7 страница5 марта 2023, 23:57

7 часть

Утро 6:15
Проснулась я от будильника ☁️ слишком рано для меня ,как хочу спать ☁️ Меня обнимал Мурмиер . Мне было так хорошо тут лежать что не хотела вставать,как тут
Пэй- доброе утро
Т/и - доброе
Я встала и пошла в свою комнату. Парень тоже начал собирать и делать свою утреннюю рутину,как и я .
После душа я оделась:


И одела вот такую обувь:

Я была очень рада смотреть в зеркало и видеть себя тогда когда мои родители были живы . Я сделала лёгкий макияж глаз и закончила свой make up блеском для губ .
Спустившись в низ я приступила готовить завтрак. Я взяла яйцо и молоко и сделала из этого омлет,после пожарила тосты ,порезала авокадо и положила творожный крем. Ммми пальчики оближешь 🤤

Я начала приступать кушать. Через пару минут спустился и Пэйтон .
Пэй- пахнет пока нормально
Парень быстро слопал завтрак и сказал :
Пэй- так давай нам уже пора
Мы пошли уже в машину . Ещё я взяла сумочку ,в которую положила помаду ,зеркало и блокнот ,ну вдруг будет скучно,тогда я хоть пористую или напишу что-то. Когда мы спустились в помещении где были только машины . Мы сели в одну из многих машин . Машина была чёрная ,как и в первую нашу встречу

Ехали мы 2 часа . Когда мы приехали и вышли из машины,то на нас смотрели с очень испуганным взглядом . Позже мы зашли и в само здания офиса и поднялись на 80 этаж . Это был самый последний этаж . Когда мы подошли до нужной двери ,то зашли . Там не было людей ,походу это был его кабинет . В кабинете стоял стол с большим креслом ,диванчик,шкаф ,в котором было очень много книг и была собачья лежанка . Я села сразу же на диванчик ,а Пэйтон сел за стол и начал работать,начала я осматрела весь кабинет и думала зачем тут есть лежанка для собаки . Может у него есть собака .Так прошли 3 часа. Когда мне надоело лежать и нечего не делать ,я решила пойти и посмотреть что делает Мармуер . Я подошла к нему и начала смотреть за его действиями.
Пэй- тебе надоело лежать?
Т/и- просто скучно лежать и нечего не делать.
Пэй-понятно, ладно я проголодался пошли купим покушать,ты хочешь кушать?
Т/и- да очень,я уже проголодалась
Мы с парнем пошли на выход из его кабинета,после мы спустились в низ. Парень пошёл в каком-то направлении. Эту улицу я не знала ,ну и принципы этот город ,когда я жила с приёмными родителями то максимум ходила с дома, в школу и с школы, в дом . Чтобы не потеряться я пошла за парнем ,мы шли ,но за нами шли какие-то странные 5 человек в черных костюмах,мне стало немного страшно. И я решила спросить кто эти люди у Пэйтона
Т/и- хозяин а кто это такие люди ? Они идут уже 5 минут за нами .
Пэй-это моя охрана,даже если ты не видишь их ,то знай что они будут всегда и везде.
Я не обратила не какого внимание. Почему-то но мне стало нравится жить так . Когда я жила с приёмными родителями то меня били ,обзывали и т.д. А тут намного лучше,меня не били ,не орали и нечего такого пока не было , кроме того случия в первый день. Пока я была в своих мыслях,мы уже подошли к ТЦ. Торговый центр был очень огромный и красивый. Мы пошли сразу на этаж где была только еда и причём что эта еда была разная (суши, пицца,салат ,горячие блюда и многое другое) Так как мы хотели перекусить то взяли много сладостей:


А потом зашли в Старбакс и купили кофе :

Я была рада как ребёнок,меня так балули мои настоящие родители.

В офисе у Пэйтона :
Мы были уже в кабинете . Я сидела на диване,а Пэйтон на своём кресле,мы кушали и молчали .Честно я даже не понимала почему он то безразлично видёт себя ,то как нормальный человек. После когда мы перекусили ,хотя не могу сказать это перекус ,потому что я довольно наелась,ну не в этом дело. Пэйтон немного поработал ,а я лежала на диване, через минут 30 Пэйтон сказал
Пэй- Т/и а ты помнишь что ты сказала вчера ночью?
Т/и- извините ,просто мне не нравится что вы так делаете
Пэй-хорошо,а ты помнишь что я сказал тебе вечером?
И тут до меня дошло ,о чём он говорил Т/и-☁️Блин как я могла забыть и что он хочет теперь ☁️Да помню
Пэй- хорошо что ты помнишь теперь подойти ко мне
Мне стало интересно и страшно. Я подошла
Пэй-теперь встань на колени
Т/и- чего ?😳
У меня были глаза как пять копеек,я стояла в недоумении,я понимала к чему он клонит ,но делать я этого точно не хотела .
Пэй- не придуривайся что не понимаешь к чему я клоню,садись на колени,а не то будет хуже
Парень начал злиться. Я понимала что он всё равно следует то что захочет ,но прям так унижаться я не хотела , я стояла и не собиралась нечего делать. Да я его боялась но делать это я не хотела ,причём в офисе ,где может зайти любой человек. Я стояла неподвижно но одно движения парня и я оказалась на своих коленях,как это произошло я недопонимала . Парень снял свои брюки,а затем и боксёрки .Я увидела перед своими глазами большой член парня .
Пэй-давай приступай к работе
Т/и- я-я не умею
Пэй-научимся,чтобы есть нормальную еду и спать в моей или в своей комнате нужно работать и стараться, поэтому сделай приятное папочке , хорошо?
Т/и- я не умею
Пэй- бери в руку и делай плавные доведения , верх и вниз, а потом бери в свой ротик
Ты сделала начала делать как он говорил и как только его член вошёл в твою глотку ,Пэйтон сорвался с цепи ,он начал с бешеной скоростью ебать твой рот , через 25 минут он кончил и подняв твою голову в верх,ты моментально проглотила .
Пэй-хорошая девочка ,быстро учишься и запомни пока ты болела я тебя не трогал но ты выздоровела поэтому новые правила ты спишь теперь со мной ,а если сделаешь что-то плохо то ты окажешься в подвале,ты усикла меня ?
Т/и- д-да хозяин
Пэй-умничка,а теперь собирайся поедим домой,мне нужно посмотреть на тебя
Т/и- что значит посмотреть ?
Ты сказала это довольно громко. Поэтому в этот миг ты получила большую пощёчину
Пэй-ты не можешь на меня повышать голос. С одеждой ты выглядишь нормально,а без нужно посмотреть.
С ухмылкой сказал парень.
Пэй- быстро собирайся и поехали домой
Ты быстро собрала вещи и пошла в машину . В машине ты поняла что пока ты болела он тебя не тронет ,но сейчас он может сделать всё что угодно, поэтому по твоему телу прошли мурашки

--------------------------------------------------------------
Спасибки огромное за 75 просмотров 😊Мне очень приятно что поднялся актив , завтра я сделаю новую серию, возможно даже две ,буду смотреть по времени. В следующих сериях будет больше жёсткости и т.д.

7 страница5 марта 2023, 23:57