5 страница22 февраля 2023, 23:52

5 часть

Ты очень была напугана что тебя купил сам главарь мафии

Пэй- так а сейчас я тебе расскажу правило ,которые ты должна будет выполнять и не в коем случае их не нарушать :
1)ты делаешь всё что я скажу . Скажу чтобы ты отсосала ты отсосёшь. Скажу спать со мной ты будешь спать со мной.
2) называть ты меня будешь Хозяен,Папочка
3) разговариваешь со мной только на вы
4) говоришь ты со мной не на повышенных тонах
Сбежать ты не сможешь потому что ты в лесу ,до города 2 часа на машине. Ещё у меня очень много охраны,плюс тут будет всегда пацаны поэтому даже не думай .
5) пацаны тоже могут тебе сказать что-то например преготовить, погладить,убрать и ты это сделаешь. Называешь их Господин и имя которого ты хочешь позвать и т.д.
6) когда я скажу  ты можешь будет задавать вопросы.
Пока из правил всё . Есть вопросы по теме правил ?
Т/и -д-да если я не выполню правило что будет?
Пэй- будет очень плохо . Возможно ты с кровати не сможешь будет встать неделю либо ты будешь в подвале жить кое какое-то время,может я тебя убью ,а может ты не будешь есть . Всё может ,это буду думать уже я. Как по настроению

От услышанного я вздрогнула и по моему телу прошли мурашки. Я очень боялась их всех . Хотя не сказать что я боялась умереть,у меня и так было очень плохо в жизни и мне нечего терять. Максимум почему я не занялась самоубийством когда жила с приёмными родителями, только потому что я хотела поступать на ветеринара ( я незнаю говорила я или нет ,может я говорила что на другого буду поступать, я не помню)Я любила животных. И хотела помочь многим животным .

Пэй-ладно я по делам уеду . Через 2 часа буду дома . Пацаны пригляните за ней . Хорошо?

Спросил парень у других ребят .
Дил- да конечно бро . Всё будут ок
Все ребята переглянулись и сказали что они посмотрят чтобы я не сбежала.
Когда Пэйтон попрощался со всеми кроме тебя он ушёл  и сразу уехал .
После ребята мне сказали

Дил- кароче не надо так переживать и трястись. Мы довольно добрее Пэйтона . Поэтому не надо нас бояться
Ч- да можешь не трястись
Джей - ладно пошли мы покажем тебе свою комнату
Т/и - давайте
Вы встали и пошли к направлению двери . Пока вы шли ,тебе рассказывали что ты первая которую купил Пэйтон и что в его доме были из девушек это только шлюхи ,подруги их и всё .

Спустя 2 минуты вы пришли в твою комнату . Твоя комната была на 3 этаже . Вы открыли дверь . И ты офигела
Т/и - это моя комната ?
Радостна сказала ты
Д- да ,она теперь твоя
Т/и - ты обрадовалась и побежала смотреть.
А парни вышли оставили твои вещи и пошли в низ .
Твоя комната выглядела вот так :


Она была небольшой ,мало было мебели но эта комната напоминала мне комнату где я жила с настоящими родителями . Ещё там был балкон

Балкон был очень уютный . Мне он сразу понравился . Ещё там были 2 комнаты .
Первая была ванная

Она была самая обыкновенная . Но ванная комната была в красивых светлых тонах .
Ещё была гардеробная . Я не только открыла дверь, а ещё открыла рот от удивления . Там были много вещей,были все вещи которые я не покупала .

Она мне очень понравилась. Я орала от радости .

Я положила все свои вещи. Потом я переоделась вот такую домашнюю одежду :

И спустилась в низ к ребят . Я думала прошло 1 час максимум но оказалось 2 . Когда я спустилась я увидела Пэйтона .
Т/и - зд - здравствуйте
Ты очень боялась его поэтому у тебя даже в голову не пришли идея сказать привет
Пэйтон - привет,как я понял ребята тебе показали комнату и ты уже переоделась
Т/и - да всё правильно Пэйтон
Только потом как я сказала я поняла что сказала ,но было уже поздно
Все ребята посмотрели на меня . У меня появился ком в горле
Пэй-  как-как ты меня назвала ?
Недовольно сказал парень
Т/и - из-извините пожалуйста Хозяин,я даже незнаю как это получилось
Пэй- я тебе говорил меня называть как ?
Т/и - Хозяин,Папочка
Пэй-правильно,а как ты меня назвала ?
Т/и - Пэйтон
Пэй-как думаешь что я должен с тобой сделать теперь
Т/и -но я же извинилась
Пэй- я смотрю до тебя туго доходит информацию
Парень подошёл к тебе и взял за волосы так , чтобы ты оказалась на коленках . После этого он их взял так что я думала что он оторвёт мне все волосы . Я орала и плакала на весь дом . А ребята просто сидели на диване и смотрели на нас . Потом он остановился и ударил тебя по лицу с такой силой что ты отлетела . Ты была лицом к стене , поэтому легла и поджала к себе колени . Так ты пролежала минут 5 . После этого тебя взяли на руки и закинули на плечо. Ты рыдала больше ,тот кто взял тебя оказался Пэйтон. Он взял тебя и пошёл к себе в комнату. Когда мы зашли комната была в чёрных тонах и с красной подсветкой.


Тут я боялась  больше всего . Мне казалось что он меня трахнет . А мне было 16 лет и я была девственница. А потерять девственность я не хотела .
И тут он меня ложит на кресло . Я начала умолять его чтобы он не делал этого . На это он только ответил :
Не переживай это делать я не буду. Я другое придумал😏
С ухмылкой на лице сказал парень
Он снял с меня велосипедки и я осталась только в трусиках . Я вжалась в это кресло . Я очень была напугана и я не могла больше нечего сказать. Потом он снял с себя ремень . А потом снял с тебя трусы . И тут он смотрит на тебя. Тебе было очень стыдно. Ты стояла только в одном худи . Под худи нечего не было . После этого он поставил тебя так ,чтобы ты была к нему сменой ,ты держалась руками об спинку этого кресла и получилась так что твоя спина прогнулась. Ты уже закрыла глаза. Как вдруг он говорит :
Считай в слух
Я немного не поняла его смысл но когда он ремнём ударил меня то пазл сложился
Т/и - .....
Пэй- считай давай "удар "
Т/и - два "удар" три "удар " четыре "удар " пять и так до 15 раз
Твоя попа была вся красная ,а потом он прошептал тебе на ушко ,свои голосом :
Малыш, на этот раз так как ты сказала нечаянно,то было не жёсткое наказание ,но если это повториться то меняй сама на себя .
После этого он положил рядом вещи и вышил . Тебе было очень больно . Ваши комнаты были рядом , поэтому ты быстро забежала в свою . Ты одела пижаму:


И пошла на свой балкон . Ты укрылась одеялам и смотрела на звёзды и думала почему так происходит. Так ты и уснула на балконе.

-----------------------------------------------------
Я делаю этот фф редко . Потому что актива нет . А делаю я пока для себя . Если будет актив хоть немного . Тогда буду делать чаще 💝

5 страница22 февраля 2023, 23:52