6 страница5 марта 2023, 01:12

6 глава

Pov Пэйтона
Я проснулся, посмотрев на время понял что уже 9:37 . Первым делом я пошёл и сделал утреннюю рутину . После заварил себе чай и пошёл в свой кабинет.Я начал работать на ноутбуке. Скажем так занимался своим хобби . Да я не врал большой бизнес у меня как хобби. Так я провёл до 12:40 . После я захотел передохнуть. Я начал думать куда-то может мне поехать. Я решил что заеду в Старбакс, заскочу в офис на часик и после этого поеду в парк аттракционов. Я был как ребенок,которого приводили в парк аттракционов. Когда я очень уставал и хотел расслабиться то ехал или в клуб или в парк аттракционов. Потом у меня пришла идея. Я захотел взять собой пацанов ,ну и с компанией взять Т/и . Я спустился в низ и поговорил с пацанами. Все согласились, осталось только Т/и . Её мнение всё равно не учитывается. Но сегодня не кто не видел Т/и. Мы все вместе пошли к ней в комнату. Когда мы зашли её не было. Я начал злиться,я подумал что она сбежала . ☁️Вот сучка , сбежала значит ,ну я сейчас ей устрою ,вот как найду то она у меня попляшит ☁️Мы проверили все комнаты, только мы не смотрели балкон ,на улице было довольно прохладно. Когда мы пришли на балкон ,мы увидели Т/и спящую на диванчике . Она тряслась от холода,всем пацанам было её жалко ,но не мне .
Pov Т/и
Проснулась я изо того что меня колотило и рядом стояли парни . Все парни смотрели кроме Пэйтона ,смотрели обеспокоенным взглядом . И только один Пэйтон стоял и смотрел на тебя как то странно,в его глазах смотрелся немного злости и пофигизма.
Т/и- д-доброе утро
Пэй-очень доброе
Сказал парень который был немного злым и недовольным .
Ты решила встать с диванчика и пойти уже в комнату,потому что было прохладно. Ты начала вставать, но когда ты сделала 2-3 шага в твои глаза потемнело.
Pov Автор
Т/и решила вставать уже . Когда она сделала 2-3 шага ,она начала падать . Это увидел Пэйтон и поэтому подхватил Т/и на руки ,чтобы она не упала .
Pov Пэйтона
Все ребята подбежали к нам.Т/и лежала на моих руках и не шевелилась, даже не открывала глаз. Мы позвонили моему личному врачу. Врача звали Гринт (Г)
Г- алё , что-то случилось?
Пэй- приветик бро ,у меня всё нормально,но у меня есть девочка ,ей плохо ,она без сознания . Приедь,посмотри её ,ок ?
Г- да конечно,объясни как это произошло?
Пэйтон всё рассказал ,даже по мелочам

Врач приехал через 3,5 минуты

Г- привет,где она ?
Дил- она на верху ,пошли покажу

В комнате у Т/и

Все ребята сели на диван и смотрели что делает Гринт

В то время Гринт Приподнял ей ноги, чтобы кровь прилила к голове. Освободил область шеи: расстегните пуговицы на рубашке.Бил не больно по щекам . Через минут 5 Т/и проснулась.
Гринт нам посоветовал таблетки . И сказал что Т/и заболела Гриппом . После врач ушёл ,а я остался наедине с ней .
Pov Т/и
Я смотрела в глаза парня . Мне было холодно и страшно.
Пэй-и что это было ?
Т/и -чт-что именно?
Пэй-говори нормально,а то получишь и знай даже если ты болеешь то всё равно я могу сделать всё что угодно
Т/и- извините мой хозяин
Пэй-опа, умничка что не забыла и правильно назвала меня ,за это я принесу завтра,пока ты болеешь завтрак
будет готовить домработница,но потом ты . Оденься нормально. Потом ответишь на мой вопрос.

