне. Я с остальными сидели на диванчиках и ели. Я потянулась за куском пиццы.
Райли:Амелия... Может тебе хватит есть?
Несса:да. У тебя уже живот появился.. а 5 месяцев назад его не было...
Я положила кусок обратно. К нам пришли ребята с напитками и ещё пиццей. Джейден подошёл ко мне и сел рядом. Тем самым приобняв меня.
Джош:а тебя случаем не смущает тот момент, что у нее появился...
Ноа:как бы так мягко сказать...
Джейден:то что она беременна?
Все кроме Пэйтона, Дилана, Амиры и Кэйтлин: БЕРЕМЕННА?
Джейден:ну да.
Амелия:а вы что ожидали..? Младший Хосслер хочет есть..
Чарли и Дикси:младший Хосслер?
Джейден:да.
Дилан:решили устроить свадьбу.
Амелия:ага)
Джош:м-да... Я в шоке..
Несса:что ты сразу не сказала?
Райли:мы уже подумали, что ты... Вес начала набирать... Прости за то что я сейчас сказала...
Амелия:нормально... Вы не знали об этом...
Пэйтон:чур я буду КРЁСТНЫМ!
Джош:Я БУДУ!
Джейден:тихо! Мы сами решим!
Амелия:пусть Пэйтон будет...
Пэйтон:ЕС!
Джош:ой ой ой...
Джейден:к кому из их обоих потянется малыш тот и будет КРЁСТНЫМ!
Амелия:это тоже идея)
Через два дня после родов.
Я была с ребенком в больнице. Он родился здоровым и крепким. Рядом были ребята и мы решили выбрать крёстных.
Джейден:проверим к кому потянется)
Джош:ждём!)
Он потянулся к Дилану.
Амелия:к своему дяде потянулся)
Дилан:знает кто тут дядя)
Амелия:ага)
Потом он начал тянуться к Райли.
Джейден:вот и Крёстная)
Амелия:вот и нашли ее)
Райли:я?
Амелия:да)
Райли:давайте Нессе)
Амелия:он сам выбрал тебя)
Райли:какая ответственность...
Амелия:нуууу...
Райли:ладно. Я согласна!)
Амелия:вот и хорошо)
Через несколько дней я была уже дома. Мы жили прекрасно, до одного момента пока не пришла Мишель.
Я открыла дверь. Там стояла Мишель. У меня на руках был наш сын. К нам подошёл Джейден.
Мишель:угу.. ты же понимаешь, что я беременна..
Джейден:беременна,но не от меня.
Мишель:вот именно... Но папа говорит, что это ты.. хотя у нас ничего не было... И я беременна от того парня...
Джейден:так скажи ему..
Мишель:мой папа не знает, что мой парень богатый...
Джейден:ну свяжись с ним.
Мишель:ладно я пойду..
Амелия:подожди! Ты скажи папе всю правду... И то что он приехал увидеть тебя и познакомится с родителями. И пусть твой парень расскажет все о себе твоему отцу.
Мишель:стоит попробовать) спасибо... А эм... Амелия...?
Амелия:да)
Мишель:надо бы запомнить... Ладно я пойду) удачи в жизни и счастья вам!
Амелия:спасибо) тебе тоже!
Она ушла и мы закрыли дверь. Джейден ничего не понял, а я просто улыбнулась.
Джейден:ничего не поняла...
Амелия:просто мы нашли общий язык)
Джейден:а так можно было?
Амелия:да)
Кст сына мы назвали Марк.
Через три года.
Мы завели себе собаку. Породы Доберман. Иногда по гостиной были разбросаны подушки и летал пух.
Джейден:ФИН!!!!- его крик был слышен на весь дом. Я была в ванной с Марком и мыла его.
Амелия:что ты так орёшь?
Джейден:он в мои кросовки сделал свои дела!
Амелия:если хочешь выброси... Но лучше постирай! Мы не миллионера, чтобы выбрасывать обувь!
Джейден:лучше выбросить... Они уже испачканы.
Амелия:можешь выбросить!
Джейден:вот и выброшу..
Амелия:будешь заказывать, что-то то закажи обувь и Марку!
Джейден:ладно!
В итоге на следующее утро лежало несколько посылок перед входом в дом. Мы с Джейденом их занесли.
Амелия:вы кит распаковывайте свои вещи.. а я пока пойду и погуляю с Фоном)
Джейден:стой. Тут и для тебя посылки)
Амелия:что?
Джейден:аж несколько..- он мне дал три посылки.
Амелия:а что там?
Джейден:открой и узнаешь)
Амелия:ладно..- я положила эти три посылки на диван и начала их открывать.я открыла первую и там лежало несколько платьев:
Амелия:АААА! Моя мечта!- я придала эти платья к себе.
Джейден:я же помню как ты их рассматривала)
Амелия:а что там?
Джейден :открой)
Я открыла другие две. Там лежала техника:
Амелия:о Господи... Нет ... Я этого не приму...
Джейден:почему же?
Амелия:слишком дорого...
Джейден:можем себе позволить.- он меня обнял и поцеловал.
Амелия:жалко деньги...
Джейден:я хочу, чтобы ты была счастлива)
Амелия:спасибо, но забери лучше себе..
Джейден:мне розовый ненравится...
Амелия:я не хочу это брать..
Джейден:хей!
Амелия:я же ведь тебе буду должна...
Джейден:ты меня делаешь счастливым и заставляет считать, что я любим) ты и Марк вот моя семья) вы делаете меня счастливым. Я рад, что у меня есть вы)
Амелия:но...
Джейден:без но! Ты мне ничего не должна! Это я тебе должен.
Амелия:...
Джейден:помочь?
Амелия:я не буду это брать...
Джейден:ну зай... Что ты хочешь?
Амелия:чтобы ты не тратил так много денег...
Джейден:это же подарок тебе..
Амелия:не надо. Ты мой подарок!
Джейден:мне что это все вернуть?
Амелия:ну если ты хочешь, чтобы я это носила... Ладно.
Джейден:ура)
Амелия:только подскажешь, что здесь да как... Я уже забыла как пользоваться эпл вотч..
Джейден: неволнуйся здесь все просто.
Он мне помог со всем разобраться. Я примерила платья.
Амелия:как ты понял, что это мой размер?
Джейден:я тебя видео столько раз без одежды.. что уже знаю какой у тебя размер)
Амелия:Джейден!
Джейден:что? Я сказал правду)
...