После этих слов парень ушел ,а я начала думать что происходит. После я нашла силы и начала идти одеваться. Зайдя в гардеробную я выбрала теплую пижаму:

Я решила спуститься в низ,хотя силы меня покидали . Сыграл большую роль голод . Пока я спускалась на кухню, я думала ☁️Бляяяя как болит все тело и горло тоже . И в принципе всё ужасно. Так Т/и соберись. Ты сейчас должна побыть тут и вылечиться,а потом как поправишься то сразу сбежишь домой,как раз придумаю пока план ☁️

Т/и спустилась в низ . В низу были все ребята,они завтракали .

Т/и- доброе утро
Пэй- почему ты не в своей комнате?
Парень говорил безразлично и немного грубо .
Т/и - я просто хотела покушать
Пэй-я бы отнёс ,а теперь так как ты пришли садись
Т/и села за стол . На против тебя сидел Пэйтона ,а рядом были и другие ребята,всё ребята сидели и нечего не говорили
Пэй- на ешь
Парень дал завтрак. Это была каша с бананом,плиткой шоколада и ложной ореховый пасты :


Когда я покушала парни сказали мне идти за ними ,я шла, в впереди меня был Пэйтон и Чейз ,а сзади и остальные ребята .☁️ И зачем они меня ведут и куда?☁️ Эти вопросы у меня были в моей голове пока мы не пришли . Это был кабинет Мурмаеда . Этого парня я боялась но ещё он меня злил , очень сильно злил ,вы спросите почему злит ,так потому что этот чувак делает что захочет ,он бесчувственный идиот. А его друзья были добрые но они тоже его боялись поэтому защищали меня иногда .
Когда мы пришли все сели ,сели также как и в первую нашу встречу. Они смотрели все на меня ,как тогда . Но тогда друзья Пэйтона смотрели с жалостью и добротой ,а сейчас с жалостью и немножко с гневом .
Пэй-ну Т/и рассказывай нахрена ты легла спать на балконе? У тебя мозги вышибало ?
Парень был довольно зол .
Т/и - я пришли в комнату и у меня было очень мало сил , поэтому я переоделась и пошла на балкон ,а там нечаянно уснула .
Ч-а что-то ты там делала ?
Т/и - я хотела подумать над всем
Пэй-класс подумала,умничка . Больше чтобы такого не было . Ладно пацаны я в офис ,посмотрите над этой
Парень недовольно сказал и уехал в офис .

В твоей комнате
Ч-давай ,выбей таблетки
Т/и - я уже выпила одну и вы сказали что она будет вкусная ,а оказалось наоборот.
Я полностью не хотела пить эти невкусные и гадкие таблетки. Они меня не брали с силой ,а только просили выпить ,так прошли 2 или 3 часа . Вдруг в комнату приходит Пэйтон
Пэй- что тут происходит?
Д-да она не хочет пить эти таблетки
Дил- говорит что они ужасные и невкусные
Пэй-это всё правда Т/и ?
Т/и - да
Пэйтон посмотрел на ребят и они сразу поняли что делать . Они подошли ко мне . Один держал за руку другой за вторую ,а третий и четвертый за ноги . Они меня прижали к стенке ,я не могла не двинуться
Пэй- ну что а теперь нужно пить
Парень смотрел и смеялся. Он уже даже не злился,ему было как будто по угару это сделать
После они положили мне на язык таблетки. Они были очень-очень невкусные,но пришлось.

Первую неделю они с силой давали таблетки,но потом когда мой мозг понял что я всё равно выпью эти таблетки,то начал пить их сам . Нечего интересного не было я просыпалась,кушала , таблетки,душ,кушала ,играла в настольные игры,кушала и спать так прошли мои 3 недели. И вот я уже здорова . С пацанами я очень хорошо подружилась,они стали мне родными ,как сводные братья. Пэйтон вёл себя безразлично ,он был то в офисе,то в своём кабинете,иногда было с ним комфортно когда он смеялся с пацанами и очень редко с тобой.

Вечер 20:49
Пэй-привет
Парень зашёл в мою комнату
Т/и- здравствуйте
Пока я болела иногда он мне разрешал говорить с ним на ты и называть его Пэйтон
Пэй- молодец, не забыла о чём я тебе говорил . Ладно я пришёл сказать тебе так как ты выздоровела то ты будешь ездить со мной в офис .
Т/и -ладно ,но зачем мне ехать с вами в офис?
Пэй- потому что пацаны уехали на 2 недели по делам . Дома тебе будет скучно. И плюс Я не буду волноваться что ты сбежала. И кстати есть ещё хорошая новость, теперь охраны не 120 человек ,а 170 человек.

Мысли Т/и
☁️Чего блять ? 170 человек? Ахуеть Весь мой план в жопу блять ,я не смогу сбежать из этого дома ,хотя был плюс меня на бьют и у меня теперь есть друзья и "хозяин" если его так можно назвать ☁️
Пэй-Алё? Ты тут ?
Из мыслей меня выдернул голос парня
Т/и - да ,да я тут
Пэй- ахаха, я знаю что ты тут
Т/и - хорошо,а тогда восколько я должна быть готова ?
Пэй-я жду тебя будет в низу в 9:15
Т/и - да хорошо ☁️Какой нахуй хорошо ,тогда проснуться должна будет в 6:15 ,сука я так скоро не выдержу ☁️
Пэй- смотри по всем будням 9:15 кроме среды по средам в 10:45 ,а в субботу будет 9:50 . По будням мы будем там до 18или 19 . А по субботе будем до 15.
Т/и - хорошо я вас поняла , спокойной ночи
Пэй-спокойной
С этими словами парень ушёл . Я начала передаваться . Одела я вот такую пижаму :

Я сделала вечернюю рутину и пошла спать . Но когда я легла то сразу захотела пить ☁️Ну только я могу захотеть пить ,когда уже легла спать,эх приходиться идти в низ☁️
Я спустилась в низ . В низу не было не кого я даже обрадовалась,потому что эта пижама была слишком открытой для меня . Я налила воды себе и выпила . Позже помыла кружку и хотела поставить её обратно . Кружка стояла на верхней полке. Я дотянулась до неё ,как вдруг
Пэй- что ты делаешь на кухне?
Я повернулась и увидела Пэйтона
Т/и я хотела попить поэтому и пришла сюда , извините если громко что-то сделала ☁️ Чувак мне так похуй что я тебя разбудила своим грохотом ☁️
Пэй- мой тебе совет наси прекрывающие пижамы . А то когда ты дотягивалась до полки то там даже видны трусы
Я покраснела от стыда
Т/и - извините ☁️ Блять а реально нахуя я её надела ,как стыдно ☁️
Пэй-пошли
Т/и- куда ?
Пэй-в мою комнату,не переживай нечего такого ,просто поспишь рядом ,вот и всё ,как раз меня разбудишь
Т/и - ☁️чего блин ? Он чё ёбнулся или что ? Так Т/и сохраняй спокойствие ☁️
Я пошла за парнем . Вдруг если я не посплю рядом,то он меня изнасилует или что-то по этому типу ,это же сам Пэйтон Мурмиер и он делает всё что захочет .
Когда мы пришли то я легла в кровать а за тем и парень ,он был без футболки ,когда он переодевался то я уже легла и отвернулась .
Парень лёг рядом и обнял меня одной рукой за талию ,а затем другой взял меня за попу и тут у меня вырвался маленький и почти не слышный стон
Пэй- оу не думал что ты умеешь так . Но мне даже приятно стало
Мне было очень стыдно. Он начал больше мять мою задницу . И тут я не выдержала и сказала
Т/и - да хватит блин , тебе самому не надоело ? Уже 5 минут делаешь ,охренел или что ?
Парень довольно разозлился
Пэй-какого хуя ты имеешь так говорить со мной? Т/ф тебе повезло что я уже хочу спать,а то тебе мало не показалось,но нечего страшного завтра в офисе ты получишь
Мне стало страшно,я думала что будет и уснула только через час

-------------------------------------------------------------
Ребят появился маленький актив поэтому я буду стараться делать каждый день или каждые два дня.
Мне приятно что мой фф посмотрели уже 20 человек, поэтому огромное спасибки ❣️ Ваша Крис 🙃

6 страница5 марта 2023, 01:12